Jump to content

Кто на чем пуляет часть 2


Recommended Posts

З.Ы.2 лет пятнадцать назад в Москве соотношение европеек с японками было тоже примерно поровну... а вот если сейчас взглянуть, то европейки тех годов ездиют до сих пор, и в нехилом количестве, а вот японок тех времён не видно ваааще...

Видимо сказывается ремонтопригодность, ассортимент и стоимость запчастей. если кто нибудь пытался ремонтировать что нибудь японского производства - поймет. не пролезть никуда. Вимимо используются специально выращенные японцы ростом 10-15 см на конвейере. :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 369
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

З.Ы.2 лет пятнадцать назад в Москве соотношение европеек с японками было тоже примерно поровну... а вот если сейчас взглянуть, то европейки тех годов ездиют до сих пор, и в нехилом количестве, а вот японок тех времён не видно ваааще...

Видимо сказывается ремонтопригодность, ассортимент и стоимость запчастей. если кто нибудь пытался ремонтировать что нибудь японского производства - поймет. не пролезть никуда. Вимимо используются специально выращенные японцы ростом 10-15 см на конвейере. :D

:D :D :D

вот-вот, и это ещё один способ вытащить побольше зелени из карманов обывателя, ведь трудочасы увеличиваются...

Link to comment
Share on other sites

Небольшая ни к чему не обязывающая ремарочка про "немцев". Один мой знакомый немец как то объяснил мне неразумному, что Фольксваген это не "немецкая машина". Он де в понятие немецкая машина вкладывает следующее: Порша, БМВ, Мерседес, Ауди. Остальные знакомые зажиточные немцы ничего не объясняли, но не знаю никого кто бы ездил на Фольксвагене. Да и на Опеле вроде никого не знаю.

Я не знаю, что это был за "немец", но в Германии видел собственными глазами - самая популярная машина - Corsa. Понятие зажиточный немец тоже весьма отличается от понятия новый русский. MB W140 и BMW 750L там встречаются крайне редко. Мерсов много потому, что это такси. Да, и собственно, почему Порше и Ауди - немецкая машина. а Фолькс - нет? Это один производитель, например Пассат и А100 отличаются не настолько разительно. Так что "немец" не совсем прав. Это все равно. что сказать, что Бентли - английская машина, а Остин - нет.

Немец как немец. Денег куры не клюют. Конечно немецкая. Я просто про отношение к ним - мол не показатели они Немецкого Качества. А прав - не прав, затрудняюсь комментировать - сам не сравнивал.

Link to comment
Share on other sites

З.Ы.2 лет пятнадцать назад в Москве соотношение европеек с японками было тоже примерно поровну... а вот если сейчас взглянуть, то европейки тех годов ездиют до сих пор, и в нехилом количестве, а вот японок тех времён не видно ваааще...

Видимо сказывается ремонтопригодность, ассортимент и стоимость запчастей. если кто нибудь пытался ремонтировать что нибудь японского производства - поймет. не пролезть никуда. Вимимо используются специально выращенные японцы ростом 10-15 см на конвейере. :D

:D :D :D

вот-вот, и это ещё один способ вытащить побольше зелени из карманов обывателя, ведь трудочасы увеличиваются...

 

"Собственноручно" прочитал в мануале для мазды протедже (в 2002 г): не меняйте масло сами, фильтр труднодоступен и требует спешл тул ту вывинтить. Приводите, мол, в маздовский сервис центр, у них такая тул есть.

Link to comment
Share on other sites

"Собственноручно" прочитал в мануале для мазды протедже (в 2002 г): не меняйте масло сами, фильтр труднодоступен и требует спешл тул ту вывинтить. Приводите, мол, в маздовский сервис центр, у них такая тул есть.

Вот вот, а у немецкого Кадета для замены сцепления не нужно снимать коробку - снимается первичный вал, и сцепление достается через лючок. У А80 патроны в передних стойках меняются даже без вывешивания машины - вынимаются вверх.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
А я как-то не стесняюсь сам ручками в мотор залазить ... В европейской части нашей страны есно "западники" проще в эксплуатации - запчасти ближе возить, НО ПО КОМФОРТУ "ЯПОНКИ" НЕ УТСТУПАЮТ "ЕВРОПЕЙЦАМ", А ДАЖЕ ПРЕВОСХОДЯТ - кто спорить будет ?????
Link to comment
Share on other sites

Комфорт - понятие неоднозначное, и каждый вкладывает в него разное... так что спор сам по себе уже бессмысленен... но одно точно: по удобству ремонта евро превосходят японок... а наши в этом вообще дадут фору любым тачилам... были б запчасти не левые.... :D
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот туточа прошлы выходные устроил я своему полнолапому ИЖу испытания по грязям. Благо, поле подходяще было. На охоту выбрался. Трасса - Егорьевское шоссе, с трассы свернул - жидкий деревенский асфальт, а километр до базы - грязюка разливанная - то что надо. Да еще дождь шел.

 

Впечатления очень благоприятные. Прет совершенной спокойно по раздолбанной жидкой колее. Блокировку дифференциала поначалу не включал. На более менее твердых и скользких участах начинает здорово нести.

 

Приехал на базу со стеклами залепленным до темноты грязюкой. Жуть. Ни одного намека на сесть. Доволен. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Последнее время на «Марк 2» 95 г., реже на «Краун» 93 г. – все праворукие тойоты.

Нива 96 г. – почти 3 года парится в гараже, пора продавать.

 

Есть в семье ещё «Хариер» 99 г. (японский, праворукий вариант Lexus RX300), но папик, змей, с него почти не слезает. :(

Link to comment
Share on other sites

Вот туточа прошлы выходные устроил я своему полнолапому ИЖу испытания по грязям. Благо, поле подходяще было. На охоту выбрался.

 

тут тож устраивал испытание своему неполноприводному сараю.... типа тож выезд на охоту.... сначала подумал что охотится так и придется в куче грязи по дороге на место..... но! если рядом мона найти доски, есть домкрат, хороший фонарь- то есть шанс выползти... толкать бесполезно мать ее... тяжела и неуклюжа..

Link to comment
Share on other sites

кстати, после всех этих кувырканий на "ровном" месте озаботился: Нива, УАЗ, Ниссан Патрол дизЭл, Тойота 4раннер Дизел, чё нить похожее(два последних пункта) праворукое, но такое что б переделать под левый руль было "даром".

 

1. маленькая, условно 4х4, спать если что невозможно.

2. на "месте" лучше не придумаешь, спать если что неудобно.

3. - 4. дороговато, дешевле 10 кБ нема(в нормальном состоянии) а выбор есть в районе 15 кБ.

 

мож чё пропустил, или у народа еще есть какие мысли вумные?

Link to comment
Share on other sites

еси грязь просто месить то наверное лучше УАЗ.....

 

еси месить грязь стильно и комфортно, то думаю бородатых годика этак 85-95 мона взять Паджеро(маленький Джуниор), Лэнд Крузер, ещё есть какойто Ниссан Сафари, но эт помоему и есть Патрол.....

 

вабще еси ты в основном по лесу собрался на нём ездить, то зачем вабще руль переделывать?! в лесу ведь фуры не будешь обгонять;)

Link to comment
Share on other sites

так если просто "по лесу ездить", то у меня и проблемы нет- прям щаз пашел и купил УАЗ.

 

Но! ведь до места иногда приходится пилить от 50 до ХЗ знает скока км., а на УАЗе это сомнительное удовольствие. Нива лучше, но для меня не намного, а в "грязи" сильно проигрывает УАЗу и подобному "импорту" и по проходимости и по вместительности...

Link to comment
Share on other sites

Ну, если отвлечься от критерия грамм/градус/копейка, то весьма по надежности и гряземесильности интересен дивайс под названием Сузуки-Витара или Гранд-Витара. Маленькая только что. В Москве какой-то взрывоподобный всплеск Витар. Или это мне они на глаза попадаются.

 

УАЗ - хорош, да жрет много и негородской он - а ить надо еще и семью возить. Нива в свое время меня и семейство достала шумом раздатки - в дальних поездках надоедает.

 

По части антизастревальных дивайсов - хороша ручная лебедка, снабженная винтом для вкручивания в грунт. В Москве последний раз видел в "Охотнике" на Мясницкой. Стоит где-то 100 убитых енотов.

Link to comment
Share on other sites

По части антизастревальных дивайсов - хороша ручная лебедка, снабженная винтом для вкручивания в грунт. В Москве последний раз видел в "Охотнике" на Мясницкой. Стоит где-то 100 убитых енотов.

 

 

штука полезная, но что то уж больно даром, имхо.

 

 

 

Ну, если отвлечься от критерия грамм/градус/копейка, то весьма по надежности и гряземесильности интересен дивайс под названием Сузуки-Витара или Гранд-Витара. Маленькая только что. В Москве какой-то взрывоподобный всплеск Витар. Или это мне они на глаза попадаются.

 

УАЗ - хорош, да жрет много и негородской он - а ить надо еще и семью возить. Нива в свое время меня и семейство достала шумом раздатки - в дальних поездках надоедает.

 

 

Сузуку ща гляну, но мне почему та кажетцца что это т.н. "кроссовер", что к внедорожнику не имеет никакого отношения...

 

а семью возить... я пока не планировал ни свое ни жены афто продавать... это как бы 3яя афто в семью :)

Link to comment
Share on other sites

Витарка по реальным грязям испытана - примерно по проходимости как Нива, но плюс комфорт, плюс высокая надежность.

 

А лебедка-то отечественного поизводства - вот и стоит дешево. Еще полезно для нее крюк запасть: если зимой застрял, чтобы крюком за дерево иль столб какой зацепиться и вытащиться.

Link to comment
Share on other sites

может стоит в УАЗик воткнуть рекары да руль момо поставить и пили себе пока геморой не появится:)

 

 

по УАЗу были такие мысли- найти аппарат с инжектором(хорошо бы дизель но маловероятно), ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ, как вариант с пружинной передней подвеской, вкорячить лебедку.. ну седухи с импорта подобрать, хоть бмв хоть что еще нравицца..

 

тока чё та там ценник опять 5-6 вырисовываетцца минимум...

Link to comment
Share on other sites

Витарка по реальным грязям испытана - примерно по проходимости как Нива, но плюс комфорт, плюс высокая надежность.

 

А лебедка-то отечественного поизводства - вот и стоит дешево. Еще полезно для нее крюк запасть: если зимой застрял, чтобы крюком за дерево иль столб какой зацепиться и вытащиться.

 

 

не знаю, глянул в инете- не впечатлило.. основная масса двигунов 1600, редко 2л., сама некрупная, ценники опять от 10(тут я б без вариантов Патрол или 4раннер предпочел бы)

Link to comment
Share on other sites

всяко лучше чем брать иномару и потом бегать в поисках дорогих запчастей там или резины...джипы иномаровские дорогие в обслуге..а на уаз и запчасти не такие дорогие ииии не жалко его будет юзать на лоне дикой природы......
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...