Ivan_N Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: 2Кошка: Муся. Можно и Мася - не обижусь. Раньше на конфах была Масяней, но после мультика решила сменить ник.</font> Слушайте, да что за масяня такая, откуда вы ее выкопали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 Главный герой мультика, распространяемого по инету. Прикольний кстати мольтик http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: Главный герой мультика, распространяемого по инету. Прикольний кстати мольтик http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> К счастью, не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: К счастью, не видел. </font> Масяня - вещь! ))) жизненные они.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 А я то думал народ к теме вернулся... Обрадовался... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: А я то думал народ к теме вернулся... Обрадовался... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font> Пришлось к тебе аппелировать в топике "Смотрим Ф1 с..." Глянь? Сомнения меня гложут... :-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 разговоры про идеальную траекторию имеют смысл, если на машине стоит идеальный двигатель, идеальный АБС и идеальная подвеска, и если этот поворот тому же рассматривать в отрыве от всей остальной трассы... Короче, гонщик проходит поворот как ему позволяет трасса, машина и соперники... Рассказы про "картинговый" стиль Шумахера я слышу давно, может это и правда, хотя сомневаюсь, что мастера уровня Ф1 пользуются одним только приемом... Думаю арсенал у них по более... А разговоры, что Сена или (тем более до старости подававший надежды Алези) ехали по какой-то уникальной, не доступной другим, траектории, воспринимаю как приувеличение их фанатов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: разговоры про идеальную траекторию имеют смысл, если на машине стоит идеальный двигатель, идеальный АБС и идеальная подвеска, и если этот поворот тому же рассматривать в отрыве от всей остальной трассы... Короче, гонщик проходит поворот как ему позволяет трасса, машина и соперники... Рассказы про "картинговый" стиль Шумахера я слышу давно, может это и правда, хотя сомневаюсь, что мастера уровня Ф1 пользуются одним только приемом... Думаю арсенал у них по более... А разговоры, что Сена или (тем более до старости подававший надежды Алези) ехали по какой-то уникальной, не доступной другим, траектории, воспринимаю как приувеличение их фанатов...</font> Совершенно напрасно! Дело в том, что индивидуальные особенности пилота (вестибулярный аппарат, стойкость кровеносной системы к перегрузкам, прошлый опыт и т.д.) вырабатывают у каждого пилота индивидуальный стиль вождения. Тот же Алези откровенно говорил: "Я не могу много кругов подряд "выписывать" идеальные траектории". Это он намекал на то, что попав в сложную ситуацию при ошибке в траектории, он в состоянии найти оптимальный выход из ситуации. Насчет "недоступной другим" - это конечно перебор. Другое дело, что траектории Сенны, Шумахера и того-же Алези для большинства пилотов слишком рискованы, поэтому они предпочитают избегать их. Это на 100% - различие в чуствительности вестибулярного аппарата. Даже легкая форма отита, перенесенного в раннем детстве ставит большой и жирный крест на карьере профессионального пилота... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 Думаю, что "идеальная траектория" - это словесная метафора... Ясно, что для машин 50х годов и современных она разная, так как ее определяет конструкция болида, характеристики мотора, резина... Там где у мерседеса - идеально, запорожец и перевернуться может! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Это на 100% - различие в чуствительности вестибулярного аппарата. Даже легкая форма отита, перенесенного в раннем детстве ставит большой и жирный крест на карьере профессионального пилота... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font> Ты просто незнаком с карьерами некоторых пилотов-испытателей в авиации, и слишком много говоришь нет, нельзя и невозможно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 1, 2002 Share Posted July 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Думаю, что "идеальная траектория" - это словесная метафора... Ясно, что для машин 50х годов и современных она разная, так как ее определяет конструкция болида, характеристики мотора, резина... Там где у мерседеса - идеально, запорожец и перевернуться может!</font> Безусловно, термин "идеальная траектория" подразумевает характеристики болида и внешней среды... For ex. в дождь, оптимальная траектория - это наибольший из возможных радиусов, т.к. сила бокового сцепления колес падает на порядок... И про 50-е - верное замечание, ибо тогда напрочь отсутствовало понятие "аэродинамическая загрузка"... Но! Замедление на торможении во все времена было больше (краткий период полного привода опускаем), чем интенсивность разгона... Поэтому теория безсмертна, хотя в реальности корректируется, но корректируется "в рамках теории" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 1, 2002 Share Posted July 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Ты просто незнаком с карьерами некоторых пилотов-испытателей в авиации, и слишком много говоришь нет, нельзя и невозможно...</font> Действительно - не знаком! Но ИМХО они не должны были состязаться с 21-им конкурентом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А вот: "слишком много говоришь нет, нельзя и невозможно" - это я говорю тогда и только тогда, когда знаю о чем говорю... For ex. у меня был отит... Поэтому я четко знаю, что у меня не все в порядке с вестибулярным аппаратом - он хорошо работает только в правом ухе. Я научился это компенсировать, но левые повороты прохожу лучше чем правые... И ничего тут сделать нельзя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 1, 2002 Share Posted July 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: А вот: "слишком много говоришь нет, нельзя и невозможно" - это я говорю тогда и только тогда, когда знаю о чем говорю... </font> Особенно в посте про рост пилотов, например... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 2, 2002 Share Posted July 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Особенно в посте про рост пилотов, например...</font> Извини, но тут я "пою чужие песни"... Посмотри на статистику физических параметров пилотов, как действующих, так и бывших. Ни гигантов за 185 см, ни толстяков (со времен "Пампасского быка") ты там не найдешь среди лидеров... Пилот Ф1 должен быть невысоким, сухощавым, но с хорошо развитой аэробной мускулатурой, в стиле бегунов-марафонцев. Это связано с физикой болида... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted July 2, 2002 Share Posted July 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Слушайте, а кто-нибудь знает сайт Монтойи? Он как-то говорил, что очень любит общаться с болельщиками. Так вот можно ему и задать вопрос про тормоза. Вот только куда писать...</font> www.jpmontoya.com Надеюсь модераторы простят за ссылку... ведь не корысти ради, а токмо волею спросившего Bizarre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 2, 2002 Share Posted July 2, 2002 Thks немеренный за ссылку, но ответ от первого лица, к сожалению, заставляет себя ждать. Похоже, придется искать инфо другим путем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 2, 2002 Share Posted July 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Thks немеренный за ссылку, но ответ от первого лица, к сожалению, заставляет себя ждать.</font> Так прошло только полчаса, как ты ссылку получил... Или считаешь, что Монтойя в one-line на все вопросы отвечает? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 2, 2002 Share Posted July 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Thks немеренный за ссылку, но ответ от первого лица, к сожалению, заставляет себя ждать. Похоже, придется искать инфо другим путем. </font> Я тут покопался в пыльных журналах Ф1... Единственное, что откопал - углепластик сохраняет работоспособность "при температуре выше 750 градусов". О "прогреве тормозов" - ни слова... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.