Ferraruga Posted September 30, 2004 Share Posted September 30, 2004 Смысл в том, что многие привыкли к победам МШ, и всё, что ниже 1 го места считают поражением а это не правильно. Вспомните 98, 99, когда победам радовались, по-настоящему радовались... Такая радость в этом сезоне была только Вв Италии и Франции!!! ИМХО!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rioman Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 А так даже Фрейдом и Карнеги, не надо быть, чтобы понять, что Шум после Китая выглядел не очень удрученным и потерянным. Я бы даже сказал наоборот. А может, он за Барика радовался просто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 .... Мне так же не понятно, для чего обгонять Ральфа, Жака, чтобы тут же заехать на пит... Личные амбиции??? хм, не уверен.... ... У меня в 3 часа ночи наверное от моего хохота все соседи проснулись. Любят они с Вильневым друг-друга. Жесткая была издевка - обогнать и на пит-стоп :lol: :lol: :lol: Вот уж интересно - то обвиняли Шумахера, что он обгоняет только на питстопах, что если у него есть выбор - обгон или питстоп - он выберет питстоп... И тут на тебе... Стоило Шумахеру обогнать до заезда на питстоп - это оказывается тоже порицаемо.... Странно это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 ... У меня в 3 часа ночи наверное от моего хохота все соседи проснулись. Любят они с Вильневым друг-друга. Жесткая была издевка - обогнать и на пит-стоп :lol: :lol: :lol: Вот уж интересно - то обвиняли Шумахера, что он обгоняет только на питстопах, что если у него есть выбор - обгон или питстоп - он выберет питстоп... И тут на тебе... Стоило Шумахеру обогнать до заезда на питстоп - это оказывается тоже порицаемо.... Странно это... Никто этот обгон и не порицал! Просто обогнать и сразу в пит... Короче обгон этот почти ничего не дал, кроме морального удовлетворения... В этом вся соль... :idea: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted October 2, 2004 Share Posted October 2, 2004 .... Мне так же не понятно, для чего обгонять Ральфа, Жака, чтобы тут же заехать на пит... Личные амбиции??? хм, не уверен.... ... У меня в 3 часа ночи наверное от моего хохота все соседи проснулись. Любят они с Вильневым друг-друга. Жесткая была издевка - обогнать и на пит-стоп :lol: :lol: :lol: Вот уж интересно - то обвиняли Шумахера, что он обгоняет только на питстопах, что если у него есть выбор - обгон или питстоп - он выберет питстоп... И тут на тебе... Стоило Шумахеру обогнать до заезда на питстоп - это оказывается тоже порицаемо.... Странно это... Я бы сказал, что он его не обогнал, он его сделал, даже уделал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted October 2, 2004 Share Posted October 2, 2004 Я бы сказал, что он его не обогнал, он его сделал, даже уделал. Может лучше "Обставил" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 3, 2004 Share Posted October 3, 2004 Дак я о том же !!! Ни тактически, ни стратегически, ну ни как этот обгон был не нужен !!!! МШ просто поиздевался над давним "другом" ... :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schenker Posted October 3, 2004 Share Posted October 3, 2004 Дак я о том же !!! Ни тактически, ни стратегически, ну ни как этот обгон был не нужен !!!! МШ просто поиздевался над давним "другом" ... :lol: :lol: :lol: Нужен, не тактически и стратегически так морально ... Думаю будь на месте МШ любой другой большинство данным маневром восхищалось бы ... боролся до конца, не стал терять за более медленным гонщиком секунды (доли секунды) и т.д. и т.п ... а тут ... То мы за повышение зрелишности, против обгонов на питах, тут вроде как нате вам ... и все равно недовольные. Иной раз впечатление что для некоторых все что бы МШ не делал - все плохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
St.Anger Posted October 3, 2004 Share Posted October 3, 2004 Ну обогнал он его!!!! Ну молодец!! Показал что он тут главный!!! Малоли Вильнев подумает, вот машина крутая, Шум позади, Я КРУЧЕ!! Нее))) не вышло)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 Иной раз впечатление что для некоторых все что бы МШ не делал - все плохо. Хм, иной раз? у меня впечатление, что всякий раз :evil: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiKKola Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 ИМХО не было никакой потери мотивации или концентрации. Я слышал, что Шуми во время тренировок вылетает больше других пилотов, пытаясь найти предел для каждого участка конкретной трассы, а когда таким образом он его находит, в гонке он уже четко может определить максимум возможностей машины. Так вот я считаю, что МШ, понимая, что в этом году ему уже все равно (и понимая, что в следующем году на этой трассе может решаться судьба чампа т.к. она стоит в конце календаря), решил оттестировать новую трассу в боевых условиях, найти максимально возможные точки для торможения, удобные места для обгонов (обгон Вильневая, видимо именно для этого и производился) и т.д. Я думаю, что вы недооцениваете своего кумира, из этой гонки он вынес больше полезной информации, чем кто-либо другой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кош Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 ИМХО не было никакой потери мотивации или концентрации. . Это точно. Вот читайте что было на прошлой недели на тестах. Михаэль Шумахер: Я хотел немного помочь команде В четверг Михаэль Шумахер на день прилетел в Херес на тесты и установил новый рекорд трассы. Несмотря на то, что судьба чемпионского титула давно решена, немец принял активное участие в подготовке команды к двум последним гонкам сезона. "Один день тестов - это что-то новое, - прокомментировал Михаэль, - Это забавно: рано утром улететь из дома, чтобы поздно вечером вернуться домой. В Хересе мы главным образом работали над выбором покрышек для двух последних гонок". "Уверен, мы добились прогресса. Насколько хорошо шла работа, показывают наши результаты. Я очень доволен работой. Сегодня журналисты спрашивали меня, почему я приехал на тесты между двумя азиатскими гонками. Я просто хотел немного помочь команде". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кот Posted October 5, 2004 Author Share Posted October 5, 2004 ИМХО не было никакой потери мотивации или концентрации. Я слышал, что Шуми во время тренировок вылетает больше других пилотов, пытаясь найти предел для каждого участка конкретной трассы, а когда таким образом он его находит, в гонке он уже четко может определить максимум возможностей машины. Так вот я считаю, что МШ, понимая, что в этом году ему уже все равно (и понимая, что в следующем году на этой трассе может решаться судьба чампа т.к. она стоит в конце календаря), решил оттестировать новую трассу в боевых условиях, найти максимально возможные точки для торможения, удобные места для обгонов (обгон Вильневая, видимо именно для этого и производился) и т.д. Я думаю, что вы недооцениваете своего кумира, из этой гонки он вынес больше полезной информации, чем кто-либо другой. Воот! а я еще в Моментах говорил, что это была большая тестовая сессия со стороны Шума, но меня ж тада и попинали. Можно другой пример привести. Недавно в Катаре, Росси вылетал в каждой попытке на одном и том же месте, пытаясь найти оптимальную траекторию. И это считается нормальным! У Шума, к сожалению, попытка в квале была только одна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schenker Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Воот! а я еще в Моментах говорил, что это была большая тестовая сессия со стороны Шума, но меня ж тада и попинали. После прокола, разворота и всего остального - скорее всего так оно и было. Но не думаю что он уже до гонки принял решени слить ее и работать на будущее. Все таки наверняка хотелось вписать самыми большими буквами себя в историю и этой трассы тоже. Ну не повезло, ну бывает, где то рискнул и не получилось, живые люди не роботы же ... и из сложившийся ситуации решили выжать максимум возможного. И потестировать, и покуражиться, и над соперниками поиздеваться где то. Это же не только спорт. Это (кроме всего остального) и большое шоу. Шоу получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snails Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Моё мнение такое - в Китае всё началось с разворота в квале, отсюда и все последующие проблемы. А разворот в квале произошёл по двум причинам: 1. Миша перестал осторожничать (нет надобности, чемпионат выигран), т.е. ехал квалу как раньше, когда было 4 попытки, и если развернёт, можно ещё проехать. 2. Правильно кто-то сказал, Миша потерял не мотивацию, а немного концентрацию, т.к. чемпионат опять таки выигран. Тоже примерно так думаю. Более того мне почему то кажется, что на квалу он залился круга на 3-4 больше чем Рубенс, чтоб как обычно всех пересидеть. Но при этом ещё и поул непременно хотел (а как же - первое ГП в истории), несмотря на то что Рубенсу суперкруг удался. Думаю настроили машину на большую скорость на прямых, что и дало "результат" в первом повороте. Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так. Третий пит был для БК. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snails Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так. Третий пит был для БК. ИМХО. То есть - резину посвежее нужно было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так. Третий пит был для БК. ИМХО. То есть - резину посвежее нужно было? Да нет, "топляк" слили... Росс просчитался, знаешь ли.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так. Третий пит был для БК. ИМХО. То есть - резину посвежее нужно было? Да нет, "топляк" слили... Росс просчитался, знаешь ли.... Ну.... первый пит был на 20 круге. Второй при вынужденном пите был на 35. Могли залить до конца и шел бы в темпе... Не думаю, что ошибка. Отрезки в 20 кругов и в 15 он шел в порядочке. Оставалось 21 круг... ЗЫ. А Росс признался в том, что ошибся? Откуда такая инфа? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snails Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Третий пит был для БК. ИМХО. То есть - резину посвежее нужно было? Да нет, "топляк" слили... Росс просчитался, знаешь ли.... Хорошая шутка Надеюсь это шутка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted October 5, 2004 Share Posted October 5, 2004 Ну а дальше - мотор стали менять, чтоб залиться на 2 пита. А получилось 3, так как второй был вынужденным из-за прокола и поэтому до конца гонки залиться не удалось. А может тактика такая имела под собой и другие основания - но вот про вылет в квале очень сильно мне кажется, что все было именно так. Третий пит был для БК. ИМХО. То есть - резину посвежее нужно было? Да нет, "топляк" слили... Росс просчитался, знаешь ли.... Ну.... первый пит был на 20 круге. Второй при вынужденном пите был на 35. Могли залить до конца и шел бы в темпе... Не думаю, что ошибка. Отрезки в 20 кругов и в 15 он шел в порядочке. Оставалось 21 круг... ЗЫ. А Росс признался в том, что ошибся? Откуда такая инфа? :wink: Это шутка, что ты, Валя??? Понты это были с питом, вот что! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лина Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Смысл в том, что многие привыкли к победам МШ, и всё, что ниже 1 го места считают поражением а это не правильно. Второй - это только первый среди проигравших Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Мой вариант, в котором я почти уверен: Берни попросил Феррари в целом и Михаэля в частности немножко пошутить. И ребята пошли ему навстречу - благо титулы выиграны. И все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schenker Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Мой вариант, в котором я почти уверен: Берни попросил Феррари в целом и Михаэля в частности немножко пошутить. И ребята пошли ему навстречу - благо титулы выиграны. И все. Странные шутки, учитывая количество официальных лиц Феррари в Китае и важность для них данного направления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Странные шутки, учитывая количество официальных лиц Феррари в Китае и важность для них данного направления. Они этим самым показали, что на Феррари может ездить и выигрывать любой, а не только Шумахер .... :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.