SanyaJV Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 Может все об этом знают, но хотелось бы это отметить тут... На прошедшем этапе Масса после последнего пит-стопа получил командный приказ замедлиться и пустить преред себя Хайфельда, дабы тот заработал свое очко в домашней гонке... Слова Филипе - "...я не знаю, у меня были какие-то проблемы с радиосвязью, - они мне чего-то пытались сказать, но я ничего не слышал (смеется)..." браво Масса!!! в отличие от некоторых, этот пилот обладает качествами настоящего гонщика-спортсмена )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: Может все об этом знают, но хотелось бы это отметить тут... Слова Филипе - "...я не знаю, у меня были какие-то проблемы с радиосвязью, - они мне чего-то пытались сказать, но я ничего не слышал (смеется)..." </font> Я всегда говорю, что этот парень далеко пойдет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif У всех порядочных пилотов случаются проблемы с радиосвязью... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 Интересно, что ему после гонки Заубер с Хайдфельдом сказали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiriel Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 Ну и правильно! Если так оно и было,то это просто свинство. Уж Зауберу зачем командная тактика? Наоборот бы попросили Хайдфельда не атаковать,во избежание столкновения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scuminator Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 ya dumayu shto Massa i Hiedfied posle uhoda Shumahera moqut stat chempionami v sostave ferrari..Togda uje Rubik postareet naverno http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 Я не стал бы так радужно смотреть на перспективы пилотов Sauber. Ничего особо впечталяющего, кроме прошлогоднего подиума в Бразилии, они не показали. Крепкие середняки, как и команда. Вспомните для сравнения хотя бы, как Шуми выступал в начале карьеры за отнюдь не блиставший тогда Benetton. А что касается командных приказов - конечно, это смешно (для Sauber, естественно). Просто детский сад, и вряд ли у Массы или Ника есть пункты в контракте о том, что они должны пропускать друг друга. А каким это образом стало известно, кстати? Похоже просто на хороший PR. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 30, 2002 Share Posted June 30, 2002 Вообще, из середняков именно Зауберы славятся применением командной тактики, в особенности, по отношению к пилотам с равным статусом. Никто не помнит историю про то, почему Диниз на ГП Венгрии-99 вылетел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 30, 2002 Share Posted June 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: Вообще, из середняков именно Зауберы славятся применением командной тактики, в особенности, по отношению к пилотам с равным статусом. Никто не помнит историю про то, почему Диниз на ГП Венгрии-99 вылетел?</font> Я не помню, расскажи пожалуста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren Posted June 30, 2002 Share Posted June 30, 2002 Ну уж на Массу, кажись, всем начхать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 30, 2002 Share Posted June 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Я не помню, расскажи пожалуста... </font> В общем, история там была такая. Педро Паулу на старте обошел Алези, который был его напарником, и они шли друг за другом. Алези не догонял, но и не отставал. Проехали на 9-м и 10-м местах по меньшей мере 16 кругов, после чего Петька вылетел в последнем, кажется, повороте. Говорят, что вылетел он не то чтобы по своей вине. просто практически одновременно он получил два приказа по радио. Один - от его инженера: давай газуй!. Второй - от Питера Заубера: пропусти Алези! Вот его от неожиданности и развернуло. Это полуанекдот, но появился он чуть ли не в официальном пресс-релизе. такие вот дела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 30, 2002 Share Posted June 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: Originally posted by TILL13: Я не помню, расскажи пожалуста... </font> В общем, история там была такая. Педро Паулу на старте обошел Алези, который был его напарником, и они шли друг за другом. Алези не догонял, но и не отставал. Проехали на 9-м и 10-м местах по меньшей мере 16 кругов, после чего Петька вылетел в последнем, кажется, повороте. Говорят, что вылетел он не то чтобы по своей вине. просто практически одновременно он получил два приказа по радио. Один - от его инженера: давай газуй!. Второй - от Питера Заубера: пропусти Алези! Вот его от неожиданности и развернуло. Это полуанекдот, но появился он чуть ли не в официальном пресс-релизе. такие вот дела. Благодарствую... История действительно интересная, после этого эпизода можно сказать, что у Барика просто железные нервы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 30, 2002 Share Posted June 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Благодарствую... История действительно интересная, после этого эпизода можно сказать, что у Барика просто железные нервы. </font> Куда уж железнее. На ГП Австралии 99 года Рубенс на Стюарте, стартуя из боксов, обогнал, в общей сложности, 55 (пятьдесят пять!) машин и приехал пятым, несмотря на штраф, лишний питстоп, отказ высоких оборотов и горение движка в конце гонки!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Куда уж железнее. На ГП Австралии 99 года Рубенс на Стюарте, стартуя из боксов, обогнал, в общей сложности, 55 (пятьдесят пять!) машин и приехал пятым, несмотря на штраф, лишний питстоп, отказ высоких оборотов и горение движка в конце гонки!!! </font> И после этого масса ферофобов говорит что Рубенс не умеет ездить........ Рубенс в своё время был для феррари как сейчас Монтоя(ну посильнее, Рубенс чаще финишировал).... Вот его и взяли в Феррари дабы конкуренция была поменьше.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.