Jump to content

GPWC strikes back: Episode II


Baguslav
 Share

Recommended Posts

после призрачной угрозы и казалось бы тотального примирения в 2002, коварные ребята из сортира больших призов нанесли таки первый ощутимый удар по Ф1: французы на острие копья...

 

Команда Renault покинет Формулу 1 в 2008 году, чтобы принять участие в новой гоночной серии, которую организует (должен организовать) консорциум автопроизводителей GPWC. Президент Renault F1 Патрик Фор явно поторопился с официальным заявлением, разумеется это добавит козырей GPWC, но его дружина собиралась бороться за Кубок Конструкторов, а зачем Экклстоуну помогать команде, которая все равно уходит?

 

Патрик Фор: "С Берни Экклстоуном мы договориться не смогли, кроме того мы не понимаем, почему система распределения доходов в Формуле 1 не может изменится в лучшую для команд сторону. Команды - это основа чемпионата, но они получают не 75-80% от доходов, а лишь 20-25%. Ни в одном виде спорта не может быть подобных цифр и мы уйдем в чемпионат, организованный GPWC, как только закончит свое действие Договор Согласия".

 

http://www.f1news.ru

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что если даже случиться, то учитывая "расторопность" нашего телевидения мы увидим этот чемпионат очень не скоро :(

Ну как вариант могу предложить выход - избрать нового президента из числа фанатов Ф-1 (можно даже меня :)) ...

Link to comment
Share on other sites

Ну, это еще пока все вилами на воде писано. До 2008г ни что не помешает Рено передумать. А если Берни поведется на этот шантаж, и все же поделится, то передумают наверняка. Альтернативный чемп - ИМХО пугало для жадничающего Берни и средство давления на него в большей степени, чем реальный проект новой серии. Хотя, если ФИА достанет команды своими маразматическими изменениями регламента, а Берни доходами так и не поделится - кто знает, все возможно.
Link to comment
Share on other sites

Предвыборная программа:

1. Все авто/мото-гоночные серии в прямом эфире

2. В межсезонье - повтор лучших гонок

3. В спортивных новостях - про гонки впереди футбола, хоккея и т.д.

4. Создание национальной школы гонщиков с приоритетным финансированием, в перспективе F-1 Russian Team

Link to comment
Share on other sites

Предвыборная программа:

1. Все авто/мото-гоночные серии в прямом эфире

2. В межсезонье - повтор лучших гонок

3. В спортивных новостях - про гонки впереди футбола, хоккея и т.д.

4. Создание национальной школы гонщиков с приоритетным финансированием, в перспективе F-1 Russian Team

А строительство трассы и проведение ГП России что, программой не предусмотрены?;)

Link to comment
Share on other sites

Предвыборная программа:

1. Все авто/мото-гоночные серии в прямом эфире

2. В межсезонье - повтор лучших гонок

3. В спортивных новостях - про гонки впереди футбола, хоккея и т.д.

4. Создание национальной школы гонщиков с приоритетным финансированием, в перспективе F-1 Russian Team

Начало многообещающее, я обеими руками за :)

Link to comment
Share on other sites

//глупые страшилки для Берни

 

Весь вопрос только в одном - смогут они до 2008го года раскрутить свой брэнд до сравнимого с Ф-1 уровня или нет. Смогут - будет серия, дурное дело нехитрое, деньги девать некуда.

Не смогут - останутся в Ф1.

 

Судя по тому, как все движется в последние пару лет - не смогут.

Link to comment
Share on other sites

//

 

 

Судя по тому, как все движется в последние пару лет - не смогут.

если будут заниматься вопросом более серъёзно, а не "шкуру неубитого" делить, то смогут.
Link to comment
Share on other sites

...более серъёзно, а не "шкуру неубитого" делить, то смогут.

Уважаемый Пять-Минут-Четвертого, при всем моем почтении к Вам - какой-то дилетантский у Вас подход.

Светила маркетинга учат: «Не надо убивать медведя, пока вы не продали его шкуру».

Вот этим господа и занимаются.

Link to comment
Share on other sites

//глупые страшилки для Берни

 

Весь вопрос только в одном - смогут они до 2008го года раскрутить свой брэнд до сравнимого с Ф-1 уровня или нет. Смогут - будет серия, дурное дело нехитрое, деньги девать некуда.

Не смогут - останутся в Ф1.

 

Судя по тому, как все движется в последние пару лет - не смогут.

Чтобы раскрутиться им нужны болелы, а отбить их у F1 после следующего сезона мне кажется будет легко, да и интерес к ней будет проподать (после `05 точно ИМХО), так что шансы GPWC высоки. Правда не звучит это GPWC по сравнеию с F1.

2NOLAN Мой голос за тебя

Link to comment
Share on other sites

2Djon: чего-то пока не видно падения зрительского интереса. Аншлаги на каждой трассе.

 

В свое время в 92-м году ГП Испании посетило 38 тысяч человек. Рекорд был в Японии - 130 тысяч. Ты вообще можешь себе представить такие цифры посещаемости сейчас?

Link to comment
Share on other sites

2Djon: чего-то пока не видно падения зрительского интереса. Аншлаги на каждой трассе.

 

В свое время в 92-м году ГП Испании посетило 38 тысяч человек. Рекорд был в Японии - 130 тысяч. Ты вообще можешь себе представить такие цифры посещаемости сейчас?

1.Прибавления в стане болел давно хилое, новеньких почти нет, покрайней мере тем людям которым я пытался привить любовь к F1 на неё плевать, что есть что нет

2. Я говорил про `05. У меня уже упал интерес к F1 после всех изменений в `04, а в следующим сезоне, как кто-то сказал, самое главное что бы не рвало.

Link to comment
Share on other sites

2Djon:

1. Основные бабки Ф1 имеет не с фанатов, тусующихся по форумам, а с фанатов, смотрящих телевизор и приходящих на трибуны. К тому же харизму МШ не стоит недооценивать. В 2002-м с посещаемостью в Ф1 было все очень хорошо. В этом году вроде тоже. Берни богатеет и богатеет.

2. См. пункт 1. Только по себе и знакомым судить не стоит. Россия в принципе не самый важный рынок для Ф1 и компаний, ее окружающих.

Link to comment
Share on other sites

Основные бабки Ф1 имеет не с фанатов, тусующихся по форумам, а с фанатов, смотрящих телевизор и приходящих на трибуны.
А я грешным делом что с рекламы, извини заблуждался :) Эти никотиновые магнаты все вваливают и вваливают средста в гонки, однако надо в ТВ !!! и билеты по спекулятивной цене ... :)
Link to comment
Share on other sites

2Djon:

1. Основные бабки Ф1 имеет не с фанатов, тусующихся по форумам, а с фанатов, смотрящих телевизор и приходящих на трибуны. К тому же харизму МШ не стоит недооценивать. В 2002-м с посещаемостью в Ф1 было все очень хорошо. В этом году вроде тоже. Берни богатеет и богатеет.

2. См. пункт 1. Только по себе и знакомым судить не стоит. Россия в принципе не самый важный рынок для Ф1 и компаний, ее окружающих.

1. Телевизор я смотрю и на нескольких ГП побывал. Харизма уж скоро уходит.

2.Я себя отношу себя к людям которые любят скорость, потому замедленее меня совсем не прёт.И я не вижу разницы между такими людьми из России и других стран.

Link to comment
Share on other sites

А я грешным делом что с рекламы, извини заблуждался :) Эти никотиновые магнаты все вваливают и вваливают средста в гонки, однако надо в ТВ !!! и билеты по спекулятивной цене ... :)

А такая не сложная система тебе известна: реклама-фанаты-деньги. Больше фанов ходящих на ГП и смотрящих телик, выгодней реклама.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, если автопроизводители ДРУЖНО свалят из цирка Берни, новому чемпу никакая раскрутка не будет нужна. Просто брэнд "Формула 1" в одночасье пропадет, и его место займет GPWC, ну или как-то там иначе. Бесспорно, если выбирать между "остатками" Ф1 (где частники будут соревноваться на клиентской технике), и чемпом автопроизводителей (Феррари, Мерседес, БМВ, Рено, Хонда, Тойота ...), с лучшей техникой и лучшими пилотами, зритель однозначно выберет чемп автопроизводителей.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...