Jump to content

Спорт или Шоу?


Recommended Posts

  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А взаимопонимание? Все вместе должны делать общее дело.

какое общее дело? Ты о чем!

Профессиональные гонщики реализуют свои амбиции, и, как правило, бедны как церковные крысы. Организаторы наоборот, все делают, чтобы денег больше заработать.

И уверен на 100%, что Экллстоун хоть и прислушивается к гонщикам, но делает все равно по своему - это и есть предпринимательский талант.

Где общее дело? Где точки пересечения?

 

Может именно из-за этого у нас и нет нормального автоспорта, что хотят угодить гонщикам. А взялись бы за дело нормальные промоутеры, как Спортгараж тот же, АКСС, глядишь и в картинге пошло бы все на лад...

Link to comment
Share on other sites

Сюжетик о "героическом" выступлении команды ТК Спорт в сезоне 2004 таки выйдет в программе Скоростной Участок в пятницу, т.е. завтра, в 18:25

Повтор в 04:30 и в субботу в 13:20.

 

Не судите строго. Если руководство обратит внимание - всем будет хорошо:)

Link to comment
Share on other sites

Сюжетик о "героическом" выступлении команды ТК Спорт в сезоне 2004 таки выйдет в программе Скоростной Участок в пятницу, т.е. завтра, в 18:25

Повтор в 04:30 и в субботу в 13:20.

 

Не судите строго. Если руководство обратит внимание - всем будет хорошо:)

А у тебя есть материал с гонки в Дубаях в компе?

Link to comment
Share on other sites

Где бы ты не взял денег, но строить на них трассу только под регламент РАФ - абсурд. Нужно действительно делать шоу, и пилоты должны понимать это и помогать тебе. Иначе ты только наступишь себе на яй... Для этого и бодяжим все это который день.

а какое шоу в картинге? это борьба бескомпромисная или езда на грани фола ?те надо сделать трассу так чтобы чтобы с трибуны всё было хоррошо видно, а ещё чтобы лидерам было труднее оторваться от преследователей ,а безопасность которую подразумевает выполнение требований похерить?

Link to comment
Share on other sites

какое общее дело? Ты о чем!

Профессиональные гонщики реализуют свои амбиции, и, как правило, бедны как церковные крысы.

...

Может именно из-за этого у нас и нет нормального автоспорта, что хотят угодить гонщикам. А взялись бы за дело нормальные промоутеры, как Спортгараж тот же, АКСС, глядишь и в картинге пошло бы все на лад...

Абсолютно верно! Но и пилоты должны понимать, что для того что бы продолжать заниматься любимым делом при своем материальном положении, а тем более что бы его поправить, зрителя надо если не целовать во все места, то хотя бы делать все для того, что бы ему было интересно. Вот для начала пилоты попробовали бы провести опрос на форумах рунета, "что надо сделать для того, что бы соревнования по картингу стали вам интересны?". К сожалению это пока никого не интересует.

Link to comment
Share on other sites

а какое шоу в картинге? это борьба бескомпромисная или езда на грани фола ?те надо сделать трассу так чтобы чтобы с трибуны всё было хоррошо видно, а ещё чтобы лидерам было труднее оторваться от преследователей ,а безопасность которую подразумевает выполнение требований похерить?

Как то знаки препинания не позволили мне уватить твою мысль. Ты это предлагаешь или у меня спрашивая отвергаешь?

Link to comment
Share on other sites

Я ничего не отвергаю! просто спрашиваю тк не могу понять почему удовлетворение требованиям РАФ а точнее CIK FIA- это абсурд?

Ах вот ты о чем. Смотря о чем идет речь. Если идет о требованиях к безопасности, то в большинстве своем, хотя и не во всем, вполне оправданы. Речь совсем о другом. Как вы думаете, почему трофеи РАФ никто не показывает? Как говорят многие продьюсеры - не интересно. Я сам пробывал своих друзей и знакомых приобщить к автоспорту, показать какой это кайф.

 

Повез в Мячково, походили по закрытому парку и потом водрузились на трибуну с шашлыком и пивом. Старт. Машины с ревом срываются и скрываются из зоны видимости. ??? Тишина. Мои меня спрашивают: "Это всё? Можно уходить?" и с растерянностью смотрят на шашлык. Я говорю: "Нет. Щас еще раз проедут." Если б не прогулка по закрытому парку, то они бы на меня обиделись до конца дней своих за испорченный выходной.

 

На картинг пытался затащить. Полчаса представление участников, которых все равно никто никогда не запомнит из представления. Потом коротенькие заезды во всех классах. Каждый раз мелькают новые фамилии. Фамилии меняются чаще, чем люди успевают определиться в симпатиях и начать за кого то болеть. Только человек определился и... "А где этот пилот?... как уже все? теперь уже другие?"

 

Зачем сгоняют в один день все классы на одну трассу? Что бы проще было судьям. Легче сразу все отсудить, чем постоянно куда то ехать. А если не делать переполоха? Если сделать зрелищное соревнование одного-двух классов в день, но провести его на высшем уровне? Комментатор должен "посвятить" зрителей в то, что он собирается смотреть, заинтересовать его, рассказать о карте вообще и данном классе в частности. Приврать немного в эпитетах и сравнительных оценках с другими видами автоспорта. И вот когда народ созрел - само действо. Вот оно то и проходит так же, и с той же бескомпромисностью, но народ уже считает себя причастным к этому.

 

Посмотрите, какая работа была проведена по привитию нам Формулы 1. Теперь огромная армия поклонником считают себя причастным к этому виду спорта, знают всех пилотов, менеджеров и инженеров, при всем том, что в живую практически никто из них Ф1 никогда не видел. Вот если такую работу проделать и в картинге, то это и будет то, к чему я и призываю.

Link to comment
Share on other sites

Ах вот ты о чем. Смотря о чем идет речь. Если идет о требованиях к безопасности, то в большинстве своем, хотя и не во всем, вполне оправданы. Речь совсем о другом. Как вы думаете, почему трофеи РАФ никто не показывает? Как говорят многие продьюсеры - не интересно. Я сам пробывал своих друзей и знакомых приобщить к автоспорту, показать какой это кайф.

 

Повез в Мячково, походили по закрытому парку и потом водрузились на трибуну с шашлыком и пивом. Старт. Машины с ревом срываются и скрываются из зоны видимости. ??? Тишина. Мои меня спрашивают: "Это всё? Можно уходить?" и с растерянностью смотрят на шашлык. Я говорю: "Нет. Щас еще раз проедут." Если б не прогулка по закрытому парку, то они бы на меня обиделись до конца дней своих за испорченный выходной.

 

На картинг пытался затащить. Полчаса представление участников, которых все равно никто никогда не запомнит из представления. Потом коротенькие заезды во всех классах. Каждый раз мелькают новые фамилии. Фамилии меняются чаще, чем люди успевают определиться в симпатиях и начать за кого то болеть. Только человек определился и... "А где этот пилот?... как уже все? теперь уже другие?"

 

Зачем сгоняют в один день все классы на одну трассу? Что бы проще было судьям. Легче сразу все отсудить, чем постоянно куда то ехать. А если не делать переполоха? Если сделать зрелищное соревнование одного-двух классов в день, но провести его на высшем уровне? Комментатор должен "посвятить" зрителей в то, что он собирается смотреть, заинтересовать его, рассказать о карте вообще и данном классе в частности. Приврать немного в эпитетах и сравнительных оценках с другими видами автоспорта. И вот когда народ созрел - само действо. Вот оно то и проходит так же, и с той же бескомпромисностью, но народ уже считает себя причастным к этому.

 

Посмотрите, какая работа была проведена по привитию нам Формулы 1. Теперь огромная армия поклонником считают себя причастным к этому виду спорта, знают всех пилотов, менеджеров и инженеров, при всем том, что в живую практически никто из них Ф1 никогда не видел. Вот если такую работу проделать и в картинге, то это и будет то, к чему я и призываю.

Здесь все абсолютно верно, но в любом случае сейчас главная работа - не определение и буквальное следование своей "правильной" стратегии, но еще и поиск компромисса между коммерческой и спортивной составляющей, включая сближение позиций с официальными спортивными структурами. Не отдаляться, а искать точки соприкосновения. Мы, как вы знаете, готовы сделать со своей стороны все, что от нас зависит, чтобы приблизить наступление всеобщего благоденствия организаторов, пилотов и зрителей!

Link to comment
Share on other sites

Здесь все абсолютно верно, но в любом случае сейчас главная работа - не определение и буквальное следование своей "правильной" стратегии, но еще и поиск компромисса между коммерческой и спортивной составляющей, включая сближение позиций с официальными спортивными структурами. Не отдаляться, а искать точки соприкосновения. Мы, как вы знаете, готовы сделать со своей стороны все, что от нас зависит, чтобы приблизить наступление всеобщего благоденствия организаторов, пилотов и зрителей!

Абсолютно согласен. Если речь идет о сейчас. Но мы же в э том топике пытались для себя определить причины печального положения автоспорта в нашей стране. Поэтому мои слова относятся именно к этому анализу, а не как бунт против существующего порядка. В настоящее время сразу все изменить и не возможно. Большинство трасс не имеют никакой инфраструктуры для реализации обсуждаемой концепции, и как то еще живут только за счет спортсменов. Значит потребуется реконструкция. Для этого нужны деньги. А для привлечения денег нужна четкая коммерческая концепция и понятные пути их возврата. Вот именно это мы и обсуждаем.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сегодня шестой этап ЧР по жип-триалу. Не смотря на холод и сумбурную организацию для зрителей было оч интересно.

 

Был и спорт и шоу. Хотя в данном спорте разбираюсь мало.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сегодня шестой этап ЧР по жип-триалу. Не смотря на холод и сумбурную организацию для зрителей было оч интересно.

 

Был и спорт и шоу. Хотя в данном спорте разбираюсь мало.

А где проходил?

Link to comment
Share on other sites

г. Пущино МО 50 мин по симферопольке.

Все. Узнал что там было. Мой знакомый второе местозанял. Погнул кардан и до дому ехал 3.5 часа.

 

Ну вот видите. Народу то интересно. Почему бы и картинг для зрителя не сделать интересным?

Link to comment
Share on other sites

...Почему бы и картинг для зрителя не сделать интересным?
Вот я и пытаюсь выяснить, что нужно для того, чтобы сделать его интересным для зрителя!

Ещё раз напомню основную тему:

Что, с точки зрения уважаемых форумчан, может привлечь болельщиков, а что - нет.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что нудно начать с ведущих и условий для зрителей. Далее необходим анонс в прессе с рассказами о пилотах и командах. Далее регламент должен быть интересным. Может быть использовать регламент Ф1 в уменьшенном масштабе для картинга. Но самое главное связать замкнутое кольцо воедино: ТВ и спонсоров. Если будет ТВ, то будут и спонсоры, а если будут спонсоры, то будет и ТВ.
Link to comment
Share on other sites

Вот я и пытаюсь выяснить, что нужно для того, чтобы сделать его интересным для зрителя!

Ещё раз напомню основную тему:

Что, с точки зрения уважаемых форумчан, может привлечь болельщиков, а что - нет.

Если позволите, попробую сформулировать взгляд а-ля "обывателя".

Сам на прокатном картинге ездил пару раз (попробую абстрагироваться от оставшихся впечатлений).

- картинка, которая позволяет видеть борьбу, т.е. большую часть происходящего - это конечно плюс. Как сделать картинку вам виднее.

- потенциальная борьба на примерно равной технике - скорее тоже плюс.

- отношение к карту примерно как к трёхколесному велосипеду - это конечно огромный минус. Как с эти бороться? Не представляю.

- "нераскрученность" - это проблема всего автоспорта России

- и еще огромный минус - бытующее мнение (помните? я не о форумчанах), что "у них" это автоспорт, а в России ... Это пожалуй одно из последствий многолетнего существования в условиях процветания советского автопрома.

Link to comment
Share on other sites

...начать с ведущих

...и условий для зрителей.

...необходим анонс в прессе с рассказами о пилотах и командах.

...регламент должен быть интересным. Может быть использовать регламент Ф1 в уменьшенном масштабе для картинга. Но самое главное связать замкнутое кольцо воедино: ТВ и спонсоров. Если будет ТВ, то будут и спонсоры, а если будут спонсоры, то будет и ТВ.

По порядку.

1. С ведущих лучше не начинать, ими лучше заканчивать - IMHO.

2. Условия для зрителей - очень важный компонент, это несомненно.

3. Кто-то должен этот анонс для прессы написать. И кто-то оплатить.

4. Зритель не читает регламент. Даже гонщики его не всегда читают. Или ты имел в виду понятную даже зрителю схему проведения этапа, серии и награждения? Тогда да.

5. Спонсору нужно, чтобы его логотипы мелькали на ТВ-картинке. Но за это тивишники хотят денег, причём необоснованно много в случае с картингом. Единственно, что можно - логотипы на машинках, но они будут маа-ленькие.

 

Но бывают случаи, когда ТВ приезжает без всяких денег, или за вменяемые деньги:

 

1. Защита чести России на международном или Москвы на общероссийском уровне.

2. Участие известных личностей, так как для ТВ хорошо, когда в кадре знакомые всем рожи.

3. Происходит что-то такое, что собирает зевак (пример - "Дорожный патруль" и подобные "аварийные" программы). Я, ессно, не предлагаю устраивать показательные бои. Просто факт.

4. Благосклонность к этому виду соревнований руководителей высшего ранга, имеющих влияние на телеканал.

5. Это модно. Или просто красиво.

 

Поэтому нужны для начала:

 

- Пиарщики-энтузиасты;

- Журналисты, разбирающиеся в картинге;

- Люди со связями в верхах

 

И, желательно, меценаты, готовые подарить денег:)

Link to comment
Share on other sites

Поэтому нужны для начала:

 

- Пиарщики-энтузиасты;

- Журналисты, разбирающиеся в картинге;

- Люди со связями в верхах

 

И, желательно, меценаты, готовые подарить денег:)

 

Ну тык какие проблемы... Вон на форум глянь - у кого друзья в верхах, в низах и по середине; кто журналистикой занимается; да и пиарщики здесь наверняка есть.

 

Только вопрос: а для кого вся эта "банда" должнв работать?

Link to comment
Share on other sites

Я вам такую мысль кину. Прикольно играть в футбол во дворе. И прикольно пойти на большой стадион поглядеть матч "Локомотив" - ЦСКА. Но прикольно ли ехать на другой конец города с целью посмотреть игру двух дворовых команд?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...