Jump to content

Несколько моментов по прошествии... Бахрейна


Кот
 Share

Recommended Posts

В общем, итоги таковы. Резина теперь Феррари при температурах по крайней мере до 50 градусов не помеха, так что, есть серьезная надежда на то, что в ближайших европейских ГП преимущество сохранится. Вильямс будет постепенно подтягиваться, но врят ли сможет перегнать - в худшем для Скудерии случае победами иногда придется делиться. Алонсо, если наконец перестанет косячить, сможет быть реально опасен, особенно в родной Испании. Пока же его результаты явно не соответствуют его уровню, как и совершенные им ошибки. Баттон скорее всего выжимает из БАРа предел возможного, и сможет угрожать Феррари только в случае форс-мажора. Макларен врятли уже сможет реально вмешаться в борьбу - у болида нет не только надежности (что лечится), но, что хуже (для них) нет и скорости, так что вполне возможно, что в КК им с 5 места и не выбраться. В любом случае, даже если соперники и не догонят Феррари, борьба между Вилами, Рено и БАРом будет сверх

напряженной и очень интересной.

Насчет наказания Ральфа... Учитывая то, что Монтою, который никогда и никому места не оставлял, за это не наказывали, наказание Ральфа выглядит спорным. Но, если правила теперь именно таковы, дело плохо - теперь обгоняемый может смело таранить обгоняющего, а потом ныть, что ему не оставили места. На Сато же теперь и вовсе управы не найдешь, что, учитывая его манеру поведения, очень плохо. Как раз этого камикадзе и надо было бы для острастки наказать как следует.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

Так что выводы твои и Деда я нахожу просто злорадственными и лишним поводом опустить противника.

У Деда вон и Моня виноват что Ральф накосячил. Браво Дед.

Цитату, плиз!!! (настоятельно требую)

Тот же Кими вон как грамотно равзодил Клиена. Кто кстати тоже молодец :) И это Кими явно намного тяжелее был.

Смяшно... и как же это Кими разводил Клиена????????? ты ничего не перепутал? или не видел кто за кем ехал и разводил на ошибку...??? :shock:

Link to comment
Share on other sites

Ну не столь категорично... самое интересное только начинается, думаю все помнят, что Рено, как никто другой, очень хорошо умеют пользоваться данными на трассах, где тестируются... так что в Имоле и, особенно в Барселоне, Алонсо даст бой обеим Феррари... ну, конечно, только если перестанет нервничать... да и БАРы с Вильямсами будут ближе... всё только начинается, разве что у Феррари уже фора есть, котрая, кстати, может очень быстро расстаять..

 

Ты в это сам веришь? В Имоле все будет как и в Австралии, а в Барселоне - еще хуже. Шансы у них есть тока в Монако, да и то если наши опять пролажают с тактикой.

Не то, чтобы верю... но предчуйствую :D вообщем, в Имоле может и будет примерное повторение Австралии (с поправкой на погоду), то в Барселоне Рено будут висеть на хвосте точно, в Монако и Вилы поборются, кроме БАРов (не их трасса)

Link to comment
Share on other sites

Жалко там сейчас Жака нет .

 

А это не ты ли его ругал постоянно пока он там был?

 

Только не надо забывать, что если бы Жак там был, то такого болида бы там не было...

Хе-хе... метко подмечено :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Не то, чтобы верю... но предчуйствую :D вообщем, в Имоле может и будет примерное повторение Австралии (с поправкой на погоду), то в Барселоне Рено будут висеть на хвосте точно, в Монако и Вилы поборются, кроме БАРов (не их трасса)

 

Ну хочешь поспорим? Я утверждаю, что в Испании будет дубль за явным преимуществом, а в Монако если кто и поборется, то не Вилы.

Link to comment
Share on other sites

Резина теперь Феррари при температурах по крайней мере до 50 градусов не помеха

Насчет наказания Ральфа... Учитывая то, что Монтою, который никогда и никому места не оставлял, за это не наказывали, наказание Ральфа выглядит спорным. Но, если правила теперь именно таковы, дело плохо - теперь обгоняемый может смело таранить обгоняющего, а потом ныть, что ему не оставили места. На Сато же теперь и вовсе управы не найдешь, что, учитывая его манеру поведения, очень плохо. Как раз этого камикадзе и надо было бы для острастки наказать как следует.

 

Не согласен по обоим пунктам. При температуре выше 50 градусов Бриджстоун тоже нисколько не уступит Мишлены. Ты почитай что ХПМ говорит - хорошо, что было холодно, а то моя резина и 5 кругов бы не проедержалась. Также он сообщил, что и в таких мягких условиях темп падал уже через 3 круга. Все, Мишлен сдулся... :)

Когда обгоняет Монтойя места достаточно для того, чтобы можно было спорить по этому поводу, в данной ситуации его не было вообще. Ральфу еще повезло, что он приехал в очки и отделался предупреждением. Сато ведет себя абсолютно нормально. Никаких проблем в его поведении я лично не вижу. Более того, я считаю маневр МШ на старте Гран-При достойным водителя маршрутки, но не обладателя 73 Гран-При.....

Link to comment
Share on other sites

Не то, чтобы верю... но предчуйствую :D вообщем, в Имоле может и будет примерное повторение Австралии (с поправкой на погоду), то в Барселоне Рено будут висеть на хвосте точно, в Монако и Вилы поборются, кроме БАРов (не их трасса)

 

Ну хочешь поспорим? Я утверждаю, что в Испании будет дубль за явным преимуществом, а в Монако если кто и поборется, то не Вилы.

А кто тогда? Алонсо?

Link to comment
Share on other sites

А кто тогда? Алонсо?

 

Например. Или Трулли. Может, и Уэббер, если опять сделает чудо в квалификации :) Но в 2002 году мы были быстрее всех в Монако, а F2002 и F2004 имеют между собой много общего :) Так что если не будет явной ошибки в тактике, то шансов нет ни у кого. Должен же МШ наконец вернуть себе ГП Монако :)

Link to comment
Share on other sites

Жалко там сейчас Жака нет .

 

А это не ты ли его ругал постоянно пока он там был?

 

Только не надо забывать, что если бы Жак там был, то такого болида бы там не было...

 

Твоё заявление не основывается ни на чём , кроме необьективной неновисти к Жаку . :evil:

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, палить движки не палить, но пока что у нас один мерс горит можно сказать. И не после 8 же кругов борьбы.... По твоему ему на газ не надо было жать?

И покажи мне хоть один один факт говорящи о том что Кими нервничал. Чтоб не быть голословным. Он был явно тяжелее. Он не перетормаживал не вылетал с траектории не подрезал в наглую и тп...

Он грамотно и расчетливо занимал ту позитцию котороая в итоге была выгоднее. и пока он не сгорел, Клиена он не выпустил. Это мои доводы. Где твои?

То что ты сказал про спаленныйц движок как раз из-за борьбы не принимается. Мы много раз наблюдали и куда более продолжительную борьбу. Да вспомнить прошлый год и борьбы того же Кими с Бариком с МШ... ниче не горело.

 

ОК, объясню как я строю свою логику: а)считаю что, несмотря на разницу в весе, макларен в том моменте был не медленнее ягуара; б)считаю Кими пилотом куда более способным чем Клиен; в)двигатель Кими сгорел в борьбе.

Вопрос: почему? а)явный брак, что тоже вожможно, но случается крайне редко;

б)неумелое его использование, к чему я больше склоняюсь.

Для того чтобы не палить ненадежный (о чем Кими знал) движок не обязательно не давить на газ, надо просто умело давить. А раз пилот не может уберечь плохой двигатель то он либо а)не умеет; б)умеет, но нервы не дают.

А по поводу прошлогодней борьбы - так там двигатель несколько понадежнее был.

Link to comment
Share on other sites

Жалко там сейчас Жака нет .

 

А это не ты ли его ругал постоянно пока он там был?

 

Только не надо забывать, что если бы Жак там был, то такого болида бы там не было...

 

Твоё заявление не основывается ни на чём , кроме необьективной неновисти к Жаку . :evil:

 

Напомню, что огромная куча денег уходило именно на з/п Жаку, который, в свою очередь, ничего выдающегося за эти деньги не сделал. Теперь, когда его нет, эти деньги трятятся с пользой, а результат мы видим.

Link to comment
Share on other sites

ОК, объясню как я строю свою логику: а)считаю что, несмотря на разницу в весе, макларен в том моменте был не медленнее ягуара; б)считаю Кими пилотом куда более способным чем Клиен; в)двигатель Кими сгорел в борьбе.

Вопрос: почему? а)явный брак, что тоже вожможно, но случается крайне редко;

б)неумелое его использование, к чему я больше склоняюсь.

Для того чтобы не палить ненадежный (о чем Кими знал) движок не обязательно не давить на газ, надо просто умело давить. А раз пилот не может уберечь плохой двигатель то он либо а)не умеет; б)умеет, но нервы не дают.

А по поводу прошлогодней борьбы - так там двигатель несколько понадежнее был.

 

Все ясно с тобой. Я так и думал что ты это заявишь. Особенно "б)неумелое его использование, к чему я больше склоняюсь. "

Вот не сомневался.

Напомню тока Кими стартовал с 19 позиции. Это говорит о том что поездка по тарссе без борьбы исключена. По твоей логике выходит что лучше бы и не надо было выходить на старт тогда. Чтоб двигатель не сжечь.

А как можно неумело использовать газ объясни плз. Тем более когда в затылок дишит соперник.

 

А то что ты сказал про класс Кими и Клиена и типа борьбы-то и быть не должно было... ну да... но тока опять ты забыл что Кими был тяжелее. Напомнитьв ремена когда легкие Арроуз и Феррари обгоняли?

Link to comment
Share on other sites

Напомнить времена когда легкие Арроуз и Феррари обгоняли?

 

Мне напомни лучше :) Но по существу вопроса я с тобой согласен :)

 

А например Сепанг 2002 :) Бернольди - МШ.

Или Как Ароуз Ферстапена хоть и не обгонял но держался в темпе Феррари в Австрии 2001.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен по обоим пунктам. При температуре выше 50 градусов Бриджстоун тоже нисколько не уступит Мишлены. Ты почитай что ХПМ говорит - хорошо, что было холодно, а то моя резина и 5 кругов бы не проедержалась. Также он сообщил, что и в таких мягких условиях темп падал уже через 3 круга. Все, Мишлен сдулся... :)

Когда обгоняет Монтойя места достаточно для того, чтобы можно было спорить по этому поводу, в данной ситуации его не было вообще. Ральфу еще повезло, что он приехал в очки и отделался предупреждением. Сато ведет себя абсолютно нормально. Никаких проблем в его поведении я лично не вижу. Более того, я считаю маневр МШ на старте Гран-При достойным водителя маршрутки, но не обладателя 73 Гран-При.....

 

Бонес, респект тебе :) Согласен на 100% даж и добавить нечего

 

Помниться уже было знаковое, я бы так сказал. заявление мишлена, что мол и командам некоторым не мешало бы пошевилиться, а то все ждут чудо-резины...

Link to comment
Share on other sites

Помниться уже было знаковое, я бы так сказал. заявление мишлена, что мол и командам некоторым не мешало бы пошевилиться, а то все ждут чудо-резины...

 

Я бы сказал, что и самому Дюпаскье уже хватит понты метать....

Link to comment
Share on other sites

...Ральфу еще повезло, что он приехал в очки и отделался предупреждением. Сато ведет себя абсолютно нормально. Никаких проблем в его поведении я лично не вижу. Более того, я считаю маневр МШ на старте Гран-При достойным водителя маршрутки, но не обладателя 73 Гран-При.....

 

Бонес, респект тебе :) Согласен на 100% даж и добавить нечего

 

Вот-вот, именно что повезло. :) Пусть поставит лимонаду бахрейнским строителям и чего-нибудь покрепче братану (насколько мне известно, это с его подачи там между ловушками и трассой оставили асфальтовые полосы). А то сидеть бы ему по уши в гравии... :cry:

 

А МиШа-таки, действительно, в первом повороте "подрезал" партнёра аки заправский таксист. Был бы на месте Баррика кто-то другой - 100% не избежать Феррари разбирательства. А так, вроде бы дело внутреннее, и всё сошло... :?

Да где там Миша Барю подрезал? Не к чему больше привязаться? Посмотрите за всем пелотоном, там столько таких манёвров!
Link to comment
Share on other sites

... Да где там Миша Барю подрезал? Не к чему больше привязаться? Посмотрите за всем пелотоном, там столько таких манёвров!

 

Как где? :shock: В первом же после старта повороте направо, переходя слева на внутреннюю траекторию. С дымком эдак, с перетормозом... 8)

Молодца, одним словом, как в лучшие времена. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Как где? :shock: В первом же после старта повороте направо, переходя слева на внутреннюю траекторию. С дымком эдак, с перетормозом... 8)

Молодца, одним словом, как в лучшие времена. :lol:

Маневр выполнен в лучших традициях, залихвастки и нагло :lol: .Что бы РБ не говрил на пресс-конф сидел то он припухший :D

Link to comment
Share on other sites

Напомню, что огромная куча денег уходило именно на з/п Жаку, который, в свою очередь, ничего выдающегося за эти деньги не сделал. Теперь, когда его нет, эти деньги трятятся с пользой, а результат мы видим.

 

Напомню , что Жак являлся совладельцем команды , и что его имя и титул привлекали споноров , за это ему и платили большие деньги .

Кроме того , по-вашмеу этот болид этой зимой придумали ? Его разрабатывали прошлым летом , когда Жак ещё был в БАРе , и этот болид , отчасти , результат 5ти сезонов которые Жак провёл в БАРе . И 25 млн$ здесь не при чём .

Link to comment
Share on other sites

 

Напомню , что Жак являлся совладельцем команды , и что его имя и титул привлекали споноров , за это ему и платили большие деньги .

Кроме того , по-вашмеу этот болид этой зимой придумали ? Его разрабатывали прошлым летом , когда Жак ещё был в БАРе , и этот болид , отчасти , результат 5ти сезонов которые Жак провёл в БАРе . И 25 млн$ здесь не при чём .

 

Да они машину в заначке держали, лишь не давать Жаку.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну хочешь поспорим? Я утверждаю, что в Испании будет дубль за явным преимуществом, а в Монако если кто и поборется, то не Вилы.

А я и не говорил, что дубля не будет, но только не за явным преимуществом.... проблемы будут именно с Рено... поблизости будут и БАРы с Вилами... в Монако, в силу плотности результатов, увеличиваятся доля случайности, но в целом борьба будет между Феррари, Вильямс и Рено... в Имоле, наверное, ты прав, как в Мельбурне... так что спорить не буду (не люблю это дело), а лучше поливаем - полукаем! :wink:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...