Jump to content

Кто на чем пуляет часть 2


Recommended Posts

дааа... вот недавно пересел на Mitsubishi Carisma движок 2.0 коробка автомат.... чудо машинка

 

Какой год выпуска?

Какой пробег?

 

2002 год пробежала 20 000, в ROLF куплена была...

 

По чем взял?

 

она служебная )) просто мне по так скать "статусу" :wink: положенна :D вот я её и катаюсь везде

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 369
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Приобрел Subaru Legasy, такой кайф по зиме ! 8)

По чем взял?

 

Круто! Народ с немцев постепенно переходит на японцев?! :D

А чего тут крутого? просто немцы подорожали из-за того, что в евро считается цена... а японцев хорошо новыми брать, дабы не морочиться.. а некоторые и вовсе узбеков любят - они заводятся хорошо :D :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Приобрел Subaru Legasy, такой кайф по зиме ! 8)

По чем взял?

 

Круто! Народ с немцев постепенно переходит на японцев?! :D

А чего тут крутого? просто немцы подорожали из-за того, что в евро считается цена... а японцев хорошо новыми брать, дабы не морочиться.. а некоторые и вовсе узбеков любят - они заводятся хорошо :D :twisted:

 

Это как если бы: приходишь в магазин за огурцами, но о боже, они выросли в цене, тогда лучше взять яблоки - нет, ну это смешно. :D

Link to comment
Share on other sites

а японцев хорошо новыми брать, дабы не морочиться.. а некоторые и вовсе узбеков любят - они заводятся хорошо :D :twisted:

 

Б.У. Японцы не такие уж и плохие как тебе кажется. И никаких заморочек не будет если ты возмешь галант 2000 года тыс. так за 15 :D

Link to comment
Share on other sites

а японцев хорошо новыми брать, дабы не морочиться.. а некоторые и вовсе узбеков любят - они заводятся хорошо :D :twisted:

 

Б.У. Японцы не такие уж и плохие как тебе кажется. И никаких заморочек не будет если ты возмешь галант 2000 года тыс. так за 15 :D

2000-го - это считай, что новая.... разве что если кто не убил из предыдущих "прокладок" :D

Но вот любопытный фактец: я отлично помню какие тачанки рассекали просторы Москвы лет 10-15 назад.... и что же теперь? Ауди, Мерсы, Бумеры - по-прежнему рассекают те же, а вот японцев того поколения увидеть практически нереально... :!:

Link to comment
Share on other sites

Меня например из японцев интересует только именно Субару - из-за полного привода, что важно зимой. А японцы без полного привода мне мало интересны, и вибирая между ними и европейцами выбрал бы европейца.
Link to comment
Share on other sites

а японцев хорошо новыми брать, дабы не морочиться.. а некоторые и вовсе узбеков любят - они заводятся хорошо :D :twisted:

 

Б.У. Японцы не такие уж и плохие как тебе кажется. И никаких заморочек не будет если ты возмешь галант 2000 года тыс. так за 15 :D

2000-го - это считай, что новая.... разве что если кто не убил из предыдущих "прокладок" :D

Но вот любопытный фактец: я отлично помню какие тачанки рассекали просторы Москвы лет 10-15 назад.... и что же теперь? Ауди, Мерсы, Бумеры - по-прежнему рассекают те же, а вот японцев того поколения увидеть практически нереально... :!:

 

фигню ты говоришь - машин 90 года полно, у меня самого Галант был, если бы не квартира и не продал бы никогда - никаких проблем - куда там бмв... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Меня например из японцев интересует только именно Субару - из-за полного привода, что важно зимой. А японцы без полного привода мне мало интересны, и вибирая между ними и европейцами выбрал бы европейца.

 

полный привод бывает не только у Субару - просто у неё имидж самый спортивный, не более того :lol:

Link to comment
Share on other sites

Но вот любопытный фактец: я отлично помню какие тачанки рассекали просторы Москвы лет 10-15 назад.... и что же теперь? Ауди, Мерсы, Бумеры - по-прежнему рассекают те же, а вот японцев того поколения увидеть практически нереально... :!:

 

Потому что в те времена Японец был действительно редкостью. Наш рынок был переполнен немцами. Сейчас смысла нет брать старенького японца - это экономически не выгодно, с позиции затрат на ремонт, запчасти к которому остаются редкостью. И вообще это же исторически так сложилось. В будущем время покажет кто лучше на российских дорогах. Пока лидирует немцы.

Лично я за немца (их практичность меня радует). Сам имею фольксваген пассат б3 - вообще не напрягает. Заливаюсь 92 - никаких проблем! Заливаю плохой бензин - машинка погудит и перестанет :D Скоро надеюсь сменить боевого коня на b6.

А вот Японцы очень нежные машины - залил плохой бензин и все! езжай чистить фарсунки и менять свечи (у галанта чтобы сменить свечи надо разбирать двигатель, так как они находятся под трубами цилиндров :D - сам не поменяешь, потому что машину нужно поднимать и помимо труб снимать правый обшив двигателся, ну и правое колесо естетстно :D )

Link to comment
Share on other sites

А вот Японцы очень нежные машины - залил плохой бензин и все! езжай чистить фарсунки и менять свечи

 

Ну сказки-то зачем рассказывать ? :twisted: Не правда ведь это! Как минимум не нежнее европейцев :wink:

Link to comment
Share on other sites

А вот Японцы очень нежные машины - залил плохой бензин и все! езжай чистить фарсунки и менять свечи

 

Ну сказки-то зачем рассказывать ? :twisted: Не правда ведь это! Как минимум не нежнее европейцев :wink:

 

Сказки в другом разделе :D

Немцы практичней!

Link to comment
Share on other sites

Немцы практичней!

 

Это очень спорный вопрос, и, что характерно, все остануться при своём мнении :D

 

по опыту своему и своих друзей - японцы практичнее, а у тебя видимо другой опыт :D

Link to comment
Share on other sites

Машина такая - Legacy Sedan 2,2, 92 год, автомат, кожа, кондей, люк и т.д. , отдал $6000, хотел 99 года или 00, не решил посмотреть, как в управлении, как в ремонте, в управлении супер, ремонт еще не делал вообще, тьфу, тьфу. :lol: Кто бы чего не говорил, по моему опыту, намного японцы надежнее немцев. Наверное к весне возьму тоже Legасy, но уже свежак.
Link to comment
Share on other sites

Машина такая - Legacy Sedan 2,2, 92 год, автомат, кожа, кондей, люк и т.д. , отдал $6000, хотел 99 года или 00, не решил посмотреть, как в управлении, как в ремонте, в управлении супер, ремонт еще не делал вообще, тьфу, тьфу. :lol: Кто бы чего не говорил, по моему опыту, намного японцы надежнее немцев. Наверное к весне возьму тоже Legасy, но уже свежак.

 

Ты утверждаешь, что японец надежнее немца. Окей, у тебя есть опыт общения с немцем. если есть то с каким (только личный опыт, а не сказки других)?

Link to comment
Share on other sites

Машина такая - Legacy Sedan 2,2, 92 год, автомат, кожа, кондей, люк и т.д. , отдал $6000, хотел 99 года или 00, не решил посмотреть, как в управлении, как в ремонте, в управлении супер, ремонт еще не делал вообще, тьфу, тьфу. :lol: Кто бы чего не говорил, по моему опыту, намного японцы надежнее немцев. Наверное к весне возьму тоже Legасy, но уже свежак.

 

Ты утверждаешь, что японец надежнее немца. Окей, у тебя есть опыт общения с немцем. если есть то с каким (только личный опыт, а не сказки других)?

 

Читай этот форум, эту же тему, сначала, я ее и начал, причем с немецкой машины, которая у меня была в тот момент.

Link to comment
Share on other sites

Ты утверждаешь, что японец надежнее немца. Окей, у тебя есть опыт общения с немцем. если есть то с каким (только личный опыт, а не сказки других)?

 

Как тут уже говорили - окончательного вердикта вынести никто не сможет, особенно чтоб большинтсов согласилось.

 

Вы можете очень долго обсуждать кто практичнее, говоря о машинах:

- на которые выкладываются разные деньги при покупке

- проводится на разном уровне ТО

- проезжается разное кол-во км и в очень разных режимах

 

и консенсусу не придете. Тем более что еще надо определиться что скрывается за понятием "беспроблемной" эксплуатации. Кому-то достаточно чтоб машина всегда заводилась, а кому-то требуется чтоб без доп подготовки в любой момент прыгнуть км так за пятьсот, а то и далее, а кто-то готов прийти в гараж за неделю до того как, чтобы подготовить машину к выезду... А кого-то беспроблемнотсь просто не интересует, а главное чтоб запчастки были дешевле и сделать все самому можно было...

Link to comment
Share on other sites

Но вот любопытный фактец: я отлично помню какие тачанки рассекали просторы Москвы лет 10-15 назад.... и что же теперь? Ауди, Мерсы, Бумеры - по-прежнему рассекают те же, а вот японцев того поколения увидеть практически нереально... :!:

 

Потому что в те времена Японец был действительно редкостью. Наш рынок был переполнен немцами. Сейчас смысла нет брать старенького японца - это экономически не выгодно, с позиции затрат на ремонт, запчасти к которому остаются редкостью.

Да ну??? и почему же это я помню сплошь японцев.... одних Тойот было не протолкнись...

и кстати, тогда в Москву ОЧЕНЬ нехило везли с японии тачки, и сколько бандитских разборок по-этому поводу было (дорога-то длинная)... на Европу позднее переквалифицировались... и один едитнственный Галант, который почему-то в квартиру не влез, - не показатель ( я лишь говорил об общей тенденции)...

та же тенденция такова - практичнее свежие (новые) японцы, по отношению к таким же немцам, ибо сел и поехал... но немецкая машина - вечная... и по истечении лет 10 не рассыпется подобно японской...

Link to comment
Share on other sites

 

и консенсусу не придете. Тем более что еще надо определиться что скрывается за понятием "беспроблемной" эксплуатации. Кому-то достаточно чтоб машина всегда заводилась, а кому-то требуется чтоб без доп подготовки в любой момент прыгнуть км так за пятьсот, а то и далее, а кто-то готов прийти в гараж за неделю до того как, чтобы подготовить машину к выезду... А кого-то беспроблемнотсь просто не интересует, а главное чтоб запчастки были дешевле и сделать все самому можно было...

Да! давайте лучше поговорим о ДУШЕ машины... есть ли она, как зовут... какого пола :wink:

Link to comment
Share on other sites

машина - вечная... и по истечении лет 10 не рассыпется подобно японской...

 

...соглашусь.

Действительно практичней в плане кузова немец

Хотя, у японцев очень хорошая подвеска. Самая лучшая у ниссана примьеры, но он стоит офигенно!

Чтобы узнать какие машины лучше проще пробежаться по автопарку Москвы - посмотреть кто на чем пуляет:

Лично я вижу что в центре, что на 3-ем ТК самые популярные это:

nissan almera 1998 - *

scoda - 1996- *

subaru legasy vagon 199* - *

mercedes 200*

wv passat 1989 - 200*

wv golf 1993 - *

ford focus - 200*

ford mondeo - 199*

mitsubishi galant - 1997 - *

Большая часть парка - немцы. Следующая моя машина будет опять немец. Доверяю. Мне подходит. И в обслуживание проще чем с японцем.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...