Jump to content

Шинная война в 2004


yura
 Share

Recommended Posts

Только Макларены с полными баками, и лимитаторами, а Кулек в боксы заезжал на первом круге.

 

Лимитаторы - это личные проблемы Макларена. Насчет полных баков - аналогично.

 

Тогда Бриджи личная проблема тех, кто их использует :p

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тогда Бриджи личная проблема тех, кто их использует :p

 

Я бы не сказал, что это проблема. И никто бы не сказал. Кроме тебя, естественно. :)

Link to comment
Share on other sites

Тогда Бриджи личная проблема тех, кто их использует :p

 

Я бы не сказал, что это проблема. И никто бы не сказал. Кроме тебя, естественно. :)

 

Дмитрий, да у Вас мания величия, Вы это Вы лично, а не все.

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий, да у Вас мания величия, Вы это Вы лично, а не все.

 

Ну найди мне мнение кого-либо (кроме Дюпаскье), кто считает что Бриждстоун сильно (а твои 0.5с - это именно "сильно") проигрывает Мишлену.

Link to comment
Share on other sites

Только Макларены с полными баками, и лимитаторами, а Кулек в боксы заезжал на первом круге.

 

Лимитаторы - это личные проблемы Макларена. Насчет полных баков - аналогично.

 

Тогда Бриджи личная проблема тех, кто их использует :p

Так было в прошлом сезоне. Теперь же - это проблема соперников тех, кто их использует.

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется, Бриджи выигрывают главным образом в стабильности скорости по ходу всего отрезка между заправками. Шум легко штампует быстрейшие круги перед питами, мишленовцы же к моменту смены шин проигрывают ему больше, чем в начале дистанции.

Точно сказать можно только, что если Бриджи и чуть медленнее (по крайней мере на первых кругах), то качество болида Феррари и пилотаж Михаэля позволяют перекрыть эту разницу. Но, скорее всего, Бридж если брать показатели в среднем по дистанции даже немного лучше Мишлена. Точнее не поймешь - остальные клиенты Бриджей слишком слабы, чтобы конкурировать с мишленовцами независимо от качества резины...

Link to comment
Share on other sites

Только Макларены с полными баками, и лимитаторами, а Кулек в боксы заезжал на первом круге.

 

Лимитаторы - это личные проблемы Макларена. Насчет полных баков - аналогично.

 

Тогда Бриджи личная проблема тех, кто их использует :p

Так было в прошлом сезоне. Теперь же - это проблема соперников тех, кто их использует.

 

Точно! Скоро Ягуару придется считаться с Джордан и Минарди, а БАР выступили бы в первых гонках на уровне Феррари останься они на Бриждстоунах.

Link to comment
Share on other sites

Точно! Скоро Ягуару придется считаться с Джордан и Минарди, а БАР выступили бы в первых гонках на уровне Феррари останься они на Бриждстоунах.

 

Спорный вопрос. Сами Бриджи еще не показатель скорости. Аэропакет и движок никуда не делись. БАР находится в стадии поиска лучшей аэродинамики, а пока что они проигрывают Феррари в этом. Попытка ввести новое антикрыло тому подтверждение. БАР сейчас на уровне ДРУГИХ топовых команд, но не Феррари. И даже резина не подтянула бы уровень команды. А может даже наоборот.

Link to comment
Share on other sites

БАР сейчас на уровне ДРУГИХ топовых команд, но не Феррари. И даже резина не подтянула бы уровень команды. А может даже наоборот.

Как сказал, кажется, всё тот же Дюпаскье, "если бы Феррари ездила на Мишлене, чемпионата бы просто уже не было"... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Как сказал, кажется, всё тот же Дюпаскье, "если бы Феррари ездила на Мишлене, чемпионата бы просто уже не было"... :wink:

 

Чемпионата уже нет :wink:

Странно было бы, если Дюпаскье свою резину ругать начал.

ИМХО, он не может быть объективным авторитетом в этом вопросе, как заинтересованная сторона.

Link to comment
Share on other sites

Странно было бы, если Дюпаскье свою резину ругать начал.

ИМХО, он не может быть объективным авторитетом в этом вопросе, как заинтересованная сторона.

 

Вот-Вот. Сколько можно цитаты из Дюпаскье приводить?

Link to comment
Share on other sites

По-моему весьма очевидно: что Бриджи пока проигрывают Мишлену в данных погодных условиях, кои мы видели в этом году....... НО не так очвидно, как в прошлом году............ БАР - вообще, кстати, не показатель... машина с пакетом а=ля Вильямс 2000-2003 + нехилый двиг от Хонды вообще не может плохо выступать на тех трассах, что были до сих пор в этом сезоне... хотя, если честно, даже я немного впечатлён БАРом.... ожидал, но не настолько же.....
Link to comment
Share on other sites

По-моему весьма очевидно: что Бриджи пока проигрывают Мишлену в данных погодных условиях, кои мы видели в этом году....... .... ожидал, но не настолько же.....

 

Поясни. Если это кому-то и очевидно, то тока тебе - даже Дюпаскье после Испании сказал что его шины были хуже.

А насчет ожидал - ты каждый год ожидаешь Заубер в борьбе с топами :)

Link to comment
Share on other sites

Да уж... а Зубры всё хуже и хуже :D а ведь у них есть почти всё (ну кроме Шумахера), что позволило бы им бороться с топ-командами на равных.. ан нет... и думаю, что дело в первую очередь в резине..
Link to comment
Share on other sites

Да уж... а Зубры всё хуже и хуже :D а ведь у них есть почти всё (ну кроме Шумахера), что позволило бы им бороться с топ-командами на равных.. ан нет... и думаю, что дело в первую очередь в резине..

 

И что же у них есть? И как тогда объяснить тот факт что уже Дюпаскье считает, что его РЕЗИНА уступает? Тем, что на самом деле Феррари выигрывает у прочих 3 секунды с круга, а Бриджи на 2 секунды их тормозят? ИМХО, ты совсем не прав.

Link to comment
Share on other sites

 

И что же у них есть? И как тогда объяснить тот факт что уже Дюпаскье считает, что его РЕЗИНА уступает? Тем, что на самом деле Феррари выигрывает у прочих 3 секунды с круга, а Бриджи на 2 секунды их тормозят? ИМХО, ты совсем не прав.

С каких это пор ты прислушиваешься к словам Дюпаскье? :wink:

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, то, что Феррари быстрее всех (условно) на 3 секунды, а Бриджи тормозят их на 2 - наиболее правдоподобное предположение....

 

Ну проведи голосование, в меньшинстве останешься :) ЛОЛ! Наиболее вероятно - паритет по шинам и преимущество в 1 секунду от болида. Вот это - вероятно. Тебе самому так не кажется? Я чуть живот не надорвал :):):):)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, то, что Феррари быстрее всех (условно) на 3 секунды, а Бриджи тормозят их на 2 - наиболее правдоподобное предположение....

 

Ну проведи голосование, в меньшинстве останешься :) ЛОЛ! Наиболее вероятно - паритет по шинам и преимущество в 1 секунду от болида. Вот это - вероятно. Тебе самому так не кажется? Я чуть живот не надорвал :):):):)

да уж смешно.. паритета точно нет в буквальном смысле, может разве что если все плюсы и минусы подытожить, то в целом и уравняются способности Мишленов и Бриджей...

З.Ы. Голосование врятли даст ответ на вопрос :wink:

Link to comment
Share on other sites

да уж смешно.. паритета точно нет в буквальном смысле, может разве что если все плюсы и минусы подытожить, то в целом и уравняются способности Мишленов и Бриджей...

З.Ы. Голосование врятли даст ответ на вопрос :wink:

 

Откуда уверенность, что нет примерного паритета? Все именно так и выглядит.

Link to comment
Share on other sites

На следующем Гран-При Монако команды-клиенты Michelin могут быть еще быстрее. Анализ шин с болида Ярно Трулли после гонки в княжестве не выявил серьезного износа или повреждений. Это говорит о возможности использования в Монако более мягкого типа резины, что приведет к увеличению скорости, считает глава Michelin Motorsport Паскаль Васселон.
Link to comment
Share on other sites

Угу. У Бориджстоуна тоже не было ни износа, не повреждений, и о том что будет через ГОД говорить пока рано.

 

Только бриджи квалу в этот раз точно слили.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...