Jump to content

Обмен oпытом.


Recommended Posts

Кто-нибудь видел хоть одного ученика Мове,который ездил бы хотя бы близко к уровню своего учителя?
А кто-нибудь видел студента, который после курса лекций стал таким же квалифицированным специалистом, как и профессор?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 799
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кто-нибудь видел хоть одного ученика Мове,который ездил бы хотя бы близко к уровню своего учителя? Между прочим, за деньги учатся. И мне почему то кажется, что дело здесь не в том, что он плохой учитель, и не может научить правильно. Хотя, может просто не в курсе. И свежеобученные разными сильными пилотами гонщики ходят косяками.

Один из учеников Мове это Ежик,и он ездит не хуже самого учителя :) ;)

Link to comment
Share on other sites

Или как Гонщик все время спрашивает и не может добиться ответа: как ехать на конкретной трассе?

Я спрашиваю про более известные и сложные трассы москвы,а не про те где надо держать педаль в пол вот и все!!!

Link to comment
Share on other sites

И вот именно поэтому все,что здесь происходит бесполезно.

 

Зато интересно.

 

Понятно что от теории без практики толку чуть. Но происходящее в этой ветке лично меня все равно радует. И в первую очередь не потому что тут есть прямые ответы на вопрос "как ехать быстрее", а потому что такое обсуждение способствует включению мозгов.

 

По сапжу: хотел спросить что народ думает о прыжках на разгоне. Физика процесса примерно понятна и на слух результат вроде бы есть, однако сказать с уверенностью что "прыгать надо таким то образом там то и там то и это даст выигрыш во столько то десятых" я не могу.

 

Кто что думает?

Link to comment
Share on other sites

Результат есть - я в этом имел несколько раз возможность убедиться, когда попадал в завалы на подъеме на мост у товарища Арну. Так вот, поскольку трасса идет сильно в гору (а машинки последнее время стали дохлее), то разница зачастую носит не количественный, а качественный характер. Иными словам, не прыгая, ты никуда не уедешь, а попрыгав, таки осилишь горку.
Link to comment
Share on other sites

Зато интересно.

 

Понятно что от теории без практики толку чуть. Но происходящее в этой ветке лично меня все равно радует. И в первую очередь не потому что тут есть прямые ответы на вопрос "как ехать быстрее", а потому что такое обсуждение способствует включению мозгов.

 

По сапжу: хотел спросить что народ думает о прыжках на разгоне. Физика процесса примерно понятна и на слух результат вроде бы есть, однако сказать с уверенностью что "прыгать надо таким то образом там то и там то и это даст выигрыш во столько то десятых" я не могу.

 

Кто что думает?

 

не имею ничего против включения мозгов:)

 

по поводу прыжков: насколько я понимаю, имеет смысл прыгать там,где начинается разгон карта и на прямых участках. Вопрос в том, что нужно прыгать так, чтобы карт все же разгонялся,а не тормозился.

Link to comment
Share on other sites

только почему то тебе никто так и не отвечает

вот это точно!!!!

народ то скрытный,боится чтоих потом будут обгонять читатели и обитатели этого форума!!!

как говорит к.а. если народ лучше едит то есть стимул,а чтоб народ ехал быстро ему НУЖЕН СОВЕТ по прохождению главный прокатных трасс Москвы!!! (с)

Или Я не прав :confused:

Link to comment
Share on other sites

Результат есть - попрыгав, таки осилишь горку.
Когда я ЭТО первый раз увидел, ржал. Потом, узнав, зачем ЭТО делают, усомнился, корректно ли я себя вёл, ржа.

Потом опять усомнился. Вдруг надо всем так стартовать?!

Мне кажется, в исполнении большинства прыгающих это ничего, кроме ШОУ, не даёт.

Предлагаю провести тесты на любом крытом картодроме, от себя обеспечу съёмку и PR.

Ваши мнения, pls.

Link to comment
Share on other sites

Когда я ЭТО первый раз увидел, ржал. Потом, узнав, зачем ЭТО делают, усомнился, корректно ли я себя вёл, ржа.

Потом опять усомнился. Вдруг надо всем так стартовать?!

Вот и я долго так же сомневалась. То казалось, что прыгать надо обязательно, то что ничего это реально и не дает. В итоге пришла к выводу, что все зависит от конкретной ситуации и факторов много, впрочем, как почти всегда.

Link to comment
Share on other sites

Да, у некоторых прыжки, это нечто. Очень забавно смотреть. Прыгая, вы помогаете машине разгоняться. Почти так же как Мюнхаузен вытаскивал себя за волосы из болота. Но не торопитесь, в отличии от Мюнхаузена, это не сказки. Чтобы делать это правильно, отсылаю вас опять к учебнику физики. Параграф - Импульс силы.
Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь может рассказать, чем отличается вход в скользкий поворот от обычного, и как при этом изменяются действия пилота?

Скользкому повороту обычно предшествует скользкая прямая. Значит торможение становится мягче, следовательно и меньше ускорение на торможении. Чем меньше ускорения, тем меньше перераспределение масс. Значит передняя ось меньше дозагружается, а значит и хуже рулится. То же самое и с задней осью, так как скользко, она хуже держит дорогу. И т.д. и т.п. Вывод простой - скользкий поворот нужно просто проходить медленнее. Но иногда повороты становятся очень скользкими, когда машина вообще не едет туда, куда ты рулишь. Это связано именно с недозагрузкой передней оси, плохими настройками. Такое происходит под дождем и на льду. Вот тут расскажу маленький секрет. Можно либо использовать прием контрсмещения (раскачав машину), либо другой, который я предпочитаю больше. На начальной стадии торможения тормозишь плавно , чтобы не сорвать заднюю ось в скольжение, а когда нужно начинать поворачивать, быстрым и резким нажатием на тормоз срываешь машину в плавный управляемый занос. Тут ее морда начинает поворачивать и дело остается за маленьким, пройти поворот в небольшом заносе, не гася его совсем, но и не развивая. Но разгоняться надо уже без заноса. Иначе никакого разгона не будет, а будет плавное сползание наружу поворота.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы делать это правильно, отсылаю вас опять к учебнику физики. Параграф - Импульс силы.

 

К чему такие сложности? Если у вас есть компьютер, наверняка имеецца и кресло на колесиках. Попробуйте проехать на этом кресле пару метров при помощи прыжков/раскачиваний, не отталкиваясь руками или ногами от посторонних предметов. Получилось? Поздравляю, теперь вы знаете как помочь карту разгоняться :-)

Link to comment
Share on other sites

Я спрашиваю про более известные и сложные трассы москвы,а не про те где надо держать педаль в пол вот и все!!!

Если я тебе начну рассказывать про одну трассу сразу все, тогда мне придется часов пять сидеть у компьютера. Этого позволить я себе не могу. Могу лишь понемногу. Проще спросить что-то конкретное и получить ответ. А вообще попробую написать серию заметок о всех картодромах, на которых гонял. Может вам понравится, а я еще стану хорошим писателем.:)

Link to comment
Share on other sites

Да стартовать с прыжками - это помогает, только появляется одна проблемма, которые многие не чуствуют ( это кстати о чуствах ). Когда ты начинаешь очень усердно прыгать, правая нога иногда отпускает педаль газа и мотор слушаясь твоего приказания прекращает разгон. Что называется, допрыгался.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...