Jump to content

UP AND DOWN все что выше 66 квт Street Racing!


Recommended Posts

  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тюнинг и стайлинг две большие разницы... (см. перевод с аглицкого).

а дальше возникает вопрос: А ЗАЧЕМ?

Импортные машины выпускаются доделанными и делать с ними ничего не надо, кроме того как вовремя за всем сделить :wink: а если захотелось что-то улучшить - то встанет в такую копеечку, ибо цепочка... то есть одно цепляет другое...

а вот с нашими имеет смысл повозиться.... если серьёзнгол улучшать - то см.выше... зато можно по пустякам кой-чего... пустячки, а ход существенно улучшют (как пример, установить на классику бесконтактное зажигание, ещё лучше с возможностью горячих регулировок не открывая капота :wink: )

Остальное - это внешний стайлинг, или обвес.... ИМХО, идиотизм, если не перестараться, кроме эстетики ничего не даст, а в ходовых может даже сильно навредить...

Link to comment
Share on other sites

Тюнинг и стайлинг две большие разницы... (см. перевод с аглицкого).

...

 

Лана, загнул конечно :D Короче, то что в скобочках написано имеет отношение к фэйслифтингу и ресталингу. Впрочем, это уже не важно. Не могу исправить свою ошибку.

Важно то, что некоторые все таки следят за внутреними мускулами и внешним видом своего железного питомца и конечно хочется узнать кто на что гаразд.

И про уличные гоночки в этом топике тоже будет немало сказано, если кто пробовал (я надеюсь).

Link to comment
Share on other sites

Чего-то я не уважаю уличные гонки, а может про них не всё до конца знаю.. во всяком случае когда иногда вижу как безалаберно едет какой-нить такой стрит-рейсер - меня аж мутит от его обклееной тачки.. :evil:

Лично для меня любая поездка на работу и с работы - ГОНКА! :D а самое главное правило: гнать так, чтобы не создать предаварийной ситуации для других участников движения! :wink: надо ж не забывать, что за рулём могут быть неопытные девушки, которые от одного только вида пронесшейся мимо 4-ки могут вывернуть о страху руль куда-нить не туда :twisted:

Впрочем есть ещё немаловажное правило: соблюдать собссно ПДД, кроме скоростного режима :twisted: :twisted: :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Чего-то я не уважаю уличные гонки, а может про них не всё до конца знаю.. во всяком случае когда иногда вижу как безалаберно едет какой-нить такой стрит-рейсер - меня аж мутит от его обклееной тачки.. :evil:

 

Давным давно... в далекой гал... ой не с того начинаю :D

Когда-то и я относился к стритрасингу равнодушно, но на днях сменил позицию, потому что сам поучаствовал, правда это было неофициально, т.е. еду по садовому в (где-то в районе 22:30) и на светофоре поравнялся с размалеваной 99кой. что-то толкнуло меня и я пригазовал и немношко вытолкнул копот своей машины, мой сосед 99ый последовал моим действиям и тем самым дал понять, что когда загориться зеленый мы с ним уйдем на старт и победит сильнейший. загорелся зеленый и я нажал на газ, машина по скользкой дороге забуксовала и взгрела мокрый асфальт до дыма и только потом мы с ним погнали. крутил двигатель на всех передачах до 5000 об. и видел как нос моего конкурента пропадает и отдоляется от меня назад. я победил. чувство победы трудно описать. а мой конкурент решил еще раз повторить заезд и еще раз проиграл мне.

для себя я выяснил следующее, не всегда играет роль что под капотом машины, важно уметь разгоняться - делать это без ошибок.

далее на тверской я наказал 10ку и вошел во вкус :D стрит рейсинг все-таки здорово! адреналин!

Link to comment
Share on other sites

кстати о моем звере WV passat 90 л.с. monojettronic

макс. скорость с погрешностью 210

катки 14 дюймов (летом решаюсь на 16)

в настоящий момент пробит катализатор поэтому выхлапная система работает плохо

Link to comment
Share on other sites

Это как раз Драг-рэсинг...

 

Только что по телеку показывали новое веяние: Стрит-Челлендж, что-то вроде умных гонок с чек-пойнтами :D

 

З.Ы. Любопытно: в кадре мелькнула Тойота, у которой вместо номера табличка с надписью Niko... (и тут я вспомнил, что у нашего Нико Тойота.... :shock: ) :D

Link to comment
Share on other sites

Это как раз Драг-рэсинг...

 

Только что по телеку показывали новое веяние: Стрит-Челлендж, что-то вроде умных гонок с чек-пойнтами :D

 

Да, видел про чек-поинты. Забавно конечно, но меня это не прикалывает.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, "рэйсинг" этот - дурь порядочная :wink: Тех, кто реально гонять может, среди "рэйсеров" процентов 10, остальные - понтуют, не понимая, чем это может кончиться. Когда вижу самару или тем более десятку с шашками на боку и наклейкой "streat racing" - сначала думаю: а не форсировать ли мне свою пятнашку и не порвать ли этих лохов (а я со своими 10 годами стажа порой весьма рисковой езды, в том числе по льду и накату, многих из них легко бы порвал :wink: )? А потом думаю: а нафига мне надо гробить машину и рисковать? Я не Шуми, 35 лямов зелени мне за это не отвалят :lol: А на дорогостоящие понты зря не разоряться ума у меня хватает :wink: :)
Link to comment
Share on other sites

На самом деле, "рэйсинг" этот - дурь порядочная :wink: Тех, кто реально гонять может, среди "рэйсеров" процентов 10, остальные - понтуют, не понимая, чем это может кончиться. Когда вижу самару или тем более десятку с шашками на боку и наклейкой "streat racing" - сначала думаю: а не форсировать ли мне свою пятнашку и не порвать ли этих лохов (а я со своими 10 годами стажа порой весьма рисковой езды, в том числе по льду и накату, многих из них легко бы порвал :wink: )? А потом думаю: а нафига мне надо гробить машину и рисковать? Я не Шуми, 35 лямов зелени мне за это не отвалят :lol: А на дорогостоящие понты зря не разоряться ума у меня хватает :wink: :)

 

Конечно нужны деньги, чтобы можно было в гараже держать 3ю машину, к примеру: ниссан скайлайн. Понты типа - флажков меня тоже на прикалывают. По поводу износа узлов и агрегатов на драгах, то тут конечно они высокие и очень затратные! Просто иногда хочется пульнуть и пуляю :D

Link to comment
Share on other sites

Боюсь показаться малость не в тему, но извините меня - ДОЛБАКИ, которые занимаются "рэйсингом" на улицах города - МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ!!! Ибо, улицы для гонок не предназначены!!! А вы своим поведением не даете людям НОРМАЛЬНО ездить.

Я считаю, что гоняться хотите - езжайте на трек, или закрыую трассу, хотите по улицам гонять - абонируйте на время гонок кусок города, но уберите оттуда пешеходов и другие машины.

Такие простите "гонщики"... лучше помолчу, и так достаточно сказал...

Кстати, тема гонок на улицах уже поднималась...

P.S. я не "пенсионер по жизни", и поэтому не примите мои слова за брюзжание... Это осознанное мнение...

Link to comment
Share on other sites

Боюсь показаться малость не в тему, но извините меня - ДОЛБАКИ, которые занимаются "рэйсингом" на улицах города - МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ!!! Ибо, улицы для гонок не предназначены!!! А вы своим поведением не даете людям НОРМАЛЬНО ездить.

 

Трэки конечно прикольно, но у нас нормальных нет, да и если были бы, то платить кучу денег, за то чтобы протереть резину на их территори это бред. По поводу стрит гонок, то это никому не мешает, потому что выбирается самый свободный перекресток и страт осуществляется на зеленый сигнал светофора, и людям это не мешает, они смотрят с удовольствием!

Последняя моя вылозка была против последнего мерса би-турбо класс "с" и этот чудак в гололед с системой апс стартовал хуже меня :D надо было сделать фотографию с проигравшего не каждый день появиться возможность посоревноваться с машиной такого класса, а уж летом тем более бесмысленно с ними соревноваться (по объективной причине недостатка мощности)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
кстати о моем звере WV passat 90 л.с. monojettronic

макс. скорость с погрешностью 210

катки 14 дюймов (летом решаюсь на 16)

в настоящий момент пробит катализатор поэтому выхлапная система работает плохо

 

И судя по максимально скорости, также сломан спидометр. :?

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, "рэйсинг" этот - дурь порядочная :wink: Тех, кто реально гонять может, среди "рэйсеров" процентов 10, остальные - понтуют, не понимая, чем это может кончиться. Когда вижу самару или тем более десятку с шашками на боку и наклейкой "streat racing" - сначала думаю: а не форсировать ли мне свою пятнашку и не порвать ли этих лохов (а я со своими 10 годами стажа порой весьма рисковой езды, в том числе по льду и накату, многих из них легко бы порвал :wink: )? А потом думаю: а нафига мне надо гробить машину и рисковать? Я не Шуми, 35 лямов зелени мне за это не отвалят :lol: А на дорогостоящие понты зря не разоряться ума у меня хватает :wink: :)

 

Серый, ты видать имеешь очень мальнекие познания в том, о чем пишешь, все очень просто (если ты не имеешь WRX или EVO) то тебе подбирают соперника с одинаковыми лошадками и вы просто и честно едете из точки А в точку Б, кто первый приехал, тот победил. Не хочу тебя обижать, но без навыка ты врядли кого порвешь, и поверь, помимо наклеек, есть очень много полезных штук. Зачем ? - адреналин. :wink:

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, "рэйсинг" этот - дурь порядочная :wink: Тех, кто реально гонять может, среди "рэйсеров" процентов 10, остальные - понтуют, не понимая, чем это может кончиться. Когда вижу самару или тем более десятку с шашками на боку и наклейкой "streat racing" - сначала думаю: а не форсировать ли мне свою пятнашку и не порвать ли этих лохов (а я со своими 10 годами стажа порой весьма рисковой езды, в том числе по льду и накату, многих из них легко бы порвал :wink: )? А потом думаю: а нафига мне надо гробить машину и рисковать? Я не Шуми, 35 лямов зелени мне за это не отвалят :lol: А на дорогостоящие понты зря не разоряться ума у меня хватает :wink: :)

 

Серый, ты видать имеешь очень мальнекие познания в том, о чем пишешь, все очень просто (если ты не имеешь WRX или EVO) то тебе подбирают соперника с одинаковыми лошадками и вы просто и честно едете из точки А в точку Б, кто первый приехал, тот победил. Не хочу тебя обижать, но без навыка ты врядли кого порвешь, и поверь, помимо наклеек, есть очень много полезных штук. Зачем ? - адреналин. :wink:

 

Навыки говоришь. Серега прав, там понтов больше чем ума. Особо у дрэгрейсеров. Я один раз честно сходил на заезды. Стоял смотрел, хихикал. А потом поймал одного типа "дрэгрейсера" и спросил: Парень, а что такое апекс? В ответ было искренее удивление.

Теперь о стрит челендже. Или как ты говоришь из точки А в точку Б по улицам города с чекпойинтами. Весь смысл стрит челенджа в том, чтобы максмимально быстро, с максимально возможной осторожностью, а это возможно, если ты нормальный водила, а не прокладка между рулем и сиденьем с понтами выше макушки, так вот с осторожостью, доехать первым. На западе между прочим большинство стрит челенджеров проходят школу вождения в различных гоночных школах. А когда у нас, какой-нибудь урод летит по встречке да еще и мигает при этом фарами, типа пропусти не видишь я гоняюсь, то это беспредел. А потом такой фраер в случае аварии еще и права начинает качать, типа я такой крутой. А адреналин можно получать и на треке, или за городом перекрыв на время участок на неоживленной трассе. И вот там колбастесь, скока вам влезет. Бейтесь насмерть, калечтесь пока последние костыли уже не помогут. Но никто не давал такого права ставить под угрозу другие жизни.

Link to comment
Share on other sites

 

А когда у нас, какой-нибудь урод летит по встречке да еще и мигает при этом фарами, типа пропусти не видишь я гоняюсь, то это беспредел. А потом такой фраер в случае аварии еще и права начинает качать, типа я такой крутой. А адреналин можно получать и на треке, или за городом перекрыв на время участок на неоживленной трассе. И вот там колбастесь, скока вам влезет. Бейтесь насмерть, калечтесь пока последние костыли уже не помогут. Но никто не давал такого права ставить под угрозу другие жизни.

 

Я противник такой езды. Но, драгрейсинг люблю. Ниразу не вылетал на встречку, аппонентов по колесам находил поздно ночью на набережной или в центре (тверская, охотный ряд, садовая) - в это время улицы пустуют. Никто никому не мешает.

По поводу адреналина и навыков. Драг помогает не только получить адреналин (один раз попробуешь и полюбишь), но и получить кое какие навыки по динамике разгона и вождению - как ни крути, но это правда. Плюс, у каждого свои интересы. Например, я считаю, что прыжки с парашутом - это необравданный риск, где процент смертельной посадки выше чем где либо - тут меня никто не переубедит) И давайте не будем спорить о вкусах. В этом топе такого типа критика уместна, но неуместно навязывать и тем более опускать интересы человека.

Link to comment
Share on other sites

Привыкли писать о велик победах. Прекращаю традицию, поскольку имеют место и порожения. Две недели назад, на набережной яузы (стадион металург) в 23:20 меня отодрал honda civic 130 лошадей. Недооценил противника :D Потом выяснилось, что это был человек, который участвует в колцевых гонках - и является профессиональным гонщиком, и к тому сосед по дому :D . Там... на светофоре, я конечно и не знал, кем является человек, сидящий за рулем черного дракона! Но, не растроен - поражение имеет место :lol:
Link to comment
Share on other sites

но и получить кое какие навыки по динамике разгона и вождению - как ни крути, но это правда.

 

Какие навыки по вождению дает ускорение на прямой? Второе - зачем в реальной повседневной жизни нужны навыки хорошей динамики разгона?

Link to comment
Share on other sites

но и получить кое какие навыки по динамике разгона и вождению - как ни крути, но это правда.

 

Какие навыки по вождению дает ускорение на прямой? Второе - зачем в реальной повседневной жизни нужны навыки хорошей динамики разгона?

 

Так вот, чтобы быть первым ты должен быть первым на старте. Человек который не умеет разгоняться, он же не умеет обгонять, потому что эти два элемента неразрывны.

В повседневной же жизни - это полезный навык. Допустим, ситуация, узкая дорога, едет грузовик со скоростью 80 км.ч., ты тащишся за ним, встречный траффик идет с коротким интервалом, что предпринять чтобы не опоздать, надо обойти грузовик, но как... нужен разгон от 80 км.ч. - как это сделать - не буду объяснять, потому что это зависит от машины и от водителя тоже.

Один тут уже попытался и не смог....

Чтобы познакомиться со своей машиной, надо попробовать на что она способна, и сможет ли она обогнать этот самый грузовик.

Link to comment
Share on other sites

[ По поводу стрит гонок, то это никому не мешает, потому что выбирается самый свободный перекресток и страт осуществляется на зеленый сигнал светофора, и людям это не мешает, они смотрят с удовольствием!

 

А про пешеходов, которые бездумно могут сигануть под колёса, ибо не понимают, что ты разгоняешься и неправильно рассчитают дистанцию, ты подумал????

Link to comment
Share on other sites

Чтобы познакомиться со своей машиной, надо попробовать на что она способна, и сможет ли она обогнать этот самый грузовик.

 

Ну так для этого вовсе не надо гоняться на улицах города, в любом случае это не может быть полностью безопасным для окружающих !!!

Link to comment
Share on other sites

[ По поводу стрит гонок, то это никому не мешает, потому что выбирается самый свободный перекресток и страт осуществляется на зеленый сигнал светофора, и людям это не мешает, они смотрят с удовольствием!

 

А про пешеходов, которые бездумно могут сигануть под колёса, ибо не понимают, что ты разгоняешься и неправильно рассчитают дистанцию, ты подумал????

 

Боитесь сидите дома, пешеход может и так по колеса прыгнуть, я вообще не понимаю зачем вы вообще гонки смотрите, если быстро едить страшно, ездить говорит я не умею, зато знаю что такое апекс :lol:

Link to comment
Share on other sites

Так вот, чтобы быть первым ты должен быть первым на старте. Человек который не умеет разгоняться, он же не умеет обгонять, потому что эти два элемента неразрывны.

В повседневной же жизни - это полезный навык. Допустим, ситуация, узкая дорога, едет грузовик со скоростью 80 км.ч., ты тащишся за ним, встречный траффик идет с коротким интервалом, что предпринять чтобы не опоздать, надо обойти грузовик, но как... нужен разгон от 80 км.ч. - как это сделать - не буду объяснять, потому что это зависит от машины и от водителя тоже.

Один тут уже попытался и не смог....

Чтобы познакомиться со своей машиной, надо попробовать на что она способна, и сможет ли она обогнать этот самый грузовик.

 

Поясни самое первое предложение, я не понял.

Я езжу не медленно, и везде успеваю. Но никогда я не кидаю на дороге каких-то понтов. И правилу трех "Д" я всегда следую.

В повседневной жизни этот навык бесполезен. Любой грузовик обгоняется сильным нажатием на газ (при автоматической коробке), либо минус передача+газ (при ручной). Ничего больше не нужно! Так зачем же навыки дрэг-рейсинга в повседневной жизни?

Не надо свое ИМХО переносить на всех!

Link to comment
Share on other sites

Боитесь сидите дома, пешеход может и так по колеса прыгнуть, я вообще не понимаю зачем вы вообще гонки смотрите, если быстро едить страшно, ездить говорит я не умею, зато знаю что такое апекс :lol:

 

Смешно. Ты, надо полагать, и олимпийские игры не смотришь? И бокс? И хоккей/футбол/теннис/etc.? По твоей логике - именно так.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...