Jump to content

Масса проигнорировал приказ из боксов


SanyaJV
 Share

Recommended Posts

Может все об этом знают, но хотелось бы это отметить тут...

 

На прошедшем этапе Масса после последнего пит-стопа получил командный приказ замедлиться и пустить преред себя Хайфельда, дабы тот заработал свое очко в домашней гонке...

 

Слова Филипе - "...я не знаю, у меня были какие-то проблемы с радиосвязью, - они мне чего-то пытались сказать, но я ничего не слышал (смеется)..."

 

браво Масса!!!

 

в отличие от некоторых, этот пилот обладает качествами настоящего гонщика-спортсмена ))

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV:

Может все об этом знают, но хотелось бы это отметить тут...

 

Слова Филипе - "...я не знаю, у меня были какие-то проблемы с радиосвязью, - они мне чего-то пытались сказать, но я ничего не слышал (смеется)..."

</font>

 

Я всегда говорю, что этот парень далеко пойдет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif У всех порядочных пилотов случаются проблемы с радиосвязью... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Ну и правильно!

Если так оно и было,то это просто свинство.

Уж Зауберу зачем командная тактика? Наоборот бы попросили Хайдфельда не атаковать,во избежание столкновения...

Link to comment
Share on other sites

Я не стал бы так радужно смотреть на перспективы пилотов Sauber. Ничего особо впечталяющего, кроме прошлогоднего подиума в Бразилии, они не показали. Крепкие середняки, как и команда. Вспомните для сравнения хотя бы, как Шуми выступал в начале карьеры за отнюдь не блиставший тогда Benetton.

А что касается командных приказов - конечно, это смешно (для Sauber, естественно). Просто детский сад, и вряд ли у Массы или Ника есть пункты в контракте о том, что они должны пропускать друг друга.

А каким это образом стало известно, кстати? Похоже просто на хороший PR.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, из середняков именно Зауберы славятся применением командной тактики, в особенности, по отношению к пилотам с равным статусом. Никто не помнит историю про то, почему Диниз на ГП Венгрии-99 вылетел?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Вообще, из середняков именно Зауберы славятся применением командной тактики, в особенности, по отношению к пилотам с равным статусом. Никто не помнит историю про то, почему Диниз на ГП Венгрии-99 вылетел?</font>

 

Я не помню, расскажи пожалуста...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Я не помню, расскажи пожалуста...

 

</font>

В общем, история там была такая. Педро Паулу на старте обошел Алези, который был его напарником, и они шли друг за другом. Алези не догонял, но и не отставал. Проехали на 9-м и 10-м местах по меньшей мере 16 кругов, после чего Петька вылетел в последнем, кажется, повороте.

Говорят, что вылетел он не то чтобы по своей вине. просто практически одновременно он получил два приказа по радио. Один - от его инженера: давай газуй!. Второй - от Питера Заубера: пропусти Алези! Вот его от неожиданности и развернуло.

Это полуанекдот, но появился он чуть ли не в официальном пресс-релизе. такие вот дела.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Originally posted by TILL13:

Я не помню, расскажи пожалуста...

 

</font>

В общем, история там была такая. Педро Паулу на старте обошел Алези, который был его напарником, и они шли друг за другом. Алези не догонял, но и не отставал. Проехали на 9-м и 10-м местах по меньшей мере 16 кругов, после чего Петька вылетел в последнем, кажется, повороте.

Говорят, что вылетел он не то чтобы по своей вине. просто практически одновременно он получил два приказа по радио. Один - от его инженера: давай газуй!. Второй - от Питера Заубера: пропусти Алези! Вот его от неожиданности и развернуло.

Это полуанекдот, но появился он чуть ли не в официальном пресс-релизе. такие вот дела.

 

 

Благодарствую... История действительно интересная, после этого эпизода можно сказать, что у Барика просто железные нервы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Благодарствую... История действительно интересная, после этого эпизода можно сказать, что у Барика просто железные нервы.

 

</font>

 

Куда уж железнее.

На ГП Австралии 99 года Рубенс на Стюарте, стартуя из боксов, обогнал, в общей сложности, 55 (пятьдесят пять!) машин и приехал пятым, несмотря на штраф, лишний питстоп, отказ высоких оборотов и горение движка в конце гонки!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Куда уж железнее.

На ГП Австралии 99 года Рубенс на Стюарте, стартуя из боксов, обогнал, в общей сложности, 55 (пятьдесят пять!) машин и приехал пятым, несмотря на штраф, лишний питстоп, отказ высоких оборотов и горение движка в конце гонки!!!

 

</font>

И после этого масса ферофобов говорит что Рубенс не умеет ездить........

Рубенс в своё время был для феррари как сейчас Монтоя(ну посильнее, Рубенс чаще финишировал).... Вот его и взяли в Феррари дабы конкуренция была поменьше....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...