sаsа Posted February 10, 2005 Author Share Posted February 10, 2005 PS Если не читать других постов, этот наш диалог выглядит как-то двусмысленно будем надеяться, что что таких кто читает только этот диалог не много Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 "Все мы герои фильмов про войну или про первый полёт на Луну". Летний сезон уже скоро! Хорош хандрить и конючить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 а чё надо делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Странный вопрос. Готовить себя и технику к новым битвам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Странный вопрос. Готовить себя и технику к новым битвам готовим ... и технику и прокладку между рулем и сидением )))))))))) (причем непонятно , что из этих 2 пунктов готовить сложнее ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 Сложнее готовить себя. С железом проще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 готовим ... и технику и прокладку между рулем и сидением )))))))))) (причем непонятно , что из этих 2 пунктов готовить сложнее ) А солить по вкусу или ложками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 У меня есть вопрос: как нужно работать газом на выходе из поворотов на ледяной трассе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daniil Mauvet Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 У меня есть вопрос: как нужно работать газом на выходе из поворотов на ледяной трассе? Варианта 2. 1) плавно нажимать, добиваясь слабого (очень слабого) букса (так быстрее, но сложнее. и оно лучше работает у тяжеловесов). и тут много "но" (машина должна вести себя адекватно; зацеп должен быть постоянный - либо лёд, либо снег, но не переменный и т.д.) 2) нажимать-отпускать. машина должна постоянно проходить через стадию "забуксовала-зацепилась". каждое следующее нажатие на газ должно давать больше оборотов - ведь машина разгоняется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Большое спасибо! Меня именно это и интересовало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnTheEdge Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Детишки весом менее 50кг находят для себя успешной технику, которую можно расписать примерно так: пройди поворот спокойно, выйди из него так же спокойно идя в натяге, на выходе распрями карт, и в момент когда руль стоит уже практически ровно прямо, и носом карт смотрит на прямую, начинай плавно по чувству плавно подавать газ. По-началу, инстинктивно, хочется дать гари как можно раньше, не дождавшись правильного момента. Но важно перетерпеть. Визуально заметно, как те, кто начинают нарашивать обороты не дождавшись распрямления на выходе, вместо ускорения вперёд... боком сносятся на внешнюю дугу. Мало того, что тем самым себе лишние метры привозят, так и фактического разгона НИКАКОГО! Те же, кто терпят и дают газ в правильный момент, в конце прямой имеют высшую скорость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 По-началу, инстинктивно, хочется дать гари как можно раньше, не дождавшись правильного момента. Но важно перетерпеть. Да, и в этом, имхо, одна из основных сложностей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Народ, телевиденье вам дает реальный шанс понять приемы управления мировых гонщиков! Сегодня на квале ГП Австралии увидел новую графику - с перегрузками по 4 направлениям и работы педалями. Учитесь пока есть возможность! Всё очень наглядно!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Народ, телевиденье вам дает реальный шанс понять приемы управления мировых гонщиков! Сегодня на квале ГП Австралии увидел новую графику - с перегрузками по 4 направлениям и работы педалями. Учитесь пока есть возможность! Всё очень наглядно!!! Ага, тож заметил, только показали один раз, да и то полкруга! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Народ, телевиденье вам дает реальный шанс понять приемы управления мировых гонщиков! Сегодня на квале ГП Австралии увидел новую графику - с перегрузками по 4 направлениям и работы педалями. Учитесь пока есть возможность! Всё очень наглядно!!! И че там такого необыкновенного видно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 И че там такого необыкновенного видно?Понты это всё. Юра пошутил. По телевизору ничему не научишься! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Понты это всё. Юра пошутил. По телевизору ничему не научишься! :D Во всяком случае народ наконец поймёт что надо совмещать работу рулём и педалями, машина на дуге и тормозит и ускоряется, и даже на формуле гонщик не прокатывает середину поворота, а "встает на газ"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Во всяком случае народ наконец поймёт что надо совмещать работу рулём и педалями, машина на дуге и тормозит и ускоряется, и даже на формуле гонщик не прокатывает середину поворота, а "встает на газ"!Небольшая неточность. В апексе есть момент, когда не жмется ни газ, ни тормоз. И этот момент обязательно должен присутствовать. Правда он должен быть как можно короче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Небольшая неточность. В апексе есть момент, когда не жмется ни газ, ни тормоз. И этот момент обязательно должен присутствовать. Правда он должен быть как можно короче. Сань , некоторые придурки говорят что чем больше гари тем лучше.Что скажешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Сань , некоторые придурки говорят что чем больше гари тем лучше.Что скажешь? ты зачем его провоцируешь на ночь глядя? ему ж еще Ф1 смотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Сань , некоторые придурки говорят что чем больше гари тем лучше.Что скажешь?Их имя - Такума. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Их имя - Такума. А что? ему удавалось красиво отловить машину при развороте на прямой, и не один раз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Ловить машину несколько раз, после того как приложил ее в стену, смысла никакого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Ловить машину несколько раз, после того как приложил ее в стену, смысла никакого. не, он не прикладывал. ему так красиво красиво удалось, как Шайтар у нас ,когда выигрывает, делает пируэты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted March 5, 2005 Share Posted March 5, 2005 Ловить машину несколько раз, после того как приложил ее в стену, смысла никакого.В этом смысле "порадовал" Вильнёв - на круге прогрева! А на Сато я бы вообще отдельную ПТС поставил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.