Jump to content

Баттон в Вильямсе


SergeyS
 Share

Recommended Posts

Сообщение, как говорили раньше, с пометкой МОЛНИЯ.

Из F1-LIVE:

Коммиссия по контрактам Ф1 сегодня постановила, что ЕДИНСТВЕННЫМ действительным контрактом ДБ на 2005 является контракт с БАР. Следует напомнить, что нет подверждения контракта Комиссией - нет, соответственно, суперлицензии и нет участия в Ф1 Вуаля! Берни на днях сказал, что если менеджмент Дженса напортачил, то следующий сезон он проведет на трибуне. Посмотрим.

Во всяком случая, это было бы здорово. Зарвавшихся надо учить, как ни прискорбно это звучит.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сообщение, как говорили раньше, с пометкой МОЛНИЯ.

Из F1-LIVE:

Коммиссия по контрактам Ф1 сегодня постановила, что ЕДИНСТВЕННЫМ действительным контрактом ДБ на 2005 является контракт с БАР. Следует напомнить, что нет подверждения контракта Комиссией - нет, соответственно, суперлицензии и нет участия в Ф1 Вуаля! Берни на днях сказал, что если менеджмент Дженса напортачил, то следующий сезон он проведет на трибуне. Посмотрим.

Во всяком случая, это было бы здорово. Зарвавшихся надо учить, как ни прискорбно это звучит.

Энта Комиссия отличается удивиетльным непостоянством в решениях, када откроются новые подробности, она поменяет мнение. К гадалке не ходи. А новые подробности непременно откроются.

Link to comment
Share on other sites

Энта Комиссия отличается удивиетльным непостоянством в решениях, када откроются новые подробности, она поменяет мнение. К гадалке не ходи. А новые подробности непременно откроются.

 

Просветите меня. Вообще я впервые услышал о ней в эти дни. Конечно, я знал раньше, что есть какая-то там коммиссия, но ничего с ее участием, кроме скандала Стоддарт-Брюннер-Тойота, не припомню.

Кстати, я думаю, что эта коммиссия втихую управляется Берни, а Экклстоун достаточно ясно обозначил свое мнение в этой ситуации.

Стоит отметить, что Ричардс в достаточно хороших отношениях с Берни, а Вильямс уже не раз становился ему поперек дороги (в спорах о договоре Согласия и техническом регламенте). Так что будет она менять свое решение или нет - это еще большой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Есссно, постараются Баттона от гонок не отстранять - не в интересах чемпа это. Но хоть бы его хорошенько напугали, чтоб другим неповадно было, и чтоб мэнеджеры уж очень не заигрывались. Короче, четкие правила контрактования в Ф1 не помешали бы...
Link to comment
Share on other sites

Есссно, постараются Баттона от гонок не отстранять - не в интересах чемпа это. Но хоть бы его хорошенько напугали, чтоб другим неповадно было, и чтоб мэнеджеры уж очень не заигрывались. Короче, четкие правила контрактования в Ф1 не помешали бы...

 

Сереж...а смысл? это как в войну, многие из тех кого угнали в германдию, работали из под палы, да и то с низким уровнем качества, я уж про атмосферку не говорю...так и в Баре будет с Баттоном, думаю все же Ричардс отступных попросит, не дурак же, понимает что человек толково работать не будет...ровно на столько скока надо шоб лицензию не потерять, кому это выгодно?

Link to comment
Share on other sites

Ричардс отступных попросит, не дурак же, понимает что человек толково работать не будет...ровно на столько скока надо шоб лицензию не потерять, кому это выгодно?

 

Чтобы в 2006 перйти в DTM? В этом году вдруг объявился дефицит хороших пилотов (потому как топов стало поболе), а в прошлом? А что будет в 2006-м?

Link to comment
Share on other sites

Ричардс отступных попросит, не дурак же, понимает что человек толково работать не будет...ровно на столько скока надо шоб лицензию не потерять, кому это выгодно?

 

Чтобы в 2006 перйти в DTM? В этом году вдруг объявился дефицит хороших пилотов (потому как топов стало поболе), а в прошлом? А что будет в 2006-м?

 

ты про смысл забыл, поясни вопросы, плз.

Link to comment
Share on other sites

еще одна МОЛНИЯ:

Ответ Williams на заявление B.A.R не заставил себя долго ждать. В релизе в исключительно холодных тонах общественность проинформирована о том, что: 1. Совет FIA по контролю за исполнением контрактных обязательств есть орган общественный, о котором в Договоре согласия нет ни слова, а значит его решения (если таковые будут приняты) имеют не более чем рекомендательный характер; 2. цидулька, полученная B.A.R не более чем подтверждение о получении копии контракта с Баттоном на 2005 год, а вовсе не вердикт о его законности или незаконности; 3. Williams располагает такой же бумажкой, датированной октябрем 2002 года, удостоверяющей, что Совет получил копию контракта Williams с Баттоном; 3. что, по мнению Williams, B.A.R никак не откажутся от своей ошибочной позиции - не могут принять, что их контракт с Баттоном истек, а у Williams с тем же гонщиком - нет. На прощание Williams критикует соперника за попытку некорректное использования СМИ в своих узковедомственных интересах и обещает представить заинтересованным все материалы, как только соответствующими органами будут приняты окончательные решения по данному делу.

Link to comment
Share on other sites

Ну все же на месте БАРа я бы уже денег откупных просил... Ведь насильно люб не будешь. Ну заставят они Баттона у себя остаться и что? От даже ХПМ признает что не все ему щас расказывают из-за его перехода...
Link to comment
Share on other sites

Если Баттон будет проводить весь следующий сезон как последнюю гонку в Германии когда он уже мыслями был с Вильямс то БАР еще следует подраться за него и не просить отступных.

ХПМ уже как год имеет контракт с Маклареном и тем не менее отлично проводит этот сезон, выжимает из на данной момент 5ой по скорости машины все что может.

 

Мне вся эта бодяга с Баттоном напоминает ситуацию с переходом Ньюи в Ягуар. У него уже был подписанный контракт с Ягуар но Дэнис так на него надавил что тот в итоге остался.

Link to comment
Share on other sites

Фримен, который? Ньюи с Ягуаром или Баттона с Уильямсом? :)

 

Видишь, Фрэнк вот говорит в пресс-релизе, что Контракт Баттона с Уильямсом вообще был направлен в эту Комиссию аж осенью 2002 года... И что? :) Который, кстати, интересно знать, контракт...? И какой? Что он в 2005-2006 будет у них? Забавно было бы, да? :)

 

И да, я практически полностью перехожу на его сторону.

Глупо, по-женски, но у меня просто не получилось по-другому. Это пилот, к которому я не могу быть равнодушна, за которым я слежу давно и пристально. В сложившейся ситуации я должна была либо перестать его уважать, либо понять - и остаться на его стороне. Первое - не вышло. :?

Пришлось послушаться того, что говорит сердце. :wink: И остаться на его стороне.

Хотя Феррари и Михаэль, конечно же, всё равно приоритетны для меня. :) Вдруг, в одночасье, стать болельщицей Williams - это я не могу. 8)

Link to comment
Share on other sites

вчера на одном из форумов перечитывал архивные посты и нарвался на один пост (свой же) - меня как ледяной водой обдало!

 

вот все мы здесь сидим и думаем - нафига Баттон поперся в Виллиамс, ибо Виллиамс шас ацтой, БАР форева? возможный ответ (лично я считаю что это и есть причина) лежит на поверхности, а если точнее расклеен на боковых понтонах болидов....

 

ну сами посмотрите, люди ведь неглупые:

LUCKY STRIKE bar-honda

WEST Mclaren-Mercedes

MILD-SEVEN elf Renault

scuderia Ferrari MARLBORO...

а? думаю все уже догадались к чему я веду :lol: пральна! ТАБАК!

 

как мы знаем в конце 2005 года в Европе вступает мегазапрет на рекламу табачных изделий, причем как указано, не просто логотипов, но и любой инфы которая может подсознательно вызывать у людей понимание того что это все же сигареты (ну как у маков там надписи - КИМИ МИКА ДЭВИД вместо веста или как у джордана было би он эйдж)

 

а теперь смотрим

БАР - команда на коне с хорошим мотором и управленцем, прекрасно...а кто акционер....нет не просто акционер а основной акционер и спонсор (не ошибусь если предположу что БАТ вносит не менее 60% средств в бюджет БАРа)...да да, компания по скручиванию цигарок...которая несомненно если и не уйдет совсем, то снизит инвестиции на порядок после запрета...в этом можно не сомневаться...

 

Виллиамс уже 4 года работает без рекламы табака...и как показало время весьма успешно, и в средствах не стеснены (Фрэнка можно тока уважать за это, Виллиамс ведь по суть первая команда которая начитсо отказалась от табачных денег и при этом все время в группе сильнейших)...для чего Сэр Фрэнк пошел по неизведанной дороге, свернув с протоптанной до дыр мостовой? имхо - человек думает о будущем...и причем верно мыслит....когда БАТ свалит, у бар начнутся лихие времена, не каждая компания сможет спосировать команду на ТАКОМ уровне что бы те еще и в группе сильнейших были...т.е. на поиск толковых спонсоров уйдет не год и не два....а фундамент благополучия Виллиамс (ну равно как и Феррари, без денег ф.м. я думаю они сильно не обеднеют :wink: ) уже заложен....и если, именно это принимал в расчет Баттон...то что я могу сказать...браво Дженсон!!!

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну на Ф1 и командах думаю этот дурацкий закон о запрете не сильно скажется, Берни уже и так изрядно подготовился - достаточно посмотреть календарь: много там гонок с запретом осталось??? а ещё на подходе второй ГП США, ГП Швейцарии, да и в Азию опять же...
Link to comment
Share on other sites

Ой, ну на Ф1 и командах думаю этот дурацкий закон о запрете не сильно скажется, Берни уже и так изрядно подготовился - достаточно посмотреть календарь: много там гонок с запретом осталось??? а ещё на подходе второй ГП США, ГП Швейцарии, да и в Азию опять же...

 

на скока мне известно китай и турция (еще одни в потенциале) уже заявили что на их гп рекламы табака не будет

 

да и еще...не менее половины гонок все равно будет проходить в европе....родина как никак, вот и посмотри кто тут в выигрыше....табачные компании даже сейчас не платят за ГП где нет рекламы

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну на Ф1 и командах думаю этот дурацкий закон о запрете не сильно скажется, Берни уже и так изрядно подготовился - достаточно посмотреть календарь: много там гонок с запретом осталось??? а ещё на подходе второй ГП США, ГП Швейцарии, да и в Азию опять же...

 

на скока мне известно китай и турция (еще одни в потенциале) уже заявили что на их гп рекламы табака не будет

 

да и еще...не менее половины гонок все равно будет проходить в европе....родина как никак, вот и посмотри кто тут в выигрыше....табачные компании даже сейчас не платят за ГП где нет рекламы

Турция - это тоже Европа :D , так что им некуда деваться, хотя опять же, не на всех евро-этапах реклама запрещена, кстати, на данный момент их (евро-этапов) 10, что чуть больше чем половина всех ГП... да и маркетологи табачных компаний на месте не сидят, а готовят свои решения проблемы запрета.. так что не всё так грустно, как может показаться на первый взгляд.

 

З.Ы. Меня вообще подобные законы раздражают чрезвычайно :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну на Ф1 и командах думаю этот дурацкий закон о запрете не сильно скажется, Берни уже и так изрядно подготовился - достаточно посмотреть календарь: много там гонок с запретом осталось??? а ещё на подходе второй ГП США, ГП Швейцарии, да и в Азию опять же...

 

на скока мне известно китай и турция (еще одни в потенциале) уже заявили что на их гп рекламы табака не будет

 

да и еще...не менее половины гонок все равно будет проходить в европе....родина как никак, вот и посмотри кто тут в выигрыше....табачные компании даже сейчас не платят за ГП где нет рекламы

 

Читал в одном из журналов, не дословно, но приблизительно (кажется) "Многие спонсоры не хотят спонсировать команды, титульными спонсорами которых являются табачники." Стало быть, уйдут табачники, появятся всякие сантехники и прочее! :) Будет какой-нибудь этакий Джакузи-Макларен-Мерседес. :)

Так что... не все так плохо :)

А прав ли Кнопкин или нет, покажет время.

Link to comment
Share on other sites

А у меня была другая мысль.

Если бы Вильямс просто хотел заполучить Баттона - кто ему мешал подписать контракт раньше? Ведь чего стоит Баттон, сэру Фрэнку рассказывать не нужно, и не последняя гонка склонила его к этому контракту.

А не могло ли быть так, что мудрый Вильямс решил именно не заполучить Баттона (точнее, не только и не столько заполучить Баттона), а утопить сильного конкурента - команду БАР? Ведь Баттону контракт был предложен только тогда, когда ВСЕ сильные и опытные пилоты оказались уже законтрактованы (Ральф, Физико, Веббер, Трулли). Т.е., БАР, потеряв Баттона, остается без сильного и опытного пилота на следующий сезон! А без топ-пилота даже топ-команда уже не топ-команда. Таким образом, одного из серьезных конкурентов Вильямс обставил, не вступая в борьбу на трассе, еще до начала нового сезона! Если это именно так, то - браво, сэр Фрэнк! Вот что значит мудрость и отличное понимание ситуации. 8)

Link to comment
Share on other sites

Серёж, мысль интересна, но совершенно не согласуется с двумя моментами.

1) Ричардс не отрицает, что знал всё ГОРАЗДО РАНЬШЕ

2) Сэр Фрэнк говорит о том, что в Комиссию по контрактам был направлен ИХ контракт с Баттоном ОСЕНЬЮ 2002 г. Как думаешь, какой? Ведь Баттон в это время в Уильямсе уже не ездил... Возможно, это было парафирование опций на 2005-2006. Возможно, ещё что-то в этом духе. Но что-то - БЫЛО.

Link to comment
Share on other sites

Единственное, какой мог быть контракт - это продление опции Вильямса на Баттона до сезона 2005 включительно, скажем. Т.е., Баттон находился бы как и раньше в состоянии "аренды" другой командой. Но, какого тогда рожна Дженс на каждом шагу повторял про то, что собирается бороться за титул в составе БАРа? Если он ЗНАЛ, что уходит в Вильямс, и ЗНАЛ ДАВНО - то он наглый лжец! Извини, леди, но при таком раскладе выходит именно так. Если же Дженс честно собирался выступать за БАР, значит его контракт с Вильямсом, если он вообще был (потому как писали, что срок опции Вильямса на Баттона истек, кажется еще в 2002г), был не более чем ни к чему не обязывающим договором о продолжении сотрудничества - т.е. типа "если вдруг может быть кгда нибудь..." И если Дженс НЕ ЗНАЛ, что Вильямс планирует реально использовать эту опцию в 2005г - значит, имеет место гениальная по исполнению хитрость Вильямса.
Link to comment
Share on other sites

В общем, пока у меня ощущение, что всё, что мы узнаём, только ещё более запутывает дело. Новые подробности и интервью не проясняют ничего. Наоборот, дают поводы для дальнейших "гаданий"...
Link to comment
Share on other sites

Ричардс знал, что опция на Баттона у Вильямса есть. Но, эта опция вступала в силу только в том случае, если БАР не продлевал контракт с Баттоном до определенной даты. Т.е., права Вильямса вступали в силу если от своих прав отказывался БАР - так это выглядит. Нашел ли Вильямс что-то, что позволяет обойти нормальную систему контрактования, или просто пошел ва-банк, думая что авторитет его команды задавит любые протесты со стороны БАРа - неизвестно, но Вильямс сделал то, что сделал.

Ричардс НЕ СТАЛ БЫ строить команду ВОКРУГ Баттона, если бы знал, что он вот так запросто может уйти - это было бы просто глупо, а Ричардс опытный мэнеджер, и глупостей не делает. В общем, что-то тут запутано, и выглядит все это все более некрасиво, но кто прав кто виноват, пока непонятно.

Link to comment
Share on other sites

И да, я практически полностью перехожу на его сторону.

Глупо, по-женски, но у меня просто не получилось по-другому. Это пилот, к которому я не могу быть равнодушна, за которым я слежу давно и пристально. В сложившейся ситуации я должна была либо перестать его уважать, либо понять - и остаться на его стороне. Первое - не вышло. :?

Пришлось послушаться того, что говорит сердце. :wink: И остаться на его стороне.

Хотя Феррари и Михаэль, конечно же, всё равно приоритетны для меня. :) Вдруг, в одночасье, стать болельщицей Williams - это я не могу. 8)

 

Ну судя по всему к нему сейчас никто равнодушен :) Ну далеко пойдет, ведь Миша уже который год в таком статусе ходит :D

Ну вообще я имел ввиду контракт Ньюи с Ягуаром...

 

З.Ы. Вот я смотрю и Багуслав аватару сменил :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...