Jump to content

Для чего замедлять Ф-1?


Valentin
 Share

Надо ли тормозить Ф-1?  

18 members have voted

  1. 1. Надо ли тормозить Ф-1?

    • Да
      1
    • Нет
      17


Recommended Posts

Вот не пойму, для чего? Те же Мото ГП... (класс MotoGP)на прямой они не медленнее болида Ф-1, так у них два колеса!!! Согласен, что они повороты проходят медленнее, но у них же два колеса! А системы безопасности ой как отличаются. И не слышал, что там хотят замедлять моцики. Плюс, Бриджи только вступают в борьюу шинников. Так а зачем Ф-1 тормозить? Кому это выгодно? И для чего это делать? Безопасность? ИМХО - Ф-1 должна быть быстрее и быстрее. Это же вершина (пока еще) автоспорта. У кого какие мнения есть, кидайте сюда.
Link to comment
Share on other sites

Мысли Мосли(гы! каламбур):

1. Медленее - больше шансов для обгона, т.е. больше зрелищность( в мото GP такая проблема не стоит)

2. Безопаснее - однако не приятно когда тебе в голову литит покрышка со зверской скоростью(один случай был)

Дальше не знаю

Link to comment
Share on other sites

Мысли Мосли(гы! каламбур):

1. Медленее - больше шансов для обгона, т.е. больше зрелищность( в мото GP такая проблема не стоит)

 

Дык, медленнее все станут. И чем выиграют? Два быстрых болида становятся двумя медленными. В чем выигрыш у одного будет перед другим, если до этого его не было? Ширше трассу надо и повороты ал-я Китай :)

 

2. Безопаснее - однако не приятно когда тебе в голову литит покрышка со зверской скоростью(один случай был)

Дальше не знаю

 

Опять же, ограждения ставить. Колеса прикручивать лучше. В IRL и CART вообще в ошметки болид летит, и тем не менее, в зрителей ничего не попадает (когда смотрел, не попадало)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, специально замедлять не надо. Безопасность? БРЕД! Замедлили болид на 3-5с - для результатов Ф1 величина чудовищная, но в случае аварии удар то будет на той же скорости! Ведь "медленнее" болиды будут на ничтожные при их скоростях 1-2км/ч (на каждом конкретном участке). "Замедление" придумано с единственной целью - снизить расходы. Ведь теперь каждая доля секунды преимущества стоит десятки миллионов уев. Взять среднее время топов и Минарди - разница времени в 5-6с, разница бюджетов - в 6-8 раз. Но цель эта, ИМХО, порочная. Что-то конечно ограничивать надо, чтобы болид по стоимости не приближался к космическому кораблю, но Ф1 - вершина автоспорта, прежде всего - технологическая, и таковой должна оставаться, "дешевых" моноформул хватает и так. И решение есть - справедливое распределение доходов, вроде очевидное, но не выгодное мистеру Э.
Link to comment
Share on other sites

Дык, медленнее все станут. И чем выиграют? Два быстрых болида становятся двумя медленными. В чем выигрыш у одного будет перед другим, если до этого его не было? Ширше трассу надо и повороты ал-я Китай :)

Опять же, ограждения ставить. Колеса прикручивать лучше. В IRL и CART вообще в ошметки болид летит, и тем не менее, в зрителей ничего не попадает (когда смотрел, не попадало)

Всё правильно это же мысли Мосли( :D пилин не могу :D вроде бы и не пил) а не мои. В Наскаре то же трассы стеной высоченной обнесены, и скорости там огого! Эт из разряда идиотизма все эти изменения. "Глупость - это не отсутствие ума, а его вид" - прям про Мосли

Link to comment
Share on other sites

ИМХО замедлять формулу не надо, надо безопасность повысить а так же как нибудь уровнять шансы пилотов немного, ограничить максимальную мощность моторов но при этом оставить простор для их настройки...
Link to comment
Share on other sites

Мысли Мосли(гы! каламбур):

1. Медленее - больше шансов для обгона, т.е. больше зрелищность( в мото GP такая проблема не стоит)

 

Это с какого? Если так продолжать, то нет ничего более зрелищного, чем давка в переходе метро или очереди за колбасой.

На самом деле, нынешние нововведения ни хрена не дают ни в плане обгонов, ни в плане безопасности.

Что нам предлагають? Снизить объем движков. Что это даст? На прямых скорости снизятся, только проблема в том, что на прямых ни аварий, ни обгонов почти не бывает! Следовательно, эта мера ни дает ничего ни в плане зрелищности, ни в плане безопасности. Про уменьшение расходов я вообще молчу. Если нужны комменты, я под столом.

Что еще? Уменьшили площадь передних крыльев? Ай, молодцы! Теперь машины станут еще более нестабильными в поворотах, особенно если едут за другой машиной. Какие последствия для вероятности обгона, объяснять не надо? Для безопасности, полагаю, тоже? То-то...

Link to comment
Share on other sites

По моему, все предельно просто. Никакого единства и никакой четкой линии развития в умах руководства ф1 нет. Зато, вероятно, есть намерение нивелировать ф1 с "младшими сериями" проистекающее извне и получающее поддержку внутре чемпионата. То есть смысла в нововведениях, кроме как поддержание бардака на должном уровне, наверное и нету. Дороговизна это как раз то что определяет особый статус современной ф1. Дешевле, стандартнее и вот уже нет чемпионата независимых производителей самодвижущихся тележек, а есть покатушки где соревнуются пилоты, а не техника. И ничто не отвлекает внимания от, скажем, "чемпионата производителей" или, предположим, от американских серий. И Феррари остается бессменным и самым значительным и заметным пятном в пестрой и славной истории королевских гонок.
Link to comment
Share on other sites

Это все изза Шумахера (который всегда виноват). С возрастом ему будет сложнее управлять быстрым болидом, значит надо замедлить Ф1:D

 

Ты прав! Но решение проблемы будет проще и радикальнее - ф1 просто не будет, а если и будет то в виде заурядного чемпионата результаты которого никто и не подумает сравнивать с рекордами Великого Михаила. Потому как, мол, разве ж это та Формула... это извращение какое то. Пародия. Название одно. и тд и тп.

Link to comment
Share on other sites

Кстати сам вопрос поставлен странно: что значит "надо"? Кому надо, а кому и не очень.

 

Вопрос как вопрос. Спрашиваю мнение присутствующих. Вот тебе хочется? (надо ли, на твой взгляд, на твой вкус, для тебя лично) Говоришь "да". Не хочется? Говоришь "нет". Все просто. Плюс, если не лень, небольшой комментарий.

Link to comment
Share on other sites

замедлять не надо, имхо, и так безопаснее некуда, а шею свернуть и оступившись на ровном месте можно.

По поводу удешевления - не надо менять тех регламент каждый год, это же и зрелищность может повысить - бедные команды будут успевать адаптироваться.

Link to comment
Share on other sites

и вот уже нет чемпионата независимых производителей самодвижущихся тележек, а есть покатушки где соревнуются пилоты, а не техника.

покатушки, это как раз там, где пара самовозок имеет весь пелетон, не взирая на умение пилота, а автоспорт - это вообще-то человек, который соревнуется посредством техники с другими людьми, не принижайте другие виды автоспорта, есть куда более экстремальные его виды нежели Ф-1.

по теме, замедлять не надо, нужно вернуть старый формат квалы образца 92-94 гг., вернуть турбо, вернуть слики, вот это и будет Ф-1, а то, что хотят сделать, так это загнать последний гвоздь в крышку гроба Ф-1

Link to comment
Share on other sites

покатушки, это как раз там, где пара самовозок имеет весь пелетон, не взирая на умение пилота, а автоспорт - это вообще-то человек, который соревнуется посредством техники с другими людьми

Эпиграф

авто - Первая часть сложных слов со знач. относящийся к автомобилям, автомобильному транспорту... (сл. Ожегова).

Откуда это взялось, что в автоспорте "вообще-то" один только человек совревнуется? А команда, что же, не соревнуется?

А в штурман в ралли - попутчик что-ли? :eek: Или он сам по себе соревнуется? С пилотом.. посредством техники... :D:D:D

 

пс Покатушки я не использовал как слово ругательное. В принципе все равно. Надо только определиться чемпионат техники строют или чемпионат пилотов. Я то как раз и говорю, что существующая ф1 - это совершенно очевидный чемпионат техники, а превратить ее хотят во что-то вроде CART. Ну так если это именно и надо, то тогда и изменения в тему.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос как вопрос. Спрашиваю мнение присутствующих. Вот тебе хочется? (надо ли, на твой взгляд, на твой вкус, для тебя лично) Говоришь "да". Не хочется? Говоришь "нет". Все просто. Плюс, если не лень, небольшой комментарий.
Я не очень понимаю, какая разница - чего именно мне хочется? Ну то есть инстинктивно приятно что моим мнением интересуются, но только "хочется" и "надо" (как это прозвучало в первоначальном варианте вопроса) - вещи разные. Ответить на первый вариант (надо ли тормозить ф1) корректно для меня не представляется возможным. А на второй - ну, прямо сейчас не хочется. :) Пусть чудеса техники создают, а то уйду CART смотреть.:cool:

 

пс Хочется скорее другого: чтобы в данных габаритах строили тежеку о четырех колесах с объемом ДВС не превышающем определенного. Для кольцевых гонок. Размеры треков такие то. Количество кругов такое то. Скорость серии объемом движка регулировать.

Link to comment
Share on other sites

По сабжу:

1. Тут вот что не очень понятно: лет 5 назад формула была медленнее. 10 - еще медленнее. Она что, была дешевле?

2. Хотим, чтобы было больше маленьких команд. А нафига? По идее, бизнес есть бизнес. Нам тогда надо не маленькие команды, а большие спонсора, которые будут стоять в очередь за наклейками. Что для этого нужно? Зрители и телезрители. Давайте привлекать их.

Мне, как потребителю, который хавает шоколадки, которые нарисованы на болиде моей команде, по идее плевать, сколько денег команда вбила в гонки. Но ведь шоколадку я ем, значит реклама сработала! Т.е надо просто привлечь к телевизору миллионы таких, как я к телеку в нужное время.

 

Вывод банален, как три рубля: дайте нам зрлищ, дайте нам интригу в чампе. И не забывайте, что это все-таки королевские гонки, вопрос статуса и пр. Мы же очень часто рассматриваем всякие формулы-рено, 3000 и др, как СТУПЕНЬКУ в Ф1. А если некуда ступать, зачем они?

Link to comment
Share on other sites

По сабжу:

1. Тут вот что не очень понятно: лет 5 назад формула была медленнее. 10 - еще медленнее. Она что, была дешевле?

2. Хотим, чтобы было больше маленьких команд. А нафига? По идее, бизнес есть бизнес. Нам тогда надо не маленькие команды, а большие спонсора, которые будут стоять в очередь за наклейками. Что для этого нужно? Зрители и телезрители. Давайте привлекать их.

Мне, как потребителю, который хавает шоколадки, которые нарисованы на болиде моей команде, по идее плевать, сколько денег команда вбила в гонки. Но ведь шоколадку я ем, значит реклама сработала! Т.е надо просто привлечь к телевизору миллионы таких, как я к телеку в нужное время.

 

1. А что, нет? Бюджет Пасифика и Минарди в 1995 году составлял примерно 17 лямов, а за полсотни, на которые Минарди тошнила в этом году, можно было стать как минимум твердым середняком (кажется, у Джордана тогда было столько). Феррари была богаче всех и тратила чуть больше стольника в год

2. Ты не учел маленькую проблему: поскольку на дворе кризис, то зрители стали жрать меньше шоколадок, а руководители команд между тем хотят с каждым годом за одну и ту же наклейку все больше и больше бабок.

Link to comment
Share on other sites

1. А что, нет? Бюджет Пасифика и Минарди в 1995 году составлял примерно 17 лямов, а за полсотни, на которые Минарди тошнила в этом году, можно было стать как минимум твердым середняком (кажется, у Джордана тогда было столько). Феррари была богаче всех и тратила чуть больше стольника в год

2. Ты не учел маленькую проблему: поскольку на дворе кризис, то зрители стали жрать меньше шоколадок, а руководители команд между тем хотят с каждым годом за одну и ту же наклейку все больше и больше бабок.

Насчет 1го понятно.

Насчет 2го - ээ, извините, где кризис? какой кризис? почему это они стали жрать меньше?

Link to comment
Share on other sites

Насчет 2го - ээ, извините, где кризис? какой кризис? почему это они стали жрать меньше?

 

В Европе кризис, блин! Первый раз слышишь, что ли? Потребление упало. Почему - долгая история.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то да, первый. Ладно, понял, отстал.

Суть не меняется, не списывать же проблему на кризис в Европе, верно? Стали жрать меньше качественно - берите количеством.

Имхо, все эти приезды Рено, Култхарда и др. в Россию и не только - прямые промо-акции. Иначе, нахрена бы им это надо?

Link to comment
Share on other sites

Суть не меняется, не списывать же проблему на кризис в Европе, верно?

 

А на что ее еще списывать-то? Не, я понимаю, что в Ф1 всю вину при желании можно попытаться свалить на голову Макса с Берни, а заодно и Шумахера, но, если посмотреть на другие серии, то этот номер уже не пройдет.

Link to comment
Share on other sites

но, если посмотреть на другие серии, то этот номер уже не пройдет.
а если посмотреть на другие виды спорта? футбол же не загибается?
Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что футбол все же подешевле автоспорта будет.
ф-1 - да. но вряд ли дешевле других серий.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...