Jump to content

Что делал Рубенс на трассе Канада..., США ...


Freeman
 Share

Recommended Posts

Я сказал "обгон в борьбе за высокую позицию", а не "обгон за более высокую позицию", я вообще с трудом понимаю, что последнее значит.

Последнее значит: любой обгон за лучшую позицию. Извините, что плохо сформулировал. А если говорить просто про "высокую" позицию (видимо имеются в виду места в очках), то да - это был единственный обгон. Но велика ли его ценность? На прямой, слип стримом, машину заведомо меннее быструю. Хотя в остальном всё очень чётко и ошибка после второго пит-стопа, видимо, не его вина. Но вот основная заслуга Рубенса, ИМХО, это правильный выбор резины на гонку. Видимо более жёскткий. Вот слова Росса после пятницы: "Что касается резины, то обе спецификации очень похожи, что упрощает нам задачу правильного выбора...". Оказывается не всё так просто, товарищ Браун. Вне всяких сомнений Баррик был достаточно быстр, чтобы попытаться атаковать Михаэля, но мы в очередной раз увидели этот обрыдший паровозик.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...На прямой, слип стримом, машину заведомо меннее быструю. Хотя в остальном всё очень чётко и ошибка после второго пит-стопа, видимо, не его вина. Но вот основная заслуга Рубенса, ИМХО, это правильный выбор резины на гонку. Видимо более жёскткий. Вне всяких сомнений Баррик был достаточно быстр, чтобы попытаться атаковать Михаэля, но мы в очередной раз увидели этот обрыдший паровозик.

Ну, обогнать машину заведомо не менее быстую мне вообще представляется практически невозможным. Если, конечно, впереди идущий не ошибается. Кстати эта машина проиграла Барику каких-то

0.03 в квале. Ну да, топливо...

Но Барик в определенный момент также шел явно быстрее Шумахера. Обогнал? Нет (хотя не факт, что хотел).

Моня тоже. Обогнал? Тоже нет(хотя, наверное, хотел).

Вообщем считаю обгон Барикелло серьезным показателем. Кими хоть и не Шум, но и не Пантано все-же.

Link to comment
Share on other sites

[Но Барик в определенный момент также шел явно быстрее Шумахера. Обогнал? Нет (хотя не факт, что хотел).

 

Он говорит, что хотел, но не смог

Link to comment
Share on other sites

Он говорит, что хотел, но не смог

 

Если бы он сказал, что мог но нельзя, я бы очень сильно удивился ))))

 

сказал бы, что не хотел :wink:

Link to comment
Share on other sites

Ну, обогнать машину заведомо не менее быстую мне вообще представляется практически невозможным. Если, конечно, впереди идущий не ошибается. Кстати эта машина проиграла Барику каких-то

0.03 в квале. Ну да, топливо...

Но Барик в определенный момент также шел явно быстрее Шумахера. Обогнал? Нет (хотя не факт, что хотел).

Моня тоже. Обогнал? Тоже нет(хотя, наверное, хотел).

Вообщем считаю обгон Барикелло серьезным показателем. Кими хоть и не Шум, но и не Пантано все-же.

Так результат квалы говорит как раз о подавляющем превосходстве Феррари над Маклареном в скорости. Кими на мягкой резине, гораздо лучше подходящей для квалы, чем более жёсткий Бриджстоун, проиграл более тяжёлому Барикелло, да к тому же последний сам признался, что совершил ошибку, стоившую ему 0.5 сек. Было бы очень странно, если Барик не смог бы обогнать Кими на трассе. Здесь остаюсь при своём мнении - ничего выдающегося здесь не было.

Рубенс не обогнал Мишу. Хотел ли? Оказывается попытка обгона была - на входе к "стене Чемпионов" (что-то нам этого не показали, поправьте, если ошибаюсь). Машины вошли в поворот колесо в колесо. Сегодня приводятся слова Шумахера, который говорит, что "была хорошая борьба, но было немного тесно". Барик подтверждает это, но говорит, что не смог обогнать.

Что ж если это правда, то может всё-таки нас ждёт борьба двух Феррари. Было бы замечательно!

Link to comment
Share on other sites

Что ж если это правда, то может всё-таки нас ждёт борьба двух Феррари. Было бы замечательно!

 

Если и ждет, то только после победы МШ. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Ну че так пессиместично. Борьба это всегда интересно. Тока будет не стратегически (чемпионат) а тактически (гонка). Ведь и Барри блестать умеет - вспомним Англию 2003.
Link to comment
Share on other sites

...

З.Ы. А почему это в борьбе за позицию на одинаковой тактике МШ ОБЯЗАН пропускать Барика????????????

 

Потому что на тот момент они оба боролись с Ральфом, и для команды лучше дубль с Барикелло на первом месте, чем 1-ое и 3-е место с Ральфом между ними.....

 

Что бы изменилось, пропусти МиШа Барри? ...

 

Говорю же, они бы приехали 1-ым и 2-ым, а не 1-ым и 3-им.... или скажешь они заранее знали о дисквалификации Ральфа??

Link to comment
Share on other sites

Изложу свою точку зрения на то что Рубенс делал на трассе, но немного в другом ключе: что он делал на трассе в некоторых гонках до гран-при Канады, когда шел на меньшее, чем его напарник количество питстопов. Очевидно, что Феррари таким образом готовила машину именно к Канаде, где в прошлом году поимела проблемы с тормозами и почетная роль "подопытного кролика" нагруженного топливом была определеня Рубенсу. :D
Link to comment
Share on other sites

...

З.Ы. А почему это в борьбе за позицию на одинаковой тактике МШ ОБЯЗАН пропускать Барика????????????

 

Потому что на тот момент они оба боролись с Ральфом, и для команды лучше дубль с Барикелло на первом месте, чем 1-ое и 3-е место с Ральфом между ними.....

 

Что бы изменилось, пропусти МиШа Барри? ...

 

Говорю же, они бы приехали 1-ым и 2-ым, а не 1-ым и 3-им.... или скажешь они заранее знали о дисквалификации Ральфа??

 

Может и не знали. А может и знали. :wink: Так или иначе дубль взяли - это главное :!:

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: Что делал Рубенс в Канаде ?

Ответ: Он прибыл в Канаду для проведения ГП Канады. По трассе он ехал. Еще вопросы пожалуйста ... :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как вам, но мне казалось, что Барик мог спокойно обойти Мишу (по скорости), но ему не разрешали, вот он и высовывался, просто, чтоб отметиться.
Link to comment
Share on other sites

Не знаю как вам, но мне казалось, что Барик мог спокойно обойти Мишу (по скорости), но ему не разрешали, вот он и высовывался, просто, чтоб отметиться.

 

Хороший довод - "мне казалось" - аргуметированно. :!:

Link to comment
Share on other sites

Человек и говорит "мне казалось"а не "так и было". Это его ИМХО. Смысл набрасываться?

 

по скорости мог обойти. Быстрее быть еще не значит ,что можно обойти. Не так ли? Опять начинается, командные приказы и все такое.

Link to comment
Share on other sites

Да скорее всего, не приказы из боксов, а просто у него в контракте 24-м жирным курсивом написано "НИЗ-З-З-ЗЯ"!!! :D :D :D

 

Эту версию кстати на нашем маковском форуме выдвинул один злостный феррарист )))

Link to comment
Share on other sites

Ребят, давайте доверять словам пилотов. Если Миша и Рубенс говорят, что попытка обгона была, значит так оно и было. Т.е. Барикелло пытался манёвром на тассе обогнать Шумахера в борьбе не просто за позицию, а за первое место! Вспомните, пожалуйста, когда подобное вообще случалось. По-моему эта гонка была исторической в отношениях команды Феррари и своего второго пилота.
Link to comment
Share on other sites

Да скорее всего, не приказы из боксов, а просто у него в контракте 24-м жирным курсивом написано "НИЗ-З-З-ЗЯ"!!! :D :D :D

 

Эту версию кстати на нашем маковском форуме выдвинул один злостный феррарист )))

 

Покажи отсканированную страницу контракта, где ты увидел эту строку, плиз, и тогда я поверю :!: :wink:

Link to comment
Share on other sites

Покажи отсканированную страницу контракта, где ты увидел эту строку, плиз, и тогда я поверю :!: :wink:

 

Отсканированой страницы, к сожалению, нет, но есть высказывания Тодта: когда его спрашивали о статусе Михаеля в команде, он отвечал, что в контрактах не закреплено, что Рубенс обязан помогать Мише, а написано, что пилот, у которого по ходу чемпионата, меньше очков помогает тому, у кого больше. А теперь дружно вспомним, когда последний раз у Рубенса было больше очков?

Link to comment
Share on other sites

Отсканированой страницы, к сожалению, нет, но есть высказывания Тодта: когда его спрашивали о статусе Михаеля в команде, он отвечал, что в контрактах не закреплено, что Рубенс обязан помогать Мише, а написано, что пилот, у которого по ходу чемпионата, меньше очков помогает тому, у кого больше. А теперь дружно вспомним, когда последний раз у Рубенса было больше очков?

 

Откуда такая инфорация то? ссылочку можно?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...