Jump to content

О новых трассах и победителях


Лина
 Share

Recommended Posts

Барселона (ГП Испании) 1991 winner - Мэнселл. МШ - 6

Кьялами (ГП Юж.Африки) 1992. winner Мэнселл. МШ - 4. *

Доннингтон (ГП Европы) 1993 winner Сенна. МШ - НК, разворот

Херес (ГП Европы) 1994. winner - МШ

TI Аида (ГП Пасифик) 1994. winner МШ.

Буэнос-Айрес (ГП Аргентины) 1995 winner Хилл. МШ - 3**

Нюрнбургринг (ГП Европы) 1995. winner МШ. ***

Мельбурн (ГП Австралии) 1996. winner Хилл. МШ - НК, тормоза

А1-Ринг (ГП Австрии) 1997 winner - Вильнев. МШ - 6

Сепанг (ГП Малайзии) 1999. winner Ирвайн. МШ - 2.

Сахир (ГП Бахрейна) 2004. winner МШ.

Шанхай (ГП Китая) 2004. winner Барикелло. МШ - 12.

 

Пояснение: возникают дискуссии, как МШ справляется с новыми для пелотона и для него трассами. Вот немного статистики на эту тему.

 

* Кьялами - трасса новая для МШ. В 1982-1985 гг. там проводились гонки, и некоторые из участников ГП Юж.Африки 1992 года раньше гонялись на этой трассе.

** Был перерыв в проведении Гран-При с 1981 по 1995 год.

** Гонки проводились в 1984-1985гг. К моменту возобновления (1995) в пелотоне не было (вроде бы) пилотов, которые бы ранее гонялись на этой трассе (в Ф-1).

 

При желании можно составить такой список по всем новым для МШ трассам, в то числе в дебютный год.

Link to comment
Share on other sites

Для пилота нет проблемы "новой" трассы. Дело в том, что трасса каждый раз новая - потому что другие температура, состояние асфальта, направление ветра и т.д. Пилот оценивает состояние трассы примерно за 5 кругов, дальше - уже оптимизация.

Другое дело, что есть трассы, которые "даются" конкретному пилоту легко, а есть "проблемные". Шуми с легкостью покорил Сепанг (победу Эдди он отдал по КТ), так же уверенно освоился в Сахире. А вот А1-ринг не покорялся МШ аж до 2003г (хотя, в 2001 он должен был бы уже выиграть - ХПМ подгадил). И с Шанхаем Шум "взаимопонимания" пока не достиг (хотя, возможно что к концу гонки это уже произошло). Впрочем, думаю, если бы МШ до сих пор боролся за титул, ниже 2 места в Шанхае бы не финишировал - меньше бы рисковал и разворотов бы избежал.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, думаю, если бы МШ до сих пор боролся за титул, ниже 2 места в Шанхае бы не финишировал - меньше бы рисковал и разворотов бы избежал.

 

Тут полностью согласен. Только это другая тема.

 

Мне кажется, что статистика дебютных трасс одна из лучших в пелотоне, или я не прав?...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что статистика дебютных трасс одна из лучших в пелотоне, или я не прав?...

 

Ну при желании можно включить в эту статистику дебютный год полностью и посмотреть то же по любому другому пилоту :)

Надо?:)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что статистика дебютных трасс одна из лучших в пелотоне, или я не прав?...

 

Ну при желании можно включить в эту статистику дебютный год полностью и посмотреть то же по любому другому пилоту :)

Надо?:)

 

Дебютный год - это ещё привыкание к новой машине класу...

Link to comment
Share on other sites

статистика по Сенне (за исключением дебютных гонок на старых трассах)

 

Эшторил (ГП Португалии), 1984. winner - Прост, АС - 3.

Нюрнбургринг (ГП Европы), 1984. winner - Прост, АС - сход, инцидент*

Даллас (ГП США) 1984. winner - Росберг, АС - сход, сцепление (Clutch).

Аделаида (ГП Австралии) 1985. winner - Росберг, АС - сход (движок).

Хунгароринг (ГП Венгрии), 1986. winner - Пике, АС - 2.

Херес (ГП Испании), 1986. winner - Сенна.

Мехико-Сити (ГП Мексики), 1986. winner - Бергер, АС - 3.**

Сузука (ГП Японии), 1987. winner - Бергер, АС - 2.

Феникс (ГП США), 1989. winner - Прост, АС - сход, Electrical.

Интерлагос (ГП Бразилии), 1990. winner - Прост, АС - 3.***

Барселона (ГП Испании) 1991. winner - Мэнселл, АС - 5.

Маньи-Кур (ГП Франции), 1991. winner - Мэнселл, АС - 3.

Доннингтон (ГП Европы), 1993. winner - Сенна.

TI Аида (ГП Пасифик), 1994. winner - Шумахер, АС - сход, столкновение.

 

*Ранее гонки проводились в т.ч. в 1971-1976.

** Проводились гонки 1963-1970.

*** Проводились гонки 1973 - 1977, 1979 - 1980, 1990 - 2004

Link to comment
Share on other sites

Для пилота нет проблемы "новой" трассы. Дело в том, что трасса каждый раз новая - потому что другие температура, состояние асфальта, направление ветра и т.д.

 

Тем не менее, сами пилоты постоянно говорят именно о "проблеме новой трассы".

Link to comment
Share on other sites

Имхо,некорректно сравнивать кол-во подиумов и побед,т.к большинство побед и подиумов Михаэль взял после смерти Сенны.Неизвестно,сколько подиумов и побед мог еще одержать Сенна,если бы не погиб 1.5.94 в Имоле :(
Link to comment
Share on other sites

А если бы да кабы.... Сенна погиб, и у него есть то, что есть и не более того... И этого гораздо меньше чем у Шуми! А гадать, что было бы это просто тешить свое больное Сенналюбие. История не терпит сослагательного наклонения.
Link to comment
Share on other sites

А если бы да кабы.... Сенна погиб, и у него есть то, что есть и не более того... И этого гораздо меньше чем у Шуми! А гадать, что было бы это просто тешить свое больное Сенналюбие. История не терпит сослагательного наклонения.

 

согласен, но есть одно но....Виллимас 94-97....за 4 года 3 КК и 2 ЧМ - И это были Хилл и Вильнев....думаеш Сенна был бы хуже :lol:

Link to comment
Share on other sites

Сенна может и был бы не хуже (хотя стабильность могла и подвести), но и не думаю, что добился бы сильно большего, чем Хилл и ЖВ. Конечно, тогда у него было бы не 41, а например 65 побед - и то не факт, что проиграв МШ в 94г Сенна остался бы в Ф1, и соответственно смог бы много выиграть.
Link to comment
Share on other sites

Сенна может и был бы не хуже (хотя стабильность могла и подвести), но и не думаю, что добился бы сильно большего, чем Хилл и ЖВ. Конечно, тогда у него было бы не 41, а например 65 побед - и то не факт, что проиграв МШ в 94г Сенна остался бы в Ф1, и соответственно смог бы много выиграть.

так же как не факт что он проиграл бы Шумахеру в 94.... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Сенна может и был бы не хуже (хотя стабильность могла и подвести), но и не думаю, что добился бы сильно большего, чем Хилл и ЖВ. Конечно, тогда у него было бы не 41, а например 65 побед - и то не факт, что проиграв МШ в 94г Сенна остался бы в Ф1, и соответственно смог бы много выиграть.

так же как не факт что он проиграл бы Шумахеру в 94.... :wink:

А вот это как раз ФАКТ. К моменту трагедии в Имоле Сенна уже проигрывал МШ 20 очков. После аварии в Имоле, если бы Сенна и не пострадал серьезно, разрыв достиг бы 30 очков. И, учитывая стабильность МШ и нестабильность самого Сенны, он бы эти 30 очков уже не отиграл. Хотя, безусловно, была бы интереснейшая борьба, не омраченная позорным вмешательством ФИА.

Link to comment
Share on other sites

Сенна может и был бы не хуже (хотя стабильность могла и подвести), но и не думаю, что добился бы сильно большего, чем Хилл и ЖВ. Конечно, тогда у него было бы не 41, а например 65 побед - и то не факт, что проиграв МШ в 94г Сенна остался бы в Ф1, и соответственно смог бы много выиграть.

так же как не факт что он проиграл бы Шумахеру в 94.... :wink:

А вот это как раз ФАКТ. К моменту трагедии в Имоле Сенна уже проигрывал МШ 20 очков. После аварии в Имоле, если бы Сенна и не пострадал серьезно, разрыв достиг бы 30 очков. И, учитывая стабильность МШ и нестабильность самого Сенны, он бы эти 30 очков уже не отиграл. Хотя, безусловно, была бы интереснейшая борьба, не омраченная позорным вмешательством ФИА.

ну устанавливать факты в суде будут...а тот факт что Хилл (который на порядок слабее Сенны и Шума) проиграл Шуму одно очко говорит скорее всего об обратном....

Link to comment
Share on other sites

Сенна может и был бы не хуже (хотя стабильность могла и подвести), но и не думаю, что добился бы сильно большего, чем Хилл и ЖВ. Конечно, тогда у него было бы не 41, а например 65 побед - и то не факт, что проиграв МШ в 94г Сенна остался бы в Ф1, и соответственно смог бы много выиграть.

так же как не факт что он проиграл бы Шумахеру в 94.... :wink:

А вот это как раз ФАКТ. К моменту трагедии в Имоле Сенна уже проигрывал МШ 20 очков. После аварии в Имоле, если бы Сенна и не пострадал серьезно, разрыв достиг бы 30 очков. И, учитывая стабильность МШ и нестабильность самого Сенны, он бы эти 30 очков уже не отиграл. Хотя, безусловно, была бы интереснейшая борьба, не омраченная позорным вмешательством ФИА.

ну устанавливать факты в суде будут...а тот факт что Хилл (который на порядок слабее Сенны и Шума) проиграл Шуму одно очко говорит скорее всего об обратном....

Хилл проиграл Шумахеру реально более 30 очков, но ФИА ему их подарила. В случае, будь жив Сенна, подобное бы не понадобилось, но уверен - МШ выиграл бы у Сенны с преимуществом более 10 очков. А что касается "на порядок слабее" - сходил Дэймон, думаю, меньше, чем сходил бы Сенна, а за раз больше одной победы все равно не одержишь, будь хоть на 2 порядка сильнее.

Link to comment
Share on other sites

Имхо,некорректно сравнивать кол-во подиумов и побед,т.к большинство побед и подиумов Михаэль взял после смерти Сенны.Неизвестно,сколько подиумов и побед мог еще одержать Сенна,если бы не погиб 1.5.94 в Имоле :(

 

Я вообще стараюсь Сенну И Шумахера не сравнивать. Просто кто-то вопрос задал, а я ответил...

Link to comment
Share on other sites

Сенна может и был бы не хуже (хотя стабильность могла и подвести), но и не думаю, что добился бы сильно большего, чем Хилл и ЖВ. Конечно, тогда у него было бы не 41, а например 65 побед - и то не факт, что проиграв МШ в 94г Сенна остался бы в Ф1, и соответственно смог бы много выиграть.

так же как не факт что он проиграл бы Шумахеру в 94.... :wink:

А вот это как раз ФАКТ. К моменту трагедии в Имоле Сенна уже проигрывал МШ 20 очков. После аварии в Имоле, если бы Сенна и не пострадал серьезно, разрыв достиг бы 30 очков. И, учитывая стабильность МШ и нестабильность самого Сенны, он бы эти 30 очков уже не отиграл. Хотя, безусловно, была бы интереснейшая борьба, не омраченная позорным вмешательством ФИА.

ну устанавливать факты в суде будут...а тот факт что Хилл (который на порядок слабее Сенны и Шума) проиграл Шуму одно очко говорит скорее всего об обратном....

Хилл проиграл Шумахеру реально более 30 очков, но ФИА ему их подарила. В случае, будь жив Сенна, подобное бы не понадобилось, но уверен - МШ выиграл бы у Сенны с преимуществом более 10 очков. А что касается "на порядок слабее" - сходил Дэймон, думаю, меньше, чем сходил бы Сенна, а за раз больше одной победы все равно не одержишь, будь хоть на 2 порядка сильнее.

 

 

Господа, не перестарайтесь в оценках! Больше на "порядок" - это больше в десять раз...

Link to comment
Share on other sites

Хилл проиграл Шумахеру реально более 30 очков, но ФИА ему их подарила.

 

Сергей перестань, а не дебил, не маленький и сам все видел, Шумахер выиграл в 94 на беннетоне из которого нарушения правил сыпались как черти из табакерки! попавшись раз их просто начали систематически иметь...так же можно смело заявить что ФИА подарила титул Шумахеру в 94.

 

по поводу Сенны и всего там написанного...не забывай плиз вставлять пояснение что это твое ИМХО и не путай с фактами, а то сладко получается у тя ну просто факт что Сенна не выиграл бы (и почему он должен был сходить больше Хилла), я тоже могу привести такой "ФАКТ" - что Сенна, будь он жив, выиграл бы в 94 ВСЕ гонки после Сан-Марино, ну а чо? ну чем не факт? но к истокам маразма я вовзращаться не намерен.

Link to comment
Share on other sites

Я уже неоднократно говорил, что стоит МШ (тьфу-фу) убиться как Сенне и все его признают величайшим пилотом ... А сейчас их сравнивать просто некорректно :twisted:

Теперь как модератор: Уважаемый Baguslav !!! Пожалуйста, относитесь к другим участникам (независимо от того какой статус они имеют ...) более доброжелательно ... :wink:

Link to comment
Share on other sites

по поводу Сенны и всего там написанного...не забывай плиз вставлять пояснение что это твое ИМХО и не путай с фактами, а то сладко получается у тя ну просто факт что Сенна не выиграл бы (и почему он должен был сходить больше Хилла), я тоже могу привести такой "ФАКТ" - что Сенна, будь он жив, выиграл бы в 94 ВСЕ гонки после Сан-Марино, ну а чо? ну чем не факт? но к истокам маразма я вовзращаться не намерен.

 

 

Ну как туту уже писали, если бы Сенна не разбился то бы бы у него не 41 а 63 победы :wink: ИМХО победыл бы он в 94-ом но приблизительно с тем же отрывом что и Шум. А уж в 95-ом МШ проявил бы себя 8) Да и вполне возможно при условии что Сенна остался бы в Ф1 то и МШ остался бы в Беннетоне...

Link to comment
Share on other sites

Хилл проиграл Шумахеру реально более 30 очков, но ФИА ему их подарила.

 

Сергей перестань, а не дебил, не маленький и сам все видел, Шумахер выиграл в 94 на беннетоне из которого нарушения правил сыпались как черти из табакерки! попавшись раз их просто начали систематически иметь...так же можно смело заявить что ФИА подарила титул Шумахеру в 94.

 

Нарушения правил сыпались??? ну-ка поперечисляй, плизз....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...