Niko Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Чушь, ещё раз повторюсь: чья будет победа было решено ещё до квалы, а то, что именно так и будет, можно было догадаться простым смертным уже после квалы... (я уже упоминал про то, как Шум в квале поздно газовал, аккуратничал на поребриках, и сбросил газ в параболике(!!!) З.Ы. Думаю, что изначально тактика Барика не подразумевала 3 пита, просто 1-й должен был быть довольно ранним, вот они и рискнули с микстом, а вот дальше, судя по всему тактику-то и переделали... Дед, ну ты уж не перегибай. Миша осторожничал? Я про квалу. Первый сектр у Миши бул лучше чем у РБ, второй чуть хуже всего на десятую, котороую мона было отышрятьна третьем! Но в параболике МШ просто банально ошибся... Я не знаю как у вас, но у анс транлсяция была такая что подход и проход параболики показывали с камеры на болиде МШ. И было ясно видно что влетел в нее чутьбыстрее чем надо. Вот поэтом га-то он и сбросил. Кроме того он затем в этом признался сам.... Но ты ж почему-то думаешт что эот он со спецом.... странновато.... Что касается Алонсо. Как там он стоял-то??? не опасно? Колесо было НА ТРАССЕ. Алонсо так же как МШ просил его выпихать.... И два маршла даже уже подбежали сзади собираясь помочь.... Но главный видать мужчок итальянский показал кукишь. и тут же задние передумали толкать...... Ну прально Испанец в италии.. да нахрен он нужен Ппростите но банальное подлянство.... Мише позволено все. остальным менее... И выпихать его мона... и на рестарте обогнать до линиии Ну надоело чес слово :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Ферры были на порядок быстрее всех. Это не так. Было бы так они бы тогда быстрее бы разделались со всеми. А не за за 11 кругов до финиша. Ну постой... сначала они все были по уши в косяках... Мишу развернуло Барик закосячил с резиной и многое прфукал. И были они далеко и в тарфике.... Но разделвшись с ним они и показали кто тут хозяин. Так что.... Мне кстати неясно что это Миша так долго возился с Физикой и особено с Веббером.... Последнего, ксатти, он и не обогнал а объехал, тк Вебер его пропустил прсто из-за срезанно шиканы. Так вот.. с этими он возился долго.... А Баттона сделал быстро.... :roll: Вот вопрос кстати возник... если идет дуль м/д пилотами... И обороняющися срезает один раз шикану.... Разве этоуже повод чтоб пропустить? Вот если обонал срезав, то должен потом пропустить это было всегда и пилоты этому следовали. Но оборона.. Конечно если это повторяется раз за разом то да... но одитн-то раз? А вчера все кто сразал тут же пропускали. Как-то странно. Вспоминая енапример ту же Монцу 2001... там и Ральф срезал обороняясь от РБ неск раз... И Моня обороняясь от МШ... никого не наказывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кош Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Вот вопрос кстати возник... если идет дуль м/д пилотами... И обороняющися срезает один раз шикану.... Разве этоуже повод чтоб пропустить? Вот если обонал срезав, то должен потом пропустить это было всегда и пилоты этому следовали. Но оборона.. Конечно если это повторяется раз за разом то да... но одитн-то раз? А вчера все кто сразал тут же пропускали. Как-то странно. Вспоминая енапример ту же Монцу 2001... там и Ральф срезал обороняясь от РБ неск раз... И Моня обороняясь от МШ... никого не наказывали. У меня этот вопрос тоже возник когда Михаэль на старте после небольшого среза стал пропускать гонщиков, ведь в прошлом году кажется Панис так же обогнал пилотов пять и он никого непропускал и наказан небыл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Всех болельщиков Феррари поздравляю с дублем Скудерии на ГП Италии! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Чушь, ещё раз повторюсь: чья будет победа было решено ещё до квалы, а то, что именно так и будет, можно было догадаться простым смертным уже после квалы... (я уже упоминал про то, как Шум в квале поздно газовал, аккуратничал на поребриках, и сбросил газ в параболике(!!!) З.Ы. Думаю, что изначально тактика Барика не подразумевала 3 пита, просто 1-й должен был быть довольно ранним, вот они и рискнули с микстом, а вот дальше, судя по всему тактику-то и переделали... Ты Дед какую-то пургу несешь.... В квале МШ просто ошибся. Если бы МШ не развернуло, то он бы и выиграл все равно. Не нужно везде видеть теорию заговора. Фанатов Шумахера иногда просто смешно слушать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Фанатов Шумахера иногда просто смешно слушать.... Вот уж точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 2 Bones&Niko - Аналогично можно сказать и о любых других фанатах... :!: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 На гран-при Европы 99 Френцен оборонялся (Не помню от кого :oops: ) и срезал шикану Vedol по асвальту справа. И ничё. Вобщем пилоты сильно перестраховывались... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Дед, ну ты уж не перегибай. Миша осторожничал? Я про квалу. Первый сектр у Миши бул лучше чем у РБ, второй чуть хуже всего на десятую, котороую мона было отышрятьна третьем! Но в параболике МШ просто банально ошибся... Я не знаю как у вас, но у анс транлсяция была такая что подход и проход параболики показывали с камеры на болиде МШ. И было ясно видно что влетел в нее чутьбыстрее чем надо. Вот поэтом га-то он и сбросил. Кроме того он затем в этом признался сам.... Но ты ж почему-то думаешт что эот он со спецом.... странновато.... Что-то я не слышал, чтобы он признавался в этом, с чего ты это взял, плиз, поведай... На первом секторе Барик ошибся на торможении... а параболика отличается тем, что если ты в неё слишком шибко зашёл, то выяснится это только в середине поворота, когда начнёшь не попадать в него, где-то уже на 5-й передаче (для 7-иступки), а МШ сбрасывал газ в начале параболике, когда только и делаешь, что давишь тапку... З.Ы. я ж говорю, я бы тоже не обратил внимания и списал бы на ошибку, если б не совокупие фактов у которых вывод только один: МШ не стремился проехать быстрейший круг, спрашивается почему? я сделал свой вывод... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Похоже в семействе тупых прибыло. Как Михаэль на машине намного больше заполненой топливом мог опередить Рубенса с почти пустым баком. Минарди, Джордан, Ягуар и Тойоту мог он опередить но партнера ни как не мог он опередить. у МШ бак намного заполненный, нежели у РБ был лишь один раз, после 2-го пита Барика, но тогда они находились далеко друг от друга, да и то, отрезок был короткий... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Барик закосячил с резиной и многое прфукал. Как показывает практика - не многое... хотя, конечно, затянули пит, надо было после 2-го круга менять... тогда был бы выигрыш, всё-таки 7 секунд на круге стоят многих кругов... Кста, Барик-то не единственный, кто на миксте начинал... и, если не считать заехавшего на пит-стоп уже на прогревочном круге (!!) Кулера, то сменил-то на слики Барик раньше других, следом Массяня, а потом с задержкой Бруни.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Дед, ну ты уж не перегибай. Миша осторожничал? Я про квалу. Первый сектр у Миши бул лучше чем у РБ, второй чуть хуже всего на десятую, котороую мона было отышрятьна третьем! Но в параболике МШ просто банально ошибся... Я не знаю как у вас, но у анс транлсяция была такая что подход и проход параболики показывали с камеры на болиде МШ. И было ясно видно что влетел в нее чутьбыстрее чем надо. Вот поэтом га-то он и сбросил. Кроме того он затем в этом признался сам.... Но ты ж почему-то думаешт что эот он со спецом.... странновато.... Что-то я не слышал, чтобы он признавался в этом, с чего ты это взял, плиз, поведай... На первом секторе Барик ошибся на торможении... а параболика отличается тем, что если ты в неё слишком шибко зашёл, то выяснится это только в середине поворота, когда начнёшь не попадать в него, где-то уже на 5-й передаче (для 7-иступки), а МШ сбрасывал газ в начале параболике, когда только и делаешь, что давишь тапку... З.Ы. я ж говорю, я бы тоже не обратил внимания и списал бы на ошибку, если б не совокупие фактов у которых вывод только один: МШ не стремился проехать быстрейший круг, спрашивается почему? я сделал свой вывод... Вывод абсолютно правильный Я об этом подумал еще после практик в пятницу. В первой МШ был быстрейшим, во второй же ездил длинные серии, уступая собственному лучшему результату более 0,5с. Барик же, наоборот, резко прибавил - хотя при этом и не превзошел (!) лучшее время МШ. Шум, как и в 2002г, как минимум не усложнял напарнику задачу Насчет тактики. РБ безусловно ошибся. Его три пита предполагали лидерство после старта и хороший отрыв, он же вынужден был заехать слишком рано и попал в траффик. Шум, если бы не контакт с Пиццей, к этому времени давно бы лидировал и уехал бы слишком далеко - пришлось бы устраивать ошибку, лишний пит или что-то еще. Ведь МШ отиграл У ВСЕХ, включая Рубенса, около 30секунд за период с момента своего первого до второго пита (хорошо помню - показывают отрывы после пита МШ, он далеко позади, отст. 29 с чем-то секунд). И насчет обгонов. ИМХО, (опять ведь напишите "шумофилия, маразм" :wink: ) МШ не очень и торопился обгонять - столько времени потратил на Веббера и Физикеллу (всего лишь Ягуар и Заубер), при том что например Сато и Баттона (Хонда !!!) просто объехал (Сато - сразу после пита, на неприкатанной резине, и с полным баком!)! Вывод очевиден - МШ ехал так, чтобы опередить всех соперников, кроме одного :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Господа, по-моему, мы тут все реально ушли от темы. Кто все-таки победил в Монце?! Машина "Феррари" или команда "Феррари" плюс гонщики? Если следовать Вашей логике. то посадив господина Клиена в алую тачилу с номерком "1", мы бы увидели, как минимум подиум! Нет? Ну, почему же? Ведь это же "Феррари"! Мне кажется, что Вы приуменьшили значение гонщика в гонке. И/или его талант. Барикелло - вот кто выиграл ГП Монцы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Господа, по-моему, мы тут все реально ушли от темы. Кто все-таки победил в Монце?! Машина "Феррари" или команда "Феррари" плюс гонщики? Если следовать Вашей логике. то посадив господина Клиена в алую тачилу с номерком "1", мы бы увидели, как минимум подиум! Нет? Ну, почему же? Ведь это же "Феррари"! Мне кажется, что Вы приуменьшили значение гонщика в гонке. И/или его талант. Барикелло - вот кто выиграл ГП Монцы! Только одно необходимое уточнение - ПИЛОТ КОМАНДЫ ФЕРРАРИ Рубенс Баррикелло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R-rocket Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 А действительно, чего там куда-то гнаться, обгонять, если впереди только машина партнера, с которым уже все оговорено. И напрасно тут говорят о командной тактике, потому что в любой другой ситуации (в начале сезона или под конец, когда важно быстрее захапать титул) Барикелло не смог бы показать Шумахеру зубы. Как бы он ни был быстр. И это всем известно. Понятно, что об этом тыщу раз грилось, но факт: уже ДОСТАЛО, я ж грю, банальная издвка. Типа, мы покатались, теперь развлечемся. Млин Ну а с Алонсо, что с Алонсо, тут национальность не при чем, тут важны деньги (ясный день, что Шумахер=бабосик, нет Шумахера - нет бабосика), и никаким комиссарам проблемы не нужны. Еще давно было странно, что вытолкали с трассы, почему же надо в боксы- финиш. Но ведь вылететь можно и чуть и чуть побольше. Так что дорога должна быть всем одна: заглох, туда и дорога, правила одни. Напрасно Алонсо надеялся. Формула 1 давно нечестная (хотя, ессно, будь он сам в почете, плевать с высокой телебашни ему на всяких Баумгатнеров, как он выразился после Монако, комментируя столкновение с Ральфом) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Господа, по-моему, мы тут все реально ушли от темы. Кто все-таки победил в Монце?! Машина "Феррари" или команда "Феррари" плюс гонщики? Если следовать Вашей логике. то посадив господина Клиена в алую тачилу с номерком "1", мы бы увидели, как минимум подиум! Нет? Ну, почему же? Ведь это же "Феррари"! Мне кажется, что Вы приуменьшили значение гонщика в гонке. И/или его талант. Барикелло - вот кто выиграл ГП Монцы! Только одно необходимое уточнение - ПИЛОТ КОМАНДЫ ФЕРРАРИ Рубенс Баррикелло. Не против я такого уточнения. Для сравнения - болид FW26 (бывший Ральфухи), два пилота - Жене и Пиццония. Болид один и тот-же, а разница-то чувствительна, нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Господа, по-моему, мы тут все реально ушли от темы. Кто все-таки победил в Монце?! Машина "Феррари" или команда "Феррари" плюс гонщики? Если следовать Вашей логике. то посадив господина Клиена в алую тачилу с номерком "1", мы бы увидели, как минимум подиум! Нет? Ну, почему же? Ведь это же "Феррари"! Мне кажется, что Вы приуменьшили значение гонщика в гонке. И/или его талант. Барикелло - вот кто выиграл ГП Монцы! Только одно необходимое уточнение - ПИЛОТ КОМАНДЫ ФЕРРАРИ Рубенс Баррикелло. Не против я такого уточнения. Для сравнения - болид FW26 (бывший Ральфухи), два пилота - Жене и Пиццония. Болид один и тот-же, а разница-то чувствительна, нет? Против? А зря Рубенс Баррикелло на болиде команды Джордан был бы там же примерно, где Хайдфельд :lol: Так что в данном случае уточнение необходимое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R-rocket Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Господа, по-моему, мы тут все реально ушли от темы. Кто все-таки победил в Монце?! Машина "Феррари" или команда "Феррари" плюс гонщики? Если следовать Вашей логике. то посадив господина Клиена в алую тачилу с номерком "1", мы бы увидели, как минимум подиум! Нет? Ну, почему же? Ведь это же "Феррари"! Мне кажется, что Вы приуменьшили значение гонщика в гонке. И/или его талант. Барикелло - вот кто выиграл ГП Монцы! Да почему же сразу Клиена, или там Пиццонию или давайте еще новичков или тормозов вспомним. Да нет, речь-то как раз идет о том чтобы посадить нескольких реальных конкурентов типа Барикелло или Баттона или Трулли в Феррари, то они смогут навязать больше реальной борьбы. Кстати тоже самое кричали фаны Феррари в 97-98 годах, сажая Шумахера то на Вильямс то на макларен, мол, дайте ему тачку и он этих мужиков порвет :evil: Так что же щас, фигня какая-то? А потом, Барик-то очень хотель попасть сюда, и поначалу тоже ездил не ахти как, но потенциал у него теперь уж е горраздо выше Миха, и то что тот побеждает еще бабушка надвое сказала. Эдди молодец, ушел, фигли тут ловить, когда его зарубили и отдали титул Мике Х. PS кстати, Клиен, коли о нем речь зашла, подает надежды, и работай на него вся команда во главе с Шумахером, ала Второй Пилот, смог бы выбиться в лидеры через год Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snails Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 придется искать запись этой гонки у друзей, ..... в четверг в 9-30 будут по "Спорту повторять" можно записать - кто не успел и у кого есть желание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Господа, по-моему, мы тут все реально ушли от темы. Кто все-таки победил в Монце?! Машина "Феррари" или команда "Феррари" плюс гонщики? Если следовать Вашей логике. то посадив господина Клиена в алую тачилу с номерком "1", мы бы увидели, как минимум подиум! Нет? Ну, почему же? Ведь это же "Феррари"! Мне кажется, что Вы приуменьшили значение гонщика в гонке. И/или его талант. Барикелло - вот кто выиграл ГП Монцы! Только одно необходимое уточнение - ПИЛОТ КОМАНДЫ ФЕРРАРИ Рубенс Баррикелло. Не против я такого уточнения. Для сравнения - болид FW26 (бывший Ральфухи), два пилота - Жене и Пиццония. Болид один и тот-же, а разница-то чувствительна, нет? Против? А зря Рубенс Баррикелло на болиде команды Джордан был бы там же примерно, где Хайдфельд :lol: Так что в данном случае уточнение необходимое. Против и НЕ против... разницу чувствуете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 По поводу квалификации ПКФ в субботу: Р.Барикелло:"...я доволен всем кругом, поскольку машина работала хорошо и я мог атаковать на полную. Я доволен всем кругом, но особенно доволен даже не третьим сектором, а поворотами Lesmo... я думаю, что я никогда так удачно не разгонялся здесь, как на этом круге. Так что мне удалось невероятное – собрать воедино идеальные отрезки..." М.Шумахер:"...я был не вполне доволен балансом машины утром. Однако мы нашли решение и избавились от проблемы... я совершил ошибку в последнем повороте, не зависящую от настройки, потеряв там немало времени, однако даже без этой ошибки я не смог бы побороться за поул". Как вы считаете, может пилот Рубенс Барикелло пройти идеальный круг? Я думаю ничего нереального в этом нет. Теперь, как вы думаете, Михаэль Шумахер может ошибиться на своём квалификационном круге? По-моему, тоже вполне возможно, это уже бывало. Случилось здесь. Или, по-вашему, слова Михаэля - ложь? По поводу выбора резины ПКФ в воскресенье: РБ:"...стартовать с поула, не зная, где тормозить на первом круге, в первом повороте, кого-то может развернуть и он столкнётся с тобой или что-то типа этого, поэтому я решил: ОК, я стразу уеду от них. Эта тактика отлично сработала на двух первых кругах..." Здесь Барик абсолютно прав: все, кто был непосредственно сзади, ехали первый раз по мокрой трассе, да ещё и на сликах. Вероятность столкновений - чудовищная. И он выполнил главную задачу - без проблем прошёл первый груг,ведь известно, что основная масса коллизий происходит именно в первом повороте и на первом круге. Здесь пример Спа двухнедельной давности очень показателен - Рубенс там поплатился сломанным задним крылом. Правильность выбора, на мой взгляд, налицо: он в отличие от своего напарника не стал жертвой столкновения в первых поворотах. По поводу гонки Росс Браун, пресс-релиз после гонки: "... когда мы увидели нашу скорость, сначала у Михаэля, поскольку в то время у Рубенса на борту было очень много топлива, мы решили изменить Рубенсу стратегию, поскольку он был в лучшем положении...". Вот и всё. В команде, как всегда сработали на пилота, находящегося в лучшей ситуации. Обычно им был Михаэль, поскольку почти всегда был впереди. Но здесь в силу обстоятельств в лучшей ситуации оказался Рубенс, и команда сработала на него. Только, мне кажется, что эти обстоятельства Рубенс создал сам, своими руками и своей головой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Господа, ну кто же виноват, что у команды "Феррари" нет конкурентов? Кто же виноват, что имея равные бюджеты с "Феррари" другие команды не могут его использовать? Кто виноват. что не умеет, скажем "Williams" использовать человеческие ресурсы. Вы, наверное будете утверждать, что разворот Алонсо, поломки у Кими и проблемы у Монтои были спланированы сладкой парочкой Тодт+ Браун? Кто виноват, что не было достойных конкурентов у команды "Феррари" в Монце? Вот и приходилось обгонять зубров и кошек там всяких... А БАР? Где был БАР?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 По поводу квалификации... ...Вот и всё. В команде, как всегда сработали на пилота, находящегося в лучшей ситуации. Обычно им был Михаэль, поскольку почти всегда был впереди. Но здесь в силу обстоятельств в лучшей ситуации оказался Рубенс, и команда сработала на него. Только, мне кажется, что эти обстоятельства Рубенс создал сам, своими руками и своей головой. Вы - гений! Именно это я и хотел сказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кош Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 После старта Ferrari Михаэля Шумахера соскользнула по влажной трассе, немец сошел с идеальной траектории и срезал первую шикану, обогнав Хуана-Пабло Монтойю. Чтобы избежать наказания, Шумахер притормозил, пропуская колумбийца вперед, вследствие чего вперед прошел также Дэвид Култхард. На пресс-конференции после гонки Михаэль заметил, что Хуан-Пабло немного "поиграл" с ним: "Хуан немного поиграл со мной и замедлился, чтобы все выглядело так, будто я получил преимущество". Монтойя упреков Шумахера не понимает: "Он сказал, что я замедлился? Это вздор. Трекшн-контроль просто не работал, я жал на газ, но машина не двигалась вперед". Похоже Монтойя разучился ездить без Трекшн-контроль или просто Михаэль оказался прав на счет него и он с лукавил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 13, 2004 Share Posted September 13, 2004 Не против я такого уточнения. Для сравнения - болид FW26 (бывший Ральфухи), два пилота - Жене и Пиццония. Болид один и тот-же, а разница-то чувствительна, нет? Не так примитивно... давайте вспомним, что и условия у Жене и Пиццы далеки от тех, в которых пребывал Ральф... для начала: наверняка была установка везти очки и не бить болид, в то время как Ральф мог себе позволить риск... и тому подобное... Господа, ну кто же виноват, что у команды "Феррари" нет конкурентов? Кто же виноват, что имея равные бюджеты с "Феррари" другие команды не могут его использовать? Кто виноват. что не умеет, скажем "Williams" использовать человеческие ресурсы. Вы, наверное будете утверждать, что разворот Алонсо, поломки у Кими и проблемы у Монтои были спланированы сладкой парочкой Тодт+ Браун? Кто виноват, что не было достойных конкурентов у команды "Феррари" в Монце? Вот и приходилось обгонять зубров и кошек там всяких... А БАР? Где был БАР?! Как кто виноват??? Во всём виноват... ШУМАХЕР!!! каждый шумофоб с детства всасывает эту аксиому с молоком матери!!! :twisted: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.