Jump to content

Межсезонье..


avas
 Share

Recommended Posts

Первый месяц-полтора после чемпионата даже нравится отсутствие гонок - наконец-то освобождается воскресенье :)
Лично мне отсутствие гонок не нравится,скучно становится.Особенно в период со второй половины октября по декабрь.С декабря по март повеселее,т.к. биатлонный сезон идет
Link to comment
Share on other sites

гденить в феврале устрою гоночный уикэнд - весь сезон 2004 в записи подряд..
эээ, нет, спасибо.. мы уж лучче до марта подождем....
Link to comment
Share on other sites

Синими. Один раз в 1964. А вторая картинка - это уже мой гон :D

Да, конечно сине-белые!

Оговорился самую малость!.. ;)

А иняя феррари-прикольно!.. Только мишлен зря поставил! :) ...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 6 years later...

Свою дозу адреналина, свежего горного воздуха и настоящего веселья получили Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг, Сакон Ямамото и Кристиан Клин, которые были замечены на празднике в компании с чемпионами по гонкам на снегоходах, легендами лыжного спорта и прочими знаменитостями.

 

В спортивной программе Swatch Snow Mobile 2010 принимали участие 23 команды по 6 человек в каждой. Гонщики на снегоходах демонстрировали свое мастерство на узкой ледяной трассе длиной 850 метров, а за их борьбой с восторгом следили около 20 тысяч болельщиков.

 

В составе команд, которым достались главные награды соревнований, пилотов Формулы 1 не оказалось.

http://allsport-news.com/images/news/62806.jpg

"Это довольно тяжело, снегоходами непросто управлять”, — отметил Сутиль.

 

"Вне зависимости от вида гонок, всегда есть некоторый риск, но это и делает соревнования захватывающими”, — добавил от себя Хюлькенберг.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 7 months later...

В декабре стартует первый сезон новой гоночной серии i1 Supercar Championship, которая будет проводиться на трассах в Азии.

 

Участие в гонках будут принимать звёзды Формулы-1, а сам проект нацелен на развитие автоспорта в Азии вообще и Индии в частности.

Первый этап пройдёт на трассе Гран-при Индии 18 декабря, а всего в первый сезон планируется провести семь гонок. Команды, в которые должен входить минимум один индийский гонщик, будут использовать британские спорткары Radicals SR3. Своё участие в серии уже подтвердили бывшие и действующие гонщики Формулы-1 в числе которых Мика Хаккинен, Джанкарло Физикелла, Ральф Шумахер, Нараин Картикеян, Карун Чандхок, Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли и Витантонио Лиуцци.

 

Сезон i1 Supercar Championship рассчитан на зимние месяцы, когда в европейских и мировых чемпионатах гонок не проводится. Планируется, что первый сезон начнётся в декабре 2011 года, а финиширует в феврале 2012 года. Каждый уик-энд будет состоять из одной квалификации и двух гонок, а по итогам чемпионата будет разыгран денежный приз в размере $ 2 миллионов.

 

"Серия i1 Supercar Championship призвана стать основой для молодых пилотов. Выступая с опытными гонщиками, перспективные индийские спортсмены получат возможность развивать свой талант", — цитирует организатора серии Анджана Редди The Asian Age.

Link to comment
Share on other sites

В Формуле 1 наступили традиционные летние каникулы, во время которых базы команд должны быть закрыты, а сотрудники даже не могут вести официальную переписку. Гонщикам тоже ничего не остается, как отдыхать.

Себастьян Феттель, отправился на остров Майорку, где традиционно любят отдыхать немцы. Но в отличие от своих соотечественников, он уединился в горах острова.

«Целый год я нахожусь в дороге, у меня очень напряженный график, и нет свободного времени. Я очень рад оказаться в спокойном месте. Люблю ездить в горы: когда вы поднимаетесь на вершину, вы вдруг оказываетесь в полной тишине», - сказал Себастьян в интервью австрийскому телеканалу Servus TV.

Несмотря на отдых, Феттель не забывает о гонках: занимаясь скалолазанием и горным велосипедом, чемпион мира готовится к решающей фазе сезона.

«Я тренируюсь перед выездными гонками. К ним надо хорошо подготовиться: например, климат в Сингапуре очень отличается от европейского, а разница во времени между Европой и Сингапуром около шести часов», - пояснил Себастьян.

Тем временем его напарник Марк Уэббер, который собирается получить лётную лицензию, отправился в Зальцбург, где ему удалось полетать на вертолете, и поделился своими впечатлениями в Twitter: «Это необычный полет, я был в кабине с пилотом, который занимается воздушной акробатикой».

В отличие от гонщиков Red Bull Дженсон Баттон снова поехал на Гавайи, где, в частности, проводил прошлогодние рождественские каникулы, и продолжил наслаждаться победой в Гран При Венгрии.

«Машина действительно очень конкурентоспособна и мы занимаем отличную позицию перед летним перерывом». Единственной проблемой британца стала разница во времени: «Привычный жизненный ритм нарушен, но кого это волнует, если перед вами великолепный вид на берег и тридцатиградусная жара».

Нико Росберг тоже проводит отпуск на острове: пилот Mercedes вместе со своей подругой Вивиан отправился на Ибицу, в то время как его напарник Михаэль Шумахер остался в Швейцарии вместе с семьей.

Рубенс Баррикелло хотел бы провести каникулы так же, как его вечный соперник, но школьное расписание детей бразильского гонщика перечеркнуло его планы. «Жаль, что во время моего небольшого отпуска дети уже ходят в школу», - написал бразилец в своем микроблоге в Twitter.

После Гран При Венгрии Хейкки Ковалайнен вернулся в Финляндию, где ему, вероятно, не придется скучать. В прошлые выходные финн провел целый день на этапе национального чемпионата в классе Legends Trophy и болел за своего отца, а на этой неделе посмотрел документальный фильм «Сенна» и «Дорожное приключение». Кроме того, он играет в гольф и бадминтон: если на площадке для гольфа ему не удалось отличиться, то своими результатами в бадминтоне Хейкки вполне доволен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Култхард:

«Лето заканчивается, впереди финальная часть сезона. Спа – лучшее место для возвращения после перерыва – многие гонщики называют эту трассу в числе любимых. Я с нетерпением жду продолжения борьбы.

Скоростные первый и последний сектор в Спа должны подходить McLaren и Ferrari, на втором секторе важна эффективность аэродинамики, там наверняка быстрее будут машины Red Bull. Интересно посмотреть на баланс между максимальной скоростью и прижимной силой – это позволит судить о возможной расстановке сил и в Монце.

Непредсказуемая погода всегда была важным фактором в Спа, к тому же мы не раз видели, как некоторые команды добиваются прогресса на трассах, требующих небольшой прижимной силы. Буду рад, если Force India сможет выступить так же успешно, как несколько лет назад – это бы очень помогло Полу ди Ресте, который только начинает свою карьеру.

До конца сезона предстоит разыграть ещё много очков, но стоит признать, что Себастьян Феттель имеет достаточное преимущество, чтобы защитить титул. Учитывая молодость и мотивацию, он наверняка захочет бороться за победы в гонках, но, благодаря прогрессу McLaren и Ferrari, борьба будет гораздо более напряженной.

В трёх прошлых Гран При победа досталась его соперникам, но Себастьян неизменно поднимался на подиум. Тот факт, что в Red Bull Racing в Венгрии вернулись к прежнему аэродинамическому обвесу, говорит о том, что былого доминирования больше нет. Соперники делают всё возможное, и мы ещё раз увидели, как быстро может измениться ситуация в Формуле 1.

В трёх сильнейших командах разная ситуация – в McLaren гармония между гонщиками (если забыть об инциденте в Канаде), в Red Bull весьма напряженные отношения между Себастьяном и Марком, и очевидное разделение на первого и второго пилотов в Ferrari. Эта разница станет ещё одним фактором предстоящего противостояния.

Летний перерыв позволил гонщикам отдохнуть и набраться сил по ходу непростого сезона. Должен сказать, что я им немного завидую – когда я гонялся, никаких перерывов не было, и мы постоянно работали на тестах».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Экс-пилот Формулы-1 Кристиан Клин рассказал о том, чем же занимаются пилоты в период, когда между чемпионатами пауза.

 

"Сейчас вполне естественно, что новостей и комментариев от пилотов практически нет, - сказал Клин. - Это все потому, что пилоты разъезжаются по домам для празднования Рождественских праздников. Лишь изредка они радуют нас своими высказываниями в СМИ. Но не стоит думать, что пилоты в этот период полностью свободны в своих действиях. Нет, напротив, их график забит до отказа. Во-первых, пилоты вынуждены присутствовать на всех командных вечеринках, поскольку это прямо прописано в их контрактах. В такие моменты пилоты должны много пить. Во-вторых, период межсезонья является единственной возможностью для пилота поправить свое здоровье и подготовиться к следующему сезону. В эти дни пилоты много бегают, плавают, посещают тренажерные залы, совершают длительные поездки на велосипеде. Это сложный период в жизни пилотов, можно даже сказать, что отдыха в Формуле-1 практически нет".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Двукратный чемпион Формулы-1 испанец Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", и чемпион Формулы-1 сезона-2008 пилот "Мерседеса" британец Льюис Хэмилтон межсезонье проводят на родине у своих подруг.

 

Алонсо, который встречается с российской моделью Дашей Капустиной, гостит у своей подруги во Владивостоке, о чём периодически информирует своих болельщиков в социальных сетях, размещая фотографии из России. Хэмилтон же отправился со своей подругой поп-певицей Николь Шерзингер на её родину — гонщик гостит у семьи Шерзингер на Гавайях.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

В понедельник в Париже французская Федерация автоспорта (FFSA) вручила премии за спортивные достижения гонщикам и инженерам из разных чемпионатов. На церемонии награждения присутствовало в общей сложности 900 человек, 170 из них получили награды за успехи в национальных соревнованиях, а 35 – за результаты на международной арене.

Руководители FFSA вручили восемь специальных премий по итогам 2013 года, в частности Жюлю Бьянки за яркий дебютный сезон и Гийому Рокелену, гоночному инженеру Себастьяна Феттеля. Также был отмечен вклад в развитие французского автоспорта, который внесли Роман Грожан, раллисты Себастьен Лёб и Себастьен Ожье, обладатель титула по итогам чемпионата по гонкам на выносливость Лоик Дюваль и чемпион WTCC Иван Мюллер.

Все гонщики получили по символическому позолоченному рулю, а Лёбу, девятикратному чемпиону WRC, впервые был вручён новый приз – платиновая лицензия FFSA за достижения в автоспорте и работу капитаном французской команды раллистов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 4 weeks later...

Хорнер недоволен продолжительной зимней паузой.

В 2016-м календарь Формулы 1 будет состоять из 21 гонки, и чемпионат стартует позже привычного срока – в апреле. В результате этих изменений перенесено и начало предсезонных тестов – две четырехдневные серии пройдут в Барселоне с 1 по 4 и с 15 по 18 марта. Поскольку сезон 2015 года завершится в конце ноября, машины Формулы 1 три месяца не будут выезжать на трассу.

Как удалось выяснить британскому Sky Sports, команды уже согласовали график предсезонных тестов, однако решение не было единогласным. Представители Red Bull Racing и McLaren предлагали начать тесты в феврале, однако их идея не нашла поддержки со стороны соперников.

«На мой взгляд, было бы лучше, если бы мы вернулись на трассу уже в феврале, – говорит руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – По крайней мере, мы могли бы провести тесты или сделать что-то еще, ведь в противном случае получается, что болельщики продолжительное время не будут получать никаких новостей о Формуле 1. К сожалению, наше предложение не было поддержано во время голосования».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В Париже прошла торжественная церемония FIA Gala.

Торжественная церемония награждения FIA традиционно завершает автоспортивный сезон. В 2015-м FIA Gala прошла в Париже – в ночь на 5 декабря команды и гонщики, выступавшие в чемпионатах под эгидой международной автомобильной федерации, получили награды за свои достижения.

Льюис Хэмилтон, Тото Вольфф, Падди Лоу и главный моторист Mercedes Энди Кауэлл получили победные кубки за титул в личном зачёте и Кубок конструкторов Формулы 1, были отмечены второе место Нико Росберга и третье Себастьяна Феттеля.

Макс Ферстаппен получил сразу три престижных награды – 18-летнего гонщика признали«Персоной года», «Лучшим дебютантом», а его обгон Фелипе Насра во время Гран При Бельгии в Blanchimont признан «Лучшим обгоном года».

Макс Ферстаппен: «Три награды – ничего подобного я не ожидал, но очень доволен тем, что получил признание за свои успехи. Два четвёртых места, много очков – отличный сезон. Я очень благодарен Red Bull за возможность дебютировать в Формуле 1, Toro Rosso и своему отцу – без них я бы не добился ничего подобного».

Приз в номинации «Лучший Гран При сезона» получили промоутеры Гран При Мексики – возвращение этапа в календарь действительно получилось впечатляющим. Приз за лучшие телетрансляции достался латиноамериканскому Canal F1.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон и Ферстаппен номинированы на Laureus.

Трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон стал номинантом престижной премии Laureus World Sports Awards в категории «Спортсмен года». Кроме пилота Mercedes на это звание претендуют легкоатлеты Усэйн Болт, Мохаммед Фарах и Грег Разерфорд, теннисист Новак Джокович, футболисты Лионель Месси и Криштиану Роналду, баскетболисты Леброн Джеймс и По Газоль, велогонщики Крис Фрум и Альберто Контадор, гольфист Джордан Спайет и боксер Флойд Мейвезер.

В номинации «Лучшая команда» на победу выдвинута Mercedes AMG Petronas Formula One Team, а в номинации «Прорыв года» – пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен.

Гонщики Формулы 1 трижды получали награду «Спортсмен года» – Михаэль Шумахер в 2002 и 2004-м, Себастьян Феттель – в 2014-м. В 2010-м Brawn GP получила титул «Лучшей команды». В номинации «Прорыв года» в 2002-м победил Хуан-Пабло Монтойя, в 2008-м – Льюис Хэмилтон, в 2010-м – Дженсон Баттон, в 2015-м – Даниэль Риккардо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пилот Ferrari Кими Райкконен заявил, что не намерен напрягаться в период отпуска, поэтому не поедет на шинные тесты.

 

Райкконен:

"Перерыв должен быть перерывом, но его в этом году сократили уж очень сильно. Все мы хотим отдыхать, мы ведь тоже люди. Мы целый год трудились и рассчитываем на небольшой период свободного времени.

Я не поеду на шинные тесты в январе, ведь там будут старые машины. Пусть запасные пилоты получат возможность сесть за руль".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...