Jump to content

Суперхонда. Перспективы развития 2005


Что нужно, чтобы Вы приняли участие в соревнованиях СуперХонда в сезоне 2005?  

23 members have voted

  1. 1. Что нужно, чтобы Вы приняли участие в соревнованиях СуперХонда в сезоне 2005?

    • Ничего, и так поеду.
    • Сделать класс быстрее.
    • Предоставлять карты СуперХонда в прокат.
    • Организовать обслуживание моего карта.
    • Что такое СуперХонда?


Recommended Posts

Сразу вспомнил гонки на выживание в крылатском, которые по телику очень даже показывали.

Вот именно. И никаких настроек, ни тебе крыльев, ни телеметрии. Моторы мона до 3-х литров, а большинство на 083 заточенном едут. А народу было интересно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если Максяра пожалуется еще раз, то я этот ф-уан стайл порежу.

Мне не хочется, чтоб из-за меня кого-то резали :), поэтому попробую вернуть диалог в конструктивное русло своими силами :rolleyes:

Итак, можно попробовать подвести предварительные итоги опроса:

1. Спасибо всем, кто оценил нашу работу и хочет к нам присоединиться в сезоне 2005 (хотя их всего трое :rolleyes: )

2. В общем я ожидал, что многие из вас захотя прокатиться в Суперхонде в прокате, из чего хочу задать 2 вопроса, тем более что тема запуска 1-2 машин в прокат в сезоне 2005 всерьёз рассматривается:

 

А. Хорошо ли Вы осознаете, что на прокатной машине против частных будет тяжело бороться за подиум (и почти невозможно или очень дорого - за титул чемпиона ;) ). В СуперХонде в режиме проката гонка была выиграна только один раз в сезоне 2003. Илья Каменский на чемпионском болиде Николая Ильина.

 

Б. В скольких этапах (из планируемых 14-ти) вы хотели бы принять участие на Суперхонде в сезоне 2005 в режиме проката из расчета:

~ 300 долларов за этап с подготовкой + ~ 1200 р. стартовый взнос

Сюда приблизительно войдут:

- 6 треннировок по 10 мин на трассе Пилот (с работой механиков по настройкам)

- гончный день (включая и выездные этапы) ~2 треннировки + квала + ~2 заезда, но не менее 1 часа чистого времени на трассе

 

ЗЫ этот опрос - для организации проката на постоянной коммерческой основе. По опыту прошлых лет у нас часто находится машинка, которую хозяин сдает в прокат на 1 этап и стоит это раза в 3 дешевле :)

Link to comment
Share on other sites

А. Хорошо ли Вы осознаете, что на прокатной машине против частных будет тяжело бороться за подиум (и почти невозможно или очень дорого - за титул чемпиона ;)

 

А я в жизни не боролся ниразу ни за подиум, ни за титул. Мне не привыкать.

 

Б. В скольких этапах (из планируемых 14-ти) вы хотели бы принять участие на Суперхонде в сезоне 2005 в режиме проката из расчета:

~ 300 долларов за этап с подготовкой + ~ 1200 р. стартовый взнос

Сюда приблизительно войдут:

- 6 треннировок по 10 мин на трассе Пилот (с работой механиков по настройкам)

- гончный день (включая и выездные этапы) ~2 треннировки + квала + ~2 заезда, но не менее 1 часа чистого времени на трассе

 

Считаем: 10200 рэ/120 мин = 850 рэ за 10 мин. Дорого. Т е ехать весь чамп на таких условиях - ну его нах. А вот проехать этап другой в ознакомительных целях, чтоб понять, стОят ли ощущения от СХ того чтоб заморочиться с личным картом или все таки это не мое - почему бы и нет.

Link to comment
Share on other sites

А я в жизни не боролся ниразу ни за подиум, ни за титул. Мне не привыкать.

Мощно задвинул, внушаеть :D

 

Считаем: 10200 рэ/120 мин = 850 рэ за 10 мин. Дорого. Т е ехать весь чамп на таких условиях - ну его нах. А вот проехать этап другой в ознакомительных целях, чтоб понять, стОят ли ощущения от СХ того чтоб заморочиться с личным картом или все таки это не мое - почему бы и нет.

Слушай, а неплохая мысль, если будет СуперХонда в прокате и ты желаешь на ней промочить, ни за что не борясь, то действительно нах тебе оплачивать работу механиков и стартовые взносы. Можно будет и организовать просто ознакомительные покатушки в режиме проката (по 10 мин. ) Подумаем :)

Link to comment
Share on other sites

Можно будет и организовать просто ознакомительные покатушки в режиме проката (по 10 мин. ) Подумаем :)

 

Думайте, думайте :) Имхо такие покатушки могли бы стать очень хорошим инструментом привлечения народа в ваш класс.

Link to comment
Share on other sites

Единственное, что меня смущает.

 

Я боюсь, что если вы пойдете по пути массового проката машин на этапах, то фактически ничем не будете отличаться от той же WF: машины ваши, механики ваши, все тачки под одну сделаны - катайтесь на здоровье.

 

То есть СХ будет уходить от полета инженерной мысли в сторону бестолковой коммерциализации класса и его типизации в плане машин. Это ж монокласс получится...

Link to comment
Share on other sites

Думайте, думайте :) Имхо такие покатушки могли бы стать очень хорошим инструментом привлечения народа в ваш класс.

Согласен с оратором, тогда гораздо больше народу сможет проехать и рассказать об этом знакомым, которые смогут проехать и рассказать... и так далее. Здравая идея.

Link to comment
Share on other sites

Единственное, что меня смущает.

 

Я боюсь, что если вы пойдете по пути массового проката машин на этапах...

То есть СХ будет уходить от полета инженерной мысли в сторону бестолковой коммерциализации класса и его типизации в плане машин. Это ж монокласс получится...

 

Вальдо, пусть тебя это не смущает. Эта идея с прокатом не пойдет дальше 1-2 машин. Т.К. наша основная задача - поддержать клубное движение СуперХонда и прокат здесь будет не только возможностью новичку присмотреться к нам, но и нам присмотреться к нашему новому потенциальному участнику. А мы заинтересованы именно в т.н."членах клуба" (постоянных участниках), коим не может стать человек приходящий в клуб "время от времени".

Link to comment
Share on other sites

А чтоб избежать наплыва желающих просто покатацца надо установить высокие цены. Если человек всерьез задумываецца о вступлении в ряды суперхондовцев, что влечет расходы в размере нескольких килобаксов, сумма порядка 600-800 рублей за 10 мин его вряд ли остановит. А простых катальщиков по идее должна отпугнуть.

 

Ну и индивидуальный подход конечно :)

Link to comment
Share on other sites

Вальдо, пусть тебя это не смущает. Эта идея с прокатом не пойдет дальше 1-2 машин. Т.К. наша основная задача - поддержать клубное движение СуперХонда и прокат здесь будет не только возможностью новичку присмотреться к нам, но и нам присмотреться к нашему новому потенциальному участнику. А мы заинтересованы именно в т.н."членах клуба" (постоянных участниках), коим не может стать человек приходящий в клуб "время от времени".

 

Вы только с РАФом поосторожнее там... У вас свое на уме, а у них свое...

Link to comment
Share on other sites

Мне не хочется, чтоб из-за меня кого-то резали :), поэтому попробую вернуть диалог в конструктивное русло своими силами :rolleyes:

Итак, можно попробовать подвести предварительные итоги опроса:

1. Спасибо всем, кто оценил нашу работу и хочет к нам присоединиться в сезоне 2005 (хотя их всего трое :rolleyes: )

2. В общем я ожидал, что многие из вас захотя прокатиться в Суперхонде в прокате, из чего хочу задать 2 вопроса, тем более что тема запуска 1-2 машин в прокат в сезоне 2005 всерьёз рассматривается:

 

А. Хорошо ли Вы осознаете, что на прокатной машине против частных будет тяжело бороться за подиум (и почти невозможно или очень дорого - за титул чемпиона ;) ). В СуперХонде в режиме проката гонка была выиграна только один раз в сезоне 2003. Илья Каменский на чемпионском болиде Николая Ильина.

 

Б. В скольких этапах (из планируемых 14-ти) вы хотели бы принять участие на Суперхонде в сезоне 2005 в режиме проката из расчета:

~ 300 долларов за этап с подготовкой + ~ 1200 р. стартовый взнос

Сюда приблизительно войдут:

- 6 треннировок по 10 мин на трассе Пилот (с работой механиков по настройкам)

- гончный день (включая и выездные этапы) ~2 треннировки + квала + ~2 заезда, но не менее 1 часа чистого времени на трассе

 

А. А на последнее время на гонки "чиста пакатацца" хожу.

Б. 1 гонку, вероятно, проехал бы - ближе к концу лета.

В. Вообще, ни у кого не было мысли делать на СХ длинные гонки? ;) Че-то есть подозрения, что в таком случае затраты на прокат удалось бы снизить...

Link to comment
Share on other sites

1. Спасибо всем, кто оценил нашу работу и хочет к нам присоединиться в сезоне 2005 (хотя их всего трое :rolleyes: )

2. В общем я ожидал, что многие из вас захотя прокатиться в Суперхонде в прокате, из чего хочу задать 2 вопроса, тем более что тема запуска 1-2 машин в прокат в сезоне 2005 всерьёз рассматривается:

 

ЗЫ этот опрос - для организации проката на постоянной коммерческой основе. По опыту прошлых лет у нас часто находится машинка, которую хозяин сдает в прокат на 1 этап и стоит это раза в 3 дешевле :)

 

Ну не обязательно трое ;) . После ознакомления с ценами WF я серьёзно думаю о СХ.

Простой прокат мне сейчас очень интересен, в гонки на чужой машине ехать не хочеться.

Link to comment
Share on other sites

Я боюсь, что если вы пойдете по пути массового проката машин на этапах, то фактически ничем не будете отличаться от той же WF: машины ваши, механики ваши, все тачки под одну сделаны - катайтесь на здоровье.

 

Тут есть один важный момент. В моноклассе единая бригада механиков готовит все машины. А в СХ часть машин для рент-э-драйверов может давать бригада Спиридонова, часть - бригада Ильина, часть - Муллова и т.д. И будет тебе помимо борьбы пилотов и борьбы команд еще и борьба между машинами, подготовленными разными бригадами.

Link to comment
Share on other sites

Тут есть один важный момент. В моноклассе единая бригада механиков готовит все машины. А в СХ часть машин для рент-э-драйверов может давать бригада Спиридонова, часть - бригада Ильина, часть - Муллова и т.д. И будет тебе помимо борьбы пилотов и борьбы команд еще и борьба между машинами, подготовленными разными бригадами.

чума!)) ах были бы они побыстрее я бы к вам присоеденился!

Link to comment
Share on other sites

А я в жизни не боролся ниразу ни за подиум, ни за титул. Мне не привыкать.

 

 

 

Считаем: 10200 рэ/120 мин = 850 рэ за 10 мин. Дорого. Т е ехать весь чамп на таких условиях - ну его нах. А вот проехать этап другой в ознакомительных целях, чтоб понять, стОят ли ощущения от СХ того чтоб заморочиться с личным картом или все таки это не мое - почему бы и нет.

А я. на своей СХ, плачу 500р за час тренировки, или 100р за 10 минут. Если покупать свою машину, то затраты у меня составили: шасси "Патриот", с омологацией ICA, 1000у.е.(Birell, Toni или CRG c мотором Хонда особого выигрыша не дадут), мотор 800 у.е. не считая расходов на бензин, и масла, проездил 2 сезона на этой машине, собираюсь ехать третий. В сезоне 2004 купил 3 комлекта резины Bridgestone по 120 евро +1200р - стартовые взносы за каждую гонку. На ПРОКАТЕ за квалы и тренировки тратил больше!

Link to comment
Share on other sites

чума!)) ах были бы они побыстрее я бы к вам присоеденился!

На сколько быстрее? В "Икше", не настроив как следует машины проигрыш 120ке составил 3 сек. на круге. Если бы было больше тренировок, то можно ехать и быстрее?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...