Jump to content

Что происходит с Шумахером?


Кот
 Share

Recommended Posts

Смысл в том, что многие привыкли к победам МШ, и всё, что ниже 1 го места считают поражением а это не правильно.

Вспомните 98, 99, когда победам радовались, по-настоящему радовались...

Такая радость в этом сезоне была только Вв Италии и Франции!!!

 

ИМХО!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А так даже Фрейдом и Карнеги, не надо быть, чтобы понять, что Шум после Китая выглядел не очень удрученным и потерянным. Я бы даже сказал наоборот.

А может, он за Барика радовался просто?

Link to comment
Share on other sites

.... Мне так же не понятно, для чего обгонять Ральфа, Жака, чтобы тут же заехать на пит... Личные амбиции??? хм, не уверен....

 

... У меня в 3 часа ночи наверное от моего хохота все соседи проснулись. Любят они с Вильневым друг-друга. Жесткая была издевка - обогнать и на пит-стоп :lol: :lol: :lol:

 

Вот уж интересно - то обвиняли Шумахера, что он обгоняет только на питстопах, что если у него есть выбор - обгон или питстоп - он выберет питстоп... И тут на тебе... Стоило Шумахеру обогнать до заезда на питстоп - это оказывается тоже порицаемо.... Странно это...

Link to comment
Share on other sites

... У меня в 3 часа ночи наверное от моего хохота все соседи проснулись. Любят они с Вильневым друг-друга. Жесткая была издевка - обогнать и на пит-стоп :lol: :lol: :lol:

 

Вот уж интересно - то обвиняли Шумахера, что он обгоняет только на питстопах, что если у него есть выбор - обгон или питстоп - он выберет питстоп... И тут на тебе... Стоило Шумахеру обогнать до заезда на питстоп - это оказывается тоже порицаемо.... Странно это...

 

Никто этот обгон и не порицал!

Просто обогнать и сразу в пит...

Короче обгон этот почти ничего не дал, кроме морального удовлетворения...

В этом вся соль... :idea:

Link to comment
Share on other sites

.... Мне так же не понятно, для чего обгонять Ральфа, Жака, чтобы тут же заехать на пит... Личные амбиции??? хм, не уверен....

 

... У меня в 3 часа ночи наверное от моего хохота все соседи проснулись. Любят они с Вильневым друг-друга. Жесткая была издевка - обогнать и на пит-стоп :lol: :lol: :lol:

 

Вот уж интересно - то обвиняли Шумахера, что он обгоняет только на питстопах, что если у него есть выбор - обгон или питстоп - он выберет питстоп... И тут на тебе... Стоило Шумахеру обогнать до заезда на питстоп - это оказывается тоже порицаемо.... Странно это...

 

Я бы сказал, что он его не обогнал, он его сделал, даже уделал.

Link to comment
Share on other sites

Дак я о том же !!! Ни тактически, ни стратегически, ну ни как этот обгон был не нужен !!!! МШ просто поиздевался над давним "другом" ... :lol: :lol: :lol:
Link to comment
Share on other sites

Дак я о том же !!! Ни тактически, ни стратегически, ну ни как этот обгон был не нужен !!!! МШ просто поиздевался над давним "другом" ... :lol: :lol: :lol:

 

Нужен, не тактически и стратегически так морально ...

 

Думаю будь на месте МШ любой другой большинство данным маневром восхищалось бы ... боролся до конца, не стал терять за более медленным гонщиком секунды (доли секунды) и т.д. и т.п ... а тут ...

То мы за повышение зрелишности, против обгонов на питах, тут вроде как нате вам ... и все равно недовольные.

Иной раз впечатление что для некоторых все что бы МШ не делал - все плохо.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО не было никакой потери мотивации или концентрации. Я слышал, что Шуми во время тренировок вылетает больше других пилотов, пытаясь найти предел для каждого участка конкретной трассы, а когда таким образом он его находит, в гонке он уже четко может определить максимум возможностей машины. Так вот я считаю, что МШ, понимая, что в этом году ему уже все равно (и понимая, что в следующем году на этой трассе может решаться судьба чампа т.к. она стоит в конце календаря), решил оттестировать новую трассу в боевых условиях, найти максимально возможные точки для торможения, удобные места для обгонов (обгон Вильневая, видимо именно для этого и производился) и т.д. Я думаю, что вы недооцениваете своего кумира, из этой гонки он вынес больше полезной информации, чем кто-либо другой.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО не было никакой потери мотивации или концентрации. .

Это точно. Вот читайте что было на прошлой недели на тестах.

Михаэль Шумахер: Я хотел немного помочь команде

 

В четверг Михаэль Шумахер на день прилетел в Херес на тесты и установил новый рекорд трассы. Несмотря на то, что судьба чемпионского титула давно решена, немец принял активное участие в подготовке команды к двум последним гонкам сезона.

 

"Один день тестов - это что-то новое, - прокомментировал Михаэль, - Это забавно: рано утром улететь из дома, чтобы поздно вечером вернуться домой. В Хересе мы главным образом работали над выбором покрышек для двух последних гонок".

 

"Уверен, мы добились прогресса. Насколько хорошо шла работа, показывают наши результаты. Я очень доволен работой. Сегодня журналисты спрашивали меня, почему я приехал на тесты между двумя азиатскими гонками. Я просто хотел немного помочь команде".

Link to comment
Share on other sites

ИМХО не было никакой потери мотивации или концентрации. Я слышал, что Шуми во время тренировок вылетает больше других пилотов, пытаясь найти предел для каждого участка конкретной трассы, а когда таким образом он его находит, в гонке он уже четко может определить максимум возможностей машины. Так вот я считаю, что МШ, понимая, что в этом году ему уже все равно (и понимая, что в следующем году на этой трассе может решаться судьба чампа т.к. она стоит в конце календаря), решил оттестировать новую трассу в боевых условиях, найти максимально возможные точки для торможения, удобные места для обгонов (обгон Вильневая, видимо именно для этого и производился) и т.д. Я думаю, что вы недооцениваете своего кумира, из этой гонки он вынес больше полезной информации, чем кто-либо другой.

 

Воот! а я еще в Моментах говорил, что это была большая тестовая сессия со стороны Шума, но меня ж тада и попинали. Можно другой пример привести. Недавно в Катаре, Росси вылетал в каждой попытке на одном и том же месте, пытаясь найти оптимальную траекторию. И это считается нормальным! У Шума, к сожалению, попытка в квале была только одна.

Link to comment
Share on other sites

Воот! а я еще в Моментах говорил, что это была большая тестовая сессия со стороны Шума, но меня ж тада и попинали.

 

После прокола, разворота и всего остального - скорее всего так оно и было. Но не думаю что он уже до гонки принял решени слить ее и работать на будущее. Все таки наверняка хотелось вписать самыми большими буквами себя в историю и этой трассы тоже.

 

Ну не повезло, ну бывает, где то рискнул и не получилось, живые люди не роботы же ... и из сложившийся ситуации решили выжать максимум возможного.

И потестировать, и покуражиться, и над соперниками поиздеваться где то.

Это же не только спорт. Это (кроме всего остального) и большое шоу.

Шоу получилось.

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение такое - в Китае всё началось с разворота в квале, отсюда и все последующие проблемы. А разворот в квале произошёл по двум причинам: 1. Миша перестал осторожничать (нет надобности, чемпионат выигран), т.е. ехал квалу как раньше, когда было 4 попытки, и если развернёт, можно ещё проехать. 2. Правильно кто-то сказал, Миша потерял не мотивацию, а немного концентрацию, т.к. чемпионат опять таки выигран.

 

Тоже примерно так думаю.

Более того мне почему то кажется, что на квалу он залился круга на 3-4 больше чем Рубенс, чтоб как обычно всех пересидеть. Но при этом ещё и поул непременно хотел (а как же - первое ГП в истории), несмотря на то что Рубенсу суперкруг удался. Думаю настроили машину на большую скорость на прямых, что и дало "результат" в первом повороте.

Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так.

Link to comment
Share on other sites

Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так.

 

Третий пит был для БК. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так.

 

Третий пит был для БК. ИМХО.

 

То есть - резину посвежее нужно было?

Link to comment
Share on other sites

Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так.

 

Третий пит был для БК. ИМХО.

 

То есть - резину посвежее нужно было?

 

Да нет, "топляк" слили... Росс просчитался, знаешь ли....

Link to comment
Share on other sites

Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так.

 

Третий пит был для БК. ИМХО.

 

То есть - резину посвежее нужно было?

 

Да нет, "топляк" слили... Росс просчитался, знаешь ли....

 

Ну.... первый пит был на 20 круге. Второй при вынужденном пите был на 35. Могли залить до конца и шел бы в темпе... Не думаю, что ошибка. Отрезки в 20 кругов и в 15 он шел в порядочке. Оставалось 21 круг...

 

ЗЫ. А Росс признался в том, что ошибся? Откуда такая инфа? :wink:

Link to comment
Share on other sites

 

Третий пит был для БК. ИМХО.

 

То есть - резину посвежее нужно было?

 

Да нет, "топляк" слили... Росс просчитался, знаешь ли....

 

Хорошая шутка :D

Надеюсь это шутка?

Link to comment
Share on other sites

Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так.

 

Третий пит был для БК. ИМХО.

 

То есть - резину посвежее нужно было?

 

Да нет, "топляк" слили... Росс просчитался, знаешь ли....

 

Ну.... первый пит был на 20 круге. Второй при вынужденном пите был на 35. Могли залить до конца и шел бы в темпе... Не думаю, что ошибка. Отрезки в 20 кругов и в 15 он шел в порядочке. Оставалось 21 круг...

 

ЗЫ. А Росс признался в том, что ошибся? Откуда такая инфа? :wink:

 

Это шутка, что ты, Валя??? Понты это были с питом, вот что!

Link to comment
Share on other sites

Смысл в том, что многие привыкли к победам МШ, и всё, что ниже 1 го места считают поражением а это не правильно.

 

Второй - это только первый среди проигравших :) (с)

Link to comment
Share on other sites

Мой вариант, в котором я почти уверен: Берни попросил Феррари в целом и Михаэля в частности немножко пошутить. И ребята пошли ему навстречу - благо титулы выиграны. И все.
Link to comment
Share on other sites

Мой вариант, в котором я почти уверен: Берни попросил Феррари в целом и Михаэля в частности немножко пошутить. И ребята пошли ему навстречу - благо титулы выиграны. И все.

 

Странные шутки, учитывая количество официальных лиц Феррари в Китае и важность для них данного направления.

Link to comment
Share on other sites

Странные шутки, учитывая количество официальных лиц Феррари в Китае и важность для них данного направления.

Они этим самым показали, что на Феррари может ездить и выигрывать любой, а не только Шумахер .... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...