Jump to content

Несколько моментов по прошествии... Монако.


Recommended Posts

А обгонять сложно, плюс круговые и т.д. Да и соперники ехали неплохо ... Выдержало бы Феррари с заполненными баками темп - вопрос :lol:

По-моему вопроса нет, ответ однозначный - темп бы не выдержали. По этому это был оптимальный вариант на тот момент, жаль только, что не получилось подтвердить это на практике :(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А обгонять сложно, плюс круговые и т.д. Да и соперники ехали неплохо ... Выдержало бы Феррари с заполненными баками темп - вопрос :lol:

По-моему вопроса нет, ответ однозначный - темп бы не выдержали. По этому это был оптимальный вариант на тот момент, жаль только, что не получилось подтвердить это на практике :(

 

Вообще то темп должен был держать только Миша - что более правдоподобно, чем 1,5 сек. разницы на круге.

Link to comment
Share on other sites

В обзоре гонки был упущен недоступный (на момент написания "моментов") один момент - впервые после 13.10.2004 был превышен показатель одновренно присутствующих на сайте пользователей :lol: :lol: :lol:
Link to comment
Share on other sites

Вообще то темп должен был держать только Миша - что более правдоподобно, чем 1,5 сек. разницы на круге.

 

Да какая разница - выдержит, не выдержит. Он был бы позади и Баттона, и Трулли после своей дозаправки! И обогнать их он бы не смог НИКАК. По крайней мере, шансов на это гораздо меньше, чем оторваться на 20 секунд за 15-20 кругов!

Link to comment
Share on other sites

Вообще то темп должен был держать только Миша - что более правдоподобно, чем 1,5 сек. разницы на круге.

Разница действительно велика и далеко не факт , что ее удалось бы держать кругов 20, скорее утопия :lol: , на шанс реальный был. Для нас нет ничего невозможного :lol:

Link to comment
Share on other sites

Плюс, есть ещё один ньюанс. После рестарта был шанс секунд на несколько сразу уехать. Между Трули и МШ был ещё Монтойя. Пока Трули его бы прошёл, Шум бы немного оторвался. К стати, возможно по этому МШ и начал такие активные разгоны/торможения, подтормаживая пелетон и надеясь стартовать в самый удобный для себя момент, отпустив машину безопасности подальше ещё до прямой старт финиш. Обгоны-то запрещены до финишной линии. Даже круговых.
Link to comment
Share on other sites

Плюс, есть ещё один ньюанс. После рестарта был шанс секунд на несколько сразу уехать. Между Трули и МШ был ещё Монтойя. Пока Трули его бы прошёл, Шум бы немного оторвался. К стати, возможно по этому МШ и начал такие активные разгоны/торможения, подтормаживая пелетон и надеясь стартовать в самый удобный для себя момент, отпустив машину безопасности подальше ещё до прямой старт финиш. Обгоны-то запрещены до финишной линии. Даже круговых.

 

как оказалось ХПМ вполне мог ехать в ритме и Труля и Кнопкина, был отрезок в последней части гонки - он ехал даже быстрее их.

Так что не думаю, что он там сильно бы помешал борьбе, Батон его прошел только когда Хуан на прямой замедлился и пропустил, а так особого приближения со стороны Баттона не было заметно - местам сокращал отрыв местами отставал...

Link to comment
Share on other sites

Вообще то темп должен был держать только Миша - что более правдоподобно, чем 1,5 сек. разницы на круге.

 

Да какая разница - выдержит, не выдержит. Он был бы позади и Баттона, и Трулли после своей дозаправки! И обогнать их он бы не смог НИКАК. По крайней мере, шансов на это гораздо меньше, чем оторваться на 20 секунд за 15-20 кругов!

Дим а ты реально в это веришь-то? за 15-29 кругов на 20 секунд?

На этот раз Ферры не были на столько быстрее чтоб такие дела творить! ПЛюс к тому же сам ты говоришь что это МОНАКО и таа встерчается трафик. И внем волей неволей время теряется.

Пэтому не оторвался бы он наверное так. Ну не светила победа имхо.

Link to comment
Share on other sites

Дим а ты реально в это веришь-то? за 15-29 кругов на 20 секунд?

На этот раз Ферры не были на столько быстрее чтоб такие дела творить! ПЛюс к тому же сам ты говоришь что это МОНАКО и таа встерчается трафик. И внем волей неволей время теряется.

Пэтому не оторвался бы он наверное так. Ну не светила победа имхо.

 

Коля, я щас матом тебя буду крыть! Я в это верю не очень, и десяток моих постов выше этим пронизаны! Но шанс был! А если бы он поехал заправляться - его бы не было!

Link to comment
Share on other sites

Дим а ты реально в это веришь-то? за 15-29 кругов на 20 секунд?

На этот раз Ферры не были на столько быстрее чтоб такие дела творить! ПЛюс к тому же сам ты говоришь что это МОНАКО и таа встерчается трафик. И внем волей неволей время теряется.

Пэтому не оторвался бы он наверное так. Ну не светила победа имхо.

 

Коля, я щас матом тебя буду крыть! Я в это верю не очень, и десяток моих постов выше этим пронизаны! Но шанс был! А если бы он поехал заправляться - его бы не было!

А ну ка рискни меня матом крыть? Достану ведь, недалеко ты тут! :)

Шанс? Ну хорошо пусть будет был, но малореальный :)

Link to comment
Share on other sites

Шуми - делал он все нормально, и в аварии не виноват. Монтоя мог бы конечно и подальше его отпустить - Трулли от самого Монтои был куда дальше, не иначе предвидел...

Знал! перед въездом в туннель ХПМ по радио сообщил Трулю: гля, чё ща будет!, - и, выпустив облачко специфического дыма из под шлема, скрылся в сумерках туннеля...

(как живописно получается :D )

Link to comment
Share on other sites

Да какие еще шансы, проспали в Ferrari, теперь оправдываются, за 10-15 кругов отыграть 25 сек?

 

Никто и ничего в Феррари не проспал. Был выбран единственный вариант который мог обеспечить победу, а при неблагоприятном исходе - то же самое третье место. Вот и все.

Целиком и полностью согласен: стратегия Феррари была правильной, ещё перед гонкой (может кто помнит) я говорил, что после первого пита Шумми будет лидером, если не застрянет за кем-нить тормозящим пелетон... застрял... ну да ладно, вышел третьим, я в тот момент успокоился - победа в кармане!!!! второе и третье у Рено... и от тут Алонсо похоронил победу Шума, ибо выехавший пейс-кар всю тактику свёл на нет (быстрые круги с пустым баком, пока Трул полный ковыряется сзади) в такой ситуации рассчитывать оставалось только на третью ступеньку... но вмешался ХПМ... теперь опять придётся ждать следущего года... :cry:

Link to comment
Share on other sites

Мне вот очень интересно, чего это Рено так быстро поехали, где подавляющее преимущество Ferrari ? :shock:

А чё тут такого интересного? Это ж Монако - раз, и это ж Рено - 2 :D На таких трассах Рено-то и должно переть, вот им бы ещё двигло "нормальное" - тогда и на других трассах дадут бой Феррари... тут скорее удивительна прыть БАРов... что лишний раз подтверждает, как Фрэнк ошибся дважды, сначала отпустив Баттона (и на кого променял-то? :twisted: ), а потом Виллиса (и опять же на кого??? на супер-нос? :twisted: ).

Link to comment
Share on other sites

тут скорее удивительна прыть БАРов... что лишний раз подтверждает, как Фрэнк ошибся дважды, сначала отпустив Баттона (и на кого променял-то? :twisted: ), а потом Виллиса (и опять же на кого??? на супер-нос? :twisted: ).

Вот и остался Фрэнк с носом... с супер-носом! :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть ещё один любопытный момент ГП Монако... я тут сначала сезона слежу за статистикой пит-стопов - занятная штука - в команде Бриаторе пит-стопы, как правило, самые короткие по времени и до сих пор, пока Шумми и Феррари побеждали, самые короткие питы были у Рено (3 у Алонсо и 2 у Трула), теперь же, когда победу одержал Явно Трулли - самый короткий пит - в исполнении Феррари (Барик) :!:
Link to comment
Share on other sites

Фрэнк ошибся дважды, сначала отпустив Баттона (и на кого променял-то? :twisted: ).

И на кого? Этот кто-от утерал нос Ральфу, в то время как Баттон ваш болел звездной болезнью и на супер яхатах катался.

Не думаю я что Моня как пилот хуже Баттона :twisted:

Link to comment
Share on other sites

И на кого? Этот кто-от утерал нос Ральфу, в то время как Баттон ваш болел звездной болезнью и на супер яхатах катался.

Не думаю я что Моня как пилот хуже Баттона :twisted:

 

Баттон начал нормально ездить с прошлого сезона, а до этого - тут Нико абсолютно прав. Френк что должен был два года "взращивать несозревший талант" да еще с большими амбициями ??? В топ-команде ??? Это гонки, а не детский сад. И Баттона видать проняло - получил урок, взялся за ум ...

Link to comment
Share on other sites

Да какие еще шансы, проспали в Ferrari, теперь оправдываются, за 10-15 кругов отыграть 25 сек?

 

Никто и ничего в Феррари не проспал. Был выбран единственный вариант который мог обеспечить победу, а при неблагоприятном исходе - то же самое третье место. Вот и все.

Целиком и полностью согласен: стратегия Феррари была правильной, ещё перед гонкой (может кто помнит) я говорил, что после первого пита Шумми будет лидером, если не застрянет за кем-нить тормозящим пелетон... застрял... ну да ладно, вышел третьим, я в тот момент успокоился - победа в кармане!!!! второе и третье у Рено... и от тут Алонсо похоронил победу Шума, ибо выехавший пейс-кар всю тактику свёл на нет (быстрые круги с пустым баком, пока Трул полный ковыряется сзади) в такой ситуации рассчитывать оставалось только на третью ступеньку... но вмешался ХПМ... теперь опять придётся ждать следущего года... :cry:

ХПМ не думал вмешиваться, перемудрили Браун и Тодт,когда сообщили что SC уйдет.Огни он(SC) не гасил, значит, уходить не собирался(этот момент четко видно на замедленных повторах-огни горели).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть ещё один любопытный момент ГП Монако... я тут сначала сезона слежу за статистикой пит-стопов - занятная штука - в команде Бриаторе пит-стопы, как правило, самые короткие по времени и до сих пор, пока Шумми и Феррари побеждали, самые короткие питы были у Рено (3 у Алонсо и 2 у Трула), теперь же, когда победу одержал Явно Трулли - самый короткий пит - в исполнении Феррари (Барик) :!:

И о чем это говорит? По-моему абсолютно безполезная статистика.

Я думаю разница на пит-топах в 1-2 секунды характеризует скорее не профессионализм механиков, а различие в тактике.

И если у Барика пит на пол-секунды меньше, значит просто залили на 2 круга меньше.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть ещё один любопытный момент ГП Монако... я тут сначала сезона слежу за статистикой пит-стопов - занятная штука - в команде Бриаторе пит-стопы, как правило, самые короткие по времени и до сих пор, пока Шумми и Феррари побеждали, самые короткие питы были у Рено (3 у Алонсо и 2 у Трула), теперь же, когда победу одержал Явно Трулли - самый короткий пит - в исполнении Феррари (Барик) :!:

И о чем это говорит? По-моему абсолютно безполезная статистика.

Я думаю разница на пит-топах в 1-2 секунды характеризует скорее не профессионализм механиков, а различие в тактике.

И если у Барика пит на пол-секунды меньше, значит просто залили на 2 круга меньше.

В случае Барика - скорее так и есть... но в случае Рено - врятли... не может же у них в предыдущих 5 ГП быть тактика одной и той же... однако если глянуть на время, затраченное на пит-стоп - у обоих пилотов оно всегда минимально, по сравнению с другими командами, и как следствие - самый короткий тоже... и это ни о чём не говорит? ИМХО, это говорит о высочайшей дисциплине в команде...чего, например, никогда нельзя было сказать про Вильямс и, особенно, Макларен (в последнем важнее - чистота в моторхоуме) :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк ошибся дважды, сначала отпустив Баттона (и на кого променял-то? :twisted: ).

И на кого? Этот кто-от утерал нос Ральфу, в то время как Баттон ваш болел звездной болезнью и на супер яхатах катался.

Не думаю я что Моня как пилот хуже Баттона :twisted:

Завидуешь что ли? про яхты заговорил... Да и про утирание ты что-то загнул... пока Ральф побеждал, кто-то чего-то утирал?? хе-хе.. :D Я вижу другое: пока Баттон на среднем БАРе регулярно входит на подиум, некто, из топ-команды, дует себе через кулачок, видимо, в предвкушении барышей от Денниса... :twisted:

Link to comment
Share on other sites

...в команде Бриаторе пит-стопы, как правило, самые короткие по времени и до сих пор, пока Шумми и Феррари побеждали, самые короткие питы были у Рено, теперь же, когда победу одержал Явно Трулли - самый короткий пит - в исполнении Феррари...

И о чем это говорит? По-моему абсолютно безполезная статистика.

Я думаю разница на пит-топах в 1-2 секунды характеризует скорее не профессионализм механиков, а различие в тактике.

В случае Барика - скорее так и есть... но в случае Рено - врятли... не может же у них в предыдущих 5 ГП быть тактика одной и той же... это говорит о высочайшей дисциплине в команде...

Не, еще раз. Какая связь между самым коротким питом у Рено и победой феррари и наоборот?

Link to comment
Share on other sites

...в команде Бриаторе пит-стопы, как правило, самые короткие по времени и до сих пор, пока Шумми и Феррари побеждали, самые короткие питы были у Рено, теперь же, когда победу одержал Явно Трулли - самый короткий пит - в исполнении Феррари...

И о чем это говорит? По-моему абсолютно безполезная статистика.

Я думаю разница на пит-топах в 1-2 секунды характеризует скорее не профессионализм механиков, а различие в тактике.

В случае Барика - скорее так и есть... но в случае Рено - врятли... не может же у них в предыдущих 5 ГП быть тактика одной и той же... это говорит о высочайшей дисциплине в команде...

Не, еще раз. Какая связь между самым коротким питом у Рено и победой феррари и наоборот?

 

Характеристики трассы и болида определяют оптимальную максимальную загрузку топливом.

Количество заливаемого топлива определяет длительность питстопа, как известно.

Короткий питстоп - показатель малой загрузки топлива, а, значит, и необходимости его экономить в гонке и, следовательно, меньшей скорости на круге.

 

Ну, чисто на бытовом уровне: меньше топлива израсходовали - меньше энергии использовали!

Больше израсходовали - больше энергии использовали.

А эффективность использования определяется характеристиками трассы и болида, одной из которых является масса последнего. Что ведет нас к оптимальной максимальной загрузке топлива.

А количество заливаемого топлива определяет длительность питстопа.

 

Теперь можно пойти в обратную сторону по этой логической цепочке и придем к выводу, что скорость болида на трассе зависит от его характеристик :lol: :lol: :lol: Которые и определяют длительность питстопа...

 

ЗЫ Конечно все это в определенных пределах, только близкие по "силе" болиды можно так сравнивать. :?

Link to comment
Share on other sites

 

Количество заливаемого топлива определяет длительность питстопа, как известно.

Короткий питстоп - показатель малой загрузки топлива, а, значит, и необходимости его экономить в гонке и, следовательно, меньшей скорости на круге.

 

Неверно, количество топлива не определяет длительность, а задаёт минимальную длительноть пит-стопа, а дальше как механки вставит-вытащит :D вот у Рено входит, и.. замечательно выходит... а в другой команде, может и застрять.... или ещё чего, я уж не говорю о потерях колеса :twisted: :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...