Jump to content

Открытие трассы в Подольске и презентация World Formula.


Recommended Posts

Итак, состоялось открытие трассы в Подольске и презентация World Formula.

Погода, мягко говоря, оставляла желать лучшего (много, много лучшего :)), и по дороге к месту действия мысли "куда и зачем мы премся" переодически нас посещали :), но тем не менее до места мы добрались...

Очень впечатлили трибуны - Икша отдыхает...трасса...тут сложнее, думаю, клгда появятся газоны будет красиво (хотя, имхо, все же Маяку, по красоте, все же будет поигрывать сильно, в первую очередь за счет плоского рельефа)...пока же - обочины - это просто нечто: месиво из воды и глины, местами с обрывами, убиться и убить технику - как нечего делать, особенно с учетом довольно сильного дождя... и уж не знаю все ли гонщики остались здоровы, но вот машинкам точно пришлось не сладко...

Была масса разворотов, одни эффектные уши (кстати, кто автор?), залитые водой моторы и уехавший от Байбородова в кювет карт, а так же очень симпатичный поровозик из картов, буксирующих один другого (других) в боксы...

Вобщем я нисколько не жалею, что мы посетили это мероприятие...

Хочется пожелать удачи и долгих лет новенькому картодрому и стартовавшему классу!!!

 

ЗЫ а все же ракеты организаторы зря после WF выпустили :D :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну что ж, поздравляю организаторов. мероприятие состоялось несмотря на сложности - исключительно хреновую погоду, недостроенную трассу и машинки, которые ездить в дождь пока не научили. Все еще впереди :)

 

хорошо, что трасса находится в непосредственной близости от оживленного шоссе. Проезжающие мимо автомобилисты сбавляют ход, а то и останавливаются чтоб поглазеть на зрелище, что несомненно способствует популяризции картинга :)

Link to comment
Share on other sites

дауж, зрелище было оболденное!!!

это хорошо хоть они позвали на эти тесты только "вменяемых" гонщиков. мы увидели какие они вменяемые!

SASA правильно сказала, лучшеб выпустили простых любителей, они бы ехали 5 км в час, и не делали бы столько ушей

Link to comment
Share on other sites

дауж, зрелище было оболденное!!!

это хорошо хоть они позвали на эти тесты только "вменяемых" гонщиков. мы увидели какие они вменяемые!

SASA правильно сказала, лучшеб выпустили простых любителей, они бы ехали 5 км в час, и не делали бы столько ушей

 

Не надо наговаривать на пилотов. В тех условиях, которые были на трассе, они отработали отлично. Не ставилась задача не убираться любой ценой. Задача была ехать на пределе чтобы:

1. Понять как в будущем строить машины и двигатели под такую погоду

2. Набрать фактуру для видео и фото материалов

Что и было с успехом сделано. Не смотря на много вылетов, ни каких серьезных проблем с техникой не возникло.

А сравнивать WF и 120-ки по сегодняшней картинке еще очень рано :) Во-первый, настройками шасси только начали заниматься. Во-вторых, не отстроенные моторы (да еще при таком ливне) работали очень неровно. А любой, кто ездил в дождь знает, как важна здесь тонкая работа газом, езда "в натяг". И в третьих, стоявшая сегодня резина Винко это фактически микст а не дождь. А ракетчики гоняли на дождевом бридже. Одним словом WF еще в самом начале пути :) Все наши основные задачи будут решаться в следующий летний сезон.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому я и написала, что организаторы зря выпустили :)

 

120-ка это были просто ребята, приехавшие на тренировку. Мы с ними договорились, что гоняем по очереди, друг другу не мешаем. У нас ведь свободная страна :D

Link to comment
Share on other sites

с резиной действительно были проблемасы.

ракетчики даже отрывались 2мя колесами в одном повороте. а ВФ просто сносило.

 

Да со всем были "проблемасы", не только с резиной. Но это обычные детские "проблемасы" :) , нормальные для фактически второго серьезного рабочего дня. И даже хорошо, что он прошел в такую погоду. Огромное количество информации о технике получено.

Link to comment
Share on other sites

Не надо наговаривать на пилотов. В тех условиях, которые были на трассе, они отработали отлично.

да я и не наговаривал на пилтов. как я могу ваще о них что то плохое говорить - если они все профи. а я простой прокатчик.

на самом деле я понимаю что это все из за того, что не успели все настроить и довести до идеала.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому я и написала, что организаторы зря выпустили :)

Их еще и перед WF выпускали :)

Дело не в том, чтобы показать, что WF - быстрее, выше и сильнее всех подряд. Идеология класса направлена на то, чтобы пилоты, пришедшие гоняться в нем, могли без особых затрат и опыта начать свой путь в серьезном картинге, а затем и в автоспорте вообще. Это самое главное. То, как машина ведет себя в конкретных условиях в сравнении с кем-то, нас сейчас меньше всего интересует. И только один критерий важен здесь - то, насколько интересно и перспективно будет участие в проекте для его пилотов. Что же касается работы двигателей, резины в такую погоду, то нужно учесть, что в таких условиях моторы не работали ни разу и наша задача - постоянный прогресс в понимании поведения машины и тонкостей настроек, чем в предсезонье мы и намерены активно заниматься. Тем более, что полученные от профессиональных пилотов оценки дают серьезные поводы для оптимизма и уверенности в будущем. Будем работать и постараемся сделать для вас все, чтобы вы смогли стать тем, кем давно мечтали!

Link to comment
Share on other sites

И только один критерий важен здесь - то, насколько интересно и перспективно будет участие в проекте для его пилотов.

 

Блиииин! :) Ну не знаю как объяснить!!! :) ИЦЦ лучше бы выпустили, тогда не было этого, НЕВОЛЬНО возникающего сравнения именно в том плане о котором ты говоришь...это не в укор организаторам, и ТЕМ БОЛЕЕ не в укор WF (так как все прекрасно понятно и про сырость машин и про хреновость резины:))

 

Впрочем, в связи со сложившимися условиями открытия, это и вовсе не важно.

 

И ваще!!! Вас что, только хвалить надо? :) Ну так МОЛОДЦЫ!!! Никто ж не спорит :)

Link to comment
Share on other sites

Блиииин! :) Ну не знаю как объяснить!!! :) ИЦЦ лучше бы выпустили, тогда не было этого, НЕВОЛЬНО возникающего сравнения именно в том плане о котором ты говоришь...это не в укор организаторам, и ТЕМ БОЛЕЕ не в укор WF (так как все прекрасно понятно и про сырость машин и про хреновость резины:))

 

Впрочем, в связи со сложившимися условиями открытия, это и вовсе не важно.

 

И ваще!!! Вас что, только хвалить надо? :) Ну так МОЛОДЦЫ!!! Никто ж не спорит

:) Разве мы напрашиваемся на комплименты? Мне кажется, что иногда лучше раставить точки над I, чем педалировать невольно возникающие сравнения ;) То, молодцы мы, или нет, вам станет ясно только после того, как сядете в машину и втопите газ в пол. Пока же мы только пробуем и ежедневно работаем над тем, чтобы все удалось. Но это не хорошо и не плохо. Это идея такая. А мы в нее верим!

 

p.s. Спасибо огромное всем, кто, несмотря на все капризы погоды, приехал к нам. Вот это чертовски приятно. До слез. Спасибо, друзья!

Link to comment
Share on other sites

p.s. Спасибо огромное всем, кто, несмотря на все капризы погоды, приехал к нам. Вот это чертовски приятно. До слез. Спасибо, друзья!

кстати да, холодно было не по детски.

тебе спасибо, что оценил :)

Link to comment
Share on other sites

:) Разве мы напрашиваемся на комплименты? Мне кажется, что иногда лучше раставить точки над I, чем педалировать невольно возникающие сравнения ;) То, молодцы мы, или нет, вам станет ясно только после того, как сядете в машину и втопите газ в пол. Пока же мы только пробуем и ежедневно работаем над тем, чтобы все удалось. Но это не хорошо и не плохо. Это идея такая. А мы в нее верим!

 

p.s. Спасибо огромное всем, кто, несмотря на все капризы погоды, приехал к нам. Вот это чертовски приятно. До слез. Спасибо, друзья!

 

Машины получились отличные, отлично управляются, единственное на низах двигатель работает как-то странно. Сцепление сначала схватывает, потом отпускает, схватывает, отпускает, затем схватывает окончательно и идёт полный разгон.

Link to comment
Share on other sites

Машины получились отличные, отлично управляются, единственное на низах двигатель работает как-то странно. Сцепление сначала схватывает, потом отпускает, схватывает, отпускает, затем схватывает окончательно и идёт полный разгон.

Есть такое дело. Причина в-принципе ясна. Устраняем.

Link to comment
Share on other sites

На низах мотор очень хорош! Сам видел как у машины при разгоне отрываются передние колёса от асфальта. Теперь я хочу её (WF) ещё сильнее. :cool:

Организаторы не томите!!!

Link to comment
Share on other sites

На низах мотор очень хорош! Сам видел как у машины при разгоне отрываются передние колёса от асфальта. Теперь я хочу её (WF) ещё сильнее. :cool:

Организаторы не томите!!!

Томить Дикого Сокола? Это только сумасшедший может себе позволить! :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...