Freeman Posted June 13, 2004 Share Posted June 13, 2004 Да уж гонка была великолепная... Одно покоя не дает, что делал Барикелло на трассе. Он постоянно как привязанный шел за Шумахером (пока не вылетел). Меня не покидала мысль что Миша его сдерживает, а потом им вроде даже побороться разрешили :? Смотрел гонку с фанатом Вильямс и Макларена, так они меня зашикали, что Рубенса опять убрали, особенно после последнего питстопа. Ваши мысли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Да уж гонка была великолепная... Одно покоя не дает, что делал Барикелло на трассе. Он постоянно как привязанный шел за Шумахером (пока не вылетел). Меня не покидала мысль что Миша его сдерживает, а потом им вроде даже побороться разрешили :? Смотрел гонку с фанатом Вильямс и Макларена, так они меня зашикали, что Рубенса опять убрали, особенно после последнего питстопа. Ваши мысли. Барикелло провел отличную гонку. Во-первых обгон Райконена - единственный реальный обгон на трассе в борьбе за высокую позицию. Итальянские обгоны Шумахера меня куда менее впечатлили. Во-вторых - реальное давление на Шумахера в гонке, что, кроме него удалось только Монтойе, но не так агрессивно. В третьих - лучший круг за два круга круга до финиша, когда всем было ясно, что Ральфа не достать. Считаю это своего рода местью Жану Тодту за то, что не дал Рубенсу побороться с Шумахером на последних кругах. Там и без ошибки его прилично на пите придержали. Вот всегда бы так Рубенс ездил, была бы хоть интрига может в личном зачете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Да уж гонка была великолепная... Одно покоя не дает, что делал Барикелло на трассе. Он постоянно как привязанный шел за Шумахером (пока не вылетел). Меня не покидала мысль что Миша его сдерживает, а потом им вроде даже побороться разрешили :? Смотрел гонку с фанатом Вильямс и Макларена, так они меня зашикали, что Рубенса опять убрали, особенно после последнего питстопа. Ваши мысли. Барикелло провел отличную гонку. Во-первых обгон Райконена - единственный реальный обгон на трассе в борьбе за высокую позицию. Итальянские обгоны Шумахера меня куда менее впечатлили. Во-вторых - реальное давление на Шумахера в гонке, что, кроме него удалось только Монтойе, но не так агрессивно. В третьих - лучший круг за два круга круга до финиша, когда всем было ясно, что Ральфа не достать. Считаю это своего рода местью Жану Тодту за то, что не дал Рубенсу побороться с Шумахером на последних кругах. Там и без ошибки его прилично на пите придержали. Вот всегда бы так Рубенс ездил, была бы хоть интрига может в личном зачете. Первый пит у МШ был длиннее, кажись, второй вроде как ровно. Барри сам остал. Ехать с такой же скоростью, как МШ это еще не повод для реального обгона. Тут нужно более, чем чуточку быстрее болид. ИМХО. ХПМ тоже пытался, на более легкой машине, но у него так же ничего не получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LIBERTINE Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 М. Шумахер, если бы был обычным гонщиком, который обязан соблюдать интересы команды - должен был пропустить более быстрого на тот момент Рубенса, но он не "обычный" гонщик, поэтому и действовал по принципу - или я или мне уже все равно.... Вроде болельщикам Ф1 уже давно следовало привыкнуть к подобному ходу дел в Феррари... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 хорошо еще, что колесо у баррика не пропало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Во-первых обгон Райконена - единственный реальный обгон на трассе в борьбе за высокую позицию. Неправда. Не был обгон Бариком Кими единственным обгоном за более высокую позицию в гонке. Многие, кого почти не показывали обгоняли в борьбе за более высокую позицию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Во-первых обгон Райконена - единственный реальный обгон на трассе в борьбе за высокую позицию. Неправда. Не был обгон Бариком Кими единственным обгоном за более высокую позицию в гонке. Многие, кого почти не показывали обгоняли в борьбе за более высокую позицию. Согласен, и по трансляции и по обгонам... к тому же обгон Барика не был таким уж безоблачным... а вот с тем, что Барик провёл отличную гонку - соглашусь, молодца Барик!!! и даже сам Шум признал, что выбор резины Бариком был вероятно более правильным.. от болельщиков Вилов и маков ничего другого, как очередного поливания грязью Шума хдать не приходится... бред... лучший круг за пару до конца - пижонство со стороны Барика, ошибка тоже его собственная, так что вполне закономерное 2-е место... З.Ы. А почему это в борьбе за позицию на одинаковой тактике МШ ОБЯЗАН пропускать Барика???????????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 от болельщиков Вилов и маков ничего другого, как очередного поливания грязью Шума хдать не приходится... Не выдавайте пожалуйста желаемое за действительное. К моему великому сожалению, именно от болельшиков Феррари (особенно, от начавших смотреть Формулу недавно, от так называемых "Шумасуп") чаще всего слышатся крики о том, что все остальные команды.... как бы сказать помягче... Ацтой. Про то, с каким удовольствием был опущен ниже плинтуса МакЛарен, я и вспоминать не хочу, причем как раз громче всех были ферраристы. Так вот именно к таким людям просьба: почитайте историю Формулы 1 прежде чем так безаппеляционно что то заявлять. Кстати, даже в 2002 сезоне Феррари не смогли побить рекорд МакЛарен 89. Это к вопросу об истории. Оговорка для модераторов: я ни в коем случае не хочу разжечь какой либо флейм, просто сильно зацепило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 от болельщиков Вилов и маков ничего другого, как очередного поливания грязью Шума хдать не приходится... Не выдавайте пожалуйста желаемое за действительное. К моему великому сожалению, именно от болельшиков Феррари (особенно, от начавших смотреть Формулу недавно, от так называемых "Шумасуп") чаще всего слышатся крики о том, что все остальные команды.... как бы сказать помягче... Ацтой. Про то, с каким удовольствием был опущен ниже плинтуса МакЛарен, я и вспоминать не хочу, причем как раз громче всех были ферраристы. Я оговорился, поправляюсь: от фанатов Вилов и Маков... По поводу Маков: ниже плинтуса они себя сами опустили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted June 14, 2004 Author Share Posted June 14, 2004 чаще всего слышатся крики о том, что все остальные команды.... как бы сказать помягче... Ацтой. Кстати, даже в 2002 сезоне Феррари не смогли побить рекорд МакЛарен 89. Это к вопросу об истории. Меня не менее зацепило. Год 89 был повторен феррари в 2002 (ИМХО) Ну а что другие команды..... так пока этого никто не опроверг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Меня не менее зацепило. Год 89 был повторен феррари в 2002 (ИМХО) McLaren 89 - 15 из 16-ти. Ferrari 02 - 14 из 16-ти. Ну а что другие команды..... так пока этого никто не опроверг Это история опровергает. И показывает, что у всех команд бывают подъемы и падения. Вот теперь представь, что у Тодта и Ко наступил спад. Тебе приятно будет, когда Феррари будут обливать грязью как сейчас Маков? А историю при этом забудут, точно так же как сейчас забыли про историю McLaren ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted June 14, 2004 Author Share Posted June 14, 2004 Ну наскоко я помню по длине сезона между 89-м и 2002-м есть разница в одно гран-при. Ну согласен что бываю спады и падения, но что то у маков это затянулось, и слегка наплминает лотус конца 80-х. Эх хорошо было в 2000 .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Затянулось? 2003 напомнить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 На самом деле действительно чертовски интересно, как повёл бы себя Рубенс, если б не ошибка после пита. В контексте слухов о том, что якобы в Феррари уже подумывают разрешить им борьбу. Я думаю уже сам факт серьёзной попытки в его стороны мог стать просто историческим моментом для всей современной Ф-1! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кош Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 а вот с тем, что Барик провёл отличную гонку - соглашусь, молодца Барик!!! и даже сам Шум признал, что выбор резины Бариком был вероятно более правильным.. от болельщиков Вилов и маков ничего другого, как очередного поливания грязью Шума хдать не приходится... бред... лучший круг за пару до конца - пижонство со стороны Барика, ошибка тоже его собственная, так что вполне закономерное 2-е место... З.Ы. А почему это в борьбе за позицию на одинаковой тактике МШ ОБЯЗАН пропускать Барика???????????? Я с тобой согласен только от себя добавлю я посмотрел повтор гонки и могу сказать что Рубенсу не повезло когда он собирался предпринимать попытку обогна Шумахера то перед ним появлялись круговые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кош Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 На самом деле действительно чертовски интересно, как повёл бы себя Рубенс, если б не ошибка после пита. В контексте слухов о том, что якобы в Феррари уже подумывают разрешить им борьбу. Я думаю уже сам факт серьёзной попытки в его стороны мог стать просто историческим моментом для всей современной Ф-1! Если ты о том что Феррари перестанет использовать командную тактику то это мало вероятно, так как сейчас Феррари очень сильна и может позволить бороться между собой своим пилотам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Goran Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Баррикелло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Goran Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 88 год!!! 15 из 16!!! в монце - бергер!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LIBERTINE Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 ... З.Ы. А почему это в борьбе за позицию на одинаковой тактике МШ ОБЯЗАН пропускать Барика???????????? Потому что на тот момент они оба боролись с Ральфом, и для команды лучше дубль с Барикелло на первом месте, чем 1-ое и 3-е место с Ральфом между ними..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 McLaren 89 - 15 из 16-ти. Ferrari 02 - 14 из 16-ти. Да уж.... Это было в 88 году. А в 2002 Феррари выиграла 15 гонок из 17-ти, и набрала ровно половину всех очков чемпионата. В 88 году Маки набрали тока 49.5% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Слава Богу,наконец-то хоть кто-то порылся в статистике,а то мне казалось,что здесь ее не любят! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Из головы все цифры, такое знать надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 ... З.Ы. А почему это в борьбе за позицию на одинаковой тактике МШ ОБЯЗАН пропускать Барика???????????? Потому что на тот момент они оба боролись с Ральфом, и для команды лучше дубль с Барикелло на первом месте, чем 1-ое и 3-е место с Ральфом между ними..... Что бы изменилось, пропусти МиШа Барри? Барри же сказал, что были сильено тормоза на пределе и не получилось бы, что уже Барри стал бы замедлять МиШу, а уж обгон в обратку истолковали не инчае как КТ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Во-первых обгон Райконена - единственный реальный обгон на трассе в борьбе за высокую позицию. Неправда. Не был обгон Бариком Кими единственным обгоном за более высокую позицию в гонке. Многие, кого почти не показывали обгоняли в борьбе за более высокую позицию. Я сказал "обгон в борьбе за высокую позицию", а не "обгон за более высокую позицию", я вообще с трудом понимаю, что последнее значит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Во-первых обгон Райконена - единственный реальный обгон на трассе в борьбе за высокую позицию. Неправда. Не был обгон Бариком Кими единственным обгоном за более высокую позицию в гонке. Многие, кого почти не показывали обгоняли в борьбе за более высокую позицию. Я сказал "обгон в борьбе за высокую позицию", а не "обгон за более высокую позицию", я вообще с трудом понимаю, что последнее значит. Ну, Кими не мог тягаться с Барри, Барри был очень быстр, хоть и тяжелее. Мак не тот, что раньше МиШа тоже на старте с Кими колесо в колесо провели некоторое время, и потом МиШа очень красиво вдаль удалился, да только Кими ниче поделать не может. ИМХО - с Кими Шум боролся, с ХПМ не стал... все же не ожидаемый человек из Колумбии. Лучше не рисковать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.