Jump to content

Картинг sc


Kross
 Share

Recommended Posts

Наш сайт и картодром стадиона Вымпел этим летом хотят возобновить традицию проведения чемпионата по картингу. Засим, интересно узнать, насколько ВЫ хотите участвовать в данном мероприятии.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  Вальдо said:
Народ воспринял тему без особого фанатизма :D

 

Типа, все горазды обсуждать чужое мастерство, а вот сами мы не при делах :D

 

как это не удивительно, но Россия Москвой не ограничивается и многие живут в других городах

Link to comment
Share on other sites

  Kross said:
Наш сайт и картодром стадиона Вымпел этим летом хотят возобновить традицию проведения чемпионата по картингу. Засим, интересно узнать, насколько ВЫ хотите участвовать в данном мероприятии.

 

Засим отвечаем на ваш запрос. Интересно, но из-за удаленности от Москвы участие неосуществимо, а жаль :cry: На месте москвичей я бы принял активное участие.

Link to comment
Share on other sites

  Кот said:
  Kross said:
Наш сайт и картодром стадиона Вымпел этим летом хотят возобновить традицию проведения чемпионата по картингу. Засим, интересно узнать, насколько ВЫ хотите участвовать в данном мероприятии.

 

Засим отвечаем на ваш запрос. Интересно, но из-за удаленности от Москвы участие неосуществимо, а жаль :cry: На месте москвичей я бы принял активное участие.

Ну приедешь - поучаствуешь :wink: по Уайлд-карте.. хи-хи :D

Link to comment
Share on other sites

  Вальдо said:
Меня терзают смутные сомнения...

 

Чой-то здесь москвичей нет ни фига... :D

неа... одни жигули :D

На самом деле всё зависит от организации, стоимости, регламента и тому подобное...

Да объява мало времени висит, чтобы делать выводы...

Link to comment
Share on other sites

  Вальдо said:
Меня терзают смутные сомнения...

 

Чой-то здесь москвичей нет ни фига... :D

Ну, на просмотр аж 24 чела записано... Хотя, кто их знает - может они в московский бар самолетом летать будут :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

  Вальдо said:
Да я и говорю, что пассивы все...

 

Победитель получит звание "чемпиона Скудерии 2004"... и к нику будет приписка "aka Shumacher" :D

 

Не, просто "Шумахер" будет по званию:)

До следующего чемпионата:)

Там уже придется удерживать звание:))

Link to comment
Share on other sites

Хотели - получайте... Неинформативные главы не вывешиваю.

 

Регламент!!!!

 

2. Участники: пилоты, команды и их регистрация

2.1. В Турнире могут выступать все желающие в возрасте от 16 лет.

 

2.2. Гонщики, выступающие в Турнире, могут объединяться в команды для участия в командном зачете.

 

2.3. О своей принадлежности той или иной команде гонщик должен заявлять при подаче заявки на участие в этапе.

 

2.4. На одном этапе за команду может выступать не более четырех гонщиков.

 

2.5. В течение сезона за команду может выступать не более шести гонщиков.

 

2.6. Запрещено вносить изменения в состав команды перед последним этапом Турнира – в заключительной гонке должны участвовать те же пилоты, что и в предпоследней.

 

2.7. Для участия в этапе Турнира необходимо:

Прочитать настоящий Регламент.

Подать заявку на сайте Организатора…

Оплатить стартовый взнос в размере ... рублей (или ... рублей для участников, прошедших квалфикацию).

Участие в Турнире означает согласие с настоящим Регламентом и Правилами поведения на картинговой трассе стадиона «Вымпел».

 

2.8. Организатор вправе отказать участнику и команде в регистрации без объяснения причины.

Link to comment
Share on other sites

3. Квалификация.

3.1. Квалификация проводится только в том случае, если на этап явилось более 20 участников.

3.2. Квалификация проводится непосредственно перед этапом.

3.3. Для проведения квалификации Трасса предоставляет два карта.

3.4. Каждый участник совершает на каждом карте по одной попытке в два быстрых круга.

3.5. В итоговый протокол квалификации вносится лучший круг.

3.6. Квалификационный взнос составляет ... рублей, которые гонщик должен оплатить перед квалификацией.

3.7. Квалификационные сборы не возвращаются ни при каких обстоятельствах.

3.8. До участия в гонке допускаются только прошедшие квалификацию пилоты.

3.9. По итогам квалификации 20 участников допускаются до гонки.

3.10. По итогам квалификации два лучших гонщика получают в личный зачет очки: за 1-ое место – 2 очков, за 2-ое – 1 очко.

 

 

4. Схема проведения Этапа

4.1. Заезды проводятся на картах, предоставленных Трассой. На каждом этапе Трасса обязана предоставить восемь картов.

 

4.2. Этап Турнира состоит из отборочных и финальных заездов.

4.3. Количество отборочных заездов соответствует количество участников Этапа.

4.4 Отборочные заезды проводятся по системе «каждый на каждой»: в Этапе каждый участник стартует со всех позиций и едет на всех машинах.

4.5 Отборочные заезды проводятся на шести картах.

4.6 В отборочных заездах машины на стартовой решетке расставляются Организатором.

4.7 Формирование заездов производится компьютером.

4.8 Количество кругов в отборочных заездах определяется и оглашается Организатором перед Этапом, но не должно превышать восьми.

4.9 По результатам отборочного заезда участникам начисляются очки: за 1 место – 6, за 2-ое – 5 и т.д.

4.10 По итогам отборочных заездов формируются финальные за 1-7 места, 8-14 и за 15-20.

4.11Финальные заезды состоят из 10 кругов.

4.12 Если у нескольких участников по итогам отборочных заездов получилось одинаковое количество очков, то в расчет берутся лучшие круги гонщиков, показанные в отборочных заездах.

4.13 В финальных заездах с первых позиций стартуют участники, набравшие большее количество очков.

4.14 Приоритетным правом выбора машины в финалах обладают гонщики, стартующие с первых позиций.

4.15 Гонщики классифицируются по результатам финальных заездов и им начисляются очки в личный и командный зачет согласно пункту 8.1.

 

4.16 В командный зачет идут два лучших результата гонщиков команды на этапе.

Link to comment
Share on other sites

5. Порядок проведения Этапа

5.1. Все процедурные решения на этапе, а также разрешение споров производит Главный судья, назначенный Организатором. От старта до финиша заездов Главный судья обязан находиться на трассе и следить за прохождением заездов. Решение Главного судьи окончательно и безапелляционно. Оспаривание и дискутирование такого решения может повлечь наказание вплоть до дисквалификации команды.

 

5.2. Перед стартом гонщики по сигналу маршала совершают формирующий круг из боксов и самостоятельно занимают свои места на стартовой решетке.

 

5.3. После того, как гонщики заняли свои позиции, по сигналу маршала они уходят на прогревочный круг, после которого занимают стартовые позиции.

 

5.4. Обгоны на формирующем и прогревочном кругах запрещены. Гонщик, совершивший обгон, стартует с последней позиции.

 

5.5. Если пилот после формирующего и прогревочного круга занял неправильную стартовую позицию, то он также стартует с последней позиции.

 

5.6. Старт заездов осуществляется с места.

 

5.7. Подача стартовой команды может осуществляться клетчатым флагом или стартовым светофором.

 

5.8. Время стартов всех заездов, а также перерывов между ними определяет Главный судья.

 

5.9. Стартовая команда может быть дана только после полного освобождения трассы и бордюров из покрышек от зрителей и посторонних предметов. Светофор или стартовый флаг должны находиться в прямой видимости пилотов. Несоблюдение этих условий даёт право любому из пилотов участвующих в заезде потребовать рестарта, заявив протест в устной форме Главному судье.

 

5.10. Пилоты не должны касаться педали газа и двигаться с места до момента старта заезда. Пилот, двинувшийся вперёд с места до старта, считается совершившим фальстарт. Фальстарт наказывается согласно пункту 6.9.1.

 

5.11. Рестарт происходит с места - пилоты располагаются на стартовой решётке друг за другом в порядке, в котором они последний раз пересекли линию финиша до момента появления красных флагов. После рестарта дистанция заезда сокращается на количество полных кругов, пройденных лидером.

 

5.13. В случае остановки или разворота во время заездов, участник обязан оставаться в карте.

 

5.14. При столкновении нескольких пилотов Главный судья вправе остановить заезд и объявить рестарт, руководствуясь количеством вовлечённых в него пилотов, либо степенью аварийности.

 

5.15. Если гонщик в состоянии развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может осуществить этот манёвр, в обязательном порядке пропустив следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при таком возвращении в гонку считается его виной и наказывается штрафом, согласно пункту 6.9.2. Регламента.

 

5.16. При поломке карта, определённой любым из маршалов, Главный судья обязан остановить заезд. Неисправный карт заменяется запасным вплоть до устранения поломки. При этом пилот, у которого сломался карт, имеет право на прогревочный круг.

 

5.17. На протяжении всего этапа гонщики обязаны двигаться в одном направлении, оговоренном перед стартом гонки. При движении в противоположенную сторону пилот сразу снимается с заезда и автоматически занимает по его результатам последнее место.

 

5.18. Гонщики обязаны пропускать обходящие их на круг машины, о чем маршалы сигнализируют синими флагами, согласно пункту 7.1.6.

 

5.19. Финишем заезда считается момент пересечения участниками линии финиша, после того как лидер проехал определенное пунктами 4.5 и 4.12 количество кругов.

 

5.20. После окончания заезда гонщики совершают круг в пит-лэйн.

 

5.21. Запрещается бросать посторонние предметы на трассу, а также мешать или помогать иным физическим способом пилотам, участвующим в заезде.

Link to comment
Share on other sites

6. Наказания

6.1. В гонке пилоты обязаны вести себя корректно по отношению к соперникам и маршалам. Каждый случай столкновения между пилотами или некорректного отношения к маршалам оценивается маршалами, которые немедленно дают свою оценку случившегося Главному судье, на основе которой Главной судья определяет наказание.

 

6.2. Запрещается использовать кроссинг как средство борьбы с другими участниками, в том числе преднамеренное оттормаживание на прямой.

 

6.3. Запрещаются толчки сзади как средство борьбы на трассе.

В случае такого удара (даже случайного) приведшего к вылету соперника с траектории, виновный наказывается согласно пункту 6.9.1 или

на усмотрение Главного судьи пункту 6.9.2.

 

6.4. За систематические толчки сзади виновный пилот наказывается согласно пункту 6.9.1.

 

6.5. За преднамеренный толчок сзади и вынос соперника на внешний радиус (затирание), виновный пилот наказывается согласно пункту 6.9.1 или на усмотрение Главного судьи согласно пункту 6.9.2.

 

6.6. За оттормаживание об соперника или удар соперника, уже находящегося в повороте, пилот наказывается согласно пункту 6.9.2.

 

 

6.7. Также нарушением настоящих правил считается:

- неподчинение участниками команд Организаторов

- изменение участниками маршрута движения (движение в противоположную сторону), оговоренного перед началом этапа

- агрессивная езда, создающая опасность для участников во время заездов

- нарушение правил движения по пит-лейн

- нарушение Правил поведения на картодроме стадиона “Вымпел”

 

6.8. За одно нарушение правил к данному участнику может быть применена только одна мера наказания.

 

6.9. За нарушение настоящего Регламента предусмотрены следующие виды наказания:

6.9.1. штрафная остановка в боксах Stop&Go в течение 5секунд.

 

6.9.2. штрафная остановка в боксах Stop&Go в течение 10 секунд.

 

6.9.3. лишение одной, либо по решению Главного судьи двух финишных позиций.

 

6.9.4. снятие с заезда, снятие очков и позиции по результатам этапа.

 

6.9.5. дисквалификация на следующий этап.

 

6.10. Пилот, не выполнивший штрафную остановку Stop&Go в течение трёх кругов с момента сигнализации флагами, наказывается согласно пункту 6.9.2. В случае, когда сигнальный флаг был показан менее чем за два круга до финиша, пилот наказывается согласно пункту 6.9.3.

6.11. Stop&Go отбывается на пит-лэйн в специально очерченном месте. При въезде на пит-лэйн гонщик обязан выполнить полную остановку перед линией "STOP", после чего продолжить движение по пит-лэйн. За нарушение правил движения по пит-лэйн гонщик автоматически наказывается согласно пункту 6.9.1.

6.12. При выезде с пит-лэйн гонщик не должен мешать другим картам, движущимся по трассе.

6.13. Гонщик, снятый с заезда, обязан на следующем кругу заехать на пит-лэйн и прекратить гонку.

6.14. Дисквалифицированный пилот лишается по итогам этапа очков, а если он занял одно из призовых мест, то обязан до следующего этапа вернуть награды Организатору.

Link to comment
Share on other sites

7. Судейство

7.1. Маршалы, обслуживающие заезд, сигнализируют:

7.1.1. О финише заезда - черно-белый клетчатый флаг. Пилоты классифицируются по итогам заезда и обязаны остановиться в боксах.

 

7.1.2. О последнем круге заезда - белый флаг, пересеченный диагональными полосами.

 

7.1.3. О назначении штрафа Stop&Go - неподвижный желтый флаг, показанный вместе с номером карта. Пилот обязан остановиться в боксах для отбывания штрафа в течение 3-х кругов.

 

7.1.4. Неподвижный красный флаг с номером карта - дисквалификация пилота. Участник должен заехать на пит-лэйн и прекратить гонку.

 

7.1.5. Взмахи красным флагом – гонка остановлена. Гонщики обязаны остановиться у линии финиша.

 

7.1.6. Синий флаг - вас будут проходить на круг, необходимо уйти с траектории и пропустить более быстрый карт.

 

7.2. Судейский корпус обязан вести соревнования в соответствии с действующим Регламентом.

 

7.3. После вынесения решения Главный судья не имеет права изменить или отменить его.

 

7.4. Участники турнира могут дать Главному судье отвод. Для этого необходимо собрать подписи 50% от количества гонщиков, принимавших участие в предыдущем этапе Турнира. После отвода Организатор должен выставить на Турнир другого судью.

 

7.5. Организатор не имеет права менять Главного судью после первого и перед последним этапом Турнира.

Link to comment
Share on other sites

8. Очковая система

8.1. По итогам этапа команды получают зачетные очки:

Место Очки

1-ое 50

2-ое 45

3-ее 41

4-ое 37

5-ое 33

6-ое 29

7-ое 26

8-ое 23

9-ое 20

10-ое 17

11-ое 14

12-ое 11

13-ое 9

14-ое 7

15-ое 6

16-ое 5

17-ое 4

18-ое 3

19-ое 2

20-ое 1

 

8.3. После каждого этапа зачетные очки гонщиков и команд суммируются для определения места в личном и командном зачете.

 

8.4. Тройка победителей обязана не позднее чем через два дня после этапа предоставить Организаторам "пресс-релиз" о прошедшем этапе.

Link to comment
Share on other sites

  Вальдо said:
Есть некоторые погрешности в номерах пунктов, но это не принципиально.

 

Комментарии, предложения???

 

Идея вроде здоровая. А вообще-то, можно немного упрастить ситему начисления очков? :D

Link to comment
Share on other sites

  Вальдо said:
А зачем???

 

Сделай ее в духе формулы-1!

 

1-ое 10

2-ое 8

3-ее 6

4-ое 5

5-ое 4

6-ое 3

7-ое 2

8-ое 1

9-ое 0

10-ое 0

11-ое 0

12-ое 0

13-ое 0

14-ое 0

15-ое 0

16-ое 0

17-ое 0

18-ое 0

19-ое 0

20-ое 0

 

Здорово смотриться! Не находишь?! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...