Jump to content

Что дальше? Какой картинг нам нужен?


Recommended Posts

А почему бы нам не попробовать описать то, каким должен быть картинг-класс, в котором захочется гоняться дальше, выйдя из проката... Только давайте избежим беспочвенных фантазий :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

.

 

чтобы все в нём зарабатывали БАБЛО, а не занимались эмпирическими изысканиями...

 

Просто рай для картингистов :D Но если все зарабатывают, то кто же платит?!

Link to comment
Share on other sites

я уверен, что он должен быть на КОММЕРЧЕСКОЙ основе.

 

чтобы все в нём зарабатывали БАБЛО, а не занимались эмпирическими изысканиями...

 

А за что платить? За то что ты самый быстрый? Тогда прямая дорога в профессиональную команду-будет и зарплата и призовые и спонсорские.

Или за то что такая интересная харизматическая личность? Тогда осталось найти себе персонального спонсора-обклеить шлем, расшить комбинезон и потоки рекламных денег будут оседать в твоих карманах.

Link to comment
Share on other sites

платят те, кому предлагают, что-то за то, что они платят...

 

что и кому можно предложить? (я думаю не секрет ни для кого)

 

- рекламные возможности (просто бесконечное кол-во позиций)

- торговля (билеты на мероприятия, мерчендайз, жратва и пр.)

- услуги (прокат, тренировки и пр.)

Link to comment
Share on other sites

заметьте, я не говорю о безумных деньгах, я говорю о том, чтобы зарабатывать просто на жизнь, чтобы иметь возможность заниматься этим НЕ ЗАНИМАЯСЬ НИЧЕМ ДРУГИМ! вот

 

 

п.с.

http://www.worldkarting.com/series/dirt/dirtsponsors.html

Link to comment
Share on other sites

А если по теме то классов нам надо несколько. Сейчас развиты только два-прокат (обеспечивает возможность любому попробовать себя за рулём, самый дешовый, самый массовый, не трбующий ни специальных знаний, ни подготовки) и спорт (вообщето в спорте несколько классов, но требования у них схожи. Для езды требуется подготовка пилотов-подоразумевается что они профессионалы, дороговизна техники, наличие механиков, инженеров, транспорта, короче, надо много денег и свободного времени). Новые классы должны заполнять нишу между прокатом и спортом-быть дешевле спортивных, но быстрее и технологичней прокатных. А то людям переросшим прокат некуда развиваться. WF грозится стать одним из таких классов, чтоб у людей занимающихся его продвижением всё получилось. Но надо ещё несколько-разной стоимости и скорости. И хорошобы привлечь спонсоров и зрителей побольше-хотя это уже к теме популяризации картинга.
Link to comment
Share on other sites

платят те, кому предлагают, что-то за то, что они платят...

 

что и кому можно предложить? (я думаю не секрет ни для кого)

 

- рекламные возможности (просто бесконечное кол-во позиций)

- торговля (билеты на мероприятия, мерчендайз, жратва и пр.)

- услуги (прокат, тренировки и пр.)

 

Кто увидит рекламу если зрителей можно пересчитать по пальцам, а о статьях или телетрансляциях можно только мечтать?

Торговля какими билетами? Бесплатных зрителей раз, два и обчёлся.

Прокат, тренировки-это есть. Это пожалуйста. Только кто кроме тебя заплатит за твои тренировки?

Я уже писал, но повторюсь нужна популяризация картинга, тогда будут и зрители и спонсоры с деньгами. И вообще когда в этом спорте будет крутиться много денег-каждому из нас он будет обходиться дешевле.

Link to comment
Share on other sites

ну если ничего не делать то и карты сами по себе не заводятся...

 

я говорю о том, что нужно делать. а не о том, что было бы неплохо если б было...

 

популяризация же не свалится так с неба на голову... типа БАЦ! всё! популяризовали! можно косить бабло! ура! для этого нужны спецы, которые знают как чего и где пропихнуть...

 

п.с.

шутка в тему

 

Искусство компромисса.

Как ядрёного русского мужика сделать президентом швейцарского банка и зятем Рокфеллера?

Звонок в швейцарский банк:

- Вам нужен президентом ядрёный русский мужик?

- Нафига?

- А если это зять Рокфеллера?

- О, конечно!

Звонок Рокфеллеру:

- Вам нужен в зятья ядрёный русский мужик?

- Нафига?

- А если это президент швейцарского банка?

- О, конечно!

Звонок дочери Рокфеллера:

- Вам нужен в мужья президент швейцарского банка?

- Нафига?

- А если это ядрёный русский мужик?

- О, конечно!

Link to comment
Share on other sites

ну если ничего не делать то и карты сами по себе не заводятся...

 

я говорю о том, что нужно делать. а не о том, что было бы неплохо если б было...

 

популяризация же не свалится так с неба на голову... типа БАЦ! всё! популяризовали! можно косить бабло! ура! для этого нужны спецы, которые знают как чего и где пропихнуть...

 

В начале этой ветки был пост о том, что надо получать бабло. И тоже ни слова о том чтоже делать чобы оно появилось.

Никто не говорит о том, что завтра наступит эра всеобщей любви к картингу. Но если сидеть и ждать пока придут спецы и всё сделают-толку не будет. Надо самим-в меру сил и возможностей, пусть скромных. Я всех своих знакомых запарил-картинг это круто, картинг это чистый адреналин. Климов всю свою работу приобщил-у них теперь корпоративные гонки проходят. И заметь, тот же Климов не просит с картадрома диллерский процент за привлечённую клиентуру, а делает это просто так-из любви к спорту.

Link to comment
Share on other sites

а, простите, я просто не понял темы топика, тут оказывается ищут тех, кто может чем то конкретно помочь, а не "описать то, каким должен быть картинг-класс, в котором захочется гоняться дальше, выйдя из проката..."

 

я пока лох в этой сфере, когда поднимусь буду помогать обязательно.

 

я согласен, что очень глупо и некрасиво критиковать тех, кто уже этим РЕАЛЬНО занимается, поэтому я кстати этого и не делаю, а лишь выношу своё видение картинга в россии. но откровенно говоря не только спрос рождает предложение, и если действия будут ещё более квалифицированными, продуманными и подкреплёнными реальным баблом то результат не заставит себя ждать!

 

короче я спорить не собираюсь. ибо я никто, чтобы спорить по поводу картинга. единственно, могу поспорить общие темы капитализации ))))

Link to comment
Share on other sites

В начале этой ветки был пост о том, что надо получать бабло. И тоже ни слова о том чтоже делать чобы оно появилось.

Никто не говорит о том, что завтра наступит эра всеобщей любви к картингу. Но если сидеть и ждать пока придут спецы и всё сделают-толку не будет. Надо самим-в меру сил и возможностей, пусть скромных. Я всех своих знакомых запарил-картинг это круто, картинг это чистый адреналин. Климов всю свою работу приобщил-у них теперь корпоративные гонки проходят. И заметь, тот же Климов не просит с картадрома диллерский процент за привлечённую клиентуру, а делает это просто так-из любви к спорту.

Согласен с оратором. Если уж и обсуждать популяризацию, то нужно понимать, что не все, но многое зависит от того, что каждый из нас делает для любимого дела. Стоит признать, наверное, что в нас живет много лени и ожидания чуда. Давайте работать! Если уж упомянули Климова, то почему бы кому-то еще не последовать его примеру: принести регламент, обсудить его, призы, и устроить чемпионат, или гонку. Та же идея межкорпоративных гонок растет и крепнет. И многие участники, естественно, расскажут о ней знакомым и приведут зрителей. Что тут сложного?

Link to comment
Share on other sites

1. Он должен проходить либо на личной, либо на очень надежной технике.

2. Быть относительно недорогим.

3. Должна быть возможность настройки машишины под себя.

4. Класс должен как-то освещться интернетом и прессой (хотябы специлизированной).

5. Ну, и разумеется машины должны быть заметно быстрее прокатной техники.

Link to comment
Share on other sites

1. Он должен проходить либо на личной, либо на очень надежной технике.

2. Быть относительно недорогим.

3. Должна быть возможность настройки машишины под себя.

4. Класс должен как-то освещться интернетом и прессой (хотябы специлизированной).

5. Ну, и разумеется машины должны быть заметно быстрее прокатной техники.

Позволю себе уточнить несколько вопросов:

1. Что есть недорого (относительно) для тебя?

2. Какие настройки, по твоему мнению, допустимы?

Link to comment
Share on other sites

Те деньги о ктоторых говорилось в Веймарте, меня устраивают.

 

Настройки:

1.Сидение.

2. Педали (угол наклона, и свободный ход.)

3. Давление в шинах.

4. Сход (и желательно развал).

5. Передаточное отношение (звезда).

Link to comment
Share on other sites

Те деньги о ктоторых говорилось в Веймарте, меня устраивают.

 

Настройки:

1.Сидение.

2. Педали (угол наклона, и свободный ход.)

3. Давление в шинах.

4. Сход (и желательно развал).

5. Передаточное отношение (звезда).

Неплохо. Вот только п. 4 и особенно 5 вызывают сомнения. Но начала появляться конкретика, а это хорошо!

Link to comment
Share on other sites

В чем сомнения? Даже на тех шасси, что используются в прокате в Веймарте сход регулируется за 3 мин.

Если я стартую в конце пельетона, то почему бы мне не поставить звезду чуть поменше для облегчения обгонов на выходе из поворота?

 

Я сильно задумался по поводу телеметрии в WF (запись угла поворота руля, педалей, тахометра) изучаю предложения на рынке (цены кусаются) и думаю напрячь знакомых электронщиков. Покатаюсь на машинах буду думать конкретнее.

 

Очень полезно должно быть для тестов.

Link to comment
Share on other sites

Если уж упомянули Климова, то почему бы кому-то еще не последовать его примеру: принести регламент, обсудить его, призы, и устроить чемпионат, или гонку. Та же идея межкорпоративных гонок растет и крепнет. И многие участники, естественно, расскажут о ней знакомым и приведут зрителей. Что тут сложного?

Я уже агитирую у себя в универе ребят, что бы приехать толпой и устроить соревнования в Вэймарте.

Link to comment
Share on other sites

А че из него выходить то? В прокате еще масса непокоренных вершин.

Дело ведь не в количестве доступных вершин, а в том, можешь ли ты покорить более высокую. Один 5-тысячник ведь почетнее 5-ти 3-хтысячников.

Link to comment
Share on other sites

какие нах тысячники.. многие присутствующие и на горку то децкую толком не влезли.. выиграть бы для начала хоть один этап очм или фф в лиге а или какого нить купка в дд, пусть даже в новичковском разряде..

 

Без обид плиз (с)

Link to comment
Share on other sites

В чем сомнения? Даже на тех шасси, что используются в прокате в Веймарте сход регулируется за 3 мин.

Если я стартую в конце пельетона, то почему бы мне не поставить звезду чуть поменше для облегчения обгонов на выходе из поворота?

 

Я сильно задумался по поводу телеметрии в WF (запись угла поворота руля, педалей, тахометра) изучаю предложения на рынке (цены кусаются) и думаю напрячь знакомых электронщиков. Покатаюсь на машинах буду думать конкретнее.

 

Очень полезно должно быть для тестов.

помоему если придерживаться дешевезны то от настроек вообще лучше отказаться! это же монокласс те машины должны быть абсолютно не различимыми (даже без номеров) и разыгрываться по жребию!мне так кажется!а то будет как в прокате "седьмая валит все на седьмую"

 

кстати для лучшего выхода ставят большую звезду а не меньшую как ты собираешься регулировать развал и схождение или расхождение если даже этого не понимаешь?

Link to comment
Share on other sites

Введение множества настроек приведет к удорожанию гонок. Действительно в моноклассе главное, что бы выигрывал тот, кто едет лучше, а не тот кто настройки подобрал лучше. Если все сидят на одинаковых машинах, то выигрывает только пилот. А картинг нужен такой, который доступен каждому. Трудно себе представить футбольного болельщика, который ни разу не ударил ногой по мечу. Тоже и в картинге. Если каждому желающему будет доступно попробывать себя в этой дисциплине, то количество зрителей, телезрителей, спонсоров и участников резко возрастет.
Link to comment
Share on other sites

Введение множества настроек приведет к удорожанию гонок.

 

Похожая дискуссия была по поводу Руси. Аргументы были похожие: сколько-нибудь нормальная телеметрия - дорого, если разрешить настройки, выигрывать будет тот, у кого больше денег на тесты, итог - общее удорожание.

 

Попробую в некотором роде просуммировать: следующей ступенью после прокатных хонд должен быть недорогой монокласс, тока более быстрый. Для привлечения внимания зрителей етот монокласс должен быть опять же быстрым и доступным (чтоб грело сознания что "и я так могу":)), массовым (о какой зрелищности может идти речь если в заезде полторы машины), сами же заезды должны быть короткими, что способствует остроте борьбы.

 

Есть и еще один момент, чиста субъективный: лично меня как зрителя вой двухтактников бодрит гораздо сильнее, чем четырехтактное бухтение. Эх, (мечтательно), если б существовал достаточно надежный и дешевый в эсплуатации двухтактный мотор.. :)

 

Но как "гонщика" лично меня вполне устраивают хонды, не сказал бы, что есть острое желание двигаться куда-то дальше..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...