Jump to content

Обмен oпытом.


Recommended Posts

 

PS Если не читать других постов, этот наш диалог выглядит как-то двусмысленно:D

 

будем надеяться, что что таких кто читает только этот диалог не много :D :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 799
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Странный вопрос. Готовить себя и технику к новым битвам:cool:
готовим ... и технику и прокладку между рулем и сидением :)))))))))))

 

(причем непонятно , что из этих 2 пунктов готовить сложнее :))

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
готовим ... и технику и прокладку между рулем и сидением :)))))))))))

 

(причем непонятно , что из этих 2 пунктов готовить сложнее :))

А солить по вкусу или ложками :)

Link to comment
Share on other sites

У меня есть вопрос: как нужно работать газом на выходе из поворотов на ледяной трассе?

Варианта 2.

1) плавно нажимать, добиваясь слабого (очень слабого) букса (так быстрее, но сложнее. и оно лучше работает у тяжеловесов). и тут много "но" (машина должна вести себя адекватно; зацеп должен быть постоянный - либо лёд, либо снег, но не переменный и т.д.)

2) нажимать-отпускать. машина должна постоянно проходить через стадию "забуксовала-зацепилась". каждое следующее нажатие на газ должно давать больше оборотов - ведь машина разгоняется...

Link to comment
Share on other sites

Детишки весом менее 50кг находят для себя успешной технику, которую можно расписать примерно так:

пройди поворот спокойно, выйди из него так же спокойно идя в натяге, на выходе распрями карт, и в момент когда руль стоит уже практически ровно прямо, и носом карт смотрит на прямую, начинай плавно по чувству плавно подавать газ.

По-началу, инстинктивно, хочется дать гари как можно раньше, не дождавшись правильного момента. Но важно перетерпеть.

Визуально заметно, как те, кто начинают нарашивать обороты не дождавшись распрямления на выходе, вместо ускорения вперёд... боком сносятся на внешнюю дугу. Мало того, что тем самым себе лишние метры привозят, так и фактического разгона НИКАКОГО! Те же, кто терпят и дают газ в правильный момент, в конце прямой имеют высшую скорость.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Народ, телевиденье вам дает реальный шанс понять приемы управления мировых гонщиков! Сегодня на квале ГП Австралии увидел новую графику - с перегрузками по 4 направлениям и работы педалями. Учитесь пока есть возможность! Всё очень наглядно!!!
Link to comment
Share on other sites

Народ, телевиденье вам дает реальный шанс понять приемы управления мировых гонщиков! Сегодня на квале ГП Австралии увидел новую графику - с перегрузками по 4 направлениям и работы педалями. Учитесь пока есть возможность! Всё очень наглядно!!!
Ага, тож заметил, только показали один раз, да и то полкруга!
Link to comment
Share on other sites

Народ, телевиденье вам дает реальный шанс понять приемы управления мировых гонщиков! Сегодня на квале ГП Австралии увидел новую графику - с перегрузками по 4 направлениям и работы педалями. Учитесь пока есть возможность! Всё очень наглядно!!!

И че там такого необыкновенного видно?

Link to comment
Share on other sites

Понты это всё. Юра пошутил.:) По телевизору ничему не научишься!:D :D

Во всяком случае народ наконец поймёт что надо совмещать работу рулём и педалями, машина на дуге и тормозит и ускоряется, и даже на формуле гонщик не прокатывает середину поворота, а "встает на газ"!

Link to comment
Share on other sites

Во всяком случае народ наконец поймёт что надо совмещать работу рулём и педалями, машина на дуге и тормозит и ускоряется, и даже на формуле гонщик не прокатывает середину поворота, а "встает на газ"!
Небольшая неточность. В апексе есть момент, когда не жмется ни газ, ни тормоз. И этот момент обязательно должен присутствовать. Правда он должен быть как можно короче.
Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Небольшая неточность. В апексе есть момент, когда не жмется ни газ, ни тормоз. И этот момент обязательно должен присутствовать. Правда он должен быть как можно короче.

 

Сань , некоторые придурки говорят что чем больше гари тем лучше.Что скажешь?;)

Link to comment
Share on other sites

Ловить машину несколько раз, после того как приложил ее в стену, смысла никакого.:D

не, он не прикладывал. ему так красиво красиво удалось, как Шайтар у нас ,когда выигрывает, делает пируэты.

Link to comment
Share on other sites

Ловить машину несколько раз, после того как приложил ее в стену, смысла никакого.:D
В этом смысле "порадовал" Вильнёв - на круге прогрева! А на Сато я бы вообще отдельную ПТС поставил.:D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...