Jump to content

Обмен oпытом.


Recommended Posts

  • Replies 799
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Странные вы люди. Так никогда ничего не понять. Никто из вас не спросил, почему лучше рулить пальцами. Если один важный человек это сказал, то значит так надо делать, и все. И на карте и на ЗИЛе. Нужно понимать механизм процессов. Только тогда вы сможете ими управлять. Нажми в заносе на газ на переднеприводном автомобиле, и все будет ОК. Сделай это на заднеприводном - пиз**ц. Видимо рано я все это начал....

 

 

между прочим,если человек решил,что он понял механизм процессов или вообще просто понял,что он понял, то это вовсе не значит, что на самом деле так оно и есть. очень часто происходит так, что человек в поисках истины и понимания останавливается подсознательно на той версии,которая ему удобна.Или просто наиболее просто укладывается в его мозгах. Наш мозг так устроен. Он имеет какие то знания,и все ,вновь полученные знания пытается уложить с помощью уже имеющихся. И ему неохота придумывать какие то новые объяснения. Но совсем не обязательно,что это правильно. Это специфика устройства человека. И наше подсознание очень часто таким образом нас обманывает. И может быть все же нам удается перехитрить свой мозг и убедить его в существовании чего то,что он отвергает. Но не так часто это и получается.

Я не говорю,что ты все неправильно понимаешь. Но просто уже не раз именно в твоем случае столкнулась с тем, что в какой то период времени ты искренне веришь в правильность понимания чего то. И всем об этом говоришь.Объясняешь. Потом,прочитав что то,или поймав еще какую то идею,попробовав,ты изменяешь свое мнение. И уже делаешь все немного иначе. И твое понимание процесса меняется. А между прочим некоторые люди так и делают ,как ты научил. Не успели они за тобой перестроиться.

А еще, не каждому человеку для отличного выполнения чего то необходимо понимать настолько глубоко весь процесс. Так что твои обиды неуместны.

К тому же, если ты хочешь нести знания в массы,то должен понимать,что массы могут реагировать не так, как хотелось бы тебе. И что лень никто еще не отменял. А те,кто не ленится и хочет работать над собой,и так уже работает. А остальным твои знания особо и не нужны. И требовать отдачи не стоит. И даже просто ждать ее не стоит. Нужно только решить,хочешь ли ты,чтобы хоть один из миллиона узнал что то полезное для себя,и смог это применить. И где то заблестит потом звездочка новая. Но ты можешь этого никогда не узнать. Только это не повод замолкать. особенно,раз уж начал.

Link to comment
Share on other sites

а насчет рано начал... по моему, в прокате не бывает рано или поздно. Потому что происходит постоянный пилотоворот пилотов в прокате. Одни уходят,другие приходят. Мало кто остается надолго. А те,что имеют действительно сильный интерес,и так с тобой соперничают уже. Так что, получается,что среднестатистически в прокате вращается народ с приблизительно одинаковым уровнем катания. И одинаковым уровнем подготовки мозга для серьезного продвижения в этой области. Так что когда не возьмешься,получишь такой же результат
Link to comment
Share on other sites

Людмил, откуда в тебе столько мудрости? Ты прям как психолог-аналитик. Редкие для девушки качества.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest Tchernykh
В худшую сторону , чем меньше в единице(обьем движка не изменен) воздуха доля кислорода и больше доля воды(пара) тем меньше мощность движка.
Link to comment
Share on other sites

я теорию не знаю.

но замечено что в дождь, когда воздух влажный. в крытых картодромах время круга улучшается.

и в ДД такая штука была.

и в Веймарте. при том что там даже лужи небольшие на трассе были - у меня рекорд получился. который потом перебили тоже в дождь.

Link to comment
Share on other sites

думаю тут дело не в давлении а в температуре. При дожде температура падает, а чем ниже температура, тем бОльшая масса воздуха попадает в цилиндр при равном объеме. Таким образом мне объясняли почему квалиться лучше вечером: воздух остыл, а трасса еще не успела.
Link to comment
Share on other sites

Погода влияет и разряжение воздуха,которое происходит после 12 ночи(мое мнение)

Вчера Ромащенко проехал 25,5 при температуре воздуха около 0 и мы сегодня 25,8-25,9,под вечер еще трасса нагревается,если конечно много народу каталось!!!

Link to comment
Share on other sites

я теорию не знаю.

но замечено что в дождь, когда воздух влажный. в крытых картодромах время круга улучшается.

 

Н-да? А я свой вопрос задал как раз после того, как услышал разговор гонщиков с персоналом трассы о скоростях. Хозяева сказали, что сегодня трасса быстрая, но что она была бы еще быстрее, если бы воздух был суше. И добавили, что рекорды, таким образом, лучше ставить в марте. Кстати, начавшийся дождь на скорость не повлиял.

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Кстати, начавшийся дождь на скорость не повлиял.

 

Обьясняется просто.Влажность воздуха как правило перед дождем и во время него одна и таже -- 100%

Link to comment
Share on other sites

Ловить момент с барометром и гидрометром - штука сложная. Давление воздуха не всегда идет рука об руку с его плотностью и влажностью. Сухой и теплый воздух вообще вещь очень редкая. А еще есть температура бензина, которая влияет на его плотность. А процесс смесеобразования на карбюраторных двигателях далеко не идеален. И если в сухом и холодном воздухе распылять теплый бензин,.... вариантов куча. Не морочте себе голову. При большой влажности и холодном асфальте большое колличество влаги конденсируется на дороге. Чем больше накатано резины, а в ней очень много масло, тем скользее становится на трассе. В большинстве случаев мы сами мешаем машине ехать. Главное, если хочешь поставить рекорд круга, это тепмература дороги, ее влажность, и состояние резины. У правильной резины самые быстрые - первые два, три круга после ее прогрева. Дальше происходят необратимые изменения.

 

А вот громкость звука двигателя напрямую зависит от плотности окружающей среды. Чем плотнее атмосфера, тем "мощнее" работает двигатель.:D

Link to comment
Share on other sites

Типа в тему :)

ЗДЕСЬ опубликована статья небезысвестного Ю.Ветрова о подготовке к гонкам. Не все в ней, конечно, подходит для прокатчиков, но кое-что интересное для себя, думаю, сможет почерпнуть каждый.

Link to comment
Share on other sites

Немного о ДД.

 

 

 

Д.Д. – трасса, которая породила очень много вымыслов, никак с реальностью не совместимых. Связанно это в первую очередь с тем, что она очень сложная, а клубные машины очень быстрые. Поэтому она проявляет мастерство пилотов очень явно. Но поскольку действительно теоретически подкованных пилотов мало, и они никому не рассказывают о своих знаниях, а просто уезжают от других, отстающие начинают искать правду там, где ее никогда и не было. Чего только стоят попытки ехать в две педали, которые не только убивают машины, но еще и коверкают начинающих пилотов так, что они потом очень долго не могут научиться правильно тормозить. Или когда после наблюдений за быстрыми пилотами, у которых начальный процесс обучения уже давно позади, начинающие обнаруживают, что нужно ехать плавно, и начинают пытаться ехать без скольжений и их время резко падает. Они начинают акуратничать и просто едут не на пределе возможностей машины.

 

Итак, для тех кто запутался и не может найти выхода, я начинаю распутывать туго завязанные узелки.

 

  • Любое действие, которое мы делаем за рулем, приводит к уменьшению общей силы сцепления, которая есть у машины. Значит, чем меньше мы производим лишних действий, тем быстрее может ехать машина.
  • Автомобиль, в первую очередь, это материальный объект, который подчиняется законам физики. То есть если его скорость увеличивается, то он стремится уйти на дугу большего радиуса. Если скорость уменьшается, тогда его можно заставить ехать по меньшему радиусу. Никаких исключений не существует. Что из этого следует: если в фазе торможения вы нажимаете на педаль газа, не важно зачем, даже если вы пытаетесь изменить характеристики избыточной или недостаточной поворачиваемости машины, значит, вы делаете ошибку. Если в фазе разгона вы предпринимаете действия которые начинают мешать разгону, обычно это доворот руля или снос задней оси, тогда вы просто мешаете машине разгоняться и это тоже ошибка. Не существует волшебных, чисто гоночных приемов, которые идут вопреки всем законам физики. Всякому на первый взгляд неестественному преимуществу, есть достаточно простое обоснование.

2.1 Необходимо определить действия, которые помогают тормозить, разгоняться и ехать на одной скорости. Что способствует торможению: сопротивление качению колес, аэродинамическое сопротивление, тормозной эффект связанный со скольжением, тормозной эффект который является следствием повышенного угла увода, силы трения в подшипниках, моторе, кочки на дороге, подъемы и самое главное – это рабочая тормозная система, которая тормозит машину посредством прямого воздействия на колеса, используя их силу сцепления с дорогой .

 

2.2 Что помогает машине разгоняться : только усилие, которое приходит от двигателя, и разгоняет машину через колеса, в некоторой степени помогают спуски.

 

2.3 Машина будет ехать на одной и той же скорости только если тормозные составляющие и разгонные будут друг друга компенсировать. Как видим из того, что написано выше, тормозные составляющие будут присутствовать всегда, поэтому для поддержания одной скорости нам придется всегда прикладывать усилие от двигателя. То есть езда на одной и той же скорости всегда сопряжена с нажатием на педаль газа.

 

2.4 Но присутствуют еще и силы, которые мешают нам как разгоняться, так и тормозить – это силы инерции. К счастью на торможении они не могут сколько нибудь серьезно помешать, потому, что любое движение, даже вращательное связанно с силами трения и постепенно гасится само. Но вот при разгоне они начинают действовать намного активней. Но для процесса пилотирования они не являются интересными, пусть о них задумываются инженеры, изобретающие моторы, коробки передач, и всякие другие механизмы.

 

Ну так вот. Когда вы управляете машиной, нужно исключить разгонные составляющие в фазе торможения и максимально уменьшить тормозящие составляющие в фазе разгона. Если вы внимательно прочтете то, что написано выше, думаю ваш путь окажется намного проще.

 

Все гоночные приемы заключаются в том, чтобы максимально увеличить силу сцепления на той оси или колесе, которые по каким либо причинам недостаточно хорошо держат дорогу. Или в перераспределении масс с менее важной для данной фазы(фазы торможения, средней фазы и фазы разгона) оси или колеса, на более важную в данных конкретных условиях. И самое главное - это не делать действий, которые отнимают силу сцепления там, где она нужна, или максимально уменьшить последствия этих действий. Важно помнить, что любое действие рулем, педалью тормоза или газа, приводит к общему уменьшению силы сцепления, которым обладает автомобиль. Поэтому мы можем только перераспределять сцепление между колесами, и это приводит к общему уменьшению сцепления. И чем интенсивнее и резче наши действия, тем меньшим потенциалом обладает наша машина. Но плавность, о которой любят рассуждать пилоты которые не умеют ездить или просто боятся ехать быстро, приходит только после того, как она постепенно шлифуется из нервной и очень резкой манеры управления. Нельзя научиться ездить плавно и быстро, не пройдя через быстро, но нервно. Вы просто будете ехать не на пределе.

Link to comment
Share on other sites

Но плавность, о которой любят рассуждать пилоты которые не умеют ездить или просто боятся ехать быстро, приходит только после того, как она постепенно шлифуется из нервной и очень резкой манеры управления. Нельзя научиться ездить плавно и быстро, не пройдя через быстро, но нервно. Вы просто будете ехать не на пределе.

 

Имхо исключительно важная фраза. Остальные рассуждения более менее известны по статьям Горбачева, тем не менее очень большой респект за доходчивое изложение.

Link to comment
Share on other sites

А зачем тогда вообще ездить плавно, если и "нервно" можно быстро? :)
Потому, что если ехать плавно, тогда можно еще быстрее и надежнее, меньше ошибок.
Link to comment
Share on other sites

Потому, что если ехать плавно, тогда можно еще быстрее и надежнее, меньше ошибок.

А как педаль "Гари" нажимать? Обязательно плавно или можно резко и "со всей дури"?

Link to comment
Share on other sites

Они начинают акуратничать и просто едут не на пределе возможностей машины.
Если ты говоришь о девушках, которые едут очень аккуратно и проезжают круг за 45-50 сек, то абсолютно с тобой согласен, они едут не на пределе возможностей машины.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...