Jump to content

Квалификация


Ayrton
 Share

Recommended Posts

Короче все изменения(не понт какой-то, а реал) чтоб было ясно:

1.Квал.

Всё как уже говорилось - две части: в субботу и воскресенье, за 4 часа до гонки.Результаты суммируются

2.Аэродинамика

Передне крыло выше(точно не знаю),заднее ближе к центральной оси. Итого мы теряем около 15-20% работоспособности

3.Двигло.

С 2005 V10 3 литра,с 2006 V8 2,4 литра

4.Резина

На квал и на ВСЮ гонку ОДНА, ни каких замен резины, тока в случае прокола, да и то придётся командам доказывать что это прокол. Короче резина будет супер хард.

 

ЗЫ Спасибо Берни за наше счастливое будущее!!!!!!!

 

1. Квала отстой, уже ежу понятно.

2. Вмешательство в местоположение антикрыльев вообще маразм, не удивлюсь, если решат для пущего смеху их потом вообще местами поменять. А чё бы нет?

3. Отпилите два цилиндра - чё вам стоит? Фигня ведь ...

4. Да здравствует БЛ-85! резина которая не только не стирается, но и не тормозит и не катит! Ура товарищи! Правда что делать, если дождик пойдет между квалой и гонкой? Под дождичком все будут дружно убивацца на супержестких псевдосликах? Сид Уоткинс застрелится всех вылетевших в отбойники осматривать ...

 

У меня предложение к Мосли и K по абсолютно радикальному удешевлению и безопасности в одном флаконе: запретить командам использовать двигатели. Ваще! Пусть педали крутят! Заодно и антикрылья нафиг не понадобятся. И все остальное тоже, впрочем ... Зато забавно будет ... Формула 1 на педальном приводе!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4. Да здравствует БЛ-85! резина которая не только не стирается, но и не тормозит и не катит! Ура товарищи! Правда что делать, если дождик пойдет между квалой и гонкой? Под дождичком все будут дружно убивацца на супержестких псевдосликах? Сид Уоткинс застрелится всех вылетевших в отбойники осматривать ...

ваапсче пока речь шла только об увеличеннии ресурса резины с 80 км, как сейчас до 320...afaik
Link to comment
Share on other sites

ваапсче пока речь шла только об увеличеннии ресурса резины с 80 км, как сейчас до 320...afaik

 

То есть ни много, ни мало, а в четыре раза? Да раз плюнуть, наверное ... Посмотрим что на это шинники скажут. Прижимная сила болидов не в 4 раза уменьшается, а на 15-20%, так что износ покрышек все равно остается приличным ...

Link to comment
Share on other sites

ваапсче пока речь шла только об увеличеннии ресурса резины с 80 км, как сейчас до 320...afaik

 

Я вообще то говорил о одном комплекте резины на квал и гонку. А не о увелечение с 80км до 320км, или это равназначно!?

Link to comment
Share on other sites

Короче все изменения(не понт какой-то, а реал) чтоб было ясно:

 

3.Двигло.

С 2005 V10 3 литра,с 2006 V8 2,4 литра

4.Резина

На квал и на ВСЮ гонку ОДНА, ни каких замен резины, тока в случае прокола, да и то придётся командам доказывать что это прокол. Короче резина будет супер хард.

 

ЗЫ Спасибо Берни за наше счастливое будущее!!!!!!!

3.Ну а то что в следующем году один мотор должен выдерживать 2 ГП.тоже не хреновая кастрация.

4.В случае прокола колеса ,ты можешь менять все четыре ,но только на б.у. тот, что тренинг откатал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...