Jump to content

Украина - вчера, сегодня, завтра


Recommended Posts

средняя зарплата 950 евро. (цены ниже чем в расеянии есна)

 

40% ВВП машиностроение.

 

на 1,5млн. населения 1,1 зарегестрированных налогоплатильщиков-предпринимателей.

 

 

...

С населением что-то не то, там около 10млн, или зачем такие пропорции?

 

Я о том, что с такой промышленностью средние зарплаты должны быть прилично выше.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 22.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • AntiKakkinen

    6427

  • V x

    1931

  • KAA

    1520

  • Мурлыка

    1216

Top Posters In This Topic

Posted Images

С населением что-то не то, там около 10млн, или зачем такие пропорции?.

 

блина, описАлся :D 10,5млн населения

 

Я о том, что с такой промышленностью средние зарплаты должны быть прилично выше.

 

нафига? при том что ценники в стране невысокие(ниже чем в россии), средняя з/п в р-не 50тыщ.руб..

 

абсолютное большинство расеян было бы ОЧЕНЬ довольно таким раскладом

Link to comment
Share on other sites

просто вагоны несрастух вокруг Билого...
Да нету там никаких несрастух. Чувака повязали по наводке, отвели в сторонку и без затей шлёпнули на месте.
Link to comment
Share on other sites

Да нету там никаких несрастух. Чувака повязали по наводке, отвели в сторонку и без затей шлёпнули на месте.

Это плохо?

Link to comment
Share on other sites

Антон, как ты считаешь, из чего состоят доходы от туризма?

 

 

Матвеич, это не я считаю, а чехи. это их цифры. 4, максимум 5%(с учетом всех погрешностей и побочных дел.

Link to comment
Share on other sites

Антон.. Доходы от туризма складываются из затрат понесенных туристами в этой стране на: транспорт, проживание, питание, осмотр достопримечательностей, страховку, приобретение сувениров, комиссию туристических компаний . Приблизительно.

Что такое автомобилестроение в Чехии: высокая степень международной кооперации, с непонятно кому достающимися корешками.

Как там у Пушкина?

 

Зато читал Адама Смита,

И был глубокий эконом,

То есть, умел судить о том,

Как государство богатеет,

И чем живет, и почему

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет.

Link to comment
Share on other sites

Безусловно, история прибалтики нам вещает о извечном притеснении русскими... да... охренеть не встать. А до и после оной прибалтика процветала и процветает теперь. А у меня нет ни знаний, ни мозгов.

 

Ходите в жоппу оба. Если национальная идентичность строится на обсирании соседей - это есть признак безусловно великой нации. Воспитанники пиндостана, йопта.

Link to comment
Share on other sites

Да нету там никаких несрастух. Чувака повязали по наводке, отвели в сторонку и без затей шлёпнули на месте.

Да смешит эта смесь очкования с пыхтением...

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Хорошего мало.

В целом это позитивный исход или нет? То, что такое не должно происходить в правовом гос-ве, понятно.

Link to comment
Share on other sites

Что касается чешских машин: Татра - частная чешская, Шкода принадлежит Фольксвагену, остальное по мелочи.

ВСЕ автобусы и трамваи в Праге(а их много очень очень) местного производства, шкода вне зависимости от хозяев арбайтен. плюс самолеты и вертолеты. хорошее стрелковое.

10млн населения, и площадь две Моск обл.

все достаточно дешево и качественно.

Link to comment
Share on other sites

Что касается чешских машин.

и кстати это не нынешний потуг- гитлер начинал войну с советами на чешских танках и вроде пушках. да и маузеры 98 там же делали

 

 

и кстати- невозможно сравнить степень локализации производства шкоды и рассеянских сборочных производств

Link to comment
Share on other sites

В целом это позитивный исход или нет?
Не знаю. Позитив в том, что одним беспредельщиком стало меньше. Негатив в том, что ликвидация беспредельщика таким образом ещё беспредельнее беспредела ликвидированного беспредельщика.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...