Jump to content

Гран При России


Случайный
 Share

Recommended Posts

  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На макушку матрёшки надо крест православный разместить, а в болиды перед стартом на руль налепить три портретика типа святых, как почти у всех наших водил, вот тогда был бы полностью современный российский колорит, а так больше совком отдаёт.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Руководство Краснодарского края надеется на то, что трасса в Сочи, которая в 2014 году примет первый в истории Формулы-1 Гран-при России, будет рентабельной.

Вице-губернатор Краснодарского края Николай Бутурлакин:

"Рентабельность — это очень важно. Задача не только построить спортивный объект или трек Формулы-1, но сделать так, чтобы эти объекты работали с максимальной эффективностью. Помимо непосредственной финансовой прибыли дают очень серьёзный эффект с точки зрения повышения спортивной культуры, здорового образа жизни.

Все спортивные мероприятия рассчитаны на то, чтобы их посещали зрители. Естественно, они где-то останавливаются, живут, тратят при этом деньги, где-то едят. Эта загрузка важна для любого курорта. Сочи за счёт таких мероприятий каждый год будет получать дополнительное количество туристов. Естественно, для государства это налоги. И это, собственно, ответ на вопрос, почему государство приняло решение вложиться в строительство трека и видит в этом определённую перспективу, а также важную государственную задачу".

 

Бутурлакин в понедельник, 22 апреля, посетил строительную площадку трассы вместе с трёхкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем и бывшим пилотом Формулы-1 Дэвидом Култхардом.

 

Себастьян Феттель поделился своими впечатлениями от строящейся трассы Формулы-1 в Сочи после того, как проехал вместе с Дэвидом Култхардом по части гоночного кольца в Олимпийском парке.Поездка была организована официальным промоутером Гран-при России и компанией "Инфинити".

 

"Я первый раз в России и уже надеюсь, что приеду в следующем году. Все объекты прекрасные, трудно говорить про схему трассы, пока мы даже не протестировали её, но видится, что поворот вокруг фонтанов будет интересным, и вся трасса будет серьёзным вызовом для гонщиков. Требуется много воображения, чтобы представить, как всё это будет выглядеть: пока много грязи, стройка… Всё должно быть прекрасно, отличные пейзажи — рядом море, горы и стадионы".

"Для меня большая честь быть первым гонщиком Формулы-1, посетившим новый автодром в Сочи. Попробовав часть трассы за рулём FX Vettel Edition, я уже могу полагать, что это будет весёлая трасса для выступления на ней на болиде Формулы-1, а остальная часть автодрома выглядит очень впечатляющей. С нетерпением жду возвращения сюда на Гран-при в следующем году", — приводятся слова Феттеля в пресс-релизе "Инфинити".

 

http://img.championat.com/i/news/25/58/1366632558_b_vizit-fettelja-i-kultkharda-v-sochi.jpg

 

Дэвид Култхард:

"Строительство продолжается, но объекты для зимней Олимпиады уже начинают принимать окончательную форму. Ожидается, что на трассе Ф-1 большинство апексов будет преодолеваться на скорости 120 км/ч, так что трасса не такая медленная, как может показаться. Плюс будет один супердлинный поворот, где вход на скорости в 130 км/ч, а выход — на 300 км/ч!".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Организаторы российского этапа "Формулы-1" сообщили, что трасса в олимпийском парке Сочи возводится согласно графику.

 

Ефремов:

"Стройка идет согласно графику, не опережая, но и не отставая от него. В данный момент построены сооружения гаражной секции и здания для команд. Асфальт уложен везде, где это возможно. Им покрыто почти две трети круга. Работы по внутренней отделке и обустройству инфраструктуры продолжаются".

Link to comment
Share on other sites

В среду в Москве проходили переговоры между представителями ОАО «Центр Омега», промоутером предстоящего Гран При России, и Российской автомобильной федерацией по ряду важных организационных и финансовых вопросов, связанных с включением российского этапа в календарь чемпионата 2014 года.

Пока сторонам не удалось прийти к согласию, что фактически привело к срыву сроков подачи заявки – по рекомендации FIA это следовало сделать до 31 июля включительно. В этой связи 1 августа пресс-служба РАФ распространила релиз, в котором говорится следующее:

«Заявка в Международную Автомобильную Федерацию (FIA) на включение Гран При России в календарь Чемпионата мира FIA по автогонкам в классе Формула 1 на 2014 год в установленный FIA срок (до 31 июля) не подана, в связи с тем, что ОАО Омега (Промоутер) не выполнил условия, обязательные для подачи заявки, а именно: не заключил договор со спортивным организатором Гран При России и договор на подачу заявки, а также не оплатил взноса, установленного FIA, за включение этапа Чемпионата мира Формулы 1 в Календарь FIA.

РАФ сообщает, что включит Гран При России в Календарь FIA в режиме “форсмажора”, предусмотренного FIA, как только Промоутер выполнит обязательные формальности».

Представители промоутера также выпустили релиз, где излагают свой взгляд на ситуацию, не скрывая, что противоречия между сторонами остаются, однако переговоры будут продолжены.

«Мы работаем над заключением договора со спортивным организатором и прекрасно понимаем его важность. Всем известно, что торговаться с монополистом дело неблагодарное. Однако мы рассчитываем заключить взаимовыгодный договор на паритетной основе, учитывающий интересы обеих сторон», – заявил заместитель генерального директора ОАО «Центр Омега» Олег Забара.

Можно также привести слова Олега Забара, сказанные месяц назад в Сильверстоуне: «Я буду встречаться с представителями РАФ, у нас складываются нормальные взаимоотношения, и на этой встрече будут обсуждаться вопросы, связанные с подписанием всех необходимых документов. Вся подготовительная работа идет в штатном режиме, и нет никаких сомнений в том, что мы подадим все заявки и попадем в календарь».

Судя по всему, эта оценка ситуации носила более оптимистичный характер, чем показывает дальнейшее развитие событий. Остается надеяться, что стороны достаточно быстро придут к взаимопониманию, хотя бы и в режиме «форс-мажора», о котором говорится в релизе РАФ. Предварительная версия календаря чемпионата должна быть утверждена FIA до конца сентября, но это не значит, что у организаторов Гран При России есть еще два месяца на раскачку.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 months later...
  • 1 month later...

Берни Экклстоун хотел бы, чтобы ГП России в Сочи прошёл ночью.

 

Экклстоун:

«Я думаю, организаторы согласились бы с такой идеей. Ночью все автодромы смотрятся очень красочно, вокруг много огней и фон для гонки получается просто фантастическим. Честно говоря, окружающая территория пока выглядит не слишком привлекательно, но они потратили много денег, и продолжают это делать, так что ситуация постепенно меняется».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Берни Экклстоун хотел бы, чтобы ГП России в Сочи прошёл ночью.

После недавнего визита в Сочи Экклстоун пояснил, что в 2014 году сделать этап ночным не получится, но к этой идее вернутся в 2015-м, когда гонка пройдёт в мае.

 

Экклстоун:

«Я хотел провести гонку в Сочи при искусственном освещении уже в этом сезоне, но организаторы хотят подождать, потому что вторая гонка пройдёт уже в начале следующего года, и они хотят сделать из неё большое событие. В этом году нас определённо ждёт не ночная гонка, но в следующем она пройдёт ночью. Перенос даты Гран При на начало года связан с тем, что в России в это время каникулы».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 months later...

Чарли Уайтинг остался доволен трассой в Сочи.

 

Уайтинг:

«Я приезжал в Сочи год назад, когда город напоминал огромную строительную площадку, но сейчас всё изменилось в лучшую сторону. Что и говорить, Сочи стал выглядеть невероятно красиво!

Трасса «Сочи Автодрома» очень высокого качества, она будет достаточно скоростной, есть два-три места для обгонов. Думаю, основная позиционная борьба развернется во втором, тринадцатом и, возможно, семнадцатом поворотах. Это дает все основания полагать, что нас ждет интересная и зрелищная гонка. На трассе будет две зоны DRS. Одна – между первым и вторым поворотом, а вторая – между десятым и двенадцатым.

«Сочи Автодром» оборудован самыми современными элементами безопасности. В период проектирования проведено множество виртуальных тестов, благодаря компьютерному моделированию мы спроектировали правильную конфигурацию зон вылета и барьеров, поглощающих кинетическую энергию. Компьютерные испытания затронули абсолютно все аспекты безопасности, и я уверен, что «Сочи Автодром» – трасса высшего класса во всём, что касается безопасности.

Я думаю, что это будет зрелищная гонка, и жду её с большим нетерпением. Сама трасса будет очень быстрой, и она понравится пилотам. Я в этом уверен».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Правительство Российской Федерации выпустило распоряжение, в котором идёт речь о создании организационного комитета по подготовке и проведению Гран При России. Документ за подписью премьер-министра Дмитрия Медведева определяет задачи и функции оргкомитета, а также его состав.

Возглавил новую структуру Дмитрий Козак, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, а всего в комитет вошли 27 представителей министерств, ведомств, государственных и коммерческих организаций федерального и краевого уровня, а также руководители ряда средств массовой информации.

В частности, в распоряжении говорится, что оргкомитет должен «ежегодно утверждать план мероприятий по подготовке и проведению российского этапа чемпионата мира FIA "Формула 1" и автомобильных гонок международной серии GP2 и GP3». Таким образом, подчёркивается, что проект рассчитан на долгую перспективу.

Документ предусматривает, что различные государственные структуры федерального и краевого уровня совместно с Российской автомобильной федерацией (РАФ) должны оказывать содействие оркомитету. В том числе отдельно говорится о выдаче виз участникам, почётным гостям и представителям международной прессы, приезжающим на гонку, и совершении в первоочередном порядке таможенных операций, связанных с временным ввозом на территорию России «транспортных средств, оборудования, запасных частей, средств связи, иного имущества и материальных ценностей».

Кроме того, как отмечено в постановлении, расходы, связанные с подготовкой и проведением Гран При России, а также гонок поддержки, осуществляются за счет средств из внебюджетных источников.

«Реальная работа началась уже давно – и с министерствами, и Краснодарский край её вёл – в этот проект вовлечено много структур, – прокомментировал для F1News.Ru Сергей Иванов, исполнительный директор РАФ, один из членов оргкомитета. – Я знаю, что давно начали работу и Минспорта, и МИД, и МВД; уже состоялись совещания и по визовому режиму, и по спортивным вопросам, и по охране общественного порядка. Так что работа идёт, поэтому есть уверенность, что всё будет хорошо».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Делегация FIA во главе с директором "Формулы-1" Чарли Уайтингом подтвердила готовность гоночного комплекса в Олимпийском парке Сочи принимать "Гран-при России". Инспекция Международной автомобильной федерации изучила качество полотна гоночной трассы, а также готовность всей инфраструктуры комплекса к проведению этапа "Больших призов". После тщательной проверки комиссия постановила, что автодром готов к принятию автомобильных соревнований международного уровня. Уайтинг подтвердил, что трасса первого в истории России "Гран-при" оснащена всем необходимым для безопасного проведения гонки 12 октября.

– Трасса находится в потрясающем состоянии и – да – мы выдадим ей лицензию, – приводит слова Чарли Уайтинг пресс-служба автодрома. – Все было сделано в соответствии с проектом: кербы, обочины, барьеры безопасности – все находится в отличном состоянии. Здесь все выполнено по самым высоким стандартам, и я очень этому рад. Я могу сказать, что за 60 дней до гонки трасса полностью готова, что бывает крайне редко.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Знаменитый финский автогонщик Ари Ватанен, являющийся главой эстонского автоспорта, а также близким другом президента Международной автомобильной федерации (ФИА) Жана Тодта, заявил, что отмена этапа Формулы-1 в Сочи является вполне реальным сценарием. Об этом в частной беседе ему сообщил сам Тодт, выразивший обеспокоенность по поводу ситуации на Украине и действий правительства России во главе с Владимиром Путиным.

Отметим также, что Ватанен являлся кандидатом на пост президента ФИА в 2009 году, однако проиграл выборы Тодту с большим разрывом. Бывший автогонщик считает абсолютно недопустимым проведение этапа в России, потому что только отмена события, по его мнению, позволит должным образом выразить несогласие с «кровавой» политикой России в отношении Украины.

«Конечно Жан знает о моих комментариях, мы говорили об этом, ведь мы являемся близкими друзьями. Думаю, он частично разделяет мою точку зрения. Дело в том, что он является официальным лицом и не может позволить себе подобных высказываний, его руки связаны. Я не говорю, что он согласен абсолютно со всем, но он серьёзно ограничен в манёврах.

Нам нужно ответить на вопрос, поддерживаем мы режим Путина или нет. Часто говорят, что в Формуле-1 не следует смешивать политику и спорт, но режим в России уже смешал эти понятия, поэтому мы обязаны реагировать. Теперь дело за Берни, он должен отменить гонку. После Второй мировой войны это первое такое беспрецедентное событие. Мы должны задать себе вопрос, какую мы хотим историю для себя», — цитирует Ватанена Telegraph.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...