shumolubodorogo Posted May 24, 2004 Share Posted May 24, 2004 Ну и в итоге - Монако уже третий раз подряд не покорилось Феррари. Но при этом оба предидущих сезона окончились победой Шуми и Скудерии. Так будем надеяться, что монакский позор будет смыт победным шампанским уже в следующей гонке, и дальше подобные нелепые казусы не помешают Скудерии довести чемпионат до победного завершения. Такой позор не скоро смоешь, разве что в следующем сезоне - рекорд то Менселовский не побит остался! Я бы на месте Михаила в такой ситуации шлемом не в стенку бы запустил, ни вчем не повинную, а более адресно. ЗЫ. Жалко у него интервью не взяли до того как "шептун" подбежал. Тогда у нас был бы еще один шанс убедиться в несравненной выдержке и самообладании Михаила не позволяющего себе на людях никакие вольности в своих высказываниях по отношению к персоналу из паддока. А так "шептун" все лавры захапал - за оперативность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Да уж... Таких гонок, надеюсь, больше не повторится. Авария на аварии. Трулли удивил несказанно. Этот вечный "тормоз пелетона", которого Баттон (в бытность его напарником) и Алонсо (в прошлом сезоне) рвали "как Тузик тряпку" вдруг выступил на истинно чемпионском уровне, оставив не у дел и Алонсо, и Баттона, и скорее всего и Шумахера (жаль, что сход Шума не дал посмотреть, что было бы дальше). Алонсо явно уже запсиховал - Трулли его уделывает, и если так дальше пойдет, легенда о величии Алонсо разрушится столь же быстро, как и создалась, а то и еще быстрее. Рено реально были очень сильны, хотя, надеюсь, на "нормальных" трассах все встанет на свои места. Феррари правильно все рассчитали, но все тактические построения были нарушены авариями и пейс-карами. Баррик явно страдал от проблем, хотя может и сам чего напартачил. Шуми - делал он все нормально, и в аварии не виноват. Монтоя мог бы конечно и подальше его отпустить - Трулли от самого Монтои был куда дальше, не иначе предвидел... И хотя умысла со стопроны Монти естественно небыло, но наказать его бы стоило - так же как наказали Ферстаппена за вынос самого Монтои, чтоб все же поаккуратнее был. Макларен наконец-то показал приемлемую скорость, хотя еще и не на уровне лидеров. Но надежности опять нет, и жаль, что Кими не получил очков. Стоит искренне порадоваться за Хайдфельда - не видать бы Нику очков в этом сезоне, есл бы не все коллизии этой гонки. Порадовал и Масса, уверенно проведя эту труднейшую гонку. Тойоте повезло схватить очки нахаляву, но реального прогресса нет как нет. Жаль, что Тойоты не посходили - хоть несчастной Минарди очко бы досталось... Ну и в итоге - Монако уже третий раз подряд не покорилось Феррари. Но при этом оба предидущих сезона окончились победой Шуми и Скудерии. Так будем надеяться, что монакский позор будет смыт победным шампанским уже в следующей гонке, и дальше подобные нелепые казусы не помешают Скудерии довести чемпионат до победного завершения. Когад это Баттон рвал Труля кк тузик тряпку? Их совместный сезон-то вспомни хоть. Вот Алонсо в прошлом оду порвал а Баттон. Я понимаю что ты не любишь труля но чего зря говорить? И ваще ты там не забухаешья ща в четыре недели от того что Труль выиграл Монако? В прошлом враг Моня щас во враг Труль. да Серег. Тяжело тебе Про Моню и МШ. Еще раз оня мог бы мож и повнимательнее но и МШ мог бы подуамть. Он не мог видеть что Моня близко? Он не мог знать что в тоннеле видно и хуже и асфальт холодный? Нафига такие прогревы с перетормаживаниями? И Моня т.к. был близко то среагровал уж как смог. и Вильнул вправо. И ниче не было бы:!: Если бы МШ не вильнул туда же :!: :evil: Мне отнють не тяжело, в отличие от тебя (и тебе я сочувствую). Баттон Трулли сделал по очкам вдвое - это факт, а уж как ты его истолковываешь - твое дело. Я считаю, что можно сказать "порвал" Баттон напарника. Не хуже, чем Алонсо в прошлом году. Где ты видишь от меня враждебные выпады в адрес Трулли? Я его ругал, когда он был "тормозом пелетона, путающимся под колесами у лидеров" - но это видимо уже другой Трулли, а выступления его в этом сезоне заслуживают высшей оценки, по крайней мере пока. И факт, что Алонсо уже не чувствует былого превосходства и психует - отсюда и вылеты в квалах, и авария в тоннеле. Про ХПМ. Я не говорю, что он таранил умышленно. Но он не должен был так наседать на лидера, особенно в тоннеле. До рестарта по любому еще ему бы хватило места повиснуть на крыле у Шума, и делать это в тоннеле ему не следовало. Темп задает лидер, и кто нарушил этот темп, тот и виноват. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Какие шансы были у Миши на победу? Если бы не авария Алонсо, скорее всего Миша дольше был бы на трассе до второго пит-стопа, чем оба Рено, но вот успел бы отыграть отставание? Всё зависило бы от числа кругов. Почему во время аварии Алонсо Миша не рванул на пит-стоп? Тогда бы он точно остался бы вторым (если не авария с Моней). А так он скорее всего был бы третьим. Но видно Рос прикинул, что у Миши есть шанс и на победу, вот и не зазвал его. Пейс-кар ушёл за 30 кругов до финиша, Рено были очень тяжёлые, судя по Барику Миша мог протянуть ещё 10 кругов, на короткий пит-стоп должно было хватить чуть больше 20 секунд. Вопрос, смог бы Миша ехать на две секунды на круге быстрее, чем Рено? Шансы БЫЛИ. Хотя и спорные. Шум останавливался намного позже Баррика, а значит кругов в его распоряжении было не меньше 15, а может и все 20. Учитывая, что Баттон и Трулли не вышли из 1.16 ни разу, а Шум мог бы идти 1.15, а под конец и 1.14,5, за 20 кругов он мог бы оторваться секунд на 25, за 10 кругов до финиша сделать сверхкороткий пит (не меняя шин долить топлива секунды за 4-5), и выйти с пита лидером. Жаль, что гонка была нелепо лишена такого захватывающего финала - борьба за победу шла бы почти до финиша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альпийский Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Ну и в итоге - Монако уже третий раз подряд не покорилось Феррари. Но при этом оба предидущих сезона окончились победой Шуми и Скудерии. Так будем надеяться, что монакский позор будет смыт победным шампанским уже в следующей гонке, и дальше подобные нелепые казусы не помешают Скудерии довести чемпионат до победного завершения. Такой позор не скоро смоешь, разве что в следующем сезоне - рекорд то Менселовский не побит остался! Я бы на месте Михаила в такой ситуации шлемом не в стенку бы запустил, ни вчем не повинную, а более адресно. ЗЫ. Жалко у него интервью не взяли до того как "шептун" подбежал. Тогда у нас был бы еще один шанс убедиться в несравненной выдержке и самообладании Михаила не позволяющего себе на людях никакие вольности в своих высказываниях по отношению к персоналу из паддока. А так "шептун" все лавры захапал - за оперативность. Не Менсела А Сенны если речь идет о кол-ве побед в Монако.... или ты о кол-ве побед подряд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Не Менсела А Сенны если речь идет о кол-ве побед в Монако.... или ты о кол-ве побед подряд? Да это мы уже выясняли... Он о количестве выигранных подряд побед со старта первенства. У Мэнселла их было 5, у Михаэля - тоже вот 5. Как бы ждали шестую. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Мне отнють не тяжело, в отличие от тебя (и тебе я сочувствую). Баттон Трулли сделал по очкам вдвое - это факт, а уж как ты его истолковываешь - твое дело. Я считаю, что можно сказать "порвал" Баттон напарника. Не хуже, чем Алонсо в прошлом году. Где ты видишь от меня враждебные выпады в адрес Трулли? Я его ругал, когда он был "тормозом пелетона, путающимся под колесами у лидеров" - но это видимо уже другой Трулли, а выступления его в этом сезоне заслуживают высшей оценки, по крайней мере пока. И факт, что Алонсо уже не чувствует былого превосходства и психует - отсюда и вылеты в квалах, и авария в тоннеле. Про ХПМ. Я не говорю, что он таранил умышленно. Но он не должен был так наседать на лидера, особенно в тоннеле. До рестарта по любому еще ему бы хватило места повиснуть на крыле у Шума, и делать это в тоннеле ему не следовало. Темп задает лидер, и кто нарушил этот темп, тот и виноват. Ну хорошо Моня не имел право делать то се третье десятое. А Мишке можно все? Ну да он лидер и он темп задает, но как-то безшабашно очень он его задавал-то. нашем месот и время. Вот я и считаю что вновен и миша твой тоже. Не мнее они. Короче мы с Котом вот так считаем. А ты в силу неких обстоятелсьв считаешь наоборот и по другому ты не можешь. поэтому давай завяжем сей спор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Учитывая, что Баттон и Трулли не вышли из 1.16 ни разу, а Шум мог бы идти 1.15, а под конец и 1.14,5 Гы! Лучший круг МШ: 1:14.439, Трулли: 1:14.870, Баттона: 1:15.220. Неправда ваша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Учитывая, что Баттон и Трулли не вышли из 1.16 ни разу, а Шум мог бы идти 1.15, а под конец и 1.14,5 Гы! Лучший круг МШ: 1:14.439, Трулли: 1:14.870, Баттона: 1:15.220. Неправда ваша. Ну че ты ему весь кайф-то обломал. Он сказал а потом сам поверил в то насколько круче шул МШ. Ему ж надо чот МШ побеил сто пудово даже когда выбыл Кстати на этот раз рекорд круга в гонке-то совсем на чуть-чуть пал. Где то на 1 десяту. МШ улучил рекорд Кими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Ну че ты ему весь кайф-то обломал. Он сказал а потом сам поверил в то насколько круче шул МШ. Ему ж надо чот МШ побеил сто пудово даже когда выбыл Кстати на этот раз рекорд круга в гонке-то совсем на чуть-чуть пал. Где то на 1 десяту. МШ улучил рекорд Кими. Не, отрываться-то он мог бы. Правда, после второго пита шел весьма медленно, значит топлива и правда было больше. Но ИМХО, все же не достаточно для победы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Ну че ты ему весь кайф-то обломал. Он сказал а потом сам поверил в то насколько круче шул МШ. Ему ж надо чот МШ побеил сто пудово даже когда выбыл Кстати на этот раз рекорд круга в гонке-то совсем на чуть-чуть пал. Где то на 1 десяту. МШ улучил рекорд Кими. Не, отрываться-то он мог бы. Правда, после второго пита шел весьма медленно, значит топлива и правда было больше. Но ИМХО, все же не достаточно для победы. Ну с этим я не спорю и оторвался бы после второго пейс-кара. Но ен по две секунды с курга. И для победы не хватило бы. Я грешным делом дуамл что Рено и БАРу еще раз заезжать. и был уже уверен в победе МШ, но эти-то ведь тоже не заезжали больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Учитывая, что Баттон и Трулли не вышли из 1.16 ни разу, а Шум мог бы идти 1.15, а под конец и 1.14,5 Гы! Лучший круг МШ: 1:14.439, Трулли: 1:14.870, Баттона: 1:15.220. Неправда ваша. Я имел ввиду не вообще лучшее их время, а то что они показывали после ухода пейс-кара. Так что зря ехидничаешь :wink: Я и не утверждаю, что Шуми бы с гарантией выиграл. Но раз такой эксперт по тактике как Шуми на пит под пейс-каром не поехал, значит надеялся на что-то большее, чем гарантированное ему в этом случае 2-3 место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Я имел ввиду не вообще лучшее их время, а то что они показывали после ухода пейс-кара. Так что зря ехидничаешь :wink: Я и не утверждаю, что Шуми бы с гарантией выиграл. Но раз такой эксперт по тактике как Шуми на пит под пейс-каром не поехал, значит надеялся на что-то большее, чем гарантированное ему в этом случае 2-3 место. У него просто вариантов не было - либо он пробует оторваться после пейс-кара, либо висит на хвосте Баттона до самого финиша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Ну че ты ему весь кайф-то обломал. Он сказал а потом сам поверил в то насколько круче шул МШ. Ему ж надо чот МШ побеил сто пудово даже когда выбыл Кстати на этот раз рекорд круга в гонке-то совсем на чуть-чуть пал. Где то на 1 десяту. МШ улучил рекорд Кими. Не, отрываться-то он мог бы. Правда, после второго пита шел весьма медленно, значит топлива и правда было больше. Но ИМХО, все же не достаточно для победы. Ну с этим я не спорю и оторвался бы после второго пейс-кара. Но ен по две секунды с курга. И для победы не хватило бы. Я грешным делом дуамл что Рено и БАРу еще раз заезжать. и был уже уверен в победе МШ, но эти-то ведь тоже не заезжали больше. Они и заехали - под пейс-каром. В отличие от Шуми. 2с с круга ему бы и не понадобилось - секунды с круга бы хватило. А это было реально - в теории. На практике проверить не удалось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Я имел ввиду не вообще лучшее их время, а то что они показывали после ухода пейс-кара. Так что зря ехидничаешь :wink: Я и не утверждаю, что Шуми бы с гарантией выиграл. Но раз такой эксперт по тактике как Шуми на пит под пейс-каром не поехал, значит надеялся на что-то большее, чем гарантированное ему в этом случае 2-3 место. У него просто вариантов не было - либо он пробует оторваться после пейс-кара, либо висит на хвосте Баттона до самого финиша Если бы первый вариант был явно непроходной, Шуми бы на него и не решился, учитывая его прагматичность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Если бы первый вариант был явно непроходной, Шуми бы на него и не решился, учитывая его прагматичность. Что значит непроходной? Он давал какие-то шансы на победу, в отличие от второго. При этом даже в случае неудачного исхода можно были финишировать точно третьим, и очень вероятно вторым. Поэтому-то Браун этот вариант и выбрал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Если бы первый вариант был явно непроходной, Шуми бы на него и не решился, учитывая его прагматичность. Что значит непроходной? Он давал какие-то шансы на победу, в отличие от второго. При этом даже в случае неудачного исхода можно были финишировать точно третьим, и очень вероятно вторым. Поэтому-то Браун этот вариант и выбрал. Ну так о том и речь, что шансы на победу БЫЛИ. Хотя, есссно, никаких гарантий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Если бы первый вариант был явно непроходной, Шуми бы на него и не решился, учитывая его прагматичность. Что значит непроходной? Он давал какие-то шансы на победу, в отличие от второго. При этом даже в случае неудачного исхода можно были финишировать точно третьим, и очень вероятно вторым. Поэтому-то Браун этот вариант и выбрал. Ну так о том и речь, что шансы на победу БЫЛИ. Хотя, есссно, никаких гарантий. Да какие еще шансы, проспали в Ferrari, теперь оправдываются, за 10-15 кругов отыграть 25 сек? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Да какие еще шансы, проспали в Ferrari, теперь оправдываются, за 10-15 кругов отыграть 25 сек? Никто и ничего в Феррари не проспал. Был выбран единственный вариант который мог обеспечить победу, а при неблагоприятном исходе - то же самое третье место. Вот и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Да какие еще шансы, проспали в Ferrari, теперь оправдываются, за 10-15 кругов отыграть 25 сек? Никто и ничего в Феррари не проспал. Был выбран единственный вариант который мог обеспечить победу, а при неблагоприятном исходе - то же самое третье место. Вот и все. Тогда ответь, чего бы он потерял если бы поехал одновременно с Трулли заправляться ? Только возможность пустым несколько кругов покататься :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Тогда ответь, чего бы он потерял если бы поехал одновременно с Трулли заправляться ? Только возможность пустым несколько кругов покататься :wink: Ты, вероятно, забыл, что он шел позади него. И выехать с дозаправки перед ним не мог ну никак. Он потерял бы все шансы на победу, тока и всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Тогда ответь, чего бы он потерял если бы поехал одновременно с Трулли заправляться ? Только возможность пустым несколько кругов покататься :wink: Ты, вероятно, забыл, что он шел позади него. И выехать с дозаправки перед ним не мог ну никак. Он потерял бы все шансы на победу, тока и всего. Ну не скажи, он выехал бы очень плотно позади него, вот тут бы шанс и мог бы быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Тогда ответь, чего бы он потерял если бы поехал одновременно с Трулли заправляться ? Только возможность пустым несколько кругов покататься :wink: Ты, вероятно, забыл, что он шел позади него. И выехать с дозаправки перед ним не мог ну никак. Он потерял бы все шансы на победу, тока и всего. Ну не скажи, он выехал бы очень плотно позади него, вот тут бы шанс и мог бы быть. ?Трулли до этого шел в нескольких секундах впереди, и на пит бы заехал секунд на 5 раньше точно. Кроме того, в Монако "очень плотно" - это похлеще чем на иной трассе отставание на круг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Тогда ответь, чего бы он потерял если бы поехал одновременно с Трулли заправляться ? Только возможность пустым несколько кругов покататься :wink: Ты, вероятно, забыл, что он шел позади него. И выехать с дозаправки перед ним не мог ну никак. Он потерял бы все шансы на победу, тока и всего. Ну не скажи, он выехал бы очень плотно позади него, вот тут бы шанс и мог бы быть. ?Трулли до этого шел в нескольких секундах впереди, и на пит бы заехал секунд на 5 раньше точно. Кроме того, в Монако "очень плотно" - это похлеще чем на иной трассе отставание на круг ну и с учетом SC выехали бы они друг за другом и вот 20 кругов на решение проблемы, проспали в Ferrari - проспали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 ну и с учетом SC выехали бы они друг за другом и вот 20 кругов на решение проблемы, проспали в Ferrari - проспали. Не Юра - я тоже считаю что сделали грамотно на момент SC Ферры не дозаправляя МШ ничего не теряли (в худшем случае 3 место было гарантировано - разрывы вспомни), т.е. они рискнули и ... забыли про едущего вторым Монтю :wink: Ну дозаправили бы его - каким бы он выехал? А обгонять сложно, плюс круговые и т.д. Да и соперники ехали неплохо ... Выдержало бы Феррари с заполненными баками темп - вопрос :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Ну дозаправили бы его - каким бы он выехал? третьим и выехал бы, прям за Баттоном !, потом рестарт и 20 кругов 8) Шансы повыше :idea: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.