Jump to content

Баттон в Вильямсе


SergeyS
 Share

Recommended Posts

Дабы выносить приговоры - необходимо знать всю подноготную, а этого мы не знаем... как пример: Фрэнк сказал агенту Баттона, что ну очень хочет видеть того у себя в команде... и вот, агент, пользуясь неясностью в действующем контракте с БАРом (мы даже деталей этого контракта не знаем) успешно заключает с Фрэнком.. а Баттон узнаёт только перед своей подписью... может даже ещё и не подписано ничего... лана, как грится, поливаем - полукаем!

Но моё мнение таково: если Баттон перейдёт в Вильямс в 2005году, то это будет ошибкой...

 

Сереже....БАРу еще рости эдак лет 30 до АНГЛИЙСКОЙ команды ранга Виллиамс

 

Деду...не думаю что, это ошибка, ИМХО!!! БАР никогда не добьется тех высот и той славы, которой достигли Вилламс, ИМХО!!! Халиф на час, в стиле Беннетона, Матра, Лижье

Ранга Вильямс, говоришь... Ты - фан Вильямса, и я тебя понимаю, для тебя лучше Вильямса команды быть не может. НО! Помнишь легендарную британскую команду Лотус? Или не менее легендарную команду Тиррелл? И где сейчас эти легенды британского (и мирового)автоспорта - только в его истории! Я не хочу сказать, что Вильямсу туда же дорога, но я имею основание утверждать, что в современной Ф1 легендарное прошлое не являеся гарантией светлого настоящего. На данный момент Вильямс занимает в КК лишь 4 место, да и то - не факт, что удержит его под напором стремительно набирающего силу Маларена. В команде налицо серьезные проблемы. И смогут ли их преодолеть к будущему году - бааальшой вопрос. В то время как БАР - динамично развивающаяся команда, с четкой управленческой структурой, сплоченным коллективом, одним из самых успешных в истории Ф1 мотористом, их болид - второй-третий по силе на данный момент, и нет никаких предпосылок к тому, чтобы он стал хуже. А учитывая серьезность участия Хонды, БАР уж никак не халиф на час! Конечно, теперь уход Баттона здорово подорвет прогресс команды, но надеюсь, не разрушит ее, и еще не факт, не пожалеет ли Дженс о своем поступке, наблюдая на старте стремительно удаляющийся задний спойлер с надписью "Хонда"...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не знаю, как отнесся бы я к тому, что сделал Шум, будь я тогда фаном, а не просто любителем Ф1. Но разница все же была, и весьма значительная. Во-первых, Шуми поссорился с Бриатторе, и работать с ним далее желанием не горел в любом случае. Во-вторых, он вел переговоры с Феррари открыто, поставив команду в известность о своих намерениях, и в любви до гроба не клялся. В-третьих, о том, что Бенеттон скоро потеряет моториста и соответственно провалится, Шум тоже знал - и имел еще одно основание сменить команду. Ну и, наконец, Шум взял для Бенеттона два титула и один КК - чего в истории этой команды небыло. Так что, он расплатился сполна за то, что команда сделала для него. Соответственно, принципиальные различия налицо.

 

а баттон клялся? а ХПМ клялся? а Ральф клялся? (Ральф сам принял решение уйти в Тойота - его никто не выгонял, это не ИМХО, посмотри посты в архиве ф1лайв) все они говорят что все кул и многого добьются...но это не ризон связывать себя порукой

 

и еще....Виллиамс тоже знал что до ухода Рено усталось два года...и они использовали это с "максимально возможной одачей" это мог сделать и Шум...но, но...(предугадываю твой ответ - мол он смотрел в перспективу, а Баттон? он шас тоже в той же ситуации, помятая топ команда с деньгами и автогигантм - все карты в руки:)

 

еще раз - я никого не оправдываю .... я посто не понимаю, почему одно подло а другое нет....да и Ферры были не превые с кем Шум вел преговоры.

Link to comment
Share on other sites

Гнать его без базара.

Слушай, пожалуйста, не стоит говорить в таком тоне? "Гнать", "гнать"... Ты Дэйв Ричардс? Ты блюститель морали во всей Формуле? Берёшь на себя право распоряжаться, как будто... ладно, не хочу даже продолжать.

Сказал бы "IMHO" - пожалуйста, можешь хоть обматерить мужика...

Link to comment
Share on other sites

так обойдемся без эмоций:

 

думаю что ситуация будет развиваться в следующем русле:

 

срач в Баре и уход кнопкина еще до ГП Италии (а может и Венгрии)

 

Ральф сменяет зонту на ГП Италии

 

Баттон садится за руль FW26 в Италии (или в Венгрии)

Link to comment
Share on other sites

Серёж, впервые в своей скудерийной жизни позволю себе с тобой не согласиться. Баттон даже если подлец, то ну никак не дурак, и если он ещё две недели назад (даже меньше, десять дней назад!) говорил, что у него всё замечательно, что Рубенс совершает ошибки, а значит, его можно догнать и получить титул вице-чемпиона - вот этот самый сияющий и обожающий свою команду парень просто так, ни с того ни с сего наплевал в душу всему коллективу? Явно испортив себе:

а) сезон;

б) репутацию;

в) возможно, и всю карьеру, потому что Уэббер - волк, цепкий и злобный, как раз то, что нужно Уильямсу...

Я не Станиславский, но я - НЕ ВЕРЮ!

Даже если я могу поверить в подлость (даже если), то в такую несусветную глупость и полную само-анти-рекламу мне не верится никак...

Не верится? Но ведь Баттон совершил все то, что ты перечислила! И поимеет все отрицательные эффекты, тобой упомянутые. А почему ты не веришь в его глупость? Я лично - верю. Хотя бы его поведение в 2001г свидетельство его не слишком-то глубокого ума. Скорее всего, Дженс банально купился на громкое имя "Вильямс", сделал выбор на основе не разума, а эмоций. Как, например, Алези предпочел безнадежную на тот момент Феррари чемпионскому Вильямсу - исключительно на основе эмоций, но не разума.

Link to comment
Share on other sites

Дабы выносить приговоры - необходимо знать всю подноготную, а этого мы не знаем... как пример: Фрэнк сказал агенту Баттона, что ну очень хочет видеть того у себя в команде... и вот, агент, пользуясь неясностью в действующем контракте с БАРом (мы даже деталей этого контракта не знаем) успешно заключает с Фрэнком.. а Баттон узнаёт только перед своей подписью... может даже ещё и не подписано ничего... лана, как грится, поливаем - полукаем!

Но моё мнение таково: если Баттон перейдёт в Вильямс в 2005году, то это будет ошибкой...

 

Сереже....БАРу еще рости эдак лет 30 до АНГЛИЙСКОЙ команды ранга Виллиамс

 

Деду...не думаю что, это ошибка, ИМХО!!! БАР никогда не добьется тех высот и той славы, которой достигли Вилламс, ИМХО!!! Халиф на час, в стиле Беннетона, Матра, Лижье

Никогда не говори никогда! :wink: Хонда пришла побеждать, в противном случае они уйдут, и я не вижу причин, по которым БАР-Хонда не смогут переплюнуть Вильямс-БМВ....

 

дедуль:)

Хонда вернулась в 98 а БМВ в 2001, сравни успехи Хонда и БМВ...имхо :oops:

Link to comment
Share on other sites

Серёж, впервые в своей скудерийной жизни позволю себе с тобой не согласиться. Баттон даже если подлец, то ну никак не дурак, и если он ещё две недели назад (даже меньше, десять дней назад!) говорил, что у него всё замечательно, что Рубенс совершает ошибки, а значит, его можно догнать и получить титул вице-чемпиона - вот этот самый сияющий и обожающий свою команду парень просто так, ни с того ни с сего наплевал в душу всему коллективу? Явно испортив себе:

а) сезон;

б) репутацию;

в) возможно, и всю карьеру, потому что Уэббер - волк, цепкий и злобный, как раз то, что нужно Уильямсу...

Я не Станиславский, но я - НЕ ВЕРЮ!

Даже если я могу поверить в подлость (даже если), то в такую несусветную глупость и полную само-анти-рекламу мне не верится никак...

Не верится? Но ведь Баттон совершил все то, что ты перечислила! И поимеет все отрицательные эффекты, тобой упомянутые. А почему ты не веришь в его глупость? Я лично - верю. Хотя бы его поведение в 2001г свидетельство его не слишком-то глубокого ума. Скорее всего, Дженс банально купился на громкое имя "Вильямс", сделал выбор на основе не разума, а эмоций. Как, например, Алези предпочел безнадежную на тот момент Феррари чемпионскому Вильямсу - исключительно на основе эмоций, но не разума.

 

но ведь предпочел....значит зов сердаца? имхо не есть подлость

 

а вот тот же ХПМ по своей горячности посравшись и кинулся во все тяжкие...считая что там будет круче...а Хауг сразу сказал...что у мерса не хвост играет с собакой а совсем наооборот, ну а что тут сделаеш. контракт то уже подписан, вот это михо глупость.

 

Bones: Предупреждение...

Link to comment
Share on other sites

 

дедуль:)

Хонда вернулась в 98 а БМВ в 2001, сравни успехи Хонда и БМВ...имхо :oops:

Не корректное сравнение... фактически Хонда только 2-й год заправляет делами в БАРе...

 

З.Ы. Блин, ещё Зонта меняет да Матту прямо с Венгрии... вот что значит, когда на солнце вспышки, сразу все как-то не совсем по-здоровому активизировались... :D

Link to comment
Share on other sites

Дабы выносить приговоры - необходимо знать всю подноготную, а этого мы не знаем... как пример: Фрэнк сказал агенту Баттона, что ну очень хочет видеть того у себя в команде... и вот, агент, пользуясь неясностью в действующем контракте с БАРом (мы даже деталей этого контракта не знаем) успешно заключает с Фрэнком.. а Баттон узнаёт только перед своей подписью... может даже ещё и не подписано ничего... лана, как грится, поливаем - полукаем!

Но моё мнение таково: если Баттон перейдёт в Вильямс в 2005году, то это будет ошибкой...

 

Сереже....БАРу еще рости эдак лет 30 до АНГЛИЙСКОЙ команды ранга Виллиамс

 

Деду...не думаю что, это ошибка, ИМХО!!! БАР никогда не добьется тех высот и той славы, которой достигли Вилламс, ИМХО!!! Халиф на час, в стиле Беннетона, Матра, Лижье

Ранга Вильямс, говоришь... Ты - фан Вильямса, и я тебя понимаю, для тебя лучше Вильямса команды быть не может. НО! Помнишь легендарную британскую команду Лотус? Или не менее легендарную команду Тиррелл? И где сейчас эти легенды британского (и мирового)автоспорта - только в его истории! Я не хочу сказать, что Вильямсу туда же дорога, но я имею основание утверждать, что в современной Ф1 легендарное прошлое не являеся гарантией светлого настоящего. На данный момент Вильямс занимает в КК лишь 4 место, да и то - не факт, что удержит его под напором стремительно набирающего силу Маларена. В команде налицо серьезные проблемы. И смогут ли их преодолеть к будущему году - бааальшой вопрос. В то время как БАР - динамично развивающаяся команда, с четкой управленческой структурой, сплоченным коллективом, одним из самых успешных в истории Ф1 мотористом, их болид - второй-третий по силе на данный момент, и нет никаких предпосылок к тому, чтобы он стал хуже. А учитывая серьезность участия Хонды, БАР уж никак не халиф на час! Конечно, теперь уход Баттона здорово подорвет прогресс команды, но надеюсь, не разрушит ее, и еще не факт, не пожалеет ли Дженс о своем поступке, наблюдая на старте стремительно удаляющийся задний спойлер с надписью "Хонда"...

 

Сереж...полностью с тобой согласен...может и Виоки загнутся када-нить но вспомни када уходили Тирелл Лотус, када были в Ранге минарди!!!

4 место...говоришь да и Вилки и Ферры!!! и Маки! все они спускались на места и пониже 4 :lol: но, но неизменно выбирались из этой попы...Юару же такое еще предстоит доказать, вото на чем основываются мои предлоги, а отнюдь не на том что я Фан Виллиамс (хотя я этого не скрываю и очень горд этим! :lol: )

Link to comment
Share on other sites

Гнать его без базара.

Слушай, пожалуйста, не стоит говорить в таком тоне? "Гнать", "гнать"... Ты Дэйв Ричардс? Ты блюститель морали во всей Формуле? Берёшь на себя право распоряжаться, как будто... ладно, не хочу даже продолжать.

Сказал бы "IMHO" - пожалуйста, можешь хоть обматерить мужика...

ОК. Не вопрос. Просто эмоции взяли вверх. Объясните, кстати, неопытным людям, что такое "IMHO"
Link to comment
Share on other sites

ОК. Не вопрос. Просто эмоции взяли вверх. Объясните, кстати, неопытным людям, что такое "IMHO"

Прошу прощения за резкость. У меня тоже эмоции берут верх, хотя и редко. Но для меня Дженс стоит или, во всяком случае, стоил этих эмоций.

 

IMHO - "In My Humble Opinion", принятая в англоязычной части паутины (и не только) аббревиатура выражения "по моему [скромному] мнению".

Link to comment
Share on other sites

...ОК. Не вопрос. Просто эмоции взяли вверх. Объясните, кстати, неопытным людям, что такое "IMHO"

Это аббревиатура 4 английских слов. Почти дословный перевод таков :) :

 

Имею

Мнение;

Хрен

Оспоришь

Link to comment
Share on other sites

 

дедуль:)

Хонда вернулась в 98 а БМВ в 2001, сравни успехи Хонда и БМВ...имхо :oops:

Не корректное сравнение... фактически Хонда только 2-й год заправляет делами в БАРе...

 

З.Ы. Блин, ещё Зонта меняет да Матту прямо с Венгрии... вот что значит, когда на солнце вспышки, сразу все как-то не совсем по-здоровому активизировались... :D

 

про солнце это ты четко подметил:)

 

про хонда...БМВ в Виллиамс делами не заправляет :wink:

Link to comment
Share on other sites

Если верить f1-live, то истерия потихоньку нагнетается.

Самое время подумать, кто сменит Дженсона.

1) Трулли. Самый оптимальный, на мой взгляд, вариант на данный момент. Однако Трулли говорил, что знает свою будущую команду, уже давно, так что если Тойота, вопреки хитроумным восточным заявлениям ее руководителей, уже подписала Ярно, то в БАР он уже не попадет. Очень жаль, так как в Кельне ему, судя по последним высказываниям Гаскойна, придется работать "баррикеллой" при РШ.

2)Хайдфельд. Тоже очень хороший вариант. Мне кажется, что Ник точно входит в топ10 нынешней Ф1, только психология боссов конюшен не позволяла призвать под свои знамена гонщика с талантом, но без успехов в виде высоких результатов (из-за слабых болидов в его распоряжении).

3) Дэвидсон. Реальный, вроде, пацан, но ... Сато-Дэвидсон против, скажем ХПМ-Райкконеен/Баттон-Уэббер. Как-то не смотрится. Слишком велик риск: дебютант (2 ГП в Минарди не в счет)+Камикадзе

4) Да Матта. Слухи ходят, но это все инсинуации сочувствующих бразильских СМИ. Субъективно не люблю его, да и результаты не очень пока.

5) ДКултхард? (Лично мое предположение). Я думаю, такой поворот событий может его привлечь. Вместо того, чтобы заработать предпенсионные 5-7 миллионов в Ягуаре, побороться за подиумы в БАРе. Опять же, Дэвид хороший тестер и со спонсорами работать умеет.

Как вам мой расклад?

Может, еще какие варианты есть.

А Баттон все-таки гнус.

Link to comment
Share on other sites

Зато какой скандал, а то все затихли из-за трёхнедельного перерыва и запрета тестов. Все сразу забыли, что Ferrari всех разгромила :lol: :lol:
Link to comment
Share on other sites

Все сразу забыли, что Ferrari всех разгромила :lol: :lol:

... и что Формула 1 стала скучной. :lol:

Это был гениальный маркетинговый ход Берни! :twisted:

 

Тьфу. Даже шутить умно не могу сейчас. :(

Link to comment
Share on other sites

 

Сереж...полностью с тобой согласен...может и Виоки загнутся када-нить но вспомни када уходили Тирелл Лотус, када были в Ранге минарди!!!

4 место...говоришь да и Вилки и Ферры!!! и Маки! все они спускались на места и пониже 4 :lol: но, но неизменно выбирались из этой попы...Юару же такое еще предстоит доказать, вото на чем основываются мои предлоги, а отнюдь не на том что я Фан Виллиамс (хотя я этого не скрываю и очень горд этим! :lol: )

А напомнить тебе, сколько Феррари, не опускаясь как правило ниже этого самого 4 места, просидели без титула? :wink: Опять же, я не в коей мере не желаю, чтобы команда Вильямс деградировала до уровня Минарди или 20 лет не знала побед! Более того, не сомневаюсь в потенциале и силе этой команды. Я всего лишь хочу сказать, что в теперешних условиях идти из сильной и успешной команды в другую, на данный момент менее успешную, только ради ее громкого имени, да еще и с таким скандалом - выглядит как минимум необдуманным и не вполне оправданным. В отличие от Монта, Дженс не ругался с начальством, никаких предпосылок разрыва небыло, команда в шоке... В общем это как минимум странно. Надеюсь, объяснение мы все же узнаем.

Link to comment
Share on other sites

Если верить f1-live, то истерия потихоньку нагнетается.

Самое время подумать, кто сменит Дженсона.

1) Трулли. Самый оптимальный, на мой взгляд, вариант на данный момент. Однако Трулли говорил, что знает свою будущую команду, уже давно, так что если Тойота, вопреки хитроумным восточным заявлениям ее руководителей, уже подписала Ярно, то в БАР он уже не попадет. Очень жаль, так как в Кельне ему, судя по последним высказываниям Гаскойна, придется работать "баррикеллой" при РШ.

2)Хайдфельд. Тоже очень хороший вариант. Мне кажется, что Ник точно входит в топ10 нынешней Ф1, только психология боссов конюшен не позволяла призвать под свои знамена гонщика с талантом, но без успехов в виде высоких результатов (из-за слабых болидов в его распоряжении).

3) Дэвидсон. Реальный, вроде, пацан, но ... Сато-Дэвидсон против, скажем ХПМ-Райкконеен/Баттон-Уэббер. Как-то не смотрится. Слишком велик риск: дебютант (2 ГП в Минарди не в счет)+Камикадзе

4) Да Матта. Слухи ходят, но это все инсинуации сочувствующих бразильских СМИ. Субъективно не люблю его, да и результаты не очень пока.

5) ДКултхард? (Лично мое предположение). Я думаю, такой поворот событий может его привлечь. Вместо того, чтобы заработать предпенсионные 5-7 миллионов в Ягуаре, побороться за подиумы в БАРе. Опять же, Дэвид хороший тестер и со спонсорами работать умеет.

Как вам мой расклад?

Может, еще какие варианты есть.

А Баттон все-таки гнус.

У Дэвидсона есть огромное преимущество - он хорошо (отлично) знает болид и сработался с командой, а потому - он наиболее реальный кандидат, и возможно станет боевым уже в Венгрии или Монце.

Трулли - почти наверняка в Тойоте, он отпадает.

Култ - а нафиг он БАРу нужен? :)

Хайдфельд - не стоит по сравнению с Дэвидсоном тех денег, что придется дать Джордану.

ДаМатта - не стоит упоминания.

Link to comment
Share on other sites

Если верить f1-live, то истерия потихоньку нагнетается.

5) ДКултхард? (Лично мое предположение). Я думаю, такой поворот событий может его привлечь. Вместо того, чтобы заработать предпенсионные 5-7 миллионов в Ягуаре, побороться за подиумы в БАРе. Опять же, Дэвид хороший тестер и со спонсорами работать умеет.

 

Култ похоже сватается в Ягуар. Да Матта видать уходит из Ф1. Раз место в Вильямсе занято, то может Ник?

 

И еще -- а помните скандальчик с переходом Ньюи в Ягуар?

Link to comment
Share on other sites

...На данный момент Вильямс занимает в КК лишь 4 место, да и то - не факт, что удержит его под напором стремительно набирающего силу Маларена. В команде налицо серьезные проблемы. И смогут ли их преодолеть к будущему году - бааальшой вопрос. .

Вот именно. Стремительно набирающего силу Макларена.. А где был Макларен в начале сезона? Пральна, в попе, причем очень большой. Но никто ж не говорит что от них осталось тока имя. А Вильямс? Согласен сезон неважный, но почему? Когда уходят из команды оба пилота, причем один из них объявляет это еще до начала сезона и проще говоря особо жилы никто не тянет, то результат вполне достойный.ИМХО. Это всего лишь (очень надеюся на это) небольшой сбой, связанный с пертурбациями в команде, а в след. сезоне команда будет конкурентоспособной. Так что нельзя сказать однозначно ошибку ли совершает Баттон или нет.

Кстати появилась инфа, не знаю насчет достоверности, что в Венгрии Вильямс представит новую аэродинамику, близкую к традиционной (касаемо носа и переднего крыла). Если кто нить знает подробности, пишите. Очень это интересно.

Link to comment
Share on other sites

И я что-нибудь скажу... :)

 

Воистину интересная ситуация! Не хочу ни осуждать Дженсона, ни поощрять тех, кто возможно, захочет испортить ему остаток сезона в BAR-е. (Но и обратное верно).

 

Мне куда больше понравилось бы если Дженсон остался бы в BAR, поскольку я надеялся увидеть ещё один проект, схожий с проектом Schumacher&Ferrari. И, соответственно, битву этих проектов.

 

Но увы! :(

 

Однако вызывает интерес и тот факт, что и моё мнение, и мнения других участников дискуссии, являются негативными потому, что (как мне показалось!), Дженсон Баттон не оправдал наших надежд. Самых разных. Но не оправдал. На данный момент. Как вы считаете, причина негативного отношения в этом? Или нет? :?:

Link to comment
Share on other sites

Либо мы вспоминаем "великий и могучий", либо начинаем "огребаться" :lol: :lol: :lol:

Baguslav, Michael, Labus2004 - "горячие финские парни": "давай леща гонять не будем, давай реально вопрос решать" - короче за лексикой последите !!! :twisted: :twisted: :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Вильямс все-таки дебютная команда Баттона.Вот он туда и возвращается.Хотя,imho-все слухи и PR-акция
Так в том и дело, что IMHO наверное это больше Вильямс был инициатором, чем Дженсом. Насколько помню у них на него определенные опции были - и в свете провального сезона, а также ухода всех пилотов заполучить самых подающих надежды из небольших команд - самое то. Только если Вилы еще один такой "нос" выпустят, то я лично буду из ненавидить, как некоторые МШ - убьют двух хороших пилотов ... А если все получиться - держитесь Ферры, Марк порвет ... :lol: :lol: :lol: (шутка, и не обижайтесь - просто он, Марк, мне кажется единственным способным уделать МШ: есть Шумахерский фанатизм в работе, неконфликтный характер, здоровые амбиции и умение из корыта выжать все)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...