yura Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Серёж, ты всё верно говоришь, но анти-шумахеровцы всё равно будут говорить, что он "чемпион по питстопам"... Вы правы,более того хочу уточнить:75%успеха-заслуга Брауна,25%-Михаэля.Но я не осуждаю Феррари за такую тактику............ заслуги Брауна! Только с таким исполнителем, как Миша, и живут Брауновские идеи! Браун просто знает, что ему нужно что-то придумать, а уж Миша всё исполнит в лучшем виде! Да пойми те же вы, что у Брауна нет мысли, а может это Миша не сможет? Реальная идея, и реальное исполнение. Будь у Брауна две Бари, и была бы Феррари ... знаете где! Заслуги МШ никто не отрицает, но от машины многое зависит, так же как и от стратега, к вопросу о РБ, не забываем, что если бы не МШ, именно он был бы на 1ом месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 В отличие от некоторых других команд, сделали хороший болид, при этом не устраивая громких презентаций. Вот за что уважаю Макларен - сделали плохой болид и вообще никакой презентации не устраивали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Серёж, ты всё верно говоришь, но анти-шумахеровцы всё равно будут говорить, что он "чемпион по питстопам"... Вы правы,более того хочу уточнить:75%успеха-заслуга Брауна,25%-Михаэля.Но я не осуждаю Феррари за такую тактику............ заслуги Брауна! Только с таким исполнителем, как Миша, и живут Брауновские идеи! Браун просто знает, что ему нужно что-то придумать, а уж Миша всё исполнит в лучшем виде! Да пойми те же вы, что у Брауна нет мысли, а может это Миша не сможет? Реальная идея, и реальное исполнение. Будь у Брауна две Бари, и была бы Феррари ... знаете где! Заслуги МШ никто не отрицает, но от машины многое зависит, так же как и от стратега, к вопросу о РБ, не забываем, что если бы не МШ, именно он был бы на 1ом месте. И наоборот: Мш мог бы облажать придуманную тактику, спалить в конце двиг и тогда бы Барик был на первом месте Но не облажал, не спалил, а разве было по-другому??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 А Феррари - действительно молодцы. В отличие от некоторых других команд, сделали хороший болид, при этом не устраивая громких презентаций. осталось только начать ездить на таком болиде так, как он того заслуживает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 [ot™]осталось только начать ездить на таком болиде так, как он того заслуживает... Нормально он ездит, болид этот... Вы в своем глазу соринки ищите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LIBERTINE Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 ... Рубенс, неудачно проведший квалу, гонку провел блестяще. В Ф1 нет обгонов? Обгонять умеет один Монтоя? :lol: Рубенс с десятого (!!!) места прорвался на третье, половину позиций отвоевав обгонами, причем пилотов топ команд! Если раньше я все же сомневался в уровне Рубенса, то теперь верю, что он - действительно второй по силе пилот пелетона. Чемпионская команда и ее сильнейшая в пелетоне пара пилотов блестяще провела гонку и все ближе к итоговой победе! 8) Вот это дааа!!! :idea: Не ожидал такое услышать про Рубенса из уст Шумофила... ну даже в страшном сне не ожидал!!! :roll: 4 пит-стопа - это круто, особенно когда у вас машина, которая когда еще и легкая вообще метеор по сравнению с другими.... Но в чем причина неописуемой радости фэнов Феррари я не понимаю.... Неужели вы думаете, если на месте Феррари был бы кто то другой, они бы не додумались до этого??? Это ГП наоборот подтвердило, а не опровергло то, что в последнее время Михаэль выглядит как "очковоз и чемпион по питам"... (я написал выглядит, потому что даже если на самом деле все не так - люди сами виноваты в том имидже котрый к ним прилипает)....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 [ot™]Lady in Red думаю, ты будешь горой стоять за мишку, даже если ему кубок вместо гонки отдавать начнут! (не обижайся, просто из твоих постов сохздалось такое впечатление ) Нет, я не обижаюсь, потому что это неправда. Более того, я иногда думаю, что лет через пять мне будет даже легче смотреть Формулу, поскольку можно будет с удовольствием и без тревог за Михаэля наслаждаться борьбой эээ... скажем, Кими, Дженсона и Фернандо. Просто мне нравится именно тот подход, который он демонстрирует. Подход к жизни вообще. Я терпеть не могу ненужных рисков. Кто-то называет это трусостью, кто-то - осторожностью, кто-то - ещё как-то. Знаешь, когда говорят о рисках, я всё время вспоминаю один анекдот. Кошка гуляет с приятельницей и говорит ей: - Ой, знаешь, я вчера ходила в соседний двор гулять, так меня поймали три кота и изнасиловали! Вторая кошечка в ужасе. На следующий день: - Представь, ходила вчера опять туда - и меня опять изнасиловали! Вторая просто в шоке, спрашивает: - И что же ты будешь делать? Первая: - Ну, что... Вот, сегодня опять пойду... Я этот анекдот воспринимаю как несущий не ту мысль, что кошки сексуально ненасытны, а как ту, что есть тип людей, которым нравится риск, они в этом видят прелесть жизни, несмотря на опасность. Теперь цитата из Михаэля: "Мы каждый раз пробуем сделать что-то иначе, видим вызов в том, чтобы находить новые ответы на новые вопросы. Поэтому я снова и снова выступаю с таким удовольствием". Сравни с тем, что я написала в ответ Кукуре: вот она, мысль о другом понимании челленджа, вызова... Поэтому просто, видимо, у меня и Михаэля в чём-то сходный взгляд на жизнь, оттого я и "стою за него горой". Я с ним просто СОГЛАСНА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted July 6, 2004 Author Share Posted July 6, 2004 Было бы желание, а за что наехать все равно найдется... Шуми ни чем не рисковал? А не приходит ли вам, господа шумофобы, в голову, что каждая доля секунды, на которую быстрее проходится круг, все больше и больше увеличивает вероятность вылета, который, как показывает свежий пример Ральфа и Монтои, может иметь весьма неприятные последствия? И тем не менее, Шуми, еще не выигравший титул, рискует аварией и пропуском гонок ради всего двух очков! Но, по сравнению с риском аварии при обгоне (один эпизод длительностью доли секунды), Михаэль предпочитает рисковать на десятках кругов (!) - потому, что в случае обгона многое в руках "того парня", за действия которого Шум не отвечает и их не контролирует, а в случае атакующей тактики все в руках самого Михаэля, а в себе он уверен. Т.е., Шуми выбирает риск бОльший, но подконтрольный ему - и это поступок умного человека, но отнють не малодушного или трусливого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Вот! Про это я и говорю, Шумахеру не нужны ненужные риски... (сорри за тавтологию) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Просто мне нравится именно тот подход, который он демонстрирует. Подход к жизни вообще. Я терпеть не могу ненужных рисков. ну что тут скажешь? знаете ли леди, ф-1 это далеко не тот вид спорта, где риск - последнее дело. при таком раскладе вам надо за каспарова болеть, а не за шумахера. (еще раз извиняюсь, если смотрится очень резко) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kiborg Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Гонка классная, но мне не понравилась трансляция. Этот режисер все время показывал пару Шумахер Алонсо и совсем забывал показывать что происходило сзади. Ну разве что какие то моменты он показывал но почти все он пропускал, редиска такая :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 [ot™]Просто мне нравится именно тот подход, который он демонстрирует. Подход к жизни вообще. Я терпеть не могу ненужных рисков. ну что тут скажешь? знаете ли леди, ф-1 это далеко не тот вид спорта, где риск - последнее дело. при таком раскладе вам надо за каспарова болеть, а не за шумахера. (еще раз извиняюсь, если смотрится очень резко) Это всего лишь Ваше личное мнение, такое же, как и мнение уважаемой Леди :wink: Терпимее надо быть к людям :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 2 Lady in Red Вы говорили про другое отношение, другое восприятие челленджа... Хорошо, я это принимаю. Может тогда Вы объясните связь между двумя последовательными высказываними герра Шумахера? 1-е, за пару дней до ГП Франции: Снижение скоростей - это хорошо,но делать это надо аккуратно и ни в коем случае не упуская из внимания вопросы безопасности.Можно принять некоторые решительные нововведения,предложенные как ФИА так и командами,но мы должны быть полностью уверены что движемся в верном направлении - повышая не только безопасность,но и спортивность,зрелищность,в частности,в направлении существенного увеличения возможностей для обгонов 2-е, сразу после ГП: ...Мы могли бы выиграть и с тремя пит-стопами, но тогда пришлось бы обгонять соперников на трассе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 2 Lady in Red Вы говорили про другое отношение, другое восприятие челленджа... Хорошо, я это принимаю. Может тогда Вы объясните связь между двумя последовательными высказываними герра Шумахера? 1-е, за пару дней до ГП Франции: Снижение скоростей - это хорошо,но делать это надо аккуратно и ни в коем случае не упуская из внимания вопросы безопасности.Можно принять некоторые решительные нововведения,предложенные как ФИА так и командами,но мы должны быть полностью уверены что движемся в верном направлении - повышая не только безопасность,но и спортивность,зрелищность,в частности,в направлении существенного увеличения возможностей для обгонов 2-е, сразу после ГП: ...Мы могли бы выиграть и с тремя пит-стопами, но тогда пришлось бы обгонять соперников на трассе А сейчас возможности для обгона минимальны и только более сильный болид "легко" может обогнать. Вопрос в том, насколько сейчас это опасно. Ведь уже говорилось ,что Алонсо мог бы пойти и на риск и подставится МШ. Опять же, я всецело подписываюсь и соглашаюсь под его действиями, т.к. в итоге - ПОБЕДА! и 9 из 10-ти возможныйх (и не факт, что могло не быть 10-ти из 10-ти... ) А может стоить вспомнить, сколько было упущенных побед, очков, титулов из-за поспешного обгона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 В догонку... помните, как в прошлом сезоне, ДиСи ехал и пытался обогнать Алонсо? :!: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maot1633171308 Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 В догонку... помните, как в прошлом сезоне, ДиСи ехал и пытался обогнать Алонсо? :!:да уж.... :twisted: помню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 [ot™]В догонку... помните, как в прошлом сезоне, ДиСи ехал и пытался обогнать Алонсо? :!:да уж.... :twisted: помню А ты наверно этого и ждал, да? :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Вы говорили про другое отношение, другое восприятие челленджа... Хорошо, я это принимаю. Может тогда Вы объясните связь между двумя последовательными высказываними герра Шумахера? <unoverquoted> Легко. В первой цитате он говорит о принципе, говорит о, так сказать, "общем месте". Да и скорее всего выступает не как лично М.Шумахер, а как абстрактный "пилот формулы-1" - ты же видишь, он говорит "мы", там всякое "повышение зрелищности", "возможности"... Это тот ответ, которого от него хотят услышать. Это, может быть, вообще не его мнение. А что он должен сказать? "Нет, меня всё устраивает, я ваще хочу один кататься и чтобы мне никто не мешал круги нарезать!" - так, что ли? Ясен пень, что даже если он так и думает, в жизни не скажет! 8) (Он же всё-таки кто-то там в "профсоюзе пилотов", лицо отчасти "общественное" и т.п. Ты что, принимаешь на веру всё, что касается участия пилотов в рекламных акциях? Думаешь, Кими и вправду считает "Мерседес" единственной машиной, а Шумахер просто увешан часами "Омега" с ног до головы? ) Вторая цитата - его собственное мнение, высказанное по поводу конкретной гоночной ситуации. Лично его высказывание по поводу лично им проведённой гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Простите, мы с вами на "ты" не переходили. Замените, пожалуйста, мысленно все "ты" на "вы", а "ишь/ешь" на "ите/ете". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 Imho,если можно на питах обгонять,надо это делать.А ненужный риск обгона на трассе никому не нужен,здесь согласен с Lady in Red. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кош Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Imho,если можно на питах обгонять,надо это делать.А ненужный риск обгона на трассе никому не нужен,здесь согласен с Lady in Red. Согласен. Еще Про слова Михаэля могу сказать что цитата не полная дальше он говорил. ...... а сегодня наши соперники были очень сильны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кош Posted July 12, 2004 Share Posted July 12, 2004 Это не боязнь реальной борьбы. Это еще не выигранный чемпионат. Напоминаю про 1999 год... Вылет - перелом - титула нет. Ну и зачем рисковать? Нежелание идти на риск и есть, на мой скромный взгляд, боязнь и страх Ты думаешь о чем пишешь. Откуда боязнь и страх у гонщика который едет с огромной скоростью. А нежелание идти на необоснованный риск это не страх и не боязнь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.