Uncle_Benz Posted September 8, 2004 Share Posted September 8, 2004 З.Ы.2 лет пятнадцать назад в Москве соотношение европеек с японками было тоже примерно поровну... а вот если сейчас взглянуть, то европейки тех годов ездиют до сих пор, и в нехилом количестве, а вот японок тех времён не видно ваааще... Видимо сказывается ремонтопригодность, ассортимент и стоимость запчастей. если кто нибудь пытался ремонтировать что нибудь японского производства - поймет. не пролезть никуда. Вимимо используются специально выращенные японцы ростом 10-15 см на конвейере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 8, 2004 Share Posted September 8, 2004 З.Ы.2 лет пятнадцать назад в Москве соотношение европеек с японками было тоже примерно поровну... а вот если сейчас взглянуть, то европейки тех годов ездиют до сих пор, и в нехилом количестве, а вот японок тех времён не видно ваааще... Видимо сказывается ремонтопригодность, ассортимент и стоимость запчастей. если кто нибудь пытался ремонтировать что нибудь японского производства - поймет. не пролезть никуда. Вимимо используются специально выращенные японцы ростом 10-15 см на конвейере. вот-вот, и это ещё один способ вытащить побольше зелени из карманов обывателя, ведь трудочасы увеличиваются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted September 8, 2004 Share Posted September 8, 2004 Небольшая ни к чему не обязывающая ремарочка про "немцев". Один мой знакомый немец как то объяснил мне неразумному, что Фольксваген это не "немецкая машина". Он де в понятие немецкая машина вкладывает следующее: Порша, БМВ, Мерседес, Ауди. Остальные знакомые зажиточные немцы ничего не объясняли, но не знаю никого кто бы ездил на Фольксвагене. Да и на Опеле вроде никого не знаю. Я не знаю, что это был за "немец", но в Германии видел собственными глазами - самая популярная машина - Corsa. Понятие зажиточный немец тоже весьма отличается от понятия новый русский. MB W140 и BMW 750L там встречаются крайне редко. Мерсов много потому, что это такси. Да, и собственно, почему Порше и Ауди - немецкая машина. а Фолькс - нет? Это один производитель, например Пассат и А100 отличаются не настолько разительно. Так что "немец" не совсем прав. Это все равно. что сказать, что Бентли - английская машина, а Остин - нет. Немец как немец. Денег куры не клюют. Конечно немецкая. Я просто про отношение к ним - мол не показатели они Немецкого Качества. А прав - не прав, затрудняюсь комментировать - сам не сравнивал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted September 8, 2004 Share Posted September 8, 2004 З.Ы.2 лет пятнадцать назад в Москве соотношение европеек с японками было тоже примерно поровну... а вот если сейчас взглянуть, то европейки тех годов ездиют до сих пор, и в нехилом количестве, а вот японок тех времён не видно ваааще... Видимо сказывается ремонтопригодность, ассортимент и стоимость запчастей. если кто нибудь пытался ремонтировать что нибудь японского производства - поймет. не пролезть никуда. Вимимо используются специально выращенные японцы ростом 10-15 см на конвейере. вот-вот, и это ещё один способ вытащить побольше зелени из карманов обывателя, ведь трудочасы увеличиваются... "Собственноручно" прочитал в мануале для мазды протедже (в 2002 г): не меняйте масло сами, фильтр труднодоступен и требует спешл тул ту вывинтить. Приводите, мол, в маздовский сервис центр, у них такая тул есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted September 9, 2004 Share Posted September 9, 2004 "Собственноручно" прочитал в мануале для мазды протедже (в 2002 г): не меняйте масло сами, фильтр труднодоступен и требует спешл тул ту вывинтить. Приводите, мол, в маздовский сервис центр, у них такая тул есть. Вот вот, а у немецкого Кадета для замены сцепления не нужно снимать коробку - снимается первичный вал, и сцепление достается через лючок. У А80 патроны в передних стойках меняются даже без вывешивания машины - вынимаются вверх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 3, 2004 Share Posted October 3, 2004 А я как-то не стесняюсь сам ручками в мотор залазить ... В европейской части нашей страны есно "западники" проще в эксплуатации - запчасти ближе возить, НО ПО КОМФОРТУ "ЯПОНКИ" НЕ УТСТУПАЮТ "ЕВРОПЕЙЦАМ", А ДАЖЕ ПРЕВОСХОДЯТ - кто спорить будет ????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted October 3, 2004 Share Posted October 3, 2004 Комфорт - понятие неоднозначное, и каждый вкладывает в него разное... так что спор сам по себе уже бессмысленен... но одно точно: по удобству ремонта евро превосходят японок... а наши в этом вообще дадут фору любым тачилам... были б запчасти не левые.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heym Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Вот туточа прошлы выходные устроил я своему полнолапому ИЖу испытания по грязям. Благо, поле подходяще было. На охоту выбрался. Трасса - Егорьевское шоссе, с трассы свернул - жидкий деревенский асфальт, а километр до базы - грязюка разливанная - то что надо. Да еще дождь шел. Впечатления очень благоприятные. Прет совершенной спокойно по раздолбанной жидкой колее. Блокировку дифференциала поначалу не включал. На более менее твердых и скользких участах начинает здорово нести. Приехал на базу со стеклами залепленным до темноты грязюкой. Жуть. Ни одного намека на сесть. Доволен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 Был ИЖ Москвич 412ИЭ, но он умер А теперь у меня личние ноги 2х2 >>> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Последнее время на «Марк 2» 95 г., реже на «Краун» 93 г. – все праворукие тойоты. Нива 96 г. – почти 3 года парится в гараже, пора продавать. Есть в семье ещё «Хариер» 99 г. (японский, праворукий вариант Lexus RX300), но папик, змей, с него почти не слезает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Сектор, а какой у вас "харёк"? в смысле движка какая? 3л? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Вот туточа прошлы выходные устроил я своему полнолапому ИЖу испытания по грязям. Благо, поле подходяще было. На охоту выбрался. тут тож устраивал испытание своему неполноприводному сараю.... типа тож выезд на охоту.... сначала подумал что охотится так и придется в куче грязи по дороге на место..... но! если рядом мона найти доски, есть домкрат, хороший фонарь- то есть шанс выползти... толкать бесполезно мать ее... тяжела и неуклюжа.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Сектор, а какой у вас "харёк"? в смысле движка какая? 3л?Бензиновый 3л. Марк 2л. Краун 2,5л. Вот такие, блин, прожорливые сараи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 "харёк" 3л это круто, ездит у нас парочка таких - обвешенные такие все, типа гоночные чёрный красава Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 кстати, после всех этих кувырканий на "ровном" месте озаботился: Нива, УАЗ, Ниссан Патрол дизЭл, Тойота 4раннер Дизел, чё нить похожее(два последних пункта) праворукое, но такое что б переделать под левый руль было "даром". 1. маленькая, условно 4х4, спать если что невозможно. 2. на "месте" лучше не придумаешь, спать если что неудобно. 3. - 4. дороговато, дешевле 10 кБ нема(в нормальном состоянии) а выбор есть в районе 15 кБ. мож чё пропустил, или у народа еще есть какие мысли вумные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 еси грязь просто месить то наверное лучше УАЗ..... еси месить грязь стильно и комфортно, то думаю бородатых годика этак 85-95 мона взять Паджеро(маленький Джуниор), Лэнд Крузер, ещё есть какойто Ниссан Сафари, но эт помоему и есть Патрол..... вабще еси ты в основном по лесу собрался на нём ездить, то зачем вабще руль переделывать?! в лесу ведь фуры не будешь обгонять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 так если просто "по лесу ездить", то у меня и проблемы нет- прям щаз пашел и купил УАЗ. Но! ведь до места иногда приходится пилить от 50 до ХЗ знает скока км., а на УАЗе это сомнительное удовольствие. Нива лучше, но для меня не намного, а в "грязи" сильно проигрывает УАЗу и подобному "импорту" и по проходимости и по вместительности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heym Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Ну, если отвлечься от критерия грамм/градус/копейка, то весьма по надежности и гряземесильности интересен дивайс под названием Сузуки-Витара или Гранд-Витара. Маленькая только что. В Москве какой-то взрывоподобный всплеск Витар. Или это мне они на глаза попадаются. УАЗ - хорош, да жрет много и негородской он - а ить надо еще и семью возить. Нива в свое время меня и семейство достала шумом раздатки - в дальних поездках надоедает. По части антизастревальных дивайсов - хороша ручная лебедка, снабженная винтом для вкручивания в грунт. В Москве последний раз видел в "Охотнике" на Мясницкой. Стоит где-то 100 убитых енотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 По части антизастревальных дивайсов - хороша ручная лебедка, снабженная винтом для вкручивания в грунт. В Москве последний раз видел в "Охотнике" на Мясницкой. Стоит где-то 100 убитых енотов. штука полезная, но что то уж больно даром, имхо. Ну, если отвлечься от критерия грамм/градус/копейка, то весьма по надежности и гряземесильности интересен дивайс под названием Сузуки-Витара или Гранд-Витара. Маленькая только что. В Москве какой-то взрывоподобный всплеск Витар. Или это мне они на глаза попадаются. УАЗ - хорош, да жрет много и негородской он - а ить надо еще и семью возить. Нива в свое время меня и семейство достала шумом раздатки - в дальних поездках надоедает. Сузуку ща гляну, но мне почему та кажетцца что это т.н. "кроссовер", что к внедорожнику не имеет никакого отношения... а семью возить... я пока не планировал ни свое ни жены афто продавать... это как бы 3яя афто в семью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heym Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Витарка по реальным грязям испытана - примерно по проходимости как Нива, но плюс комфорт, плюс высокая надежность. А лебедка-то отечественного поизводства - вот и стоит дешево. Еще полезно для нее крюк запасть: если зимой застрял, чтобы крюком за дерево иль столб какой зацепиться и вытащиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 может стоит в УАЗик воткнуть рекары да руль момо поставить и пили себе пока геморой не появится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 http://www.zr.ru/show_image.pl?url=http://arch.zr.ru/pic3/articles/23420/2-07.jpg http://arch.zr.ru/articles/36_01_2004.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 может стоит в УАЗик воткнуть рекары да руль момо поставить и пили себе пока геморой не появится по УАЗу были такие мысли- найти аппарат с инжектором(хорошо бы дизель но маловероятно), ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ, как вариант с пружинной передней подвеской, вкорячить лебедку.. ну седухи с импорта подобрать, хоть бмв хоть что еще нравицца.. тока чё та там ценник опять 5-6 вырисовываетцца минимум... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Витарка по реальным грязям испытана - примерно по проходимости как Нива, но плюс комфорт, плюс высокая надежность. А лебедка-то отечественного поизводства - вот и стоит дешево. Еще полезно для нее крюк запасть: если зимой застрял, чтобы крюком за дерево иль столб какой зацепиться и вытащиться. не знаю, глянул в инете- не впечатлило.. основная масса двигунов 1600, редко 2л., сама некрупная, ценники опять от 10(тут я б без вариантов Патрол или 4раннер предпочел бы) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 всяко лучше чем брать иномару и потом бегать в поисках дорогих запчастей там или резины...джипы иномаровские дорогие в обслуге..а на уаз и запчасти не такие дорогие ииии не жалко его будет юзать на лоне дикой природы...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.