Jump to content

Сезон 2004. Итоги,сенсации и разочарования.


Guest Hujan-Padlo-Mandoja
 Share

Recommended Posts

Как молодого-зеленого Сато и не воспринимают - в силу возраста. Хотя, если я не ошибаюсь, его карьера началась много позже, чем карьера Баттона, посему такое сравнение таки может оказаться уместным.

Что идет? Стабильность в плане доезда до финиша мы получили - раз, стабильность и скорость в квалах - два, езду без самурайских маневров - три. Осталось одно: научиться при этом приезжать на финиш впереди британца.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как молодого-зеленого Сато и не воспринимают - в силу возраста. Хотя, если я не ошибаюсь, его карьера началась много позже, чем карьера Баттона, посему такое сравнение таки может оказаться уместным.

Что идет? Стабильность в плане доезда до финиша мы получили - раз, стабильность и скорость в квалах - два, езду без самурайских маневров - три. Осталось одно: научиться при этом приезжать на финиш впереди британца.

Дык в том-то и проблема, что в этом пока преуспел только Физико... Труль вот выглядел тоже быстрым, но в итоге проиграл, про Жакуса не говорю.

Link to comment
Share on other sites

Право на свое мнение ты имеешь, хотя оно и неправильноеСлабый пилот - это Баум-как-его-там. А Баттон в любом случае пилот сильный. Насколько сильный - время покажет, но что сильный - он уже доказал.
В 2004 Батон был сильным потмучто ВИЛЫ и МАКИ построили дерьмовые и ненадежные машины!:D
Link to comment
Share on other sites

В 2004 Батон был сильным потмучто ВИЛЫ и МАКИ построили дерьмовые и ненадежные машины!:D
Только ВИЛКИ и МАКИ, смогли взять хотябы по одному гран-при, в провальный для них сезон, а БАР обладая второй машиной в пелетоне ни чё не поимел!:)
Link to comment
Share on other sites

Только ВИЛКИ и МАКИ, смогли взять хотябы по одному гран-при, в провальный для них сезон, а БАР обладая второй машиной в пелетоне ни чё не поимел!:)

2 место в кк - эт ничего??

Link to comment
Share on other sites

А что лучше для команды,1-2 победы в сезоне или высокое место в КК?
Опять же, здесь поставлен вопрос немного не так. Конечно место в КК, значит намного выше чем победа. Но обладая второй по силе машиной, они не в состоянии выйграть гонку, тогда как в свой провальный сезон Маки и Вилки, всё-таки берут свои победы.!:)
Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду, что ни одной гонки они так и не выйграли!

Зато очков набрали чертову прорву. А шансов выиграть у них было, кстати, немного - в тех нескольких гонках, которые не очень удались Феррари, БАР не блистал.

Link to comment
Share on other sites

Подсел ИМХО BAR ближе к концу сезона,тогда как Маки ну и Вилки вышли на более менее приличный уровень.И как раз в этот момент Миша решил раслабиться,благо титул был в кармане!Ну и пилоты в Баре похуже будут....
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...