Jump to content

Несколько моментов по прошествии... Бахрейна


Кот
 Share

Recommended Posts

Момент первый. Феррари. Вот даже сказать осбенно нечего. Все было видно и так. Благоприятная температура трека, удачные шины Бриджстоун, отличный аэродинамический пакет и двигатель, и мы имеем то, что имеем, формулу Феррари во всей красе. Вообщем отлично, надежно, быстро и уверенно.

Момент второй. БАР. Теперь уже видно, что это не случайный порыв резвого Баттона. Даже если бы Монтойя не сошел, то Кнопкин все равно все сделал правильно. Грамотно выбранная тактика, безошибочная езда, и вот результат. Что до Сато. Не берусь стопроценто уверять, что Сато был прав в случае с Ральфом. Оба были хороши. Езда Сато двовльно резвая, и не всегда безопасная для других пилотов. Считаю, что для острастки надо дать по рогам и тому и и другому. Порадовла танковая надежность болидов БАР. В целом неплохо.

Момент третий. Рено. На удивление всем Трулли пристойно держится уже вторую гонку. Удалсоь опять не вляпаться в инцидент. А вообще неплохо. Тактически чуть проигрышно, но неплохо. Алонсо как всегда хорош. Очередной результативный прорыв через пелетон. Красиво, уверенно. Очки заслужены.

Момент четвертый. Вильямс. Хм, сложная ситуация. Про Ральфа я уже вкратце сказал, добавлю. После столкновения, практически безупречная гонка. Удалось сделать минумум из максимума и набрать очки. Монтойя. Удивительно, что он даже не выглядел сильно расстроеным после финиша. Хотя было отчего. Но ведь в Макларене на данный момент не лучше! Хотя в целом гонка для него была почти удачной до отказа.

Момент пятый. Ягуар. Вебберу за все его стараная все же должно было когда-нибудь чуть-чуть повезти. Вот чуть-чуть и повезло. Машина явно была не на высоте. Очень приятное впечатление оставил Клиен. Побольше опыта и будет гарный хлопец.

Момент шестой. Тойота. Медленно команда просыпается от зимней спячки. По логике вещей, теперь и пилоты икоманда, должны будут разгонятся все быстрее. посмотрим. Пока результат ожидаем.

Момент седьмой. Заубер. Не спас даже движок Феррари, трасса явно не для Заубера. Физика обычен. Суетно, красиво, но в конце достаточно бестолково. Масса. Почему-то просто ехал.

Момент восьмой. Джордан. Грустно, хотя Ник старался изо всех сил. Места обычные для последних сезонов. Пантано пока не впечатляет.

Момент девятый. Минарди. Тоже обычно. Даже сказать нечего.

Момент десятый. Макларен. Провал полный. Кими. Третий сход и опять двигатель. Возникает масса вопросов. Хотя в этот раз Култ тоже не доехал. Но продержался гораздо дольше. Возникает главный вопрос. Вы ребята чем зимой занимались? Достаточно непритяно видеть Макларен в таком состоянии.

Собственно все.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не согласен про Ральфа, у него был еще как минимум один вылет (его даже показали), а может и еще что-то. Тем не менее, у него третий быстрый круг, уступил тока МШ и Алонсо.

Насчет кто чем занимался зимой - это надо и у Вилов спрашивать. У них тоже выступления никак не коррелируют с обещаниями.

Link to comment
Share on other sites

Ну....

Ну с Ферами все ясно. Тут вам можно наверное уже титул очередной праздновать.

Виллы... В общем-то они быстрейшие из Мишлена. Хотя БАР и Рено близко. Я про чистую скорость с круга. Баттон стал приближаться к Моне ведь тока в конце, когда тот явно стал теряь темп. КПП стала отказывать. А до этого... Да и Ральф шел быстро вобщем, не считая ляпов и скорости Феррари :)

МакЛарен.... этопросто ужас. У меня тоже мысли нехорошие возникают на счет Кими. Но все же нельзя ж сказать что Кими из всего пелетона один такой ламак. Не знаю че и думать. Видно одно, ни скорости ни надежности. Ничего короче говоря. Мда, и со следующего года туда Моня собрался. Тоже пацан видать не радуется таким перспективам.

Алонсо... Че-то квалы стал часто заваливать. Кстати где ваша злость? :) На Кими в прошлом году бузежа много было. В гонке Алонсо вроде бы сиправил, но мне не понравлось что Сатту-то он отпустил в итоге. Терзал терзал и отступился. :( Зря. Но надо над квалами ему работать.

БАР радует честно говоря и удивляет. Это при том что они первый год на МИшлене едет. Помнится Маки ползена в 02 не могли к новой резине приспособится. А эти раз и все.

 

Итог, чемпионат потерян :( Для всех кроме вас

Link to comment
Share on other sites

Кстати где ваша злость? :)

Двойка Фернандо :evil: Лишает нас интриги. Ему то как раз по силам было как минимум не отстать от Феррари сейчас, пока они сильны... А потом мог догнать. Молодо, зелено...

Link to comment
Share on other sites

Да, участившиеся неудачи Алонзо в квале расстраивают до невозможности. Такого себе кандидат на трон Шума позволять не должен. И потом оторванный спойлер на старте то же я бы сказал не то что допустимо. Ну да в конце пелетона стартовать труднее и риску кого-то зацепить больше, но попадать в эти истории будущему чемпиону не стоит. А ведь по скорости он действительно был куда быстрей всех Мишленов и Труля в том числе, хотя ведь прорывался и с большими трудностями через пелетон. На втором круге, когда Алонзо побывал на пит стопе у него было отстование 57 секунд от лидера, при этом в 10 секундах почти все основные конкуренты. А закончил гонку в 20 секундах от Труля. Спрашивается, что же делал Труль все это время? А ведь Алонзо за почти каждую позицию долго сражался и не мог ехать в своем ритме и при всем этом он отыграл у труля полминуты!!! Ну а то чтов конце гонки отпустил Сато ругать Алонзо не следует. Просто команде было важней в этой ситуации 3 очка, чем 4 с риском ни одного.

Инцендент Сато Ральф помоему совершенно однозначный. Ральф еще не закончил обгона и должен был оставить место сопернику. Но в свете новой процедуры принятия решений после гонки теперь подобные ситуации должны интерпретироватся совершенно однозначно. И Ральф теперь наказан. Иные трактовки теперь надобно забыть. Пилот совершающий обгон и находящийся на внешнем радиусе ОБЯЗАН оставить достаточно места сопернику.

Был еще эпизод с моей точки зрения требовавший наказания, это виляние Веббера перед Алонзо. По правилам пилот защищая позицию может менять траекторию только один раз. Веббер же самым явным образом перекрыл сначала траекторию с права, а за тем и слева, чем и вызвал негодование Алонзо.

Еще момент общего плана. Наверно все заметили уровень трансляций неизмеримо возрос. Практически это уже Берни ТВ, только оформление несколько иное. Таким образом Берни свое обещание выполнил, повысить качество бесплатных трансляций, и то что раньше было доступно лишь на платных каналах, теперь доступно всем. Однако вот режесура прям скажем отстает от технической стороны. Ну куда это годиться переключать картинку в момент попытки обгона!!! Причем ведь это не арабские режисеры работали, а специально преглашенные специалисты!!! Да и еще совершенно добивает Попов. Уровень коментария становиться все хуже и хуже. Ну ладно там интерпритация каких то коллизий, но уж понять что Алонзо едет с двумя питами было можно и не такому крутому "специалисту" как Попов.

Link to comment
Share on other sites

Каждый раз я думаю о том, как бы финишировал Алонсо, если бы бы квалифицировался получше. А то мы все говорим: " блестящая гонка Алонсо", а где же блестящий результат? Даже, если МиШа считает его своим главным соперником (и я с ним в этом согласна), но Алонсо каждый раз будет так квалифицироваться, а потом рваться через весь пелетон, это не будет называться "Супер" и восхищаться нечем:(.

 

Похоже, Баттон привыкает к успехам. Он уже не так радовался месту на подиуме, как в первый раз и команда уже привычно обрадованно как-то выглядела:))

 

Маки - полный провал..:( Что происходит???

 

В инциденте Ральф-Сато на мой взгляд виноваты оба и наказать надо было обоих.

 

Монтойю жалко, поскольку в этой гонке он заслужил 3 место. Жаль, чт проблема с коробкой передач у него появилась за несколько кругов до финиша, а еще более жаль, что он даже в очки не попал. Я не болею за него, и все же искренне жаль.. Как и Кими..

 

Кстати, забыла поздравить всех с победой Феррари. Действительно, да здравствует 2002 год:)))!!! Что соперники делали зимой (особенно Маки) непонятно :?

Link to comment
Share on other sites

 

Похоже, Баттон привыкает к успехам. Он уже не так радовался месту на подиуме, как в первый раз и ...

 

... интересно его снова не тошнило?

 

Вроде бы нет. :lol: Но думаю, порадовался тому, что был в числе первых пилотов (вписал себя в историю гп Бахрейна), кто отведал бахрейновский напиток на подиуме.

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего поздравляю болельщиков Феррари с победой

а по поводу Виллиамс...

все чаще посещают мысли - а не закат ли это?

может быть наше время пришло? как приходило время Купер, Лотус, Брэбэм, Тирелл...в любом сдучае даже если это и так, я всегда буду инстинктивно искать на трассе белоснежно синие машины, и не буду ограчаться не найдя их, за 14 лет я видел не все но многое, чтобы с уверенностью говорить - история Виллиамс это славная история.

Link to comment
Share on other sites

 

Похоже, Баттон привыкает к успехам. Он уже не так радовался месту на подиуме, как в первый раз и ...

 

... интересно его снова не тошнило?

 

 

 

Тошнить не тошнило но и радости без шампанского поубавилось :lol:

Link to comment
Share on other sites

 

Похоже, Баттон привыкает к успехам. Он уже не так радовался месту на подиуме, как в первый раз и ...

 

... интересно его снова не тошнило?

 

 

 

Тошнить не тошнило но и радости без шампанского поубавилось :lol:

 

Да не поубавилось.. Но он теперь выше метит. Ему теперь нужна победа!

Link to comment
Share on other sites

 

Похоже, Баттон привыкает к успехам. Он уже не так радовался месту на подиуме, как в первый раз и ...

 

... интересно его снова не тошнило?

 

 

 

Тошнить не тошнило но и радости без шампанского поубавилось :lol:

 

Да не поубавилось.. Но он теперь выше метит. Ему теперь нужна победа!

 

Не удивительно хотя и маловероятно. Будет ссупперр если в этом году он ее одержит

Link to comment
Share on other sites

 

Неудивительно хотя и маловероятно. Будет ссупперр если в этом году он ее одержит

 

Будет супер, если он хотя бы одну гонку выиграет. (для разнообразия, не все же время МиШе первому приходить - народ заскучает (хотя лично мне весьма нескучно :lol: и я буду каждый раз бурно радоваться МиШиной победе) А в душе продолжаю надеяться, что Алонсо наконец-то в квалах начнет лучше ездить и также сможет выигрывать некоторые гонки.

Link to comment
Share on other sites

Кстати где ваша злость? :)

Двойка Фернандо :evil: Лишает нас интриги. Ему то как раз по силам было как минимум не отстать от Феррари сейчас, пока они сильны... А потом мог догнать. Молодо, зелено...

Ну не столь категорично... самое интересное только начинается, думаю все помнят, что Рено, как никто другой, очень хорошо умеют пользоваться данными на трассах, где тестируются... так что в Имоле и, особенно в Барселоне, Алонсо даст бой обеим Феррари... ну, конечно, только если перестанет нервничать... да и БАРы с Вильямсами будут ближе... всё только начинается, разве что у Феррари уже фора есть, котрая, кстати, может очень быстро расстаять..

Link to comment
Share on other sites

...в любом сдучае даже если это и так, я всегда буду инстинктивно искать на трассе белоснежно синие машины, и не буду ограчаться не найдя их, за 14 лет я видел не все но многое, чтобы с уверенностью говорить - история Виллиамс это славная история.

 

За свою историю Виллки сменили не одну шкурку: FW01-02 (1974-75) были красно-белыми, FW05 (1976) – чёрным, FW06-09 (1978-84) – бело-зелёными, FW10-15 (1985-93) – жёто-сине-белыми, FW16 B-18 (1994-97) – синими с белыми кусочками, FW20-21 (1998-99) – (о, Боже!!! :shock: ) красными, а начиная с FW22 (2000) стали бело-синими.

Так что, не особо огорчайся, ежели не найдёшь "белоснежно синих машин"... Может они уже какого-нибудь иного цвета... :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Да, участившиеся неудачи Алонзо в квале расстраивают до невозможности. Такого себе кандидат на трон Шума позволять не должен. И потом оторванный спойлер на старте то же я бы сказал не то что допустимо. Ну да в конце пелетона стартовать труднее и риску кого-то зацепить больше, но попадать в эти истории будущему чемпиону не стоит. А ведь по скорости он действительно был куда быстрей всех Мишленов и Труля в том числе, хотя ведь прорывался и с большими трудностями через пелетон. На втором круге, когда Алонзо побывал на пит стопе у него было отстование 57 секунд от лидера, при этом в 10 секундах почти все основные конкуренты. А закончил гонку в 20 секундах от Труля. Спрашивается, что же делал Труль все это время? А ведь Алонзо за почти каждую позицию долго сражался и не мог ехать в своем ритме и при всем этом он отыграл у труля полминуты!!! Ну а то чтов конце гонки отпустил Сато ругать Алонзо не следует. Просто команде было важней в этой ситуации 3 очка, чем 4 с риском ни одного.

Причём надо ведь учесть, что Алонсо шёл с более полными баками, нежели Труль, и по идее скорость должна была бы быть ниже... к тому же с учётом непланового пита с заменой обтекателя, Алонсо потратил на 10 секунд больше на все пит-стопы... :shock:

Инцендент Сато Ральф помоему совершенно однозначный. Ральф еще не закончил обгона и должен был оставить место сопернику. Но в свете новой процедуры принятия решений после гонки теперь подобные ситуации должны интерпретироватся совершенно однозначно. И Ральф теперь наказан. Иные трактовки теперь надобно забыть. Пилот совершающий обгон и находящийся на внешнем радиусе ОБЯЗАН оставить достаточно места сопернику.

Был еще эпизод с моей точки зрения требовавший наказания, это виляние Веббера перед Алонзо. По правилам пилот защищая позицию может менять траекторию только один раз. Веббер же самым явным образом перекрыл сначала траекторию с права, а за тем и слева, чем и вызвал негодование Алонзо.

Ну с Ральфом всё ясно... в этом эпизоде он даже Монтойю уел :D на него ещё Физик жалуется, мол, выкинул меня с трассы...

а вот Веббер всё сделал по правилам, было заметно, что его выход из поворота не столь хорош, как у Алонсо, и атака последнего напрашивалась сама, Веббер же защищался, хотя и жёстко, но честно... по негласному правилу траекторию изменил 1 раз (перекрывая путь Алонсо)... 2-й раз не считается, ибо возвращался на идеальную траекторию... да, Алонсу надо срочно успокоиться...

 

Кстати, примечательный факт: уже 3-е ГП в этом сезоне, и в каждом ГП самый короткий пит-стоп принадлежит команде Рено!!!!! в Австралии и Бахрейне - Алонсо, в малайзии - Труль...!! :!:

Link to comment
Share on other sites

Феррари - Молодцы сделали НОРМЛЬНЫЙ ГОНОЧНЫЙ БОЛИД без горбов , с нормальным носом ,и в результате лучшая машина , а если мы вспомним что говорили месяца полтора назад : Феррари не добились прогресса , у них нос не провалился , выйграюют Маки или, Виллы , да .... сейчас звучит более чем странно . Шуми - молодец , показывает , что Барик ему не конкурент .

БАР - Тоже самое , абсолютно нормальный болид + два таланта Баттон и Сато .Жалко там сейчас Жака нет ...

МакЛарен . Да ребята , крутая у вас машина , нечего сказать нельзя , нечего хорошего по крайней мере . Движки слабые , да и скорости нет .А в межсезонье уже титул прздновали . Кими видимо ещё не научился пальцами переключать передачи и перекручивает движок + не умеет оценивать силы и возможности болида . Я честно говоря рад т.к. Кими показывет , что он из себя представляет и , что в прошлом году из мухи слона раздули . Я ещё когда в прошлом году новый Мак увидел , сразу сказал , что не поедет он .

Вильямс . Проваленый нос сам за себя говорит , и смотрися некрасиво и едет неочень . Монтою жалко , а вот Ральф похоже забыл , что на трассе есть и другие машины .

Рено . Выглядит сильно , особенно Алонсо . Но недостаточно сильно + невезение .

Ягуар . Клиен наконец проснулся . Вебберу неповезло .

Тойота . Полнейший провал .

Заубер . Как был в прошлом году так и есть .

Джордан и Минарди . Даже говорить не хочется .

Инциндент Ральф - Сато . Ральф виноват на 100% . Во-первых не оставил места Сато , во-вторых, надо смотреть в зеркала , когда поворачиваешь .

Link to comment
Share on other sites

Я ещё когда в прошлом году новый Мак увидел , сразу сказал , что не поедет он .

Вильямс . Проваленый нос сам за себя говорит , и смотрися некрасиво и едет неочень . Монтою жалко , а вот Ральф похоже забыл , что на трассе есть и другие машины .

Рено . Выглядит сильно , особенно Алонсо . Но недостаточно сильно + невезение .

Джордан и Минарди . Даже говорить не хочется .

Инциндент Ральф - Сато . Ральф виноват на 100% . Во-первых не оставил места Сато , во-вторых, надо смотреть в зеркала , когда поворачиваешь .

Ну про Мак - понятно, они ведь нос с Минарди срисовали... :D

Ральф обгонял в стиле Монтойи (типа с кем поведёшься.. :D ), так что давай Вован будем последовательны... раз Ральфа ругаешь за это, то в следущий раз не хвали Моню за то же самое...

Вилы - нормальный нос, и нормальный болид... ещё увидишь!!! предположу, что например в Монако поборются за победу Вилы и Рено с Шумом...

а вот Джордан удивил, имеется некий прогресс, связаный, судя по всему с тем фактом, что Джордану выдали, наконец, покрышки нового типа...

Link to comment
Share on other sites

Вспомните, как быстро сломали Мику поломки Макларена, как бы сейчас с Кими тоже слом не произошёл!
Хоть я и не в числе болельщиков Кими, по-настоящему жалко было, когда увидела его болид "пылающим". 3 неудачная гонка - это ненормально. Дэвид обычно доезжает, но не так быстро, как хотелось бы. Может, Кими просто не чувствует предел или ребята не могут найти золотую середину (оба - Кими перегибает палку, а Дэвид - "недогибает"?)? При этом я понимаю, что мотор у Маков - не супер (на что такие деньги выбрасывают??)

 

ИМХО у пилотов в МС разные задачи, одному говорят, только дошкандобай, второму, рубись со всей силы, вдруг получится 8)

Link to comment
Share on other sites

Заубер . Как был в прошлом году так и есть .

 

А вот интересно, почему ? Мотор гуд, шасси тоже лучше чем у некоторых, пилоты, не хуже чем в той же Toyota.

Link to comment
Share on other sites

Заубер . Как был в прошлом году так и есть .

 

А вот интересно, почему ? Мотор гуд, шасси тоже лучше чем у некоторых, пилоты, не хуже чем в той же Toyota.

 

Видимо работа инжинеров . Вот в ЧампКаре , у всех машины одинаковые , а едут все по-разному , виной всему работа инжинеров .

Link to comment
Share on other sites

Каждый раз я думаю о том, как бы финишировал Алонсо, если бы бы квалифицировался получше. А то мы все говорим: " блестящая гонка Алонсо", а где же блестящий результат? Даже, если МиШа считает его своим главным соперником (и я с ним в этом согласна), но Алонсо каждый раз будет так квалифицироваться, а потом рваться через весь пелетон, это не будет называться "Супер" и восхищаться нечем...

 

Алонсо предпочитает гоняться одному по треку, чтоб никто не мешал, или чтоб перед идущим впереди болидом (независимо кгруговой или нет) махали синим флагом. Он заявил, что некоторых было трудно обгонять. Лучше бы он всмпомнил как трудно было его обогонять в прошлому году Шуми-старшему и Култхарду (последнему стоило гонки)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...