Jump to content

"GPWC" объявляет о создании новой гоночной серии


Стакан
 Share

Recommended Posts

  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Насчет ограничения тестов и снижения расходов поговаривают...

 

Заметь, поговаривают 9 команд из 10.

Даже при том, что ДаймлерБэнц выделил миллиард на разработку мотора (на 5 лет), в Макларене трезво оценивают ситуацию и понимают, что гонка бюджетов приведет к гибели Ф1.

И только единственная команда забила х... на всех.

Link to comment
Share on other sites

Если бы они прогрессировали, ничего Форд бы не свернул. А тратить деньги на очередной год позора им ясное дело обидно...

 

Интересно, почему Ситроен, победивший в этом году в WRC, решил свернуть раллийную программу?

Тоже из-за позора?

Link to comment
Share on other sites

Однако ты не привёл окончание ссылки: "Пол Стоддарт же намекнул, что 9 команд могут ввести этот план в действие и на добровольных началах, самостоятельно ограничивая тестовую активность. Но в это верится с трудом - если Полу терять абсолютно нечего, то за спинами других стоят компании, стремящиеся к победам и славе."

 

Вполне возможно Феррари выражают волю большинства.

для

этого я привел ссылку на сайт...в любом случае ничего изобличающего здесь не вижу...они все добровольно откажуться а Феррари нет!:) и таким образом получат еще бОльшее преимущество...там что по твоему идиотский съезд тупых мессионеров?

Link to comment
Share on other sites

для

этого я привел ссылку на сайт...в любом случае ничего изобличающего здесь не вижу...они все добровольно откажуться а Феррари нет!:) и таким образом получат еще бОльшее преимущество...там что по твоему идиотский съезд тупых мессионеров?

Ну скажи просто, что ты не любишь Феррари. Зачем что-то пытаться доказать?

В том-то и дело, что это не съезд миссионеров, поэтому просто так никто ни от чего не откажется. Ну а Феррари, на мой взгляд, торгуется, пытаясь что-нибудь получить (что - не знаю), и при этом пользуется своим чемпионским статусом и тем, что заканчивается договор Согласия (кстати, возможно, они пытаются захапать побольше в новом договоре).

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему Ситроен, победивший в этом году в WRC, решил свернуть раллийную программу?

Тоже из-за позора?

Как Рено и Хонда в Ф1 - добились поставленных целей, и решили уйти в зените славы. Не они первые - не они последние. Ессно, расходы роль играют. Но бюджетная гонка далеко не единственная и не главная проблема, по крайней мере в Ф1 (да думаю, и в ралли тоже).

Link to comment
Share on other sites

Заметь, поговариваю 9 команд из 10.

Даже при том, что ДаймлерБэнц выделил миллиард на разработку мотора (на 5 лет), в Макларене трезво оценивают ситуацию и понимают, что гонка бюджетов приведет к гибели Ф1.

И только единственная команда забила х... на всех.

Забила? Да ей может просто поххх - они давно знают, что конструктивного диалога не будет, и ждут, когда ограничения спустят в приказном порядке, как это всегда было. Можно подумать, остальные о чем-то конкретном договорятся! Что Берни спустит, то и утвердят. А Феррари даже мараться участием в псевдопереговорах нужным не считает.

Link to comment
Share on other sites

Забила? Да ей может просто поххх - они давно знают, что конструктивного диалога не будет, и ждут, когда ограничения спустят в приказном порядке, как это всегда было. Можно подумать, остальные о чем-то конкретном договорятся! Что Берни спустит, то и утвердят. А Феррари даже мараться участием в псевдопереговорах нужным не считает.

 

Пральна - будем завть тя тайно посвященный во все мысли Феррари и дела ф1 советник мегапервого ранга:)

 

Встреча уже была, и на ней уже былы приняты определенные шаги, Феррари их абортанула и делает это сейчас и абортанет и дальше - она ничего не ждет ей просто ничего не надо, смешно конечно будет: команда родоначальница ф1 убивает ее сосбтвенными руками:)

Link to comment
Share on other sites

Ну скажи просто, что ты не любишь Феррари. Зачем что-то пытаться доказать?

 

здесь нечего доказывать. достаточно читать новости. скажу просто: то что творит шас руководство Феррари - я не люблю, к непосредственно людям работающи и строящим их болиды я отношусь с уважением, а как иначе?

 

 

В том-то и дело, что это не съезд миссионеров, поэтому просто так никто ни от чего не откажется. Ну а Феррари, на мой взгляд, торгуется, пытаясь что-нибудь получить (что - не знаю), и при этом пользуется своим чемпионским статусом и тем, что заканчивается договор Согласия (кстати, возможно, они пытаются захапать побольше в новом договоре).

 

странно торгуются отдельно от всех и не ставя никаких условий...

Link to comment
Share on other sites

Мот такого найти и можно будет, но, подозреваю, что сжирать он все сто лямов будет. Не прокормишь! :D
ну да... с мнением эксперта по кошачьим не поспоришь:D
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то мужики, что тут спорить, дался вам этот съезд, Феррари и Берни впридачу. Ну что он может изменить?

 

Опыт показывает, и этого сезона в частности, какие бы ограничения не вводили, богатые команды всегда найдут куда вложить с отдачей несколько лишних лимонов. Возможно это позволит слабым командам держаться на плаву, но ни как не приблизит к лидерам.

 

Была уже аху…нная тема по поводу сокращения расходов Ф-1, где авторитетные и лучшие умы форума перетёрли все возможные варианты. Самым справедливым и действенным оказался вариант в лучших традициях социализма – всем командам определить строго фиксированный одинаковый бюджет с ежемесячными налоговыми проверками. :eek: :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, ИМХО, самым правильным было бы ввести шинную монополию. И контракт на поставку шин должен заключаться не напрямую с командами, а с ФИА - чтобы исключить любой фаворитзм. Это дает следующие плюсы:

1. Отсутствует лишний фактор, разнящий шансы команд;

2. В разы сокращаются тесты (потому как разработка новой резины практически остановится - нафига она), а шинные тесты составляют большую часть тестовой программы;

3. ФИА даже не нужно вводить дополнительных ограничений на не-шинные тесты - достаточно сильно ограничить количество выделяемых командам на тесты шин;

4. Заодно решается проблема роста скоростей - нет шинной войны, нет и стремительного улучшения качества резины.

Таким образом, решились бы оба основных вопроса - рост скоростей болидов и рост расходов команд.

Link to comment
Share on other sites

Если пойти дальше, то давайте введем моторный монополизм - нехай все на одинаковом ездят ... Ф-1 это кроме гонок еще и соревнование технологий, наоборот пусть каждая команда сама выбирает поставщика шин (которые конечно должны удовлетворять существующему регламенту :)), поставщика мотора, поставщика (или разработчика шасси) и т.д. и т.п. Потом посмотрим кто из многообразия вариантов сумеет создать лучшую модель ...
Link to comment
Share on other sites

здесь нечего доказывать. достаточно читать новости. скажу просто: то что творит шас руководство Феррари - я не люблю, к непосредственно людям работающи и строящим их болиды я отношусь с уважением, а как иначе?

Читать новости можно по-разному и делать разные акценты. Вот я, например, не далее как сегодня смотрел EuroNews. Дословно процитировать не могу, но было сказано примерно так: "В лондонском аэропорту Хитроу прошла встреча Берни Экклстоуна с представителями всех комманд, не присутствовал только Жан Тодт. На встрече была достигнута важнейшая договорённость о сохранении в календаре чемпионата ГП Франции и Англии". Всё; ни слова о том, что они вообще разговаривали о чём-то ещё. Спрашивается, почему Тодт не мог позвонить Берни накануне и сказать: "Слушай, у меня тут дела завтра, я не приеду на встречу. Обсудите там всё без меня, а я принципиально согласен на то, чтобы оставить эти этапы".

странно торгуются отдельно от всех и не ставя никаких условий...
А откуда ты знаешь, что они не ставят никаких условий? То, что в прессе об этом ничего не пишут, ничего и не значит.
Link to comment
Share on other sites

На самом деле, ИМХО, самым правильным было бы ввести шинную монополию.

 

Вариант хороший.

 

Другое дело, что при шинной монополии многих супер-гонок, таких как Венгрия - 97, не было бы.

Link to comment
Share on other sites

Вариант хороший.

 

Другое дело, что при шинной монополии многих супер-гонок, таких как Венгрия - 97, не было бы.

Не скажи... В Венгрии-97 значительную роль играло то, что Хилл просто лучше большинства соперников понимал Хунгароринг (единственный гонщик, который не считал эту трассу "пыльным картодромом"), а МШ откровенно облажался, перегрузив машину прижимной силой.

В теперешних же условиях даже при наличии монополии должны быть разные типы резины, и альтернатива мягкая резина + лишний пит vs жесткая резина должна сохраниться.

Link to comment
Share on other sites

Вариант хороший.

 

Другое дело, что при шинной монополии многих супер-гонок, таких как Венгрия - 97, не было бы.

и сезон 03 был-бы очень похож на 02 и 04

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...