Jump to content

Защити кумира


Shumofob
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые шумофилы и гости скудерии.

Долгое время являюсь ненавистником М. Шумахера в связи с чем даже занялся созданием своего сайта. В силу обстоятельств в настоящее время созданый мною сайт не работает; и вряд-ли когда уже заработает. Долгие вечера обсуждения Шумахера со своими единомышлиниками мне, честно говоря, уже поднадоели. Хочется, так сказать, привнести в спор свежих мыслей. Ну а где-же встретишь диаметрально противоположное мнение, если не на вашем замечательном сайте. Посему я имел смелость опубликовать у вас свои скромные труды:

http://www.scuderia.ru/tribune/221.php

Так сказать, прошу высказываться.

Хочу сразу попросить писАть вас, по возможности, аргументированные посты. К сожалению конструктивный диалог с "шумасупами" у меня вести не получается.

И еще, по поводу возможных высказываний типа "дешевая статья, такое про любого слабать можно": попробуйте слабать такое про того-же Мику, неоднократно упоминавшегося в статье.

 

С уважением, Shumofob.

 

Kross: Вот если бы ты указал еще, с какого сайта ты все это взял - было бы хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Добрый день, сударь!

 

Всё та же старая ошибка...

 

Упорно человеческое сознание - в любой ситуации, в любом месте, всегда, в этом переменчивом мире, пытается найти что-то стабильное, к чему можно привязать свои рассуждения. Человеческое сознание всегда ищет константы.

 

Например - имя человека. Например Шумахера.

 

"А нету вашей Америки!" :lol: Есть суперкомбинация вида "конструкторы Ferrari + рабочие заводов Ferrari + руководство команды + спонсоры + Михаэль Шумахер + Рубенс Барикелло + Эдди Ирвайн + Мика Сало + Лука Бадоер + преданные команде болельщики + шинники". :!:

(Из неё, конечно, можно выделить отдельную комбинацию "Пилот Михаэль Шумахер", "Пилот Рубенс Барикелло" и. т. д.)

И в каждой гонке эта суперкомбинация своя! :!: Хотя бы потому, что в гонке к этой комбинации добавляется ещё две составляющих: Трасса + Случайность.

 

Но человеческий разум всё равно пытается за что-то ухватится. И с невероятным упорством держится за название команды и имя пилота. :wink:

 

Всё то огромное количество титулов выиграл не Михаэль Шумахер, а огромное количество комбинаций Пилот Михаэль Шумахер (да ещё и + Трасса, (а случайностью, при такой БОЛЬШОЙ выборке уже можно пренебречь) :lol: ), в которой каждый раз одним из участников оказывался человек Михаэль Шумахер, который благодаря своим различным способностям и свойствам характера смог создать ситуацию, при которой с ним работали бы те люди, которые создали бы ту самую суперкомбинацию, которая стала бы победной. :!:

 

И на данный момент, у Михаэля Шумахера это получилось лучше всех остальных. За всю уже прошедшую историю первой формулы.

Конечно, ему везло. Например в Аделаиде-1994, когда Хилл вместо того, чтобы объехать его болид подальше, сдуру то-ли сам в него въехал, то-ли позволил Михаэлю въехать в него.

(Я видел эту запись! И с вами, в обозримом будущем не соглашусь.) В любом случае Хилл очень сильно ошибся. Куда более, чем Михаэль в Бразилии-2003, когда вылетев под дождём, Михаэль усложнил ситуацию в чемпионате. Хилл же просто потерял свой титул. А если уж корону сам взять не смог, то её возьмут другие. Вот это и называется "раздолбайство". При всём моём уважении к Хиллу, который является великим пилотом просто по определению - как человек, ставший чемпионом мира.

 

Но никаким везением не объяснить тот факт, что Михаэль уже Шестикратный Чемпион Мира, а другой великий пилот - Мика Хаккинен - двухкратный.

Может быть и Фанхио так здорово повезло? :?:

 

Расчитывать на Grand Prix только за счёт настроя на гонку - столь же глупо, как и не готовится к сражению.

И если комбинация Пилот Михаэль Шумахер это поняла ранее всех остальных - то это уже не их проблема.

И если Михаэль не только понимает, что согласно теории вероятности, всевозможных аварий с ним будет тем меньше, чем меньше он будет лезть в драку, но и может это воплотить в действительность a la French Grand Prix 2004, то это тоже не его проблема.

 

Ну и наконец - а про какой миф-то речь идёт? :?:

 

То, что человек, существующий под именем "Михаэль Шумахер" является лучшим пилотом всех времён и народов? :idea:

 

Ну, как уже излагалось выше, данное высказывание просто глупо. :lol:

Ибо пилот это не только человек. А по сему, высказывание "человек наиболее подходящий для гонок на болидах серии Formula-1" просто не имеет смысла. :!:

 

А вот высказывание "лучший пилот" имеет. В том смысле, в котором оно было описано выше. В смысле эдакой комбинации (желательльно великой). Более того, давным давно были определены правила определения этого самого лучшего пилота. И результат всем известен. 8)

 

Сударь, Вашей карты просто нет... :arrow:

 

С уважением, hoarfrost.

Link to comment
Share on other sites

Гнев и ненависть это всегда плохо. Шумофобы живут ненавистью они создания наполненые злобой и я презираю их . Лично я ненавижу монтою, но я некогда не буду делатьто что делают шумофобы а именно в каждом его поступке выискивать что то плохое.

шф

говорят что он не умеет обгонять но куда же девать все его обгоны которых у него очень много.

Они ставя ему ввину то что он часто обгоняет, в отличее от других, на пит стопах а не на трассе. Но возмем последнию гонку баттом с 12 места на первое прорвался не путем обгонов на трассе а благодоря тактике т.е. обгоном на пит стопе. На трассе он лишь обогнал Алонсо когда у того были проблемы с машиной. Вот это один пример из тысячи что обгоняет на пит стопах не только Михаэль своих соперников.

Вы обвиняете в столковении в аделаиде 94 Шумахера с Хиллом Михаэля но где доказательства. На одном форуме это инциндет обсуждали не один месяц и так и не нашли убидительних аргументов за или против Михаэля. Столкновение с Вильневом вы ставите в вину михаэлю но постродал только михаэль. И еще наверное вы не в курсе но Михаэль сказал что пошел на столкновение потому что вырос во временна Сенны и Проста а в их время это было в порядке вещей. Но времена и правила изменились и теперь так нельзя делать и я рад этому.

Сейчас с высоты нынешней славы Шумахера-старшего все его прошлые достижения воспринимаются как ступеньки великого восхождения к славе, и каждая такая ступенька велика, как само восхождение. Однако справедливости ради стоит сравнить восхождение к Формуле-1 Михаэля и его соперников по "Королеве автоспорта". При даже не особо внимательном взгляде будет сразу видно, что путь к Ф-1 через победы в национальных чемпионатах по картингу и Ф-3 отнюдь не является эксклюзивным творением Шумахера

А кто из болельщиков Шуми так говорил? Никто. Это ваша выдумка.

Седьмое место в первой же квалификации да ещё на машине команды-середняка. Да, действительно для новичка это круто, очень круто. Однако Михаэль был не совсем такой новичок, как большинство его сверстников. Теперь как-то принято не придавать значения общему уровню соревнований, а также скорости и мощности болидов в гонках спортпрототипов, предшествовавших в карьере Михаэля приходу последнего в Ф-1. Эти гонки не могли не приучить Михаэля к управлению очень мощными автомобилями, так что адаптация Шумахера к скоростям Ф-1 просто должна была пройти быстрее и легче, чем у тех, кто приходил в "Большой цирк" из младших формул. В сумме с тем, что первый Jordan для Ф-1 был отнюдь не плохой конструкцией (об этом тоже не часто вспоминают, а пятое место в Кубке конструкторов Jordan досталось всё же неспроста), это дало неплохую базу для удачного дебюта. Поэтому, отдавая должное заслугам Шумахера в столь хорошем дебюте, трудно не отметить его мифологичную преувеличенность.

Мифологичную преувеличенность но вы господа забыли о том что Шумахер не так уж много времени провел за рулум болида перед стартом гран при. и вы забыли сказать что не все в формулу приходят из младших классов. а те кто приходят много времени проводят перед гонкой на тестах.

В первом же Гран-При за McLaren Мика опередил в квалификации самого Сенну (!) на аналогичной машине, во втором (сложнейшая дождевая гонка на Сузуке) - приехал на свой первый подиум, став лучшим после Сенны и Проста. Однако никаких особенных восхвалений в адрес Мики, а тем более предсказаний о будущем чемпионстве после этого не последовало.

и что это значит. Мика например одержал свою победу по потому что Дэвиду приказали пропустить Мику. Ну ладно вернемся к Михаэлю. Михаэль в 92 занял третье место в чемпионате(впереди были только непопедимые Уилльямсы), опередив Сенну.

Вопрос: "Почему в 1996 году Шумахер не смог вытянуть Benetton к очередному титулу?" должен был встать практически неминуемо. Что делать? Переходить в другую команду? Но в какую? Ответ на последний вопрос был просто гениален. В Ferrari!!!

ХА-ХА-ХА-ХА.

Поэтому за Михаэлем в Ferrari вскоре перешли все основные составляющие чемпионского состава Benetton, кроме, естественно, Бриаторе (талантливый руководитель у Ferrari уже, как вы понимаете, был). Командная работа, настроенная исключительно на Шумахера, была скопирована уже в дебютном для Михаэля в составе Скудерии 1996 году. Правда, тогда чемпионский состав Benetton ещё не весь оказался в Ferrari, и борьбы за титул не получилось. По итогам сезона Шумахер сильно уступил паре пилотов Williams, что в глазах общественности нашло объяснение в недостатках машины Михаэля. Почему-то никто не задал себе вопрос: "Если Шумахеру для победы в чемпионате обязательно нужна хорошая машина (что, согласитесь, не помешало бы и любому другому пилоту),

Во первых хорошая машина это не значит лучшая машина. а во вторых

в 96году машина была у Феррари была плохой но Шумаер на ней смог одержать три победы и семь подиумов( с победами 10).

Хотя последнее всё же можно поставить под сомнение: вспомните, как нервничал Шумахер, когда Хаккинен начал его нагонять в ЧМ-2000.
Он нервничал? И как это сказалось. Он так нервничал что разогрел подвеску так, что она сломалась(Монако)или во Франции он нервничал так что его мотор не выдержал или в Германии он так нервничал что сошел. Ой ведь он сошел из за Дэвида который выдавил его влево и в Шумахера врезался Джанкарло.

 

Я думаю этого достаточно. А напоследок желаю планете Земля что бы с каждом годом людей таких как Шумофобы становилось все меньше и меньше.

Link to comment
Share on other sites

Что ты "слобал" - не плохо (опыт в журналистике есть ???)

Но вот в чем все фишка - ПРОТИВ ПРО КАКОГО ДРУГОГО ПИЛОТА ТАК ДРУЖНО НЕ БОЛЕЮТ (В СМЫСЛЕ НЕНАВИДЯТ) !!! :wink: ТОЛЬКО ПРОТИВ МШ И ПРИЧЕМ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ БОЛЕЛЬЩИКИ ВСЕХ ДРУГИХ ПИЛОТОВ !!!

Ты его ненавидишь (я, к слову, тоже не очень люблю, но отдаю должное его заслугам :wink: ), а за что ??? За то, что он самый успешный гонщик за всю историю Ф-1 ? За то, что у него лучший менеджер в Ф-1 ??? Он обгоняет только на питах (вспомни Малазию 2001 - только не надо про разную резину, они рискнули и выиграли !!!) ???

Теперь как модератор: "Я уважаю чужое мнение, чужую точку зрения - но если эта тема скатится к стебу, я ее убью (коллеги думаю будут со мной согласны). Это относиться и к поклонникам МШ и пожалуйста без оскорблений и наездов друг на друга ... Хотите перетирать опять эти вещи - пожалуйста, но "по понятиям" :twisted: :lol: "

Link to comment
Share on other sites

А нету вашей Америки!

Всё то огромное количество титулов выиграл не Михаэль Шумахер, а огромное количество комбинаций Пилот Михаэль Шумахер, в которой каждый раз одним из участников оказывался человек Михаэль Шумахер, который благодаря своим различным способностям и свойствам характера смог создать ситуацию, при которой с ним работали бы те люди, которые создали бы ту самую суперкомбинацию, которая стала бы победной.

Отчасти верно. Но считаю, что, во-первых роль Шумахера в этой суперкомбинации преувеличена, как и его гоночный талант. А во-вторых абсолютно не согласен с тем, что "Шумахер благодаря своим различным способностям и свойствам характера смог создать ситуацию...". В создании этой ситуации главная заслуга принадлежит Вебберу, а не Шумахеру.

Конечно, ему везло. Например в Аделаиде-1994, когда Хилл вместо того, чтобы объехать его болид подальше, сдуру то-ли сам в него въехал, то-ли позволил Михаэлю въехать в него.

(Я видел эту запись! И с вами, в обозримом будущем не соглашусь.) В любом случае Хилл очень сильно ошибся. Куда более, чем Михаэль в Бразилии-2003, когда вылетев под дождём, Михаэль усложнил ситуацию в чемпионате. Хилл же просто потерял свой титул. А если уж корону сам взять не смог, то её возьмут другие. Вот это и называется "раздолбайство".

Хилл не мог объехать подальше, потому как и так проходил поворот впритирку со стеной. Помимо этого Хилл подходил к повороту значительно быстрее разбитого болида Шумахера, к тому времени уже закончившего гонку, но не чемпионат. На повторах замечательно видно как Шумахер смотрит сначала в левое зеркало, затем в правое, после чего резко дергает руль вправо на летящего там Хилла.

В Бразилии обстоятельства несколько смягчают ошибку Шумахера, хотя вылетели не все и при его гоночном опыте он вполне мог остаться на трассе.

То, что человек, существующий под именем "Михаэль Шумахер" является лучшим пилотом всех времён и народов?

Ну, как уже излагалось выше, данное высказывание просто глупо.

Ибо пилот это не только человек. А по сему, высказывание "человек наиболее подходящий для гонок на болидах серии Formula-1" просто не имеет смысла.

А вот высказывание "лучший пилот" имеет. В том смысле, в котором оно было описано выше. В смысле эдакой комбинации (желательльно великой). Более того, давным давно были определены правила определения этого самого лучшего пилота. И результат всем известен.

Никогда ни один пилот не тащил на себе команду. Всегда пилот являлся лишь одним из элементов системы по зарабатыванию очков. В зависимости от гоночных качеств - более или менее работоспособным элементом. В зависимости от личных - более или менее важным. Все дело в том, что очень многие считают Шумахера и самым одаренным пилотом болида за всю историю Ф1; и, кроме того, эдаким солнцем, притягивающим к себе лучших людей в этом спорте. На самом-же деле своим современным положением он обязан очень многим людям. На протяжении всей своей звездной карьеры он попадал в нужное место и в нужное время, и далеко не всегда за счет своих личных качеств.

Самый титулованый - да, но самый лучший - вряд-ли.

Шумофобы живут ненавистью они создания наполненые злобой и я презираю их.

Бросте Вы, совсем нет. И вообще негоже начинать разговор с таких реплик. При всей своей нелюбви к шумофилам я не позволяю себе подобных высказываний.

Гнев и ненависть это всегда плохо. Лично я ненавижу монтою...

Я даже незнаю в ком из нас больше ненависти :)

говорят что он не умеет обгонять но куда же девать все его обгоны которых у него очень много.

Они ставя ему ввину то что он часто обгоняет, в отличее от других, на пит стопах а не на трассе. Но возмем последнию гонку баттом с 12 места на первое прорвался не путем обгонов на трассе а благодоря тактике т.е. обгоном на пит стопе. На трассе он лишь обогнал Алонсо когда у того были проблемы с машиной. Вот это один пример из тысячи что обгоняет на пит стопах не только Михаэль своих соперников.

Победа путем обгонов на пит стопах лишь подчеркивает профессианализм тех. директора и его роль в этой победе.

Вы обвиняете в столковении в аделаиде 94 Шумахера с Хиллом Михаэля но где доказательства.

Посмотрите повтор, сняв красные очки.

Столкновение с Вильневом вы ставите в вину михаэлю но постродал только михаэль.

Это смягчает его вину?

И еще наверное вы не в курсе но Михаэль сказал что пошел на столкновение потому что вырос во временна Сенны и Проста а в их время это было в порядке вещей.

Уважаемый, откуда Вы это взяли? Если бы Шумахер признал вину и сказал, что готов был пойти на все ради титула, из него бы сделали героя. Вместо этого он попытался переложить вину на Вильнева: "Я защищал свою траекторию, потому что знал: результативная атака возможна только в этом месте трассы. Я тормозил как можно позднее, Вильнев же вообще не тормозил! И если бы в этом повороте не было меня, он финишировал бы в гравии. Но я, защищаясь, "хлопнул калиткой", и это Вильнева спасло. Он точно рассчитал свой маневр".

А кто из болельщиков Шуми так говорил? Никто. Это ваша выдумка.

Поверьте, говорили.

Мифологичную преувеличенность но вы господа забыли о том что Шумахер не так уж много времени провел за рулум болида перед стартом гран при. и вы забыли сказать что не все в формулу приходят из младших классов. а те кто приходят много времени проводят перед гонкой на тестах.

И немногие, подобно Шумахеру приходят из гонок спортпрототипов, где скороти и мощность машин вполне сопоставимы с Ф1.

и что это значит. Мика например одержал свою победу по потому что Дэвиду приказали пропустить Мику. Ну ладно вернемся к Михаэлю. Михаэль в 92 занял третье место в чемпионате(впереди были только непопедимые Уилльямсы), опередив Сенну.

Если это ничего не значит, то что значит 7 место в квалификации за Джордан?

Опередив Сенну на 3 очка при том, что Сенна сошел в половине гонок (Шумахер сошел в 4-х).

Во первых хорошая машина это не значит лучшая машина. а во вторых в 96году машина была у Феррари была плохой но Шумаер на ней смог одержать три победы и семь подиумов( с победами 10).

На плохой машине 3 победы не одержать, равно как и 8 подиумов (всего) из 9 гонок.

Ты его ненавидишь (я, к слову, тоже не очень люблю, но отдаю должное его заслугам ), а за что ??? За то, что он самый успешный гонщик за всю историю Ф-1 ? За то, что у него лучший менеджер в Ф-1 ??? Он обгоняет только на питах (вспомни Малазию 2001 - только не надо про разную резину, они рискнули и выиграли !!!) ???

За то, как он себя ведет на трассе и вне ее. За то, что он считает, что ему все можно (хотя, благодаря FIA, так и есть).

Link to comment
Share on other sites

А нету вашей Америки!

Всё то огромное количество титулов выиграл не Михаэль Шумахер, а огромное количество комбинаций Пилот Михаэль Шумахер, в которой каждый раз одним из участников оказывался человек Михаэль Шумахер, который благодаря своим различным способностям и свойствам характера смог создать ситуацию, при которой с ним работали бы те люди, которые создали бы ту самую суперкомбинацию, которая стала бы победной.

Отчасти верно. Но считаю, что, во-первых роль Шумахера в этой суперкомбинации преувеличена, как и его гоночный талант. А во-вторых абсолютно не согласен с тем, что "Шумахер благодаря своим различным способностям и свойствам характера смог создать ситуацию...". В создании этой ситуации главная заслуга принадлежит Вебберу, а не Шумахеру.[/qoute]

 

 

Конечно, ему везло. Например в Аделаиде-1994, когда Хилл вместо того, чтобы объехать его болид подальше, сдуру то-ли сам в него въехал, то-ли позволил Михаэлю въехать в него.

(Я видел эту запись! И с вами, в обозримом будущем не соглашусь.) В любом случае Хилл очень сильно ошибся. Куда более, чем Михаэль в Бразилии-2003, когда вылетев под дождём, Михаэль усложнил ситуацию в чемпионате. Хилл же просто потерял свой титул. А если уж корону сам взять не смог, то её возьмут другие. Вот это и называется "раздолбайство".

Хилл не мог объехать подальше, потому как и так проходил поворот впритирку со стеной. Помимо этого Хилл подходил к повороту значительно быстрее разбитого болида Шумахера, к тому времени уже закончившего гонку, но не чемпионат. На повторах замечательно видно как Шумахер смотрит сначала в левое зеркало, затем в правое, после чего резко дергает руль вправо на летящего там Хилла.

В Бразилии обстоятельства несколько смягчают ошибку Шумахера, хотя вылетели не все и при его гоночном опыте он вполне мог остаться на трассе.

То, что человек, существующий под именем "Михаэль Шумахер" является лучшим пилотом всех времён и народов?

Ну, как уже излагалось выше, данное высказывание просто глупо.

Ибо пилот это не только человек. А по сему, высказывание "человек наиболее подходящий для гонок на болидах серии Formula-1" просто не имеет смысла.

А вот высказывание "лучший пилот" имеет. В том смысле, в котором оно было описано выше. В смысле эдакой комбинации (желательльно великой). Более того, давным давно были определены правила определения этого самого лучшего пилота. И результат всем известен.

Никогда ни один пилот не тащил на себе команду. Всегда пилот являлся лишь одним из элементов системы по зарабатыванию очков. В зависимости от гоночных качеств - более или менее работоспособным элементом. В зависимости от личных - более или менее важным. Все дело в том, что очень многие считают Шумахера и самым одаренным пилотом болида за всю историю Ф1; и, кроме того, эдаким солнцем, притягивающим к себе лучших людей в этом спорте. На самом-же деле своим современным положением он обязан очень многим людям. На протяжении всей своей звездной карьеры он попадал в нужное место и в нужное время, и далеко не всегда за счет своих личных качеств.

Самый титулованый - да, но самый лучший - вряд-ли.

 

Вы постоянно делаете две некорректные операции:

1. Приравниваете человека, сидящего за рулём болида и систему "Пилот". Например: если человека Дэймона Хилла, сядящего за рулём болида, не проинструктировали должным образом с командного мостика, то это ошибка всей системы "Пилот Дэймон Хилл". Которая и проиграла из-за этой ошибки весь чемпионат.

 

2. Пытаетесь оценить человека Михаэля Шумахера, что является опять-таки некорректной операцией, поскольку способа измерения "лучшести" ещё никто не придумал, а затем совершаете первую ошибку, перенося "полученную оценку" на всю систему "Пилот Михаэль Шумахер" в целом.

 

Что же касается оценки Пилотов, то как говорилось выше, тут и без нас уже всё давно придумано, и результат всем известен.

 

Именно поэтому я говорю о том, что вашей карты просто нет - ваши аргументы неприменимы в той области, в которой вы их применяете.

 

Конечно, у вас может быть своё мнение (и оно есть), и на человека Михаэля Шумахера и на Пилота Михаэля Шумахера. Но вот убедить доказательствами вам вряд ли кого удастся. (По причинам, изложенным чуть выше).

Link to comment
Share on other sites

Вы постоянно делаете две некорректные операции:

1. Приравниваете человека, сидящего за рулём болида и систему "Пилот". Например: если человека Дэймона Хилла, сядящего за рулём болида, не проинструктировали должным образом с командного мостика, то это ошибка всей системы "Пилот Дэймон Хилл". Которая и проиграла из-за этой ошибки весь чемпионат.

 

2. Пытаетесь оценить человека Михаэля Шумахера, что является опять-таки некорректной операцией, поскольку способа измерения "лучшести" ещё никто не придумал, а затем совершаете первую ошибку, перенося "полученную оценку" на всю систему "Пилот Михаэль Шумахер" в целом.

 

Что же касается оценки Пилотов, то как говорилось выше, тут и без нас уже всё давно придумано, и результат всем известен.

 

Именно поэтому я говорю о том, что вашей карты просто нет - ваши аргументы неприменимы в той области, в которой вы их применяете.

 

Конечно, у вас может быть своё мнение (и оно есть), и на человека Михаэля Шумахера и на Пилота Михаэля Шумахера. Но вот убедить доказательствами вам вряд ли кого удастся. (По причинам, изложенным чуть выше).

Да где-же я приравниваю человека и систему "Пилот", под которой, я так понимаю, Вы подразумеваете человека+его команду? Если человек Шумахер намеренно, сам, без чужих советов, выбивает с трассы своего основного конкурента после того, как сам теряет надежду на титул, то причем тут система?

 

Почему-же оценка человека на "лучшесть" некоректная операция? Я могу сказать, что Шумахер лучше как водитель болида, чем, скажем, Пантано; или худше как футболист, чем Зидан. А если, по Вашему, нельзя оценивать человека, то как можно оценивать Пилота?

 

Убеждать я никого не собирался. Прекрасно осознаю всю бесполезность этой затеи, тем более учитывая специфику сайта. Всегда интересно услышать мнение, противоположное своему, вкупе с аргументами в его защиту. Пока в защиту своей точки зрения Вы привели только один аргумент:

 

Давным давно были определены правила определения этого самого лучшего пилота. И результат всем известен.

 

Я так понимаю имеется ввиду количество титулов. То есть Вы считаете Шумахера "лучшим", и как водителя, и как человека, только благодаря тому, что он имеет такое количество корон. Я же считаю такое количество побед стечением обстоятельств, заслугой очень многих людей, в том числе, безусловно и Шумахера, но далеко не в первую очередь.

Link to comment
Share on other sites

Мда, Шумофобия, как и любая фобия, это серьёзная болезнь.... и гораздо более опасная, нежели шумофилия, ибо последняя в отличие от фобии заряжена положительными эмоциями...

 

З.Ы. 2Шумофоб: что-то ни одного доказательства того, что МШ хуже всех как пилот и как человек я не увидел....

Link to comment
Share on other sites

 

Я так понимаю имеется ввиду количество титулов. То есть Вы считаете Шумахера "лучшим", и как водителя, и как человека, только благодаря тому, что он имеет такое количество корон. Я же считаю такое количество побед стечением обстоятельств, заслугой очень многих людей, в том числе, безусловно и Шумахера, но далеко не в первую очередь.

 

Как говорят в Чикаго: "Один раз- случайность.

Два раза- совпадение.

Три раза - враждебные действия". Применительно к нашей ситуации это означает что один титул (ну максимум два) мог быть случаен. Но вот семь титулов (почти уже), семьдесят побед и прочее и прочее объяснять "стечением обстоятельств" довольно глупо. Насчет того, что заслуги Шумахера далеко не в первой очереди. Предлагаю вспомнить те гонки в 99-м где Шумахера не было. Сразу стало понятно, насколько без него туго. Также можно вспомнить 96 год, когда МШ выступал без поддержки Брауна и Бирна. Даже без них он провел сезон очень ярко, хотя за ЧМ конечно не боролся. А вот Бенетон в 96, даже имея Бирновскую супер машину, супер мотор, Брауновскую супер стратегию, да пилотов в общем то неплохих, без МШ сразу скис. От былой непобедимости и следа не осталось. Эти два периода дают возможность оценить вклад МШ и вклад остальных в общее дело.

Теперь еще о двух главных "пакостях" котрые вменяются в вину МШ.

"Чемпионство по пит-стопам", а также подминание под себя напарника.

Шумофоб спрашивает, можно ли такое сказать про Мику? Можно и еще как. За время борьбы с МШ за титул, Мика всячески избегал обгонов на трассе (мне конечно сразу начнут вспоминать Спа 2000, но это один единственный случай.). Что же касается КТ в Макларене, то целый ряд гонок Култхарда был принесен в жертву интересам Мики. (Херес 97, Мельбурн 98, Спа 98, Сузука 99, Хоккенхайм 2000, Инди 2000).

Так что, как видите не такой уж и плохой Шум. Просто он дьявольски талантлив.

Link to comment
Share on other sites

 

Я так понимаю имеется ввиду количество титулов. То есть Вы считаете Шумахера "лучшим", и как водителя, и как человека, только благодаря тому, что он имеет такое количество корон. Я же считаю такое количество побед стечением обстоятельств, заслугой очень многих людей, в том числе, безусловно и Шумахера, но далеко не в первую очередь.

 

Как говорят в Чикаго: "Один раз- случайность.

Два раза- совпадение.

Три раза - враждебные действия". Применительно к нашей ситуации это означает что один титул (ну максимум два) мог быть случаен. Но вот семь титулов (почти уже), семьдесят побед и прочее и прочее объяснять "стечением обстоятельств" довольно глупо. Насчет того, что заслуги Шумахера далеко не в первой очереди. Предлагаю вспомнить те гонки в 99-м где Шумахера не было. Сразу стало понятно, насколько без него туго. Также можно вспомнить 96 год, когда МШ выступал без поддержки Брауна и Бирна. Даже без них он провел сезон очень ярко, хотя за ЧМ конечно не боролся. А вот Бенетон в 96, даже имея Бирновскую супер машину, супер мотор, Брауновскую супер стратегию, да пилотов в общем то неплохих, без МШ сразу скис. От былой непобедимости и следа не осталось. Эти два периода дают возможность оценить вклад МШ и вклад остальных в общее дело.

Теперь еще о двух главных "пакостях" котрые вменяются в вину МШ.

"Чемпионство по пит-стопам", а также подминание под себя напарника.

Шумофоб спрашивает, можно ли такое сказать про Мику? Можно и еще как. За время борьбы с МШ за титул, Мика всячески избегал обгонов на трассе (мне конечно сразу начнут вспоминать Спа 2000, но это один единственный случай.). Что же касается КТ в Макларене, то целый ряд гонок Култхарда был принесен в жертву интересам Мики. (Херес 97, Мельбурн 98, Спа 98, Сузука 99, Хоккенхайм 2000, Инди 2000).

Так что, как видите не такой уж и плохой Шум. Просто он дьявольски талантлив.

 

Согласен про Шума, просто последние 4 года впечатление немного смазывает дьявольски быстрая и стабильная машина, на которой даже Барик едет тихо и стабильно на вице-чемпионство без побед и славных дел.

Link to comment
Share on other sites

Нда... первое впечатление после статьи - глобальный заговор мирового автоспорта дабы загнать Мишу на вершину :D :D

ИМХО везде можно предраться и почти все факты можно перекрутить при случае.

Link to comment
Share on other sites

Статейка нормалек :!:

Домыслов много , побольше фактов .

А по существу , писать о ненависти не советую .

Я не поклонник Шумахера , мне много что не нравится вокруг темы "Шумахер" , но я бы не сказал , что я его ненавижу , хотя иногда очень хоЦЦа :lol:

Link to comment
Share on other sites

Михаэль сказал что пошел на столкновение потому что вырос во временна Сенны и Проста а в их время это было в порядке вещей.

 

Вот тока не надо ЭТО сюда приплетать :D

Сенна и Прост были в одной команде , чего не скажешь о Шумахере . Он НИКОГДА не был и не БУДЕТ в команде с чемпионом :!: Поэтому это сплошная отмазка и поэтому Профессора можно сравнивать с Человеком дождя , а Шумахера с кем ???

Можете себе представить команду:

1. Шумахер - Сенна

2. Шумахер-Хилл

3. Шумахер-Хаккинен

4. Шумахер-Вильнев

Зато есть мальчики для игры в гольф , которые по контракту обязаны показывать свои настройки на гонку г-ну Шумахеру .

Link to comment
Share on other sites

Зато есть мальчики для игры в гольф , которые по контракту обязаны показывать свои настройки на гонку г-ну Шумахеру .

Ну это ты медаль перегнул по самые рёбра... контракт процитируешь?

З.Ы. Считаные разы МШ воспользовался настройками Эдика или Барика, причём во всеуслышанье нахвалиливал их, а вот сколько раз Барик пользовался наработками??? бесчисленно... но об этом не принято упоминать, ведь здесь МШ не за что поругать...

Link to comment
Share on other sites

Вот что интересно: нет Монтойа-фобов, Баттона-фобов, Кими-фобов, но зато полно Шуми-фобов...

 

Что это? Зависть к успеху или просто злость, попытка возвысить себя путём тяфканья или ещё что-то :?:

 

Любой факт можно вывернуть и так и этак, только результат от этого не изменится... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Сенна и Прост были в одной команде , чего не скажешь о Шумахере.

Сенна таранил Проста в первом повороте, будучи в Мак-Ларене, в то время как Прост был в Феррари.

 

2 Shumofob

 

Да нормально Михаэль всех метелит, напрасно ты.

Link to comment
Share on other sites

Доводы Шумофобов с годами умнее не становятся :lol:

Демагогия есть их оружие. Выбрать весь негатив, притянув за уши якобы доводы - и вот вам портрет "источника всего зла в Ф1" :lol:

Хотите доказательств обратного, на демагогию и изложение прописных истин пробиваете? Хватит уже, я не попугай одно и то же излагать каждому шумофобу :wink:

Доказательство истинного величия Шуми уже хотя бы в том, что до него ни кому не удавалось построить СИСТЕМУ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА в Ф1. Да, побеждали, боролись, выигрывали... Но - Фанхио прыгал из команды в команду, идеально попадая в сильнейшую. Прост и Сенна действовали так же, да и другие пилоты - действовали по принципу "человек ищет где лучше". Михаэль же сумел собрать все факторы успеха в Ф1 в единое целое. Да, он сменил команду - но лишь название, ключевые люди его коллектива перешли вместе с ним. Просто базис в Феррари подошел под возводимую Михаэлем систему лучше - эта команда была и есть одной из незыблемых основ Ф1, а не краткосрочным бизнес-проектом, как Бенеттон. И после упорной работы всего коллектива пришло то господство в Ф1, которое есть на сегодняшний день. Да, Шуми добился бы меньше без этого коллектива - но ведь он его и создал, стал основой, идеологом, моральной опорой команды. Команда работает на него так, как не работает ни одна команда ни на одного пилота - потому, что он - один из них, а не случайная приблуда, эти люди знают, что и успех, и неудачи поделятся на всех, что Шуми не будет позорить команду перед прессой как Монт и не слинят как Баттон. А что касается самого Шума - пилотирует он лучше любого из нынешних пилотов, и только он способен реализовать те тактические построения, за которые его прозвали чемпионом по питам (Алези и Бергеру с тем же Россом Брауном это оказалось слабо!).

Так что, Шуми - лучший на сегодняшний день и один из величайших в истории, спорить с этим глупо. Естественно, что его ненавидят - болельщики битых им соперников, не видящие конца-края успехам Михаэля и отчаявшиеся дождаться его поражения. Чтож, живите с ненавистью в душе, наваливайте свои кучи навоза к подножию монумента - Шуми от этого хуже спать не будет, да и его болельщики тоже :wink:

Link to comment
Share on other sites

Доводы Шумофобов с годами умнее не становятся :lol:

Демагогия есть их оружие. Выбрать весь негатив, притянув за уши якобы доводы - и вот вам портрет "источника всего зла в Ф1" :lol:

Хотите доказательств обратного, на демагогию и изложение прописных истин пробиваете? Хватит уже, я не попугай одно и то же излагать каждому шумофобу :wink:

Доказательство истинного величия Шуми уже хотя бы в том, что до него ни кому не удавалось построить СИСТЕМУ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА в Ф1. Да, побеждали, боролись, выигрывали... Но - Фанхио прыгал из команды в команду, идеально попадая в сильнейшую. Прост и Сенна действовали так же, да и другие пилоты - действовали по принципу "человек ищет где лучше". Михаэль же сумел собрать все факторы успеха в Ф1 в единое целое. Да, он сменил команду - но лишь название, ключевые люди его коллектива перешли вместе с ним. Просто базис в Феррари подошел под возводимую Михаэлем систему лучше - эта команда была и есть одной из незыблемых основ Ф1, а не краткосрочным бизнес-проектом, как Бенеттон. И после упорной работы всего коллектива пришло то господство в Ф1, которое есть на сегодняшний день. Да, Шуми добился бы меньше без этого коллектива - но ведь он его и создал, стал основой, идеологом, моральной опорой команды. Команда работает на него так, как не работает ни одна команда ни на одного пилота - потому, что он - один из них, а не случайная приблуда, эти люди знают, что и успех, и неудачи поделятся на всех, что Шуми не будет позорить команду перед прессой как Монт и не слинят как Баттон. А что касается самого Шума - пилотирует он лучше любого из нынешних пилотов, и только он способен реализовать те тактические построения, за которые его прозвали чемпионом по питам (Алези и Бергеру с тем же Россом Брауном это оказалось слабо!).

Так что, Шуми - лучший на сегодняшний день и один из величайших в истории, спорить с этим глупо. Естественно, что его ненавидят - болельщики битых им соперников, не видящие конца-края успехам Михаэля и отчаявшиеся дождаться его поражения. Чтож, живите с ненавистью в душе, наваливайте свои кучи навоза к подножию монумента - Шуми от этого хуже спать не будет, да и его болельщики тоже :wink:

Как говорил О. Бендер: "Хорошо излагает ..." Жму руку.

Link to comment
Share on other sites

Вы постоянно делаете две некорректные операции:

1. Приравниваете человека, сидящего за рулём болида и систему "Пилот". Например: если человека Дэймона Хилла, сядящего за рулём болида, не проинструктировали должным образом с командного мостика, то это ошибка всей системы "Пилот Дэймон Хилл". Которая и проиграла из-за этой ошибки весь чемпионат.

 

2. Пытаетесь оценить человека Михаэля Шумахера, что является опять-таки некорректной операцией, поскольку способа измерения "лучшести" ещё никто не придумал, а затем совершаете первую ошибку, перенося "полученную оценку" на всю систему "Пилот Михаэль Шумахер" в целом.

 

Что же касается оценки Пилотов, то как говорилось выше, тут и без нас уже всё давно придумано, и результат всем известен.

 

Именно поэтому я говорю о том, что вашей карты просто нет - ваши аргументы неприменимы в той области, в которой вы их применяете.

 

Конечно, у вас может быть своё мнение (и оно есть), и на человека Михаэля Шумахера и на Пилота Михаэля Шумахера. Но вот убедить доказательствами вам вряд ли кого удастся. (По причинам, изложенным чуть выше).

Да где-же я приравниваю человека и систему "Пилот", под которой, я так понимаю, Вы подразумеваете человека+его команду? Если человек Шумахер намеренно, сам, без чужих советов, выбивает с трассы своего основного конкурента после того, как сам теряет надежду на титул, то причем тут система?

 

Во-первых, не Пилот = человек+команда, а человек+команда+... (см в первом ответе). Смешиваете вы эти понятия тогда, когда говорите о том, что Хилл не мог "увернуться" (если бы предупредили, то можно было бы и скорость где надо сбавить, чуток пропустить да и объехать). А также везде, где говорите о каком-либо человеке как о Пилоте.

 

Почему-же оценка человека на "лучшесть" некоректная операция? Я могу сказать, что Шумахер лучше как водитель болида, чем, скажем, Пантано; или худше как футболист, чем Зидан. А если, по Вашему, нельзя оценивать человека, то как можно оценивать Пилота?

 

А оценка чеорвека на худшесть есть операция некорректная потому что не способов её независимой от людей проверки - вы можете оценить так, я эдак, и ни одна из этих оценок не будет более обоснованной, чем другая.

 

В даннам случае, насколько я понимаю, мы говорим о "лучшести" человека в пилотаже болида.

 

Выставление подобной оценки вообще невозможно - и не только потому, что у всех пилотов разные машины. Представим, что у всех болиды одинаковые, тогда, например, лучше всех выглядел бы, пилот D1, если бы все эти одинаковые машины чуть-чуть изменились, (но остались бы при этом одинаковыми), то лидерство пилота D1, осталось бы под большим вопросом. Потому, что другие болиды - это уже другой стиль пилотирования, а другой стиль пилотирования вполне может привести к тому, что на чуть-чуть других, но тоже одинаковых болидах лучшим оказалсы бы, к примеру D2. И всё это - без учёта таких вещей, как семейные обстоятельства, друзья, и т.д. То есть, выставление какому-либо человеку оценок, оценивающих, скажем так, его навыки пилотирования, - занятие наиглупейшее, поскольку мы никогда не сможем оценить правильность этих оценок! (В данном случае я не имею ввиду грубые оценки вида "сможет проехать круг", или "вообще никуда не годится").

 

Вы же считаете что это возможно, и раздаёте их направо и налево. Более того, именно их вы и считаете главными.

 

Попробуйте например доказать, что Шумахер лучше в пилотаже "болида вообще", чем, например, Ярно Трулли. Или что Мика Хаккинен в этом же компоненте лучше, чем Михаэль.

 

Убеждать я никого не собирался. Прекрасно осознаю всю бесполезность этой затеи, тем более учитывая специфику сайта. Всегда интересно услышать мнение, противоположное своему, вкупе с аргументами в его защиту. Пока в защиту своей точки зрения Вы привели только один аргумент:

 

Давным давно были определены правила определения этого самого лучшего пилота. И результат всем известен.

 

"Кстати, о птичках!" ( :lol: ) А каково моё мнение? Как вы считаете?

 

Я так понимаю имеется ввиду количество титулов. То есть Вы считаете Шумахера "лучшим", и как водителя, и как человека, только благодаря тому, что он имеет такое количество корон. Я же считаю такое количество побед стечением обстоятельств, заслугой очень многих людей, в том числе, безусловно и Шумахера, но далеко не в первую очередь.

 

Нет конечно, не количество титулов. А количество очков в текущем чемпионате и положение болида на трассе. Официальной шкалы, которая определяла бы пилота "всех времён и народов" по количество титулов (или чему-то другому) нет. Тут уж все своими способами пользуются.

 

Для кого-то и обгон Микой Михаэля в Спа-2000 стоит всех титулов Ferrari, а для кого-то обгон Михаэлем двух круговых разом, в повороте сразу после туннеля в Монако-1995 стоит всех титулов F1. Но в основном, все соглашаются на подсчёт титулов.

 

Хотя лично для меня - FORMULA-1 - ЭТО ГОНКИ! Это ТЕКУЩИЙ чемпионат, это ТЕКУЩЕЕ положение болидов на трассе.

 

Всё остальное - это История и Статистика. Я люблю эти науки, но никогда не впутываю их в F1.

 

ЛОВИТЕ ЭТИ МИМОЛЁТНЫЕ МГНОВЕНИЯ ГОНКИ! ИБО ОНИ ПРЕКРАСНЫ!

Link to comment
Share on other sites

вот читаю все это.....и знаете у меня сложилось такое впечатление - что эта тема новый вариант развлекалова Шумофилов: с завидным постоянством на форумах возникают такие вот темки под никами однодневками и посты их в основном несут следующую смысловую : Шум - г...., и тут умудренные опытом аксакалы в красном вылазят и начинаю разъяснять что такие как мы (ну я не совсем шумофоб, есть пару моментов за которые я собсна и не начал болеть за Шума, но в общем и целом он мне по-боку, но я все же причислю себя к списку Шумофобов - т.к. все кто не болеют за МШ и Феррари - он по сути и есть Шумофобы:) ) и нам подобные - просто букахи тяфкающие, шныри побитых красным громовержцем пилотов (хотя на моем веку я четырежды лицезрел как пилоты моей команды дерут Солнечного пацаненка) и т.д. и т.п. вот Сергей там что-то про ненависть в душе, обиду и озлобленность нес...знаете, я вот в 12 дня сползаю с кровати делаю все шашни машни хватаю бук все причендалы и кочусь тихо на работу, там в прекрасной атмосфере своих коллег (они же друзья и бывшие однокурсники) решаю поставленные деловой жизнью задачи, впихиваюсь в самолет и лечу в командировку, куда нить дзе водка замерзает, попутна скупая книги диски, впитываю в себя все это, решаю дела, покупаю сувениры и качусь назад к родным и близким - тут мне рады, еду по магазинам, ищу всякие прикольные безделицы (в том числе и по ф1) заскакиваю в музыкальные магазы, покупаю струны и медитаторы (от такое хоббии у меня) а летом приезжает моя сестра с дочерью и я неделями не отхожу от своей племяшки, а там смотриш и пора ночных гонок пришла и выкатываемся мы всей дружной компанией на улицы городов нам покорившихся....и мне так по барабану МШ, Феррари и иже с ними, пусть они еще 300 лет там рвут всех, если группке аксакалов это доставляет некий кайф, у меня в жизни тысячи увлечений на которые я с радостью трачу время, а когда придет момент и мне порадоваться - я порадуюсь. Душа моя не переполняется ненавистью от побед шумахера, ибо нет в ней места шумахеру равно как и ненависти к нему, там все судьбою расписано.

 

Такое очучение, что вам так хочется видеть напротив себя группку жалко скулящих оппонентов жующих общий коврик ненависити к Шумахеру.

Link to comment
Share on other sites

я вот в 12 дня сползаю с кровати делаю все шашни машни хватаю бук все причендалы и кочусь тихо на работу, там в прекрасной атмосфере своих коллег (они же друзья и бывшие однокурсники) решаю поставленные деловой жизнью задачи, впихиваюсь в самолет и лечу в командировку, куда нить дзе водка замерзает, попутна скупая книги диски, впитываю в себя все это, решаю дела, покупаю сувениры и качусь назад

Сразу вспоминается Джек из "Бойцовского клуба" :wink:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...