Nosok Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 К сожалению сейчас нет у меня видео кассеты с записью. Есть только кусочек, но по нему ничего не возможно увидеть. Может за то, что ХПМ находился на трассе в неразрешенное время? Ведь, как ты утверждаешь, МШ тоже был на трассе, но он сидел в болиде. А ХПМ между ними бегал. Возможно это и есть наказание. :!: Может за то, а может за сё. Как тогда можно говорить о справедливости ДК? Тогда о чем вообще спор? Если Барри был впереди, тогда чего Шума должны штрафовать? :shock: :roll: Опять-же, я не говорил, что его должны штрафовать. Барик был впереди на пару см. Одна система хронометрии показала, что он сзади, другая - что на метр впереди. FIA заявила, что затем они "автоматически скорректировались". Меня это заявление возмутило. Это черти что так дурить народ. Мое мнение - FIA уже по барабану на все правила и регламенты. Черт знает чем занимаються, через каждые две гонки меняют квалу, четко не формулируют причину дисквалификации, несут какую-то чушь про "автоматическую корректировку". Устраивают цирк вместо автоспорта. Вот об этом спор и был. По поводу отношения этой организации к "Феррари" и "остальным" мне лично все понятно и на эту тему я спорить не хочу, так как мнения своего не изменю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 [ot™]2 ALL: а где бы глянуть на фото пересечения линии? Чтобы спор был более предметным. http://kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=508feb85ba825878d18da67c3fe4cb40&postid=1043731 Еще пара с других ракурсов у меня в компе есть, я только не знаю как выложить. А смотри какую я фотку "сделал" это уже мгновением позже... http://home.mp.farlep.net/~valentin/1.jpg Как видишь, вроде как сзади. То, что показали первым МШ... и потом корректировали, ничего не могу сказать, т.к. смотрю еще и другие гонки и таких глюков масса. А вспомни, когда вообще система хронометрии сходит с ума, но через некоторое время все восстанавливают, благодаря запасным или каким-то там хронометрами. Опять же, не верю я в фаворитизм Феррари. Согласен, что к ним прислушиваются, ну так заслужить надо. Ведь это же единственная команда, которая учавствует с начала создания Ф-1. И не зря боятся их ухода из чампа, ведь без них (Феррари) Ф-1 уже не та будет. Не согласен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosok Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 Как видишь, вроде как сзади. То, что показали первым МШ... и потом корректировали, ничего не могу сказать, т.к. смотрю еще и другие гонки и таких глюков масса. А вспомни, когда вообще система хронометрии сходит с ума, но через некоторое время все восстанавливают, благодаря запасным или каким-то там хронометрами. Опять же, не верю я в фаворитизм Феррари. Согласен, что к ним прислушиваются, ну так заслужить надо. Ведь это же единственная команда, которая учавствует с начала создания Ф-1. И не зря боятся их ухода из чампа, ведь без них (Феррари) Ф-1 уже не та будет. Не согласен? Как можно корректировать одни нерверные показания другими неверными? С уходом любой команды на пике ее подъема Ф1 будет уже не та. Прежде всего из-за количества болельщиков которое прямо пропорционально успехам команды. Ты не веришь - и не надо. Я тебя убеждать не буду. Если я начну спор на эту тему, мы испишем еще 10 страниц и все равно каждый останется при своем мнении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 Про Шума...я и не говорю что Хуан какой-то другой, гонщиков которые выигрывали на заведомо уступающих машинах - единицы, и Шумахер не в их числе, Именно Шумахер как раз в их числе... 94, 95, 2001, 2003 (в меньшей степени) неужели мало??? а в остальные годы вообще интрига только благодаря Шуму и была... когда он с самовозками воевал... Согласен что Шум в числе пилотов выигрывавших титул на более слабых машинах. Но все-таки включить в в этот перечнь 95 и 2001 по-моему явный перебор. Да и в F2003 GA нельзя признать "уступающей" машиной. Её летний "провал" ИМХО объясняется жульничестовм Мишлена. Как только их обязали делать правильный шины (перед Монцей) все стало на свои места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 Значит, попытаться разобраться в дисквалификации Монтойи и с тем, как её описывает регламент. Вот что из этого получилось. На записи всё неплохо видно. В момент, когда Хуан, вылез из машины рядом с его болидом находились механики и покинули они стартовую решётку менее, чем за 15сек до старта прогревочного круга. Т.е. даже если бы Монтойя остался сидеть и махал бы рукой, как это прописано в Регламенте, его болид можно было исключить из гонки в соответствии с двумя статьями: Статья 149: "...весь перосонал команды должен покинуть стартовую решётку до того, как будет подан 15-ти секундный сигнал...". Статья 159: "...результатом нарушения положений Международных Спортивных Правил или этого Регламента, касающиеся стартовой процедуры может быть исключение машины и её гонщика из Соревнования". Но в том-то и дело, что "может быть", а может и не быть, и дальше я к этому вернусь. Реально же (это есть на официальном сайте Ф-1) Хуана дисквалифицировали за нарушение 85 статьи Спортивного Регламента Ф-1: "Смена машины после начала гонки не разрешается и, если пилот захочет это сделать, он должен покинуть свой болид и стартовую решётку до подачи 15-ти секудного сигнала, непосредственно предшествующего старту...". И это тоже видно на записи. От момента, когда ХПМ впрыгнул на ограждение до момента начала движения болидов прошло меньше 15-ти секунд. Вот и всё. Другое дело почему наказанием явилась именно дисквалификация? Однозначного определения наказания за это нарушение я не нашёл. Разбираясь в этом Регламенте, я понял, что там чуть ли не всё отдано на усмотрение стюардов. Смена машины Хуаном попадает под понятие "инцидент", т.е в соответствии со статьёй 52: "...любое действие гонщика, которое составляет нарушение Спортивного Регламента или Международных Спортивных Правил...".. При этом в 53 статье говорится: " Право стюардов решать, по сообщению или запросу директора гонки, должен ли гонщик, вовлечённый в инцидент, быть наказан". Хорошо, нарушение есть, давайте наказывать. Как? На этот счёт есть 57 статья:"Стюарды могут назначать наказания специально утановленные в этом Сортивном Регламенте в дополнение или вместо любых других наказаний, доступных им согласно Международным Спортивным Правилам". Другими словами, стюарды на их усмотрение выбирают наказания из двух документов: Регламента Ф-1 и Международных Спортивных Правил. В Регламенте есть 54 статья, перечисляющая возможные "специальные наказания". К ним относятся проезд через пит-лейн, 10-ти секундное стоп-энд-гоу, добавление на следующей гонке 10 позиций на старте и прибавление в некоторых случаях 25-ти секунд к итоговому результату. Ни одно из этих наказаний стюарды не применили, посчитав видимо, что нарушение Хуана достаточно серьёзное, и поступили более строго - воспользовались описанной в Международных Спртивных Правилах дисквалификацией. Из всего этого для себя я сделал следующий вывод. Решение по Хуану не могло быть сделано сразу. Инфрормация о нарушении должна сначала дойти до стюардов, потом они должны посовещаться и назначить наказание. А начавшиеся бурные события сразу после старта явно отвлекли их и более-менее спокойная фаза наступила только где-то после 35 минуты. Но 1час 15мин на вынесение решения - это конечно многовато. Кроме того всё-таки вызывает вопросы строгость наказания. Возможно они вынесли решение, исходя из совокупности двух нарушений, а обснованием своего вердикта оставили только нарушение Монтойи. Но опоздание на несколько секунд и дисквалификация? При том, что вариант выбора наказания, как я вижу, не был однозначен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 Странно,что организаторы не запретили обливание шампанским на подиуме.На мой взгляд,это неправильно,ведь Ральф в серьезную аварию попал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 Странно,что организаторы не запретили обливание шампанским на подиуме.На мой взгляд,это неправильно,ведь Ральф в серьезную аварию попал. А организаторы не запрещают обливание шампанским, кроме ГП Бахрейна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 Про Шума...я и не говорю что Хуан какой-то другой, гонщиков которые выигрывали на заведомо уступающих машинах - единицы, и Шумахер не в их числе, Именно Шумахер как раз в их числе... 94, 95, 2001, 2003 (в меньшей степени) неужели мало??? а в остальные годы вообще интрига только благодаря Шуму и была... когда он с самовозками воевал... Согласен что Шум в числе пилотов выигрывавших титул на более слабых машинах. Но все-таки включить в в этот перечнь 95 и 2001 по-моему явный перебор. Да и в F2003 GA нельзя признать "уступающей" машиной. Её летний "провал" ИМХО объясняется жульничестовм Мишлена. Как только их обязали делать правильный шины (перед Монцей) все стало на свои места. а шины не часть машины? :wink: З.Ы. Почему это 95-й и 2001-й перебор???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 а шины не часть машины? :wink: З.Ы. Почему это 95-й и 2001-й перебор???? Ну если бы шины были частью машины, то на них наверное был бы нарисован жеребец, а не написано "Bridgеstone" :wink: А что касается 95 и 2001: неужели ты считаешь что у МШ тогда была уступающая машина? По-моему вовсе нет, и скорее даже наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 Valentinак видишь, вроде как сзади ага, вроде.... а на первой вроде впереди я вчера записал повтор гонки, там на плане с вертолета видно: если отсечка находится непосредствеено перед стартовой решеткой, то все вроде ок, а вот если метров 10 дальше(там еще одна линия) то шум был впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 http://kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=508feb85ba825878d18da67c3fe4cb40&postid=1043731 Самое интересное, что если расстояние между гонщиками на такой скорости (~320км/ч) было меньше 8.9см, то система со шкалой 0.001с не в состоянии определить, кто же из них был впереди и покажет 0.000. Не кажется ли вам, что две Феррари в момент пересечения этой белой линии вполне могли находиться внутри этих сантиметров? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 Про Шума...я и не говорю что Хуан какой-то другой, гонщиков которые выигрывали на заведомо уступающих машинах - единицы, и Шумахер не в их числе, Именно Шумахер как раз в их числе... 94, 95, 2001, 2003 (в меньшей степени) неужели мало??? а в остальные годы вообще интрига только благодаря Шуму и была... когда он с самовозками воевал... Согласен что Шум в числе пилотов выигрывавших титул на более слабых машинах. Но все-таки включить в в этот перечнь 95 и 2001 по-моему явный перебор. Да и в F2003 GA нельзя признать "уступающей" машиной. Её летний "провал" ИМХО объясняется жульничестовм Мишлена. Как только их обязали делать правильный шины (перед Монцей) все стало на свои места. а шины не часть машины? :wink: З.Ы. Почему это 95-й и 2001-й перебор???? потому-что в 95 Бенетон еще и КК выиграл - а это прямой показатель силы пакета в целом ( или ты думаешь что новичок херберт действительно тянул на то место где оказался по итогам чампа?) про 2001...ты наверное издеваешся....я мог бы еще понять если бы ты приписал мол на равной или немножко более быстрой чем у других...но на заведомо слабой!!! елси бы не взрыв мотора в Инди Барик мог бы Кулька натянуть и Ферры сделали бы дубль в сезоне!!! ты меня улыбаешь :lol: 2003 - ты путаешь скорость болида с допущенными просчетами команды ...в Венгрии Шуми плохо ехал? а Баря 3 шел пока подвеска не подвела и в Силвере победил, пока там Шум с Ягуарами боролся, , про Японию говорить?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 http://kamrad.ru/kvb/attachment.php?s=508feb85ba825878d18da67c3fe4cb40&postid=1043731 Самое интересное, что если расстояние между гонщиками на такой скорости (~320км/ч) было меньше 8.9см, то система со шкалой 0.001с не в состоянии определить, кто же из них был впереди и покажет 0.000. Не кажется ли вам, что две Феррари в момент пересечения этой белой линии вполне могли находиться внутри этих сантиметров? А это наверное Мишин реванш за Инди 2002 с их парным финишем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lvovich Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Одна интересная цитата по поводу затянутой дисквалификации Монтойи: Пилот BAR Honda Дженсон Баттон назвал "странным" решение комиссаров Гран-При США о дисквалификации Хуана-Пабло Монтойи, принятое через час после совершения нарушения. По словам Баттона, запоздалая реакция судей стоила его команде важных зачетных очков. "Наказание должно следовать сразу же, или его не должно быть вообще. Иначе это может испорить гонку другим участникам. Он (Монтойя) пересел в запасную машину с полным баком, и нам пришлось оперативно менять стратегию, что в конечном итоге стоило мне гонки. Не будь его на трассе, все было бы по-другому", - негодовал британец, преждевременно завершивший гонку в Индианаполисе из-за проблем с коробкой передач. С этой стороны мы еще не смотрели, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 А смотри какую я фотку "сделал" это уже мгновением позже... http://home.mp.farlep.net/~valentin/1.jpg Как видишь, вроде как сзади. народ, это не те фотки, это линия, метров за 10 до брейкъярда!!!! тут шум сзади, не спорю. а вот пересечение отсечки круга:http://images.people.overclockers.ru/7568.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 так я гонку не смотрел...а по фотке непонятно кто там кто, но по-моему тот кто идет по правой стороне трассы (ближе к питлейну которая - немного впереди - или это оптический обман, сложно сказать вообщем, но мнение таково Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Да на обеих фотках - один и тот же момент, это абсолютно точно. Просто на верхней скорость перемещения камеры такая, что белая линия слилась с брикярдом, который находится точно перед ней, да и качество отстой. И, кстати, на нижнем изображении скорее впереди Рубенс, если провести мысленно линию. Там просто ракурс кривой такой, что Миша может показаться впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 На виде сверху как раз видно, что у Шума линия на уровне переднего крыла, а у Рубенса - уже на уровне оси колес, так что Рубенс однозначно впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Что касается ситуации в целом, то Рубенс, похоже, получив право бороться с Михаэлем оказался в проигрыше. Ведь, теперь и Михаэль получил право без всякой командной разнарядки разбираться с напарником в боевом режиме, и дареных побед, как в 2002г, Рубенс уже может и не получить. В данном случае, я уверен, Шуми не стал бы отбирать победу у напарника, взявшего поул, если бы не это самое равноправие, которого Рубенс добился на свою голову. Что касается собственно обгона, то ничего удивительного или "подставного" в нем нет, более того, для овальных трековых гонок такой обгон - классика жанра. Шуми, настроивший машину под прямую, уже по этой причине имел лучшую динамику ускорения, кроме того благодаря пейс-кару он сидел непосредственно в аэродинамическом мешке Рубенса, что еще больше увеличило его преимущество на разгоне. В результате, Михаэлю удался хрестоматийный чампкаровский обгон (там после пейс-кара преследующий лидера пилот очень часто выигрывает позицию). А то, как Шуми рисковал нарваться на поезд по пит-лейн, проведя обгон на грани дозволенного, свидетельствует о том, что это 100% боевой обгон, а не КТ. Далее же настройки болида Шума гарантировали ему уверенную защиту от контратаки - Рубенс был быстрее в поворотах, но там обогнать очень трудно, а на прямой Михаэль легко отрывался. Собственно, на такую, полуоборонительную, тактику Шум скорее всего и рассчитывал - в случае поула он легко ушел бы со старта лидером, а в той ситуации, которая реально сложилась, он вышел бы вперед за счет пита, пересидев напарника на трассе на круг (известно, что Шуми экономит топливо эффективнее напарника), и далее так же оборонялся бы от контратак напарника. Как уже отмечено выше, тактика эта весьма эффективна, и Шумом уже не раз применялась против других соперников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted June 30, 2004 Share Posted June 30, 2004 Я фигею, дорогая редакция.... "Шуми, настроивший болид под прямую". Ничего, что у Баррика максимальная скорость в гонке была на 10 кмч выше? Да и у многих других максималка выше чем у МШ была? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 30, 2004 Share Posted June 30, 2004 И кстати, добавление для дорогой редакции ))) Настройка на максимальную скорость на прямых подразумевает МЕНЬШИЙ разгон (более длинная коробка передач), а никак не наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted June 30, 2004 Share Posted June 30, 2004 Я фигею, дорогая редакция.... "Шуми, настроивший болид под прямую". Ничего, что у Баррика максимальная скорость в гонке была на 10 кмч выше? Да и у многих других максималка выше чем у МШ была? Факт любопытный, но тем не менее даже визуально было видно, что на прямых Шумми быстрее!!! З.Ы. Пока Барик и Ко достигали своей максималки, Шумми уже оттормаживался начинал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Факт любопытный, но тем не менее даже визуально было видно, что на прямых Шумми быстрее!!! Где это было видно? Я вроде гонку смотрел, и это не то чтобы бросалось в глаза... Я бы сказал, наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Факт любопытный, но тем не менее даже визуально было видно, что на прямых Шумми быстрее!!! Где это было видно? Я вроде гонку смотрел, и это не то чтобы бросалось в глаза... Я бы сказал, наоборот. Да я бы тоже ... :wink: Выходя и поворотов он быстрее уходил в отрыв (кто-то писал про быстрое ускорение), но в конце прямой Барик его догонял ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ (это предчувствуя аргумент ... :wink: ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Так или иначе, но Шум выходя на прямую ОТРЫВАЛСЯ от Баррика, исключая тем самым атаку слип-стримом, а как это правильно называется - настройка под прямую или настройка с меньшей прижимной силой и более короткими передачами - дело десятое, важно что его настройки в борьбе на прямой давали Шуми преимущество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.