k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Кстати ещё о trial-braking и советской школе. Советская школа учила, как-раз оперировать нагрузками по отдельности. Тормозить по прямой, отпускать тормоз, поворачивать, распрямляться, разгоняться.. Школа trail-braking и знание теории traction circle учат все эти стадии совмещать и делать это так, чтобы плавно и равномерно одно перетекало другое. Когда покойный Айртон Сенна приезжал в союз изучить как обстоят дела в советских гоночных школах, узнав чему учат юных гонщиков - сразу сказал что с такой школой езды в России ещё долго не будет быстрых хороших гонщиков!! И что у нас в Бразилии учат ездить по другому и дотормаживать заходя в поворот, делая это практически до апекса. Ну вот видишь, мы об одном и том же. Теперь мы отличаемся только тем, что я складываю модули векторов и оперирую не результирующим вектором, а обоими векторами по отдельности, но вместе. И это не значит, что я пытаюсь выжать из машины на максимальном торможении максимальные боковые ускорения. Я делаю именно так, как ты сказал, только наверно немножко лучше. И это работает, причем КАК работает. Сегодня я и мои ученики (извините за пафос) убили надежду многих команд попасть в гонку в дюймах. Поберегите деньги и нервы. Все равно не попадете. Свободных мест больше нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Как только вы будете готовы, я вам расскажу, почему на газ лучше нажимать до того, как вы достигаете апекса своей траектории. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 У меня вот вопрос есть (кто опытный, может подскажет) Торможение на прямой "в пол" на карте (лично у меня) вызывает постоянный срыв задней оси в неконтролируемый занос. И маршалы, на прокатных трассах где я ездил, всем говорят, что перетормаживать нельзя. Поясните, есть ли такая проблема в правильно настроенном "боевом" карте, и картах, имеющих тормоза на обеих осях? Причем сама проблема именно в заносе, а не в том, что возникает проскальзывание колес на прямой при блокировке (это нормально). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Занос возникает вследствии неравномерности тормозных усилий на левых и правых колесах. Не важно есть ли тормоза спереди или нет. На машинах с тормозами на задней оси, в большинстве случаев, это связано с неравномерной загрузкой левого и правого задних колес, вследствии того, что пилот сидит левее продольной оси машины, а мотор правее. Если развесовка правильная, тогда это является следствием неодинаковости покрытия под левыми и правыми колесами. Но особенно ярко это проявляется именно при блокировке колес. А вообще, блокировка колес - это не нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Просто вопрос возник из-за того, что удалось летом проехать в Р-120, причем настроенной под другого человека (ниже меня см на 9-10 и легче раза в 2). Так вот ту машинку так сильно не кидает (хотя, теоретически, должно еще сильнее, поскольку уличный асфальт - более неравномерное покрытие, чем индоровский). А что блокировка колес ненормально, так ясно дело, иначе чего бы ABS придумывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 На боевых машинах задняя ось раздвинута больше, чем на прокатных. Поэтому этот эффект из-за неправильной развесовки значительно меньше,но все равно он достаточно силен, а вот при неоднородности покрытия выше чем на прокате. Это по началу трудно тормозить, пока не начнешь чуствовать моменты блокировки колес. У меня таких проблем уже давно нет. Но это стоило большого колличества заездов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Теперь у меня есть книжки, k.а_ огромное спасибо! Кому еще надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Просто вопрос возник из-за того, что удалось летом проехать в Р-120, причем настроенной под другого человека (ниже меня см на 9-10 и легче раза в 2). Так вот ту машинку так сильно не кидает (хотя, теоретически, должно еще сильнее, поскольку уличный асфальт - более неравномерное покрытие, чем индоровский). А что блокировка колес ненормально, так ясно дело, иначе чего бы ABS придумывать одна из причин .. помимо настроек ... скорей всего на 120 стояла нормальная резина .... а не прокатная .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 одна из причин .. помимо настроек ... скорей всего на 120 стояла нормальная резина .... а не прокатная ..Во-во. У меня, в принципе, та же мысль была. Причем, думается, не столько качество резины важно, сколько то, что изнашивается она неравномерно, но кто ее до полного износа менять будет?! (на сликах +1мм не увидишь, но в торможении очень почувствуется). Аленка Теперь у меня есть книжки, k.а_ огромное спасибо! Кому еще надо?Книга, как я понимаю на диске? Если есть где перекатать, сделай, плиз, и вышли каким-нибудь сервисом (DHL, UPS, Pony-Ex). Расходы на перекатку и посылку скомпенсирую. Если возможности есть, то давай спишемся в РМ по адресам/расходам/срокам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 YDS скорее прокатная резина а не нормальная! не представляю как на И-Ц можно заблокировать колёса! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Если есть где перекатать, сделай, плиз, и вышли каким-нибудь сервисом (DHL, UPS, Pony-Ex). Ой, я и слов-то таких не знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Ой, я и слов-то таких не знаю Алён, тут и знать то особо нечего http://www.dhl.ru/ http://www.tnt.com/country/ru_ru.html http://www.garantpost.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Ой, я и слов-то таких не знаю На русском почти литературном. Если есть возможность доступа к CD-RW (пишущему дисковому устройству, может у кого из знакомых есть, или в конторе), то может можно записать копию этого диска (чистые диски продаются во всех компьютерных фирмах, стоят 1-2$); если записать копию можно, то потом можно выслать ее почтовыми службами (на твой выбор), поскольку они, в отличие от федеральной почты, нормально относятся к законным вложениям в конвертах (компакт-диски мы так пересылали). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 2 Dengi Спасибо за помощь. Ссылки - вешь хорошая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Нет, что такое диск я знаю, у меня даже есть такие! А почтовыми службами пользоваться не умею. Ты где живешь-то? Кстати, с инетом у тебя как? В принципе я могла бы попробовать и почтой, долго, конечно, отсылаться будет, но трафик неограниченный, поэтому мне все равно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Нет, что такое диск я знаю, у меня даже есть такиеНу не обижайся, я ж в начале смайлик поставил. Ты где живешь-то?В Новосибирске Кстати, с инетом у тебя как?Нормально. И выделенка есть и диалап. А вот ящик, ...[цензура] ..., маленький - 5 МВ и фильтр на 1МВ. Если там размер файлов позволяет, то можно и по почте. 3-4 письма по 1 МВ за раз. Адрес кину в РМ, там же буду писать, что получил. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnTheEdge Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Нет, что такое диск я знаю, у меня даже есть такие! А почтовыми службами пользоваться не умею. Ты где живешь-то? Кстати, с инетом у тебя как? В принципе я могла бы попробовать и почтой, долго, конечно, отсылаться будет, но трафик неограниченный, поэтому мне все равно. Алёнка, если есть у тебя такая возможность выслать на мэйл, то далее я смогу разместить книгу на www!, и тебе более не придётся высылать её второй раз. Адрес персонально можно будет сообщать всем кто пожелает книгу заполучить. Можно связаться со мной по П.С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Алёнка, если есть у тебя такая возможность выслать на мэйл, то далее я смогу разместить книгу на www!, и тебе более не придётся высылать её второй раз. Адрес персонально можно будет сообщать всем кто пожелает книгу заполучить. Можно связаться со мной по П.С. Для начала неплохо бы выяснить сколько весят книжки. Может получиться так что послать диск диэйчэлем дешевле чем качать по инету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Две книги, порядка 650 мВ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Алёнка, если есть у тебя такая возможность выслать на мэйл, то далее я смогу разместить книгу на www!, и тебе более не придётся высылать её второй раз. Адрес персонально можно будет сообщать всем кто пожелает книгу заполучить. Можно связаться со мной по П.С.Смотри осторожней, на книги авторские права имеются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Две книги, порядка 650 мВ Это в каком формате то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 В Ворде с картинками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Две книги, порядка 650 мВНе совсем понял... 2х650=1300 МВ или 2х325=650МВ Если вариант 1, то по инету качать действительно не выгодно (да хост с таким размером содержать длительное время ) Насчет авторских прав. Ну если публикация в инете, то да, можно в принципе обвинить в их нарушении, и попробовать придушить хост. А если персонально рассылать дисками, то здесь даже связываться с доказательством нарушения прав никто не будет, иначе можно было бы и ксерокопии под такое же подвести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Смотри осторожней, на книги авторские права имеются. Думаю если не крутить баннеры по всему рунету а тихо шепнуть "своим" - мол вот тут лежит, можно скачать - никаких проблем с копирайтом не возникнет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 В Ворде с картинками. Ворд хорошо жмется. Попробуй его зипом или раром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.