Jump to content

Гран-при Бельгии. После гонки.


nta88
 Share

Recommended Posts

Значит, у меня вот такое мнение, и думаю, что буду достаточно объективен.

Лёгкость обгона КР-МШ, естественно, вызвана появлением на трассе сэйфети-кара (остывший Бриджстоун). Отсюда вопрос: помог он Кими или нет? Ответ - конечно помог. Теперь дальше: смог бы Кими обогнать Михаэля и без этой помощи и что могло быть в отсутствии первой машины безопасности? Давайте порассуждаем.

После старта МШ ехал вплотную за ДК, а КР секундах в 3-4 за МШ. Думаю Дэвид, с учётом своих покрышек, смог бы удержать Михаэля за собой не один круг, а Кими с его скоростью без труда круга за два приблизился бы к Мише. Таким образом, получился бы "сэндвич", а дальше - вопросы. Решился бы кто-нибудь из них на попытку обгона?

В пользу попытки обгона МШ-ДК говорит стабильно лучший первый сектор немца, т.е. Феррари была заточена под скорость что, несомненно, способствует обгонам. Против - времена по кругам этих пилотов до первого пит-стопа, а они были почти одинаковыми, с незначительным перевесом в пользу ДК. С учётом известной "любви" МШ к обгонам и не имея преимущества в скорости в целом, ИМХО, больше шансов, что Михаэль не стал бы предпринимать такой попытки.

Теперь КР-МШ. Здесь несомненное преимущество в скорости на этой стадии у Кими. Одна проблема: тот же первый сектор. Кими его немножко проигрывал Шумахеру (примерно повторяется ситуация Сильверстоуна, когда тот не мог дотянуться до Михаэля на прямой "ангар"). Но здесь на помощь приходит тот же Дэвид, ведь МШ упёрся в него, соответственно и прямую после "красной воды" он будет проходить в скорости шотландца. При этом финн на том этапе ещё не испытывал проблем с переключением передач. Я даю 80 против 20, что Кими стал бы атаковать, и вероятность удачного для него исхода, на мой взгляд, также очень велика. По-моему, я достаточно объективен?

Теперь, раз мы отменили первый сэйфети-кар, соответственно на трассе осталось больше машин, а к чему это приводит? Правильно - повышается вероятность тех же коллизий, из-за которых этот SC и появлялся. С одной стороны, можно сказать: не будь первого завала, не было и такого количества обломков, из-за которых возможно и взорвалась покрышка Дженсона, но с другой стороны, до сих пор достоверно не известна настоящая причина этих взрывов. Так что, знание последующего развития событий на трассе даёт нам право предположить: периоды сэйфети-кар в этой гонке были просто неизбежны. А их появление в большей степени играло против Михаэля. Естественно, важно время появления SC, и то, как команды сориентируются с пит-стопами, но здесь, я думаю, все находятся в одинаковых условиях.

Отсюда мой вывод. Объективных предпосылок, предполагающих победу пилота Мишлен и Кими Райкконена, в частности, в этой гонке было больше всех остальных.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 188
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Давайте подождем Монцу. Раз уж поклонникам Райкина и Мони хочется верить что их любимцы великие, и рвут как тузик тряпку всегобоящегося Мишу то с этим ничего нельзя поделать. Но можно посмотреть Монцу и тогда их спросить где их герои? Если конечно один опять не спалит мотор от хваленого Мерса а другой вообще не вынесет сам себя вместе с парой других прокладок между рулем и сиденьем.
Link to comment
Share on other sites

Вам же 12 побед из 14 мало да? А вот одна и в Спа это да, это гонка чемпиона. А почему, потому что в этой гонке ехал МШ? по тому что любой обгон МШ это великое достижение? почему же везде присутствует его имя? Интересно когда Миша уделал Менселла в той же Спа фаны других команд тоже орали что Менселл тряпка, и ему пора на пенсию (хотя по возрасту ему давно уже было пора) и вообще он не умеет ездить?
Link to comment
Share on other sites

Если представить себе ход гонки без пейс-каров, Шум бы на 100% выиграл. Все просто - до первого пита порядок Трулли-Алонсо-Култ-МШ-Кими, при чем Култ, МШ и Кими идут плотной связкой, и хотя Култ и держит МШ, подставляя его под удар Кими, но - пройти ДВА болида одновременно Кими бы не смог, а даже поравнявшись с МШ вынужден был бы отступить, упершись в ДК. Затем - пит Трулли, сход Нандо, и пит Кими - РАНЬШЕ, чем у МШ. МШ - пустой, на прикатанной прогретой резине, отрывается и после своего пита он - впереди Кими. За пару кругов Кими "съедает" отрыв МШ и нависает сзади - НО: Бридж уже прогрет, на первом секторе МШ легко отрывается, к концу второго Кими его достает, третий-вровень, и т.д. (ничего не напоминает? :wink: ). Далее - опять КР останавливается раньше МШ - и исход гонки решен. Реальная разница между скоростью МШ на прикатанной резине и КР обогнать МШ Кими не позволила бы.

Но - было то, что было. Тактика не сработала, и МШ сдался "на милость победителя"... :(

Link to comment
Share on other sites

Если представить себе ход гонки без пейс-каров, Шум бы на 100% выиграл. Все просто - до первого пита порядок Трулли-Алонсо-Култ-МШ-Кими, при чем Култ, МШ и Кими идут плотной связкой, и хотя Култ и держит МШ, подставляя его под удар Кими, но - пройти ДВА болида одновременно Кими бы не смог, а даже поравнявшись с МШ вынужден был бы отступить, упершись в ДК. Затем - пит Трулли, сход Нандо, и пит Кими - РАНЬШЕ, чем у МШ. МШ - пустой, на прикатанной прогретой резине, отрывается и после своего пита он - впереди Кими. За пару кругов Кими "съедает" отрыв МШ и нависает сзади - НО: Бридж уже прогрет, на первом секторе МШ легко отрывается, к концу второго Кими его достает, третий-вровень, и т.д. (ничего не напоминает? :wink: ). Далее - опять КР останавливается раньше МШ - и исход гонки решен. Реальная разница между скоростью МШ на прикатанной резине и КР обогнать МШ Кими не позволила бы.

Но - было то, что было. Тактика не сработала, и МШ сдался "на милость победителя"... :(

Я, правда, представлял гонку без первого сэйфети-кара, но ладно, пусть будет вообще без них. Здесь вы пишете всё правильно, я тоже так эту схему видел. Но вы даёте 0 процентов на то, что Кими сможет обойти Мишу, при том, что они достаточно долго будут находитья в связке. Я думаю это слишком категорично. Если Кими даже и не сможет приблизиться к Феррари на прямой перед Ле-Комб (хотя я в это не очень верю), то второй сектор у финна всегда был ОЧЕНЬ хорошим. И зацепившись плотно после его окончания в Ставелоте, пройдя вместе Бланшимон (я думаю это ОЧЕНЬ вероятно), появляется великолепная возможность в Бас-Стопе. А там обгонять, как мы видели, можно.

Link to comment
Share on other sites

Блин ну странно. Вы смотрите как легко Кими иХПм проходили "холодный" бридж МШ. После пейс-кара. Убираем пейс-кар. У МШ после старта резина горачая чтоль? Или за пару кругов что потребовалось бы Кими чтоб его догнать ин ачать терзать, он бы уже был во всеоружии? Почему тогда МШ все круги до первого пита Кими проигрывал ему?
Link to comment
Share on other sites

Добавчлю еще раз, просто на сей раз МШ, да наверное ваще Ферры ошиблись с резиной. Ну е мое надо иим ошибится. Хоть разок-то за сезон :) МШ сам говорил что выбрали самый жескти тип. И.... не то оказалось
Link to comment
Share on other sites

В общем я мож и соглашусь если брать весь сезон в целом и скорость этих двух товарищей ДК и КР то Дэвид безнадежно медленне кажется. Но в Спа.... уж извитни зря ты так. На ДК стока всего свалилось и он все равно не сдался и продолжал атаковать. и въехал в очки, хотя явно большего заслуживал.

И если столкновение с Клиеном мож отчасти и самого ДК вина, то взрыв покарышки он никак не мог предотварить. Так что ДК тут мне понравился.

Свалилось много, да, но если вдуматься, то Дэвид в каждом отдельном эпизоде не сделал ничего супер героического, кроме разве что отличного старта. В остальном, просто сделал где-то лучше, где-то хуже свою работу. Но скорость! Где она, чёрт побери???

 

PS Да, то как он вез спойлер свой было забавно. а еще мне очень очень понравилосьи запонмилось то как на Final lap во вотором секоре где-то как прет Кими, а стоявшие на обочинах маршалы машут ему большим пальцем вверх. Блин аж эмоции поперли :D

Да, видел, приятно :) :)

Link to comment
Share on other sites

Здесь вот формульный ресурс Pitpass знакомит нас с мнением о ДК одного из своих форумчан MattB. Он говорит зло, но клёво, так что даже попал в ленту новостей сайта:"единственный способ для DC оказаться в этом году на подиуме, это немедленно покинуть Ф-1, стать министром спорта Италии, Китая, Бразилии или Японии, чтобы подняться на подиум для вручения Кубка...". Ха-ха-ха!!

 

Увы, но он прав, чёрт :(

Link to comment
Share on other sites

3. Алонсо - так ему и надо (и Бриаторе тоже!!)

 

А Алонсо то чем виноват???? Это что, Алонсо Трулли выгонял???

 

Дело не в увольнении Трулли, а в неимоверно противной мне самовлюбленности этого малолетнего спаниарда :!:

 

Я не считаю Трулли хорошим и сильным гонщиком, - Джордан - квалификатор - но в гонках постоянно хуже Френцена, Рено - хуже Баттона - но уходит именно Дженсон, а почему?? Да потому что Бриаторе пытается взвинтить акции Алонсо - для этого уволняет сильного Баттона чтобы оставить более слабого Трулли для сравнения - но не тут то было - Алонсо, во всяком случае результатами, ничем не превосходит Трулли - следующее решение увольнение Трулли - видите ли Физико будет его подстегивать........ А Алонсо как и Монтоя чуть ли не самые самые, ну просто посадите их в Феррари..... а то.... два завистливых неудачника!

Link to comment
Share on other sites

Вы чего курили то? Мне того же! О каком таком "БЫ" вы тут с умными лицами рассуждаете то :roll:

"БЫ", оно всегда будет :)

 

Да нет никакого БЫ. Пейс кары помогали только Феррам - в меньшей степени Шумахеру, в большей Барикелло - если бы их не было - у Кими был бы минутный отрыв ну или что то подобное... да и Барик не доплелся бы до подиума...... :arrow: :arrow:

Link to comment
Share on other sites

Нет, пейс-кары именно Шумахеру гонку загубили. Баррик да, без них вообще бы наверно сошел, но речь не о нем.

Бридж все равно был бы холодный? Да нефига! Кими отнють не висел у МШ на хвосте к моменту выхода пейс-кара, и ему для того, чтобы начать атаковать, понадобилось бы догнать для начала - а у МШ резина бы уже более-менее прогрелась, и он смог бы эффективно защищать свою позицию от атак Кими. А удержи он Кими за собой до пита - и судьба гонки однозначно была бы решена в его пользу. Но - это действительно всего лишь "БЫ"...

Link to comment
Share on other sites

Кими этот сезон должен был научить побеждать на непобеждающей машине, выжимать "на зубах" очки... Сделать из юноши - мужчину. А если руки-ноги-голову отрубить - вместо мужчины из юноши получится труп. Извините за жестокую аналогию. Жизнь, она, конечно, должна учить, но не таким же образом! Его счастье ещё, что он - финн. Это народ крепкий. Их руби-не руби - на скалу наткнёшься. Только на это и надежда

To Lady in Red,а после ГП Бельгии вы не изменили свое мнение(см.цитату.)

Link to comment
Share on other sites

Безусловно, мои поздравления Кими и тем, кто в него верил! (включая меня саму :lol: ).

И спасибо за поздравления с седьмым титулом.

 

Я не то чтобы не соглашусь по поводу обгона Монти... Но чем обгон Кими был хуже? :wink: Это раз. А второе... Я, правда, ещё не читала никаких комментариев, но у меня было странное ощущение, точнее, даже два: что Михаэль либо чертовски борется с машиной (во всяком случае, в отдельные отрезки мне казалось, что она просто - не едет...), либо, вопреки всем его уверениям, на него так давила эта возможность выигрыша титула здесь.

 

Любителям зрелищности в гонках: вам такая зрелищность нравится? Когда у Дженса "на всём скаку" лопается резина и он врезается в беднягу Баумгартнера? Нет, извинити, в задницу такую зрелищность... :evil:

Лэди и все болельщики Феррари,спасибо за поздравления с победой(абсолютно заслуженной) Кими.

Link to comment
Share on other sites

Да нет никакого БЫ. Пейс кары помогали только Феррам - в меньшей степени Шумахеру, в большей Барикелло - если бы их не было - у Кими был бы минутный отрыв ну или что то подобное... да и Барик не доплелся бы до подиума...... :arrow: :arrow:

 

Уж очень предвзятое мнение.

 

Двумя решающими (Для МиШы) факторами в гонке стали сефети кары и неправильный выбор резины из-за дождливой субботы. Просто не дотестировали, недонастраивали.

 

А обгон перед "Bus Stop" с прогретой резиной (у Феррари) маловероятен. Ведь там для слип-стрима в мешлк надо сесть уже после Бланшимона, иначе просто улетишь в гравий (ну без прижимной силы спереди), а для этого нужна высокая разница в скорости (5-10 км/час). Я не думаю что Кими был настолько быстрее в этом месте.

 

Гонка должна была пройти по сценарию Сильверстоуна, но он (сценарий) был подкоректирован сефети карами... :(

 

Да и не вызверивайтесь вы так на Шума, не заслужил такого порицания...

Link to comment
Share on other sites

А обгон перед "Bus Stop" с прогретой резиной (у Феррари) маловероятен. Ведь там для слип-стрима в мешлк надо сесть уже после Бланшимона, иначе просто улетишь в гравий (ну без прижимной силы спереди), а для этого нужна высокая разница в скорости (5-10 км/час). Я не думаю что Кими был настолько быстрее в этом месте.
По крайней мере у него для атаки могло быть ОЧЕНЬ много попыток.
Link to comment
Share on other sites

Блин ну странно. Вы смотрите как легко Кими иХПм проходили "холодный" бридж МШ. После пейс-кара. Убираем пейс-кар. У МШ после старта резина горачая чтоль? Или за пару кругов что потребовалось бы Кими чтоб его догнать ин ачать терзать, он бы уже был во всеоружии? Почему тогда МШ все круги до первого пита Кими проигрывал ему?

 

Если внимательно посмотреть повтор старта то можно увидеть что МШ после красной воды на подьеме пробовал пройти ДК (там просто тяги не хватило опхоже и он снова в хвост строился к нему), а КР в єто время был далеченько. Так что как не крути только один из трех пейскаров помог МШ. А небыло бы первого то и второй бы не понадобился :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, пейс-кары именно Шумахеру гонку загубили. Баррик да, без них вообще бы наверно сошел, но речь не о нем.

Бридж все равно был бы холодный? Да нефига! Кими отнють не висел у МШ на хвосте к моменту выхода пейс-кара, и ему для того, чтобы начать атаковать, понадобилось бы догнать для начала - а у МШ резина бы уже более-менее прогрелась, и он смог бы эффективно защищать свою позицию от атак Кими. А удержи он Кими за собой до пита - и судьба гонки однозначно была бы решена в его пользу. Но - это действительно всего лишь "БЫ"...

 

Серый? За два круга резина прогрелась бы у него. А че она потом так не прогревалась? Кими был дьявольски быстр и о сбенно в начале и в конце гонки. Ты вспомни как он догнал ДК за кург всего более секунды. МШ в таком темпе ДК нетерзал после старта. Это мне дает основания думать что и без Кара Кими мог сделать Мишу.

 

 

Ктстаи, че-то все молчат про Кимины проблемы-то. Коробка-то опять глючила :twisted: Сам сказал что неск поворотов чуть не пролетал.

Link to comment
Share on other sites

Блин ну странно. Вы смотрите как легко Кими иХПм проходили "холодный" бридж МШ. После пейс-кара. Убираем пейс-кар. У МШ после старта резина горачая чтоль? Или за пару кругов что потребовалось бы Кими чтоб его догнать ин ачать терзать, он бы уже был во всеоружии? Почему тогда МШ все круги до первого пита Кими проигрывал ему?

 

Если внимательно посмотреть повтор старта то можно увидеть что МШ после красной воды на подьеме пробовал пройти ДК (там просто тяги не хватило опхоже и он снова в хвост строился к нему), а КР в єто время был далеченько. Так что как не крути только один из трех пейскаров помог МШ. А небыло бы первого то и второй бы не понадобился :)

А Кими в это время делал Барика и не мог реально быть близко к Шуму. А вот че я сказал выше.... МШ да пробовал атаковать ДК но ведь по моему это ему не удалось нишиша. Во всяком случае прям сразу сходу. Значит они скорее всего боролись бы дальше, а мож быть и не боролись бы. Учитывая "большое рвение" МШ к обгонам нынче. Поэтому это еще один факт позволяющий думать что Кими догнал бы. Т.к. на этой стадии Кими очень и очень заметно был быстрее ДК, которого не мог пройти Шум :)

Link to comment
Share on other sites

Кими был дьявольски быстр

 

Ктстаи, че-то все молчат про Кимины проблемы-то. Коробка-то опять глючила :twisted: Сам сказал что неск поворотов чуть не пролетал.

 

Коль, давай он будет просто "быстр", а то я буду смеяться. "Дьявольски", блин.

 

А что проблемы? Буде они реальными проблемами - он бы либо сошел, либо ехал медленнее. Если такого не произошло - значит не так уж все и плохо было. И потом, я уже говорил - это не Монако, здесь переключений вниз немного.

 

Кроме того, сам себя не похвалишь.. :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, пейс-кары именно Шумахеру гонку загубили. Баррик да, без них вообще бы наверно сошел, но речь не о нем.

Бридж все равно был бы холодный? Да нефига! Кими отнють не висел у МШ на хвосте к моменту выхода пейс-кара, и ему для того, чтобы начать атаковать, понадобилось бы догнать для начала - а у МШ резина бы уже более-менее прогрелась, и он смог бы эффективно защищать свою позицию от атак Кими. А удержи он Кими за собой до пита - и судьба гонки однозначно была бы решена в его пользу. Но - это действительно всего лишь "БЫ"...

 

Серый? За два круга резина прогрелась бы у него. А че она потом так не прогревалась? Кими был дьявольски быстр и о сбенно в начале и в конце гонки. Ты вспомни как он догнал ДК за кург всего более секунды. МШ в таком темпе ДК нетерзал после старта. Это мне дает основания думать что и без Кара Кими мог сделать Мишу.

 

 

Ктстаи, че-то все молчат про Кимины проблемы-то. Коробка-то опять глючила :twisted: Сам сказал что неск поворотов чуть не пролетал.

Насчет Култа - не смеши людей :lol: Он сам пропустил Кими по командной разнарядке. Кими был быстр - бесспорно. Но, будь резина у МШ прогрета хотя бы до приемлемой (не до оптимальной!) температуры, Кими даже будучи быстрее где-то на 0,5-0,7с не смог бы МШ обогнать - это не то, что уехать от уже обставленного соперника, согласись! А прогретая до оптимума резина МШ давала ему скорость не ниже, чем у Кими (как минимум не ниже). Так что, Кими однозначно ожидал повтор Сильвера...

Link to comment
Share on other sites

Насчет Култа - не смеши людей :lol: Он сам пропустил Кими по командной разнарядке.

пропустил - согласен. но не думаю, что он тормозил еще когда кима его не догнал, к чему? если б култ ехал быстрее кимы, ему не пришлось бы его пропускать..... тем более, что очков у диси было перед спа больше. он как-бы лидер был....
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...