Jump to content

Изменения в F1 или стадный эффект?


Stanislav
 Share

Recommended Posts

Народ, а че вы все заговорили о смене? Что случилось? В чем БЛИН дело? Че СЛАБО догнать? Елки палки, я понимаю что денежные мешки теряют реально бабки и потому вопят об переменах, я понимаю вражеские болельщики просто плачут от того что ничего не получается, но почему у нас пошли такие поползновения???

 

Недавно побывал на одном вражеском сайте, там болельщики Монтои, знаете нерод, я никогда не видел такого долбо.... в общем тупизны такой.... Ополчения эти говорят только об одном, о том что люди ничего не могут сделать кроме как нагадить в чужом лагере! Напоминает пословицу: Логика собаки "Если на это нельзя помочиться или схавать, значить это можно трахнуть!"

 

На каждом углу кричат, даеш ПЕРЕМЕНЫ!!!

 

вспоминается глубокое юношество "ПЕРЕМЕН, МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН!!!!"

 

Даже на УДАВЕ некоторые, я не побоюсь так сказать, ИДИОТСКИЕ личности пишут всякую хрень, даже один из отчетов писался в таком плане, что Шумахер старший просто не учитывался, т.е. вроде нет его.....

 

Кризис? В чем, в Формуле 1? А может быть он не там где все говорят? МОжет кризис в использовании/распределении бабок, которые выплачивает дядя Бэрни? Ведь ни одна команда не знает что получает другая? Я УВЕРЕН что разница в доле Ferrari, Williams, McLaren стремится к нулю! А куда бабки деваются?

 

Судя по самой философии, Ferrari уникальная и очень маленькая, в сравнении, компания, но она может сделать бизнес как в спорте так и в продукции, а точнее это одно целое.... А немеряные корпорации этого не могут сделать.... Спрашивается, особенно у протестующих личностей, которые в основном претендуют на революционно-рок стиль, а с чего это вы встали на сторону монолитных компаний, а, революционери блин? ЦИРК ШАПИТО!

 

Я уважаю всех болельщиков F1, которые уважают меня как болельщака, и этот текст в их сторону не направлен! Благородство это красиво, а шакалы всегда будут шакалами, им и будет доставаться маленьки и протухший кусок!

Link to comment
Share on other sites

да речь в общем-то идет о переменах вообще, а шум только подстёгивает эту тему. ф-1 явно стала гораздо менее зрелищной и без него, вот в этом плане и идут разговоры...
Link to comment
Share on other sites

[ot™]да речь в общем-то идет о переменах вообще, а шум только подстёгивает эту тему. ф-1 явно стала гораздо менее зрелищной и без него, вот в этом плане и идут разговоры...

 

Она была бы зрелищной, если бы хоть 3 команды были на примерно одном уровне. И не нужно было бы менять то что подстегивает Шум.

Link to comment
Share on other sites

[ot™]

 

Она была бы зрелищной, если бы хоть 3 команды были на примерно одном уровне. И не нужно было бы менять то что подстегивает Шум.

 

если будет три команды -F1 не будет через три года. Если бы машины не были такими дорогими я бы предложил вариант формата соревнований

Суббота - гонщики соревнуются на одинаковых машинах определяя свои стартовые места в воскресной гонке (квалификация)

после квалификации жеребьёвка - какой пилот в какой команде

Воскресенье - гонщики стартуют на болидах (по результатам жеребьёвки) с мест завоёванных ими в квале.

ЗП пилотов выплачивается

а FIA - за очки в квалификации

б команды -за очки в гонке

Зачёт пилотов - очки в квалификации + 0,5 очков команды

командный зачет - тлько гонка.

IMHO В таких соревнованиях каждая гонка и квала - интрига. Никто не ругается все в равных условиях

ЗЫ. "Шахматные" обгоны IMHO достали и поклонников Шума-хера. А ему вообще попадалово , чуть что он и его поклонники начинаются оправдываться как тигры перед котятами

Link to comment
Share on other sites

если будет три команды -F1 не будет через три года. Если бы машины не были такими дорогими я бы предложил вариант формата соревнований

Суббота - гонщики соревнуются на одинаковых машинах определяя свои стартовые места в воскресной гонке (квалификация)

после квалификации жеребьёвка - какой пилот в какой команде

Воскресенье - гонщики стартуют на болидах (по результатам жеребьёвки) с мест завоёванных ими в квале.

ЗП пилотов выплачивается

а FIA - за очки в квалификации

б команды -за очки в гонке

Зачёт пилотов - очки в квалификации + 0,5 очков команды

командный зачет - тлько гонка.

IMHO В таких соревнованиях каждая гонка и квала - интрига. Никто не ругается все в равных условиях

ЗЫ. "Шахматные" обгоны IMHO достали и поклонников Шума-хера. А ему вообще попадалово , чуть что он и его поклонники начинаются оправдываться как тигры перед котятами

 

Ага, давайте еще комунизм вернем, всем все поровну и нефиг тут работать, всем все как у всех!

Link to comment
Share on other sites

если будет три команды -F1 не будет через три года. Если бы машины не были такими дорогими я бы предложил вариант формата соревнований

Суббота - гонщики соревнуются на одинаковых машинах определяя свои стартовые места в воскресной гонке (квалификация)

после квалификации жеребьёвка - какой пилот в какой команде

Воскресенье - гонщики стартуют на болидах (по результатам жеребьёвки) с мест завоёванных ими в квале.

ЗП пилотов выплачивается

а FIA - за очки в квалификации

б команды -за очки в гонке

Зачёт пилотов - очки в квалификации + 0,5 очков команды

командный зачет - тлько гонка.

IMHO В таких соревнованиях каждая гонка и квала - интрига. Никто не ругается все в равных условиях

ЗЫ. "Шахматные" обгоны IMHO достали и поклонников Шума-хера. А ему вообще попадалово , чуть что он и его поклонники начинаются оправдываться как тигры перед котятами

А все-таки добавил - психоаналитиком тут никто не работает, а вообще есть раздел "Анекдоты" ... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Помоему главная проблема - это потому что Ф1 стала БИЗНЕСОМ. Именно так, большими буквами :) Когда она была больше спортом, то и результат был для зрителей интереснее.
Link to comment
Share on other sites

Помоему главная проблема - это потому что Ф1 стала БИЗНЕСОМ. Именно так, большими буквами :) Когда она была больше спортом, то и результат был для зрителей интереснее.

А такое было когда-то на вашей памяти??? :shock:

Link to comment
Share on other sites

Помоему главная проблема - это потому что Ф1 стала БИЗНЕСОМ. Именно так, большими буквами :) Когда она была больше спортом, то и результат был для зрителей интереснее.

А такое было когда-то на вашей памяти??? :shock:

в вашей - видимо нет, в моей видимо да, в середине 80-х (да и в начале 90-х...уж это в ы должны были видеть - по России ведь странслировали) никто Парагонов не строил с автоконцернами не объединялся а ЗП в 3 ляма для мегагонщика было неслыханной наглостью:)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denium
Помоему главная проблема - это потому что Ф1 стала БИЗНЕСОМ. Именно так, большими буквами :) Когда она была больше спортом, то и результат был для зрителей интереснее.

и не просто бизнесом. а ОЧЕНЬ большим бизнесом.

и произошло это когда пришел Флавио Бриаторе и М. Шумахер. Подробно описанно в книге Т.Коллинз "Добро пожаловать в "Пиранья-клуб".

 

В книге "Добро пожаловать в "Пиранья-клуб" Тимоти Коллингз заглядывает за кулисы Формулы 1 и беседует с людьми, определяющими облик этого явления. Он делает анализ того, каким образом Формула 1 превратилась в уникальный телевизионный вид спорта, притягивающий огромное внимание прессы, крупного бизнеса и финансовых институтов, а также предлагает портреты тех, кого часто можно встретить в здешних коридорах власти. Он снимает глянец и грим с паддоков и пит-лейн автодромов Гран При, предлагая истинные образы таких людей, как Берни Эклстоун, Макс Мосли, Фрэнк Уильяме, Рон Деннис, Эдди Джордан и Флавио Бриаторе.

Link to comment
Share on other sites

В книге "Добро пожаловать в "Пиранья-клуб" Тимоти Коллингз заглядывает за кулисы Формулы 1 и беседует с людьми, определяющими облик этого явления. <...> Он снимает глянец и грим с паддоков и пит-лейн автодромов Гран При, предлагая истинные образы таких людей, как Берни Эклстоун, Макс Мосли, Фрэнк Уильяме, Рон Деннис, Эдди Джордан и Флавио Бриаторе.

А вы всё это принимаете за чистую правду и вам в голову не приходит, что бывает ангажированная и "заказная" журналистика...

 

Никогда не верю подобным публикациям на 100 %. Максимум на 50-60. Объективность, к сожалению, понятие довольно субъективное, как ни парадоксально это звучит.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denium
В книге "Добро пожаловать в "Пиранья-клуб" Тимоти Коллингз заглядывает за кулисы Формулы 1 и беседует с людьми, определяющими облик этого явления. <...> Он снимает глянец и грим с паддоков и пит-лейн автодромов Гран При, предлагая истинные образы таких людей, как Берни Эклстоун, Макс Мосли, Фрэнк Уильяме, Рон Деннис, Эдди Джордан и Флавио Бриаторе.

А вы всё это принимаете за чистую правду и вам в голову не приходит, что бывает ангажированная и "заказная" журналистика...

 

Никогда не верю подобным публикациям на 100 %. Максимум на 50-60. Объективность, к сожалению, понятие довольно субъективное, как ни парадоксально это звучит.

 

 

книгу почитай. что за привычка заочно неверить.

кстати много вообще литературы читала про Ф1?

Link to comment
Share on other sites

Это не привычка, это жизненный опыт. Плюс небольшой собственный опыт журналистской деятельности. Нет, конкретно про Ф-1 - наверное, даже мало. Но такой ТИП литературы у меня однозначно вызывает реакцию недоверия.

Я тебе почти про что угодно могу написать "как оно было на самом деле" с двух, а то и с трёх точек зрения...

Link to comment
Share on other sites

А вот, кстати, ещё одно мнение. Цитирую:

Некоторые из журналистов, пишущих о Формуле-1, "не так профессиональны", как им следует быть. Таково мнение ветерана гонок Гран При Дэвида Култхарда, который молодых гонщиков, чтобы те "избирательно" относились к тому, что они читают в интернете и газетах. "Я обычно читал все и верил большей части этого", - сказал шотландец. "Но как только ты попадаешь внутрь Формулы-1, понимаешь, что многое из того, что пишут, неточно, статьи очень разные, а некоторые из заголовков - это чистая желтая пресса. Мы не заслуживаем этого".

 

Беверли Тернер, острая на язык бывшая журналистка на пит-лейн, которая написала едкую книгу о Формуле-1, сказала, что 99 процентов спортивных журналистов являются обыкновенными фанатами. "Так что прессу невозможно контролировать", - объяснила она.

Как видишь, мнение далеко не только моё... Хотя речь и идёт тут о газетах. Разница, как правило, невелика.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denium
А вот, кстати, ещё одно мнение. Цитирую:

Некоторые из журналистов, пишущих о Формуле-1, "не так профессиональны", как им следует быть. Таково мнение ветерана гонок Гран При Дэвида Култхарда, который молодых гонщиков, чтобы те "избирательно" относились к тому, что они читают в интернете и газетах. "Я обычно читал все и верил большей части этого", - сказал шотландец. "Но как только ты попадаешь внутрь Формулы-1, понимаешь, что многое из того, что пишут, неточно, статьи очень разные, а некоторые из заголовков - это чистая желтая пресса. Мы не заслуживаем этого".

 

Беверли Тернер, острая на язык бывшая журналистка на пит-лейн, которая написала едкую книгу о Формуле-1, сказала, что 99 процентов спортивных журналистов являются обыкновенными фанатами. "Так что прессу невозможно контролировать", - объяснила она.

Как видишь, мнение далеко не только моё... Хотя речь и идёт тут о газетах. Разница, как правило, невелика.

 

как это так невелика??? Одно дело что пишет SUN или BILD, но совсем другое Тимоти Коллингз - известный спортивный журналист, автоспортивный корреспондент Daily Telegraph и репортер агентства Reuters. Он владеет собственным новостным агентством, Ceilings Sport. Он пишет о Формуле 1 начиная с 1986 года. Его перу принадлежат книги о Жаке Вильнёве, Дэймоне Хилле, Михаэле Шумахере.

 

 

Блин давай ты сначала прочтешь книгу, а потом будешь ее обсирать

Link to comment
Share on other sites

А вот, кстати, ещё одно мнение. Цитирую:

Некоторые из журналистов, пишущих о Формуле-1, "не так профессиональны", как им следует быть. Таково мнение ветерана гонок Гран При Дэвида Култхарда, который молодых гонщиков, чтобы те "избирательно" относились к тому, что они читают в интернете и газетах. "Я обычно читал все и верил большей части этого", - сказал шотландец. "Но как только ты попадаешь внутрь Формулы-1, понимаешь, что многое из того, что пишут, неточно, статьи очень разные, а некоторые из заголовков - это чистая желтая пресса. Мы не заслуживаем этого".

 

Беверли Тернер, острая на язык бывшая журналистка на пит-лейн, которая написала едкую книгу о Формуле-1, сказала, что 99 процентов спортивных журналистов являются обыкновенными фанатами. "Так что прессу невозможно контролировать", - объяснила она.

Как видишь, мнение далеко не только моё... Хотя речь и идёт тут о газетах. Разница, как правило, невелика.

 

Спасибо!!!

Вот именно это я и считаю основной проблемой!

Все гудят что нужно меняться, а все потому что некоторым уже невозможно заработать, вот и нужно броуновское движение....

В общем я думаю многие согласятся, изменений хотят те, которые сейчас в не в состоянии зарабатывать, корорые не могут получать то или не хватает той доли которая по правде приходит. ПОлучается очень удобная ситуация, крассные все побеждают и побеждают, и когда же если не сейчас поднять революцию? Низы то просто сами скоро полезут через забор бить Шуми, или тортом его закидывать....

Link to comment
Share on other sites

А вот, кстати, ещё одно мнение. Цитирую:

Некоторые из журналистов, пишущих о Формуле-1, "не так профессиональны", как им следует быть. Таково мнение ветерана гонок Гран При Дэвида Култхарда, который молодых гонщиков, чтобы те "избирательно" относились к тому, что они читают в интернете и газетах. "Я обычно читал все и верил большей части этого", - сказал шотландец. "Но как только ты попадаешь внутрь Формулы-1, понимаешь, что многое из того, что пишут, неточно, статьи очень разные, а некоторые из заголовков - это чистая желтая пресса. Мы не заслуживаем этого".

 

Беверли Тернер, острая на язык бывшая журналистка на пит-лейн, которая написала едкую книгу о Формуле-1, сказала, что 99 процентов спортивных журналистов являются обыкновенными фанатами. "Так что прессу невозможно контролировать", - объяснила она.

Как видишь, мнение далеко не только моё... Хотя речь и идёт тут о газетах. Разница, как правило, невелика.

 

как это так невелика??? Одно дело что пишет SUN или BILD, но совсем другое Тимоти Коллингз - известный спортивный журналист, автоспортивный корреспондент Daily Telegraph и репортер агентства Reuters. Он владеет собственным новостным агентством, Ceilings Sport. Он пишет о Формуле 1 начиная с 1986 года. Его перу принадлежат книги о Жаке Вильнёве, Дэймоне Хилле, Михаэле Шумахере.

 

 

Блин давай ты сначала прочтешь книгу, а потом будешь ее обсирать

И что этот суперспортивный журналист и владелец кучи, кстати сказать не брезгующими желтыми новостями, агенств, не может быть ангажирован. Он может писать о формуле хоть с младенчества. Но, как правило, а точнеее это правило, что западная журналистика вся заказная. В данном случае о формуле можно писать, либо хорошо, если ты куплен Берни, Мосли или Уайтингом, либо плохо, если ты куплен всеми остальными. Его перу принадлежат... строить автобиографии на фактах и числах проще всего. Этот дядька прежде всего бизнесмен и в первую голову заботится о рейтингах своих агенств. Отсюда и "псевдосенсационные" книги о закулисном мире формулы. Уж если кто и способен преподнести сенсацию ввиде книги о Формуле, то это только лишь один человек - Берни Эклстоун. Вот когда он опубликует свои мемуары, тогда это будет вся правда. сейчас это популистика.

Link to comment
Share on other sites

Уж если кто и способен преподнести сенсацию ввиде книги о Формуле, то это только лишь один человек - Берни Эклстоун. Вот когда он опубликует свои мемуары, тогда это будет вся правда. сейчас это популистика.

 

Кот, ты прав!

В точку!

Популистика это именно тот термин!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!!!

Вот именно это я и считаю основной проблемой!

Все гудят что нужно меняться, а все потому что некоторым уже невозможно заработать, вот и нужно броуновское движение....

В общем я думаю многие согласятся, изменений хотят те, которые сейчас в не в состоянии зарабатывать, корорые не могут получать то или не хватает той доли которая по правде приходит. ПОлучается очень удобная ситуация, крассные все побеждают и побеждают, и когда же если не сейчас поднять революцию? Низы то просто сами скоро полезут через забор бить Шуми, или тортом его закидывать....

 

Так надо поднимать красную революцию :twisted:

А вообще немешало бы, что б команды повоевали с Берни, толку то с ним говорить. Он фактически монополист и всеравно по своему сделает.

Link to comment
Share on other sites

.

А вы всё это принимаете за чистую правду и вам в голову не приходит, что бывает ангажированная и "заказная" журналистика...

 

Никогда не верю подобным публикациям на 100 %. Максимум на 50-60. Объективность, к сожалению, понятие довольно субъективное, как ни парадоксально это звучит.

Imho в "Пиранья- клубе" слишком много "заказной" журналистики,здесь согласен с вами.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!!!

Вот именно это я и считаю основной проблемой!

Все гудят что нужно меняться, а все потому что некоторым уже невозможно заработать, вот и нужно броуновское движение....

В общем я думаю многие согласятся, изменений хотят те, которые сейчас в не в состоянии зарабатывать, корорые не могут получать то или не хватает той доли которая по правде приходит. ПОлучается очень удобная ситуация, крассные все побеждают и побеждают, и когда же если не сейчас поднять революцию? Низы то просто сами скоро полезут через забор бить Шуми, или тортом его закидывать....

 

Так надо поднимать красную революцию :twisted:

А вообще немешало бы, что б команды повоевали с Берни, толку то с ним говорить. Он фактически монополист и всеравно по своему сделает.

 

 

Работать надо а не лясы точить, Ферры вот работают не рассуждают будут они бороться за чемпионство или нет, а когда много говорят практически ничего не делаеться, как пример Виллы и Макки до этого сезона сколько было разговоров "Мы побидим, мы победим", а результат вы видите сами!!!

 

 

Так что меньше болтовни и больше работы.

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное в том, что смена регламента дает выгоду прежде всего тому, кто наладил самую эффективную работу. Т.е., пытаться пресечь господство Феррари изменением регламента столь же глупо, как тушить пожар бензином :lol: Наоборот, неизменность регламента позволила бы "отстающим" подтянуться и вступить в реальную борьбу с лидером.

Что касается прессы, то она во всех областях, будь то спорт или политика или любая другая сфера жизни, излагает не правду как таковую, а чью-то точку зрения, весьма далекую от объективности. И для этого даже не требуется финансовой заинтересованности! Ведь журналист - человек со своим видением события, как и все мы. А дай написать книгу о современной Ф1 мне - героем будет Шуми, остальные же в той или иной степени отрицательными персонажами, поручи ту же задачу болельщику Вилов или Маков - и героем станет ХПМ или Кими, а Шуми объявлен вселенским злом, и смешно будет требовать объективности - ведь даже если не утрировать, сознательно возвышая/очерняя того или иного пилота, волей-неволей тот, кому симпатизируешь в многочисленных спорных случаях будет прав, и соответственно наоборот. Так что, можно еще в коей то мере доверять самим фактам, изложенным в прессе, но ни как не их трактовке.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...