Jump to content

Зима пришла


Recommended Posts

если я не ошибаюсь это детище японцеф?

 

 

меня всегда занимал вопрос, кто лучше разбирается(изготавливает, пользует и т.д.) в летней резине- те у кого снег лежит круглый год, или у кого его ваще не бывает? или например зимнюю кто лучше сделать сможет- те кто снег в своей жизни наверно видел, или те у кого он большую часть года присутствует?

 

ну и логика у тебя :D все дружно пошли переобуваться в нашу отечественную резину :D бриджстоун это ведь тебя не маленькая японская марка которая делает резину только для японского рынка....всётаки марка сурьёзная, вон в Ф-1 уже какой сезон подряд чемпионами становятся......это огромная фирма которой принадлежит ещё до кучи разных марок и не только исконо японских....тотже юсовский Файрстоун например.....уж яб принял твои аргументы в отношении какойнить чисто японской марки которая только выходит скажем так на международный ранок, типо NITTO или Falcen...а тут бриджстоун, разница есть сущай?! ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зима это хорошо, удовольствия от вождения много больше, особенно на хорошей шипованной резине, хотя шипы должны быть в первую очередь в голове.
Link to comment
Share on other sites

ну не знаю зимние поездки ОЧЕНЬ сильно напрягают.......и тем кого напрягают праворукие это покажется просто цветочками по сравнению с ездой в густой туман или позади автобуса в гололёд....в случае с последним видимость вабще нулевая....и ехать приходится буквально на ощуп не забывая при этом молится о том чтобы этот го***он по тормозам не стукнул........ещё сюда можно бестолковых пешеходов прибавить.......эт ваще АХТУНГ!!!!
Link to comment
Share on other sites

Зима это хорошо, удовольствия от вождения много больше, .

 

 

этт точно(с), я сеня накувыркался по полной :D показывал жене(учил типа) как проходить повороты на скорости, чуть бордюр не снес, хорошо ручник работает, удалось выпендриться по другому и отвернуть:o

Link to comment
Share on other sites

Мне очень нравится зимний Мишлен. Рисунок протектора не просто зимний, а так называемый – липнущий. Две зимы на Висте я был в восторге. Сейчас поставил на Марк, посмотрю как получится на заднеприводной машине.
Link to comment
Share on other sites

этт точно(с), я сеня накувыркался по полной :D показывал жене(учил типа) как проходить повороты на скорости, чуть бордюр не снес, хорошо ручник работает, удалось выпендриться по другому и отвернуть:o

А ты где развлекаешся? Нет на примете площадочки? А то, после того как Жулебино "переросло" одно хитрое местечко, я уже года три не выезжал покрутиться по скользкому. А счас в начале зимы всем полезно, да и интересно, особенно если с фишками (у дорожников можно ...).

Link to comment
Share on other sites

... хотя шипы должны быть в первую очередь в голове.

Ну эт даже не ППКС, а просто факт!

ИМХО, я бы на дороге предпочел товарищей с "шипами в голове" на летней резине, чем без башни на NHPL-4.

Другое дело, что сейчас очень много народу (по сравнению с совком) ездит зимой на нормальной резине, и те у кого не хватает денег (или мозгов), как бы не старались на своей "всесезонке", всё равно очень сильно мешают ездить.

Link to comment
Share on other sites

Мне очень нравится зимний Мишлен. Рисунок протектора не просто зимний, а так называемый – липнущий. Две зимы на Висте я был в восторге. Сейчас поставил на Марк, посмотрю как получится на заднеприводной машине.

В том то и прелесть хорошей резины, что а\м как была заднеприводной, так и останется! :) ( ну и соответственно переднеприводная останется переднеприводной).

Я кстати (давно правда, денег мало было) одну зиму проездил на интересной комбинации: передний привод, спереди зимняя резина, сзади летняя. Не скажу о безопасности, но драйв был... кайф. Из любой поезки можно было гонку сделать!

Link to comment
Share on other sites

В том то и прелесть хорошей резины, что а\м как была заднеприводной, так и останется! :) ( ну и соответственно переднеприводная останется переднеприводной).

Я кстати (давно правда, денег мало было) одну зиму проездил на интересной комбинации: передний привод, спереди зимняя резина, сзади летняя. Не скажу о безопасности, но драйв был... кайф. Из любой поезки можно было гонку сделать!

Ты не знаешь какое однажды разочарование меня постигло:

 

Года три-четыре ездил на «Ниве», причём сел на неё сразу после автошколы, зимой ставил отечественную, дубовую всесезонку. Никаких проблем и заморочек. Естественно, ощущение полного привода и привычка добавлять газку на поворотах, пропитали меня насквозь.

Зимой семья приобрела годовалую «Волгу». Импортная зимняя резина, какие-то супер-пупер шипы…. в общем, сажусь в неё с чувством короля дорог…. Бог меня любит - это было ранее утро воскресенья, широкая дорога, плюс удачное стечение обстоятельств (никого не зацепил и не снёс). Разницу ощутила каждая нервная клетка моего несчастного организма. :eek:

Теперь знаю. Можно перефразировать: на шины надейся, а сам не плошай.

 

PS. Мнение несчастных пассажиров о твоём «драйве» ты конечно не спрашивал. :)

Link to comment
Share on other sites

PS. Мнение несчастных пассажиров о твоём «драйве» ты конечно не спрашивал. :)

Много лет не спрашивал. :) Они молчали :) Потом лет через 5-7 сказали, ... что привыкли :D , а молчали все эти годы, потому что боялись меня отвлекать :D .

Link to comment
Share on other sites

передний привод, спереди зимняя резина, сзади летняя. Не скажу о безопасности, но драйв был... кайф. Из любой поезки можно было гонку сделать!

 

Непонравилось это мне,когда в повороте,зад перед обгоняет. :D :eek: :(

Link to comment
Share on other sites

Непонравилось это мне,когда в повороте,зад перед обгоняет. :D :eek: :(

Это действитеьно нехорошо. Но мера была вынужденная, последствия на момент покупки пары колес неизвестны (только теоретически).

Честно говоря, единственный плюс - это вырабатывается стойкий навык гасить занос переднеприводной машины увеличением тяги на ведущих. А такие вещи можно освоить только на практике, особенно когда учился и начинал ездить на заднем приводе.

Link to comment
Share on other sites

Видел я по ссылке одной последствия езды, когда на передней оси зимняя резина стоит, а на задней - летняя.... У легковушки зад обогнал перед и (стечение обстоятельств) машина попала как-раз между передней и задней осью прицепа, ехавшей на встречу фуры....(аккуратненько так попала под фуру).... ессно никто не выжил...
Link to comment
Share on other sites

Видел я по ссылке одной последствия езды, когда на передней оси зимняя резина стоит, а на задней - летняя.... У легковушки зад обогнал перед и (стечение обстоятельств) машина попала как-раз между передней и задней осью прицепа, ехавшей на встречу фуры....(аккуратненько так попала под фуру).... ессно никто не выжил...

Не надо о грустном ... Я же сказал, что это вынужденно и неправильно! Я еще не уточнял на какой резине ездили "автолюбители" в совке :eek: Тем кто не знает - лучше и не знать, единственное могу сказать, что к понятию безопасность та резина отношения не имела!

А по поводу зимней езды, уверен, что поскользить, побросать а\м в занос (чтобы почуствовать какой он - управляемый) в безопасном месте, очень, ОЧЕНЬ полезно. Критерии безопасного места (минимальные) вообщем-то известны: площадка примерно 30х60 метров слегка расчищенная от снега методом сгребания снега к периметру площадки. Таким образом сугробы становятся безопасной "ловушкой" на всякий случай. Ну естественно на площадке не должно быть людей, машин, столбов и т.п. В практике сам тренировался на катке (вечер, никого, сторожу - немного денег) и на площадке-паркинге, где днем видимо стоянка каких-то машин (вечером ни одной). Обе площадки полностью соответствовали критериям безопасности, только одна - голый лёд, другая - плотно укатанный снег.

Благодаря этим тренировкам узнал, что после того как колеса потеряли сцепление и до момента когда а\м не реагирует на руль и педали, есть небльшой отрезок времени, во время которого можно рулем и педалями заставить а\м по своему желанию (а не по желанию а\м :) ) изменять направление и скорость движения.

Может быть благодаря этому у меня за всю зиму задние (летние) колёса так и не обогнали передние (зимние), как бы им этого не хотелось.

Link to comment
Share on other sites

Не надо о грустном ... Я же сказал, что это вынужденно и неправильно! Я еще не уточнял на какой резине ездили "автолюбители" в совке :eek: Тем кто не знает - лучше и не знать, единственное могу сказать, что к понятию безопасность та резина отношения не имела!

А по поводу зимней езды, уверен, что поскользить, побросать а\м в занос (чтобы почуствовать какой он - управляемый) в безопасном месте, очень, ОЧЕНЬ полезно. Критерии безопасного места (минимальные) вообщем-то известны: площадка примерно 30х60 метров слегка расчищенная от снега методом сгребания снега к периметру площадки. Таким образом сугробы становятся безопасной "ловушкой" на всякий случай. Ну естественно на площадке не должно быть людей, машин, столбов и т.п. В практике сам тренировался на катке (вечер, никого, сторожу - немного денег) и на площадке-паркинге, где днем видимо стоянка каких-то машин (вечером ни одной). Обе площадки полностью соответствовали критериям безопасности, только одна - голый лёд, другая - плотно укатанный снег.

Благодаря этим тренировкам узнал, что после того как колеса потеряли сцепление и до момента когда а\м не реагирует на руль и педали, есть небльшой отрезок времени, во время которого можно рулем и педалями заставить а\м по своему желанию (а не по желанию а\м :) ) изменять направление и скорость движения.

Может быть благодаря этому у меня за всю зиму задние (летние) колёса так и не обогнали передние (зимние), как бы им этого не хотелось.

найти бы еще такое место, чтоб можно было потренироваться.... я пока ничего придумать не могу

Link to comment
Share on other sites

найти бы еще такое место, чтоб можно было потренироваться.... я пока ничего придумать не могу

я ночью катался на конечных автобусных остановках. там места много, и ночью пусто.

еще можно на площадках от автошкол

Link to comment
Share on other sites

я ночью катался на конечных автобусных остановках. там места много, и ночью пусто.

еще можно на площадках от автошкол

надо будет поискать.. просто раньше я не задавлся такой целью
Link to comment
Share on other sites

я ночью катался на конечных автобусных остановках. там места много, и ночью пусто.

еще можно на площадках от автошкол

И-е-е-с-с! Таких мест мало, но они есть.

Выезжать на такие мероприятия лучше небольшой группой, особенно если нужно перекрыть заезд на площадку. Естественно вечером проще найти свободные места. И очень полезно надыбать дорожные оранжевые фишки, ими указываются траектории (или минитрассу).

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и для меня началась первая зима самостоятельного вождения. Началась она с того, что на второй день зимы от холода (?) заглючила противоугонка и машина перестала заводиться. Вчера на эвакуаторе отвез ее в сервис, чего то там подергали, подмазали (а может просто отогрелась) - вроде заработало, но сегодня с утра опять не завелась. Обещали заменить.

 

А за то короткое время, что все-таки довелось поездить по снегу и льду, я успел неск уивиться, насколько легко колеса теряют сцепление с дорогой, несмотря на вовремя прикрученную зимнюю резину.

 

Пойти чтоль на цыганковские курсы. Если удастся победить глюки противоугонки, конечно :)

Link to comment
Share on other sites

А за то короткое время, что все-таки довелось поездить по снегу и льду, я успел неск уивиться, насколько легко колеса теряют сцепление с дорогой, несмотря на вовремя прикрученную зимнюю резину.

 

для того что бы жена "вовремя" поняла что зимняя резина не делает зимой езду "как летом", пришлось немного ее попугать поездив выходные в стиле- скольжее не бывает, со сносами, заносами и т.п., потому как в первый день у меня чуть инхваркт не случился с микардом(в пятницу) от того как она едет- типа если резина зимняя, то все намано, как ездил, так и ездишь..

 

 

напугал :p как следовает :D теперь пока вроде спокоен... :)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и для меня началась первая зима самостоятельного вождения. Началась она с того, что на второй день зимы от холода (?) заглючила противоугонка и машина перестала заводиться. Вчера на эвакуаторе отвез ее в сервис, чего то там подергали, подмазали (а может просто отогрелась) - вроде заработало, но сегодня с утра опять не завелась. Обещали заменить.

Пойти чтоль на цыганковские курсы. Если удастся победить глюки противоугонки, конечно :)

Противоугонка в мороз может срабатывать на падение напряжения. Других причин вроде бы и нету. Пусть проверят аккумулятор нагрузочной вилкой.

Насчет курсов всё просто:

1)есть время и деньги - вперед. Будет полезно.

2)можно ли без них обойтись - конечно.

Link to comment
Share on other sites

Када я посадил аккум, все выглядело иначе: при попытке крутануть стартер он еле-еле крутился, а сигналка начинала орать, реагируя на падение напряжения. При этом дефентайм хоть и не с первой попытки но все же срабатывал.

 

Щас стартер бодро крутится, сирена молчит, дефентайм издает те же звуки что и при нормальном срабатывании но до конца не открывается, соотв ни мотор завести, ни капот открыть. Странность еще и в том что за тросик капот не открывается тоже. Поискал яндексом про глюки дефентайма - нашел тред на автору с описанием похожей ситуевины, правда чем все кончилось - неизвестно.

 

Касаемо курсов - денег конечно жалко, но здоровье дороже. Проблема еще и в том, что некие навыки езды без держака имеются - но на заднем приводе, причем специфическом (картинг). А если вспомнить что пишет Цыганков в начале своего учебника для раллистов-жигулистов (Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!) - думаецца мне что курсы не помешают мягко говоря.

Link to comment
Share on other sites

dengi, зачем курсы? Действительно найди площадку и покрутись самостоятельно, с теорией думаю знаком. Передний привод скучен, втопил и едь, аж приходится в поворотах на сбросе заднюю ось сносить :)
Link to comment
Share on other sites

Касаемо курсов - денег конечно жалко, но здоровье дороже. Проблема еще и в том, что некие навыки езды без держака имеются - но на заднем приводе, причем специфическом (картинг). А если вспомнить что пишет Цыганков в начале своего учебника для раллистов-жигулистов (Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!) - думаецца мне что курсы не помешают мягко говоря.

Ну то что приемы управления (в скольжении) передним и задним приводом различны - это факт, причем проверенный многими (в т.ч. и мной) на практике. Если ты пробовал ручками, ножками, что такое контролируемый занос (пусть и на заднем приводе), то освоить еще несколько приемов необходимых для переднего привода не проблема. Единственная психологическая проблема (она легко преодолевается, но в этом необходимо попрактиковаться) - это при заносе на переднем приводе нужно давить газ, а не тормоз (за редкими исключениями).

Так вот для такой практики не обязательно платить бабки за курсы. А теория всем известна и достаточно проста, если не изучать чисто спортивные приемы управления в гоночном режиме (типа одновременной работы газом и тормозом).

Вполне возможно, что 2 - 3 тренировки на площадке тебе хватит, чтобы нормально чуствовать себя на дороге общего пользования.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...