Jump to content

Несколько моментов по прошествии... Италии.


Кот
 Share

Recommended Posts

  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

To Richelieu - На самом деле, действительно, получилось так, что гонки, в которых Михаель не выиграл, получились весьма интересными. Хотя мне жутко понравилось 2 место МиШи в Монце. Я предполагала, что он попадет в очки, но в то, что он будет на подиуме, верилось с трудом. Иногда складывается впечатление, что МиШа развлекается, создавая себе проблемы, а потом решая их. Может быть , это и не так, но у меня было ощущение, что, если бы Михаель сильно захотел, он бы победил и в Монце и в Спа (но не в Монако). А так ему не очень-то было нужно побеждать.. Его и второе место устраивало и в Спа (он получал чемпионский титул, а именно это было его задачей), и в Монце (ожидался дубль, а также Рубенсу нужен вице-чемпионский титул). Замечательно то, что Михаель "бьется" до последнего (что он продемонстрировал в Монце), но в последних гонках "последнее" было не то, что обычно. Хотя в следующей гонке Михаель захочет победить (мне так кажется :)), потому что во-первых, немного соскучится по победам, а во-вторых, приятно будет стать первым, кто победит на новой трассе.

 

To Нико - по поводу того, что победителем мог стать Кими, во-первых, победителей не судят, во-вторых, (даже если считать, что Михаелю в чем-то повезло) везет сильнейшим, в-третьих, если начать разбирать многие ситуации, когда, кому и как доставались очки, спорных ситуаций много наберется.:)

А вообще, если честно, маршалы могли бы и вытолкнуть Алонсо на трассу.. (несмотря на то, что его развернуло в другую сторону, что он одним колесом ( а например не двумя:) находился на трассе, на то, что маршалы - итальянцы:))Пусть это останется на их совести.

Link to comment
Share on other sites

To Richelieu - На самом деле, действительно, получилось так, что гонки, в которых Михаель не выиграл, получились весьма интересными. Хотя мне жутко понравилось 2 место МиШи в Монце. Я предполагала, что он попадет в очки, но в то, что он будет на подиуме, верилось с трудом. Иногда складывается впечатление, что МиШа развлекается, создавая себе проблемы, а потом решая их. Может быть , это и не так, но у меня было ощущение, что, если бы Михаель сильно захотел, он бы победил и в Монце и в Спа (но не в Монако). А так ему не очень-то было нужно побеждать.. Его и второе место устраивало и в Спа (он получал чемпионский титул, а именно это было его задачей), и в Монце (ожидался дубль, а также Рубенсу нужен вице-чемпионский титул). Замечательно то, что Михаель "бьется" до последнего (что он продемонстрировал в Монце), но в последних гонках "последнее" было не то, что обычно. Хотя в следующей гонке Михаель захочет победить (мне так кажется :)), потому что во-первых, немного соскучится по победам, а во-вторых, приятно будет стать первым, кто победит на новой трассе.

 

To Нико - по поводу того, что победителем мог стать Кими, во-первых, победителей не судят, во-вторых, (даже если считать, что Михаелю в чем-то повезло) везет сильнейшим, в-третьих, если начать разбирать многие ситуации, когда, кому и как доставались очки, спорных ситуаций много наберется.:)

А вообще, если честно, маршалы могли бы и вытолкнуть Алонсо на трассу.. (несмотря на то, что его развернуло в другую сторону, что он одним колесом ( а например не двумя:) находился на трассе, на то, что маршалы - итальянцы:))Пусть это останется на их совести.

 

Леля, Вы - СУПЕР! Именно это я и хотел сказать. А на счет Китая, я более, чем согласен, если повторится ситуация Монцы (дубль красненьких), то именно Ш. подпрыгнет на подиуме...

Link to comment
Share on other sites

Леля, а как вы хотели. Про Алонсо-то? Какие еще разговоры-то могли быть... Заметьте, ферраристы молчат, а не ферраристы конечено молчать не будут.... А не угодно ли вам теперь считать что в 2003-м ЧМ был Кими Райкконен? :p :)

 

Нет, ферраристы не молчат. По крайней мере некоторые.

 

Фернандо надо было постаратся вытолкать на трассу. Хотя бы потому, что он хотел гнать дальше. Всё равно потеря времени была бы такая, что для Ferrari он никакой конкуренции не составил бы.

 

Однако, хочу вот что спросить: Кто нибудь помнит, что делал Михаль, сидя задними колёсами в гравии Nurburgring-а?

 

У меня почему-то создалось впечатление, что он не стал закапываться, дав возможность маршалам результативно подтолкнуть его. :D А если бы зарылся, то, как я думаю, никакие маршалы его не вытолкали бы - машину пришлось бы просто поднимать. :lol:

 

В Монце-2004 Михаэль также оказывался в гравии, причём, насколько я помню - в том же самом месте, что и Фернандо. И в этот раз, маршалы даже и не понадобились. :lol: :lol:

 

Хотя, конечно, заехать и вылелеть в гравий - это очень разные по "сложности вылезания" вещи.

 

Но всё равно - вести себя в гравии правильно, надо уметь. И похоже, что Михаэль умеет делать то, что надо.

 

А что касается того "угодно ли считать" или нет, то как уже говорилось выше - спорить с официальной статистикой - дело довольно неумное.

 

Хотя бы потому, что если бы и не было этих трёх очков, то и Ferrari, и Bridgestone, судя по всему, начали ли бы работать ещё больше.

 

Да даже если допустить, что не было бы этих трёх очков, то недостающее очко Михаэль заработал бы обогнав-таки болид Toyota в Японии. Количество очков стало бы одинаковым, и одной победы у Кими явно не хватило бы для получения титула. Ибо у Михаэля их было в шесть раз больше.

 

P.S. А немало обсуждавшееся высказывание Кими, как мне кажется, предназначалось просто для оказания психологического давления на Михаэля, и не более того.

 

И не стоит его уж так пинать. Каждый идёт своим путём...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, совершенно верно подмечено. Некоторые особи говорят, что не было бы титула и Ш., если бы не маршаллы в Нюрбурге. А что было бы, если бы обогнал он Тойоту в Сузуке? Кажись, титул....
Link to comment
Share on other sites

Кто-то про лимитатор говорил. А вообще в Австралии МиШа лидировал, только дефлектор подвёл...

 

А "Минарди"? Я думаю, они бы каждую гонку выигрывали, если бы не их, разного рода проблемы - со скоростью, надежностью, пилотами...

Link to comment
Share on other sites

Леля, а как вы хотели. Про Алонсо-то? Какие еще разговоры-то могли быть... Заметьте, ферраристы молчат, а не ферраристы конечено молчать не будут.... А не угодно ли вам теперь считать что в 2003-м ЧМ был Кими Райкконен? :p :)

Нико,а ведь Кими мог стать чемпионом и без этого,если бы в Австралии-03 ему правильно(на 80 км/ч) настроили лимитатор.А его настроили на 81,1км/ч.Из-за этого он был вынужден проехать по питу и потерял 1-е место пропустив Култа и Монтою.Он тогда приехал 3-м,т.е. потерял как раз 4очка.А вообще,таких "если бы" можно найти много.

Матиас, конечно, но это дело такое... если бы.... Таких если бы в гонках множество... Но вот когда в них еще и со стороны вмешиваются посредством разной трактовки правил например, выталкиваний/невыталкиваний... Тот тут волей не воле решишь что в ЧМ 2003 Шуму просто и нагло подарили 3 очка. А опередил он Кимку на 2. Вот весь сказ :twisted:

4 очка ему тогда подарили,он 5-м приехал в Нюрбурге-03.Его и в 1997 пытались вытащить на 1е место,когда Виля в Сузуке дисквальнули за лучший сектор под желтыми флагами на тренировке

Link to comment
Share on other sites

Кто-то про лимитатор говорил. А вообще в Австралии МиШа лидировал, только дефлектор подвёл...

Михаэль в Австралии-03 лидировал именно после проезда Кими по пит-лейну.

Link to comment
Share on other sites

Любителям искать правду, следовало бы для начала посчитать, сколько очков у Михаэля отняти новым форматом квалификации, заставляя его выезжать в преквалификации первым в случае победы. В том числе и в той же Японии. Из-за чего он и оказался на 14-й позиции на старте.

 

Ну хорошо. Допустим что у него не было этих четырёх очков. Ну и что? :lol: Тогда бы в Японии он ехал бы осторожнее и не вписался бы своим антикрылом в Такумо Сато сзади. И взял бы столько очков, сколько ему нужно. (Этот момент, насколько я помню, долго потом обсуждали, виня Такумо чуть-ли не во всех смертных грехах :wink: ).

 

И ещё раз про Nurburgring. Скажите пожалуйста, помнит ли кто-либо такие же вылеты в гравий? Я не помню. А если таковых в ближайшие лет 10 не было, то говорить о том, что правила не для всех одинаковы, скажем так, не очень обоснованно.

Link to comment
Share on other sites

Любителям искать правду, следовало бы для начала посчитать, сколько очков у Михаэля отняти новым форматом квалификации, заставляя его выезжать в преквалификации первым в случае победы. В том числе и в той же Японии. Из-за чего он и оказался на 14-й позиции на старте.

 

Ну хорошо. Допустим что у него не было этих четырёх очков. Ну и что? :lol: Тогда бы в Японии он ехал бы осторожнее и не вписался бы своим антикрылом в Такумо Сато сзади. И взял бы столько очков, сколько ему нужно. (Этот момент, насколько я помню, долго потом обсуждали, виня Такумо чуть-ли не во всех смертных грехах :wink: ).

 

И ещё раз про Nurburgring. Скажите пожалуйста, помнит ли кто-либо такие же вылеты в гравий? Я не помню. А если таковых в ближайшие лет 10 не было, то говорить о том, что правила не для всех одинаковы, скажем так, не очень обоснованно.

Такие дже вылеты... ну чтоб вот так стоял на трассе - это Нпример Ральф В Австрии 99. В повороте Ремус. Тот же самый Ральф в Инди 01....

Link to comment
Share on other sites

И ещё раз про Nurburgring. Скажите пожалуйста, помнит ли кто-либо такие же вылеты в гравий? Я не помню. А если таковых в ближайшие лет 10 не было, то говорить о том, что правила не для всех одинаковы, скажем так, не очень обоснованно.

Такие дже вылеты... ну чтоб вот так стоял на трассе - это Нпример Ральф В Австрии 99. В повороте Ремус. Тот же самый Ральф в Инди 01....

 

Да не похожи...

 

Вот Михаэль в Нюрбурге:

http://www.tales.f-1.ru/video/2003/v29062003.jpg

 

(Нос всё-таки чуть-чуть против движения. Но колёса - по движению! :D ).

 

Ральф в Индианаполисе 2001 г. н. э. выехал в графий всеми четыремя колёсами. (Если сможете посмотреть соответствующий видеоролик, то вы это увидите). Одно из них, правда стояло совсем на краю сектора из гравия. Но помимо этого, он был повёрнут на практически на 180 градусов по отношению к движению по трассе. И наколько я помню, выталкивать себя не просил.

 

В Австрии 1999 г. н. э. Ральфа также развернуло против движения (правда меннее чем на половину полного оборота). И с трассы он вылетел. Просто гравийная полоса была в нескольких (1 - 3) метрах от обочины.

Link to comment
Share on other sites

Извините, а что зависит от того, вылетел пилот полностью или нет? Где-то прописано, что его нельзя выталкивать, если он целиком в гравии? Или просто маршалы не смогут потому что им тяжело... И кроме того есть статья, разрешающая в случае необходимости устранения помехи, движение в обратном направлении.
Link to comment
Share on other sites

Извините, а что зависит от того, вылетел пилот полностью или нет? Где-то прописано, что его нельзя выталкивать, если он целиком в гравии? Или просто маршалы не смогут потому что им тяжело... И кроме того есть статья, разрешающая в случае необходимости устранения помехи, движение в обратном направлении.

 

Говорится о потенциально опасности, а как я думаю, опасность заключается в том, торчит ли болид на асфальте, и торчит ли он на траектории прохождения поворота.

Link to comment
Share on other sites

ОК, согласен. Значит колёса на трассе или вне трассы не имеют значения. Положение болида по направлению движения так же не важно. И этим мы не оперирум. А имеет значение просто безпопасность, а она видимо определяется маршалами, т.е. это субъективная оценка. Или нет?
Link to comment
Share on other sites

Конечно это так, ведь определяющим является личность, т.е. человек, который ну никак не может быть объективен. Я думаю что напревление вылетевшей машины никак не долнжно учитываться. И в случае с Алонсо, я думаю что поступили правильно, ведь сама траектория проходила дальше метров этак на 4 от него, так как его занесло и утянуло в сторону. А так как гонщики шли по желтыми флагами, маршалы решили что опасность не на столько велика, чтоб его выталкивать, но мне кажется что сыграл и национальный фактор.
Link to comment
Share on other sites

И думаю что торчащие колеса на трассе это не фактор того, нужно ли помогать или нет, а просто следствие опасности. Наверняка возможен вариант и с не торчащими колесами, но такое место еще и поискать нужно, т.е. вероятность такого случая очень мала.
Link to comment
Share on other sites

Во-во! Я на самом деле согласен, что место там было не самое безопасное. И если бы он разворачивался, то неминуемо попал бы на траекторию. Но для меня ключевой вопрос вот какой: вот этот вот симпатяга-маршал, он стал бы так же решительно и непреклонно махать руками, если бы на месте Алонсы оказался Шум?
Link to comment
Share on other sites

Кукура, да ладно тебе, ты же взрослый человек, ведь даже если так как ты думаеш, то вина то не в ФИА или в Бэрти или еще чето, а просто в отношении к самому Шуму. Т.е. вина в том что Шуми добился к себе такого отношения.
Link to comment
Share on other sites

Сори за офтоп, я недавно учавствовал в соревнованиях по картингу, конечно это не стравнение, но все же есть аналогия. Всех кто не в клубе задвигали как можно дальше, а клубникам выкатывали индивидуальные машины, где подача топлива была на порядок лучше отстроена. Иначе как обьяснить что человек 60-70 кг. едет медленнее того кто на 30 кг. больше?
Link to comment
Share on other sites

Кукура, да ладно тебе, ты же взрослый человек, ведь даже если так как ты думаеш, то вина то не в ФИА или в Бэрти или еще чето, а просто в отношении к самому Шуму. Т.е. вина в том что Шуми добился к себе такого отношения.

Плохо это, плохо!

 

Я идеалист, наверное..... :D

Link to comment
Share on other sites

Однако, хочу вот что спросить: Кто нибудь помнит, что делал Михаль, сидя задними колёсами в гравии Nurburgring-а?

 

У меня почему-то создалось впечатление, что он не стал закапываться, дав возможность маршалам результативно подтолкнуть его. :D А если бы зарылся, то, как я думаю, никакие маршалы его не вытолкали бы - машину пришлось бы просто поднимать. :lol:

 

Совершенно неважно, какое впечатление (годичной давности) у кого-то сложилось. По моему, основываясь на личных впечатлениях можно такой чемпионат вспомнить, какого и не видел никто. А можно посмотреть запись и убедиться, что попав в гравий Михаил там честно и грозно побуксовал попытавшись выбраться. И быстро и медленно. И любой (не дурак) поступил бы так же, потому что выяснить поедет машина или нет можно только опытным путем. К тому же при такой жесткой подвеске как на болидах Ф1 разница в "зарытости" между болидами сидящими на брюхе значительной и не будет.

 

Самонадеянность Алонсо удивляет и обескураживает - его то за что выталкивать - вот о чем ему следовало задуматься перед тем как руками размахивать! За спасибо что-ли? :lol: Спасибы конечно разные бывают, но персональное Алонсовское - оно надо? Маршалы не совсем со стороны люди и разбираются за что настоящая благодарность будет, а за что может быть и "по головке не погладят" :!:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...