Jump to content

Гран-при Италии. После гонки.


nta88
 Share

Recommended Posts

З.Ы. удивили слова kukur'ы: эт каквы заметили что к третьему питу Барик боролся не с Мишей а с "остальными" если после пита Миша был сразу же за ним :?:

Слова эти означают следующее: вне зависимости от своей тактики, Рубенс обыгрывал Мишу по-любому. Второй пит-стоп РБ на 29 круге был плановым, просто ему сменили тактику и залили мало, чтобы ехал быстро для попытки любимого стратегами Феррари "бесконтактного" обгона. В данном случае это была троица Баттон-Алонсо-Монтойя. Просто в случае сохранения двух-питстопной тактики РБ пришлось бы уже ехать до конца, а заезжал на пит он до это троицы, так что пришлось бы ему их делать на трассе. Не думаю, что он не смог бы, но так или иначе третий пит решил этот вопрос без обгонов.

Что же касается МШ, то после своего пита на 38 круге он проигрывал РБ 20сек. Если бы РБ заправился до конца, ну пусть его преимущество сократилось до 15сек, до конца гонки оставалось 15 кругов и обоим надо было обгонять троицу. С Монти понятно, из-за проблем с коробкой он сдался бы легко, Алонсо скорее всего ошибся бы в любом случае( :D ), остаётся Баттон. Не думаю, что Рубенс не смог бы обогнать его, тем более что тот берёг движок, который обещал вот-вот накрыться. МШ конечно уже сильно приблизился к этому моменту к Рубенсу. Но как только оба покончили бы с Баттоном, уверен Рубенс лидерство Михаэлю не отдал бы. А скорее всего после обгона Росс точно также просто попросил бы их "доезжать".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да сколько раз по ходу сезона у Миши и Бари были разные тактики (я имею ввиду не только пит-стопы, но и количество топлива на старте), и что, каждый раз Мише предлагали выигрышную тактику, а Баре что осталось? Нет, каждый раз тактики были равнозначными, всё зависило от исполнения. И каков результат? У Бари чаще "невыразительная гонка", про Мишу всё видно по количеству побед. Так что не надо про ущемление Ирвина, теперь Бари...

Не готов обсуждать сколько раз, но уверен, что за последние года три (00, 01 не в счёт), если бы Рубенсу по-настоящему разрешали бороться с Мишей и работали на него с той же отдачей, что и не немуа, количество побед Михаэля было бы меньше нынешних восьмидесяти двух, а у Рубенса соответственно стало больше восьми.

Link to comment
Share on other sites

Да сколько раз по ходу сезона у Миши и Бари были разные тактики (я имею ввиду не только пит-стопы, но и количество топлива на старте), и что, каждый раз Мише предлагали выигрышную тактику, а Баре что осталось? Нет, каждый раз тактики были равнозначными, всё зависило от исполнения. И каков результат? У Бари чаще "невыразительная гонка", про Мишу всё видно по количеству побед. Так что не надо про ущемление Ирвина, теперь Бари...

 

Вы совершенно правы на счет разных тактик, kotik, вот только не будем забывать что любая команда, в любой гонке, планирует тактику которая может привести к победе только одного гонщика. И этим гонщиком в "Феррари", по известным причинам, все время должен был быть М.Ш.

Link to comment
Share on other sites

Да сколько раз по ходу сезона у Миши и Бари были разные тактики (я имею ввиду не только пит-стопы, но и количество топлива на старте), и что, каждый раз Мише предлагали выигрышную тактику, а Баре что осталось? Нет, каждый раз тактики были равнозначными, всё зависило от исполнения. И каков результат? У Бари чаще "невыразительная гонка", про Мишу всё видно по количеству побед. Так что не надо про ущемление Ирвина, теперь Бари...

 

Вы совершенно правы на счет разных тактик, kotik, вот только не будем забывать что любая команда, в любой гонке, планирует тактику которая может привести к победе только одного гонщика. И этим гонщиком в "Феррари", по известным причинам, все время должен был быть М.Ш.

 

А когда два пилота команды на одной тактике? :shock:

Это ж не значит, что мы смотрим ГП США 2002? :) :?:

Link to comment
Share on other sites

И об Алонсо. Да, могли бы и вытолкать, конечно. Но! Во-первых, Алонсо уже оказался бы по-любому вне очковой зоны, так что с понтами лезть что ему супер-результат загубили, не совсем объективно. А во-вторых, МШ оказался на обочине, опять же мягко говоря, не без посторонней помощи, и потому как бы сохранился паритет - и Монта не наказали, и МШ очки оставили. Алонсо же сам ошибся, и за это поплатился, так что "справедливость" его возвращения на трассу была спорной. С точки же зрения Регламента, маршалам ЧЕТКО не прописано, толкать или цеплять краном, поэтому они могут действовать на свое усмотрение. И посему наивно думать, что если тебе в угоду гнобят напарника - итальянца, итальянские маршалы бегом кинутся выталкивать тебя на трассу ГП Италии... :wink:

 

Во-первых, если б его вытолкнули то по поводу неочковой зоны мона и поспорить. ДК и Пицца шли далековааааааато занете ли. Во-вторых, дело-то Сергей не в отм где бы был Алонсо... А в самом факте... Одному так - другому сяк.... Это у нас варшина автоспорта или все же какая-то хрень простите. Регламент не должен допускать вещей типа на "усмотретние маршала", потмоу как маршали - те е люди и тоже могуть болеть за кого-то равно как и против кого-то. И в Монце никто из них за Алонсо болеть не мог вот и все......

Серый... от прикинь что МШ вылетал в прошлом году не в Нюрбурге у себя дома, а скажем в Сильвере или еще где-нить.... И его так же бы вот и кинули обломив с выездом....... Мне сам Алонсо нынче совсем даже не того.... восхищаться там пока не чем хотя и быстр он бывает. Но сам факт.... А вот кто и почему оказался на обочине это прстите ваще нигде не описано....

И кстати мож давай заведем пластинку в который раз что это Монт виноват что в Нюрбурге МШ вылетел?

Это все плохо это все игра простите в одну калитку.... И линию белую мы перескаем уже обогнав после рестарта и выталкивали нас а другим банан...... что за твою мать-то? :twisted: Шум великий пилот и по моему он совсем не нуждается в таких вот подыгрышах... которые только добавляют черных пятен в его и без того сложной карьере.

Link to comment
Share on other sites

В связи с последними событиями я стал сомневаться, что Ярно переходит в Тойоту. Уж не БАР ли его зазвали на место Баттона и попросили помочь со вторым местом :?:

Эта мысль мне тоже в воскресенье пришла в голову. Трулли загадочно говорит, что будет "по-прежнему бороться за самые высокие места". Блин, ну не в Тойоте же?! :roll:

Я не к тому, что Тойота - гадость. Просто сомнительно, что вот так с бухты-барахты на будущий год она вступит в борьбу за "самые высокие места"... А вот БАааааР... ;)

 

Не забывайте, в Тойоту ушел Гаскойн, тот самый, который Рено строил. Так что всяко может быть....

Link to comment
Share on other sites

Ну получилось у Бари так блестяще выполнить стратегию команды, ну может за сезон он пару раз так сможет! Но ведь все понимают, что этого мало! И только Миша может это делать постоянно! Вот команда на него и работает.

Кто понимает, вы понимаете? А я нет! Я не понимаю, потому что не видел, что у Рубенса не получается. А не видел, потому что ему не давали. Вот, дали. Первый раз. И у него сразу получилось! Пусть дадут второй, третий, десятый. И если будет получаться через раз, тогда можно будет делать выводы. А так, извините...

Я тут тоже согласен. Когда РБ становится по тем или иным причинам нмоером один в коменде - он как правило выигрывает гонку.... Модж вспомним такие ситуации хотя бы с прошлого года? Сильвер... Сузука... Результат победа. Щас Монца.... Зря Зря вы Барика принижаете... достонйо он победил....

 

Не, а ваще я не удивлбюсь чот щас кто-нить скажет что в Спа победил не Кими а пейс-кар :) Да kukura? :)

Я ж говорю что если не поюеждает МШ то в момент ищутся всякие разные причины которыми это объяснить модно... А когда он побеждает, то занчит остальные просто слабаки...

Link to comment
Share on other sites

Дед, по твоему в праболику влетаютна полном газу а торомзят тока там уже в центре???? Ну ты выдал красивый! Все с тобйо ясно как с пилотом :)

Совсем плохой??? в Параболике ВООБЩЕ не тормозят!!! ни в начале, ни в конце, ни в середине... ты хоть читать посты научись, а потом спрашивай.. если в параболику ты заходишь слишком быстро, то тебе не хватит радиуса кривизны полотна примерно где-то в середине параболики и вот там и придётся отпускать газ, но узнать это заранее, ещё по сути не начав разгон в начале параболике - это нужно быть гением-провидцем, наверное... получается все те, кто считает этот сброс газа в начале ошибкой Шума, автоматически припысывает его к стану гениев-провидцев... :twisted:

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. удивили слова kukur'ы: эт каквы заметили что к третьему питу Барик боролся не с Мишей а с "остальными" если после пита Миша был сразу же за ним :?:

Слова эти означают следующее: вне зависимости от своей тактики, Рубенс обыгрывал Мишу по-любому. Второй пит-стоп РБ на 29 круге был плановым, просто ему сменили тактику и залили мало, чтобы ехал быстро для попытки любимого стратегами Феррари "бесконтактного" обгона. В данном случае это была троица Баттон-Алонсо-Монтойя. Просто в случае сохранения двух-питстопной тактики РБ пришлось бы уже ехать до конца, а заезжал на пит он до это троицы, так что пришлось бы ему их делать на трассе. Не думаю, что он не смог бы, но так или иначе третий пит решил этот вопрос без обгонов.

Что же касается МШ, то после своего пита на 38 круге он проигрывал РБ 20сек. Если бы РБ заправился до конца, ну пусть его преимущество сократилось до 15сек, до конца гонки оставалось 15 кругов и обоим надо было обгонять троицу. С Монти понятно, из-за проблем с коробкой он сдался бы легко, Алонсо скорее всего ошибся бы в любом случае( :D ), остаётся Баттон. Не думаю, что Рубенс не смог бы обогнать его, тем более что тот берёг движок, который обещал вот-вот накрыться. МШ конечно уже сильно приблизился к этому моменту к Рубенсу. Но как только оба покончили бы с Баттоном, уверен Рубенс лидерство Михаэлю не отдал бы. А скорее всего после обгона Росс точно также просто попросил бы их "доезжать".

Странно вы как-то считаете... значит Барик с заправкой до конца тратит на пите на 5 секунд меньше, ок, согласен, а 20 - 5 = 15... а всю оставшуюся дистанцию при этом мчит как пустой??? мда...

Link to comment
Share on other sites

To Niko:

Ники, вот я ща скажу одну вещь, тока ты не рычи сразу, да? ;)

Понимаешь, есть такая штука, харизма называется. И вот у кого-то она есть, а у кого-то - нет. Вот у Михаэля её в избытке. Поэтому он - то, что он есть. И будь Рубенс быстр как молния - он Шумахером никогда не станет. Просто потому что не станет. Тем, за кем идут, не задумываясь; тем, для кого хочется вывернуться наизнанку; тем, кого ощущаешь естественным лидером. Королём.

Я ничего не говорю конкретно о Монце, об этой победе Рубенса, тут у всех своё мнение, а я своего никому не навязываю. Я говорю лишь о том, что для Феррари не вопрос - кому отдавать предпочтение. Оно на 50 % само так выходит, только потому уже, что Михаэль - тот, кто он есть. Не семикратный чемпион мира, не суперпилот Феррари, нет - Король. Не снаружи Король, а изнутри. Да, со слабостями, да, с просчётами, да, с ошибками, но тем не менее.

Так вот Рубенсу таким королём не стать никогда не потому что этого "не хочет руководство Феррари", а потому что он им не может быть. А отношение "руководства Феррари" - в том числе следствие "ауры чемпиона", "харизмы Короля"...

Не знаю, кто ещё таков на настоящий момент. Была аура у Мики. Вижу проблески "светящегося ореола" и у Кими, и у Монти. Может быть - у Дженса. А вот у Ральфа - нет. И у Нандо - не вижу, и - сорри, Нолан - у Марка тоже не вижу.

 

Ну, и о том, что команда "строит тактику, рассчитывая на победу одного пилота"... Что бывает, когда это не так, мы видели (ну, или не видели, но знаем) из столкновений Сенны и Проста, во многом спровоцированных руководством команды.

Link to comment
Share on other sites

Совсем плохой??? в Параболике ВООБЩЕ не тормозят!!!

 

Да вы что!

 

:) В Curva Parabolica, естественно, не тормозят. Тормозят перед ним. МШ немного недотормозил, по своему же собственному признанию.

Link to comment
Share on other sites

Дед, по твоему в праболику влетаютна полном газу а торомзят тока там уже в центре???? Ну ты выдал красивый! Все с тобйо ясно как с пилотом :)

Совсем плохой??? в Параболике ВООБЩЕ не тормозят!!! ни в начале, ни в конце, ни в середине... ты хоть читать посты научись, а потом спрашивай.. если в параболику ты заходишь слишком быстро, то тебе не хватит радиуса кривизны полотна примерно где-то в середине параболики и вот там и придётся отпускать газ, но узнать это заранее, ещё по сути не начав разгон в начале параболике - это нужно быть гением-провидцем, наверное... получается все те, кто считает этот сброс газа в начале ошибкой Шума, автоматически припысывает его к стану гениев-провидцев... :twisted:

 

Дед ты меня просто убил... Перед параболикой не тормозят... Да ты на себя глянь после этих слов а потом меня плохим называй. Гений ты наш....

Все говорят что МШ ошибся Один великй провидец Дед тут знает что это так и задумано было.... Слушай а просвяти нас где еще не тормозят. Не, правда это интересно.

Link to comment
Share on other sites

To Niko:

Ники, вот я ща скажу одну вещь, тока ты не рычи сразу, да? ;)

Понимаешь, есть такая штука, харизма называется. И вот у кого-то она есть, а у кого-то - нет. Вот у Михаэля её в избытке. Поэтому он - то, что он есть. И будь Рубенс быстр как молния - он Шумахером никогда не станет. Просто потому что не станет. Тем, за кем идут, не задумываясь; тем, для кого хочется вывернуться наизнанку; тем, кого ощущаешь естественным лидером. Королём.

Я ничего не говорю конкретно о Монце, об этой победе Рубенса, тут у всех своё мнение, а я своего никому не навязываю. Я говорю лишь о том, что для Феррари не вопрос - кому отдавать предпочтение. Оно на 50 % само так выходит, только потому уже, что Михаэль - тот, кто он есть. Не семикратный чемпион мира, не суперпилот Феррари, нет - Король. Не снаружи Король, а изнутри. Да, со слабостями, да, с просчётами, да, с ошибками, но тем не менее.

Так вот Рубенсу таким королём не стать никогда не потому что этого "не хочет руководство Феррари", а потому что он им не может быть. А отношение "руководства Феррари" - в том числе следствие "ауры чемпиона", "харизмы Короля"...

Не знаю, кто ещё таков на настоящий момент. Была аура у Мики. Вижу проблески "светящегося ореола" и у Кими, и у Монти. Может быть - у Дженса. А вот у Ральфа - нет. И у Нандо - не вижу, и - сорри, Нолан - у Марка тоже не вижу.

 

Ну, и о том, что команда "строит тактику, рассчитывая на победу одного пилота"... Что бывает, когда это не так, мы видели (ну, или не видели, но знаем) из столкновений Сенны и Проста, во многом спровоцированных руководством команды.

Я согласен с тобой во всем... Кроме мож быть Веббера... Мы его еще не лицезрели в по настоящему сильной команде... Тока я не понял к чему ты мне это сказала-то? :)

Link to comment
Share on other sites

Дед, ты глянь не телеметрию или хотя бы на опсиание трассы какой поворот как проходят... и сравни скорость внутри параболики и ту на которы в к ней подходят....

Мда, скажу честно я лучшего мнения о тебе раньше был :shock:

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что Рубенс не смог бы обогнать его, тем более что тот берёг движок, который обещал вот-вот накрыться.

 

Чего-чего?

http://www.planet-f1.com/features/race_features/story_17277.shtml

Там про Дженсона. Можно понять так,что он в общем-то берёг движок.

Link to comment
Share on other sites

[Странно вы как-то считаете... значит Барик с заправкой до конца тратит на пите на 5 секунд меньше, ок, согласен, а 20 - 5 = 15... а всю оставшуюся дистанцию при этом мчит как пустой??? мда...

Ок, возьмите 10. Принципиально что-то меняется?

Link to comment
Share on other sites

[Странно вы как-то считаете... значит Барик с заправкой до конца тратит на пите на 5 секунд меньше, ок, согласен, а 20 - 5 = 15... а всю оставшуюся дистанцию при этом мчит как пустой??? мда...

Ок, возьмите 10. Принципиально что-то меняется?

Меняется! Баррик после своего пита выехал в 7с позади МШ. Добавь еще 5 - будет 12с. И у МШ, на легкой машине, 6 кругов в запасе - еще 8-10с выигрывается элементарно, и того - пит-стоп с сохранением лидерства. Правда, МШ и так не стал бы гнать - победа предназначалась РБ заранее. Но тактику для РБ применили весьма эффективную - факт, и такая тактическая гибкость Феррари радует.

Link to comment
Share on other sites

Всё спорите-спорите, что-то выдумываете... :roll: Вместо того, чтобы поинтересоваться "первоисточниками" :? . Ну, хотя бы такими:

 

(Из интервью Р. Баррикелло после Гран-При Италии)

 

Вопрос: Есть ли у Вас в Ferrari необходимая поддержка, достаточная для того, чтобы стать чемпионом?

Рубенс Баррикелло: Ferrari предоставляет мне и Михаэлю идентичную технику. Я ненавижу говорить это, но Михаэль был лучшим в этом году.

В.: Вас устраивает звание вице-чемпиона мира?

Р.Б.: Только частично. Я ненавижу быть вторым на равной с Михаэлем машине, но он заслужил свои победы и мое уважение.

В.: Если оценивать гоночные качества, Вы отстаете от Шумахера?

Р.Б.: Лишь незначительно. Что касается чистой скорости, мы почти одинаково быстры. Различие определяется индивидуальной работой каждого с машиной. И здесь Михаэль немного впереди.

В.: Следующие два года Вы по-прежнему будете выступать за Ferrari. Вы верите в то, что можете отобрать у Шумахера титул?

Р.Б.: Я уверен в этом. Это моя мечта, и я работаю на нее так упорно, как только могу.

В.: Что позволяет Вам надеяться на это?

Р.Б.: В гоночном плане мы с Михаэлем равны. Мне не хватает большего внимания к деталям. Если я стану лучше, я смогу побить Михаэля его же оружием. Сейчас он на пике своей формы. А я должен буду еще прибавить. И в этом мое преимущество.

 

Или:

 

Газета "Welt" публикует статью Роберта Дункера под названием "Как Ferrari инсценирует свои сказки". Журналист отмечает, что Ferrari была выгодна победа Рубенса Баррикелло в Монце.

"Гонщик из Сан-Пауло более симпатичен итальянцам, чем господствующий Шумахер, которого в Италии уважают за успехи, но не любят, - отмечает "Welt", - У Баррикелло есть преимущество: его предки родом из Италии, у него есть итальянский паспорт. В отличие от Шумахера, он превосходно говорит на родном языке тиффози".

 

 

[/b]

Link to comment
Share on other sites

Шумахера не любят?! Ха-ха, пусть данный журналист расскажет это кому-нибудь ещё... Во-первых, я общалась с итальянцами и знаю "из первоисточника" об их отношении к Michele. Во-вторых, я была в Италии во время Имолы-98 (или 99? поправьте, кто помнит лучше меня), когда выиграл ДС, а Михаэль приехал вторым. Хотя вообще-то, по-хорошему, не должен был, ну не ехало оно... ещё не ехало. :)

Я стояла глазела в телевизор в магазинчике одном, потом мне стало неудобно - вышла на улицу, делала вид, что прогуливаюсь, а сама следила, как досматривал гонку какой-то дядька в своей Лянче по крошечному телику - даже ехать не мог, припарковался и досматривал. И как он выскочил из машины после финиша, забежал в тот магазинчик и кинулся на шею хозяину. Как они прыгали, болтали без умолку и радовались! Это надо было видеть... для меня именно это стало символом начала настоящего возрождения Феррари.

Link to comment
Share on other sites

...Правда, МШ и так не стал бы гнать - победа предназначалась РБ заранее...

Михаэль гнал и ОЧЕНЬ гнал. Посмотрите на отрезок с 23 по 36 круг, когда трасса подсохла и топливо уже заканчивалось. Если ТАК гонешь, то рикуешь и опредить Барикелло ненароком :)

Link to comment
Share on other sites

...Правда, МШ и так не стал бы гнать - победа предназначалась РБ заранее...

Михаэль гнал и ОЧЕНЬ гнал. Посмотрите на отрезок с 23 по 36 круг, когда трасса подсохла и топливо уже заканчивалось. Если ТАК гонешь, то рикуешь и опредить Барикелло ненароком :)

Хорошо сказано. :) Вот он потом и испугался. Особенно после того, как объехал Дженса, бедняжку. :) Потому что я остаюсь при своём мнении - "догнать и перегнать" он мог (первую часть этого словосочетания уж точно). Но не стал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...