Jump to content

Обмен oпытом.


Recommended Posts

Мало того, более прогретая резина впереди идущего карта липнет к асфальту, а сзади идущий ее подбирает. А поскольку она нагревается от дороги то и держак у нее выше. Кроме того, за счет этого резко уменьшается ее износ, поэтому едущий сзади может меньше денег тратить на колеса, что приведет к освобождению средств на разработку новых элементов аэродинамического оснащения. Как ни крути сзади ехать лучше.:)

 

Подолжать можно долго. А если на полном серьезе?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 799
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мало того, более прогретая резина впереди идущего карта липнет к асфальту, а сзади идущий ее подбирает. А поскольку она нагревается от дороги то и держак у нее выше. Кроме того, за счет этого резко уменьшается ее износ, поэтому едущий сзади может меньше денег тратить на колеса, что приведет к освобождению средств на разработку новых элементов аэродинамического оснащения. Как ни крути сзади ехать лучше.:)

 

Подолжать можно долго. А если на полном серьезе?

Значит выгоднее всего ехать последним! Ура товарищи! :D

Link to comment
Share on other sites

Тебя интересуют особенности трасс, как я их вижу? Или какие-то секреты, которые я знаю? По поводу врд в Австрии, опять же как это видел я, или как это было на самом деле? У меня очень много чего сказать, именно по этому я не знаю с чего начать. Спрашивай конкретннее, расскажу.
Link to comment
Share on other sites

Насчёт того, что у обоих машин улучшается аэродинамика это конечно перебор :)

 

Ну значит Ладыгин херню сморозил :D

 

Тут как правило психология.

 

Наверное она родимая. У меня кстати не всегда получается ехать быстрее за кем то быстрым - начинаю СЛИШКОМ стараться не отстать и ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Тебя интересуют особенности трасс, как я их вижу? Или какие-то секреты, которые я знаю? По поводу врд в Австрии, опять же как это видел я, или как это было на самом деле? У меня очень много чего сказать, именно по этому я не знаю с чего начать. Спрашивай конкретннее, расскажу.

все что знаешь :p :)

Link to comment
Share on other sites

Самое прикольное, чтобы грамотно провезти, ничего особенного делать не надо. Если ты догоняешь, то в итоге, ты приблизишься на дистанцию атаки. Как я писал выше, чтобы не вынести соперника начинают тормозить раньше и мягче. Соперник идет на корпус впереди, значит в один и тот же момент времени он уже тормозит , а ты еще нет. В конце прямой между вами расстояние в один корпус, а скорость высокая. То есть за определенное количество времени вы проезжаете большее расстояние . Дистанция между вами начинает сокращатся. После того как ты проедешь этот самый корпус, ты начинаешь тоже тормозить. в процессе торможения дистанция между вами сокращается еще сильнее. Ваш разрыв по времени не меняется, а вот расстояние сокращается. В конце концов оно сокращается до момента когда ты мягко накатываешь на соперника и слегка его подталкиваешь. Он на метр смещается вперед и этого становится достаточно, чтобы опередить его. Чтобы просто провезти соперника, нужно просто тормозить так же, как если бы ты ехал один. В этом и заключается разница между провозом и выносом. Когда провозят, тормозят как обычно, и провоз получается мягким. А когда выносят, тогда просто тормозят об соперника. А это, как вы сами все знаете, очень обидно, улетаешь не на метр, а вообще с трассы. Поэтому и получается, что если тебя провезли, то это означает что соперник быстрее тебя. А если тебя вынесли, то это ничего не значит, кроме того, что соперник хам.
Link to comment
Share on other sites

Хороший судья знает суть гонок и рамки за которые нельзя переходить. Правила нарушают все, только все по-разному. Хорошему провозу и судья радуется.
Link to comment
Share on other sites

А как сделать это так, чтобы судья не схватился за черный флаг, это уже и есть настоящие личные секреты, которые я никому не расскажу.

 

Отчего же? Как то неправильно получается. Сказал "А" надо и "Б" говорить. А иначе, на фига вообще что-то говорить? Выходит, что то,чем ты можешь поделиться-это то, что , в принципе, и так все знают. Или могут узнать. А то, что хочется узнать, те нюансы и подробности,которые и дадут преимущество и повысят мастерство,вот их то и никто не рассказывает. Понятно, что многие вещи просто невозможно передать словами. Только все равно даже желания их передать нет. И все эти разглагольствования про "поделиться" и "научить" похоже на сотрясение воздуха. Сухие теоретические знания не всем могут помочь. Потому что для этого надо понимать природу физики. Я считаю так, что если кто-то хочет нести информацию в массы, так пусть и несет ее в нормальном виде. Пусть объявит бесплатные практические уроки. С теоретическими вставками. И пусть все желающие придут и попробуют воспринять. А там уж,как фишка ляжет. У кого какие способности и возможности. Ответами на вопросы в интернете делу продвижения российского автоспорта не поможешь. Нужно совершать конкретные действия. А издеваться над людьми,типа тут скажу,а тут не скажу... Потому что это слишком большой секрет для вас... нехорошо как то. уважения не ощущается. И все слова вышесказанные о том, что я всего добился сам и не желаю этого другим, видимо нужно не воспринимать. Нестыковка выходит. Мне в жизни тоже всему приходится учиться самой. И я не считаю,что это плохо.Это закаляет. Не развращает. И делает человека сильным и целеустремленным. и это здорово. И только через преодоление трудностей и можно чего то достичь. Так что нечего тут играть в жалость и милосердие. Все равно,как учились сами, так и будем. И все равно настоящих секретов никто и никогда не раскроет. Если,конечно, не идиот.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь видел хоть одного ученика Мове,который ездил бы хотя бы близко к уровню своего учителя? Между прочим, за деньги учатся. И мне почему то кажется, что дело здесь не в том, что он плохой учитель, и не может научить правильно. Хотя, может просто не в курсе. И свежеобученные разными сильными пилотами гонщики ходят косяками.
Link to comment
Share on other sites

Люда, не кипятись. Отношения с судьями, они относятся не к секретам, а к человеческим отношениям, и если начать это все рассказывать, времени не хватит. Концепция жизни, понимаешь ли. А по поводу бесплатных уроков, пожалуйста. Приезжай ко мне на работу, пока я буду свои дела делать, может и на тебя время найдется. В свободное от работы время, если только мои планы не расходятся с гонками.

 

А главное ты права, чтобы научиться нужно самому интересоваться, выучить физику, относящуюся к динамике. Или мы учиться готовы, а физику не знаем и знать не хотим. Как хочешь, а объясняй так, чтобы мы и без нее все поняли. Так что-ли. Хочешь ездить быстрее остальных - учебник физики должен стать книжкой перед сном. На одних чуствах много не наездиешь. Да и чуства еще часто обманывают, если не знать как они работают. Значит надо еще и понять физиологию человека.

 

А главное я обещал помочь, но не обещал, что если вы прочтете мои посты, то станете быстрее на секунду.

 

И вообще от тебя я ждал других слов, вот и помогай после этого людям. :) Я знаю, тебе не нравится, что вообще эта тема появилась на свет, но надеюсь таких как ты не очень много.

 

И кстати, она появилась именно в форуме, чтобы повысить начальный уровень, а не для того, чтобы через интернет, научить всех ехать одинаково. Формат форума, этого просто не позволит.

 

А вообще я преследую шкурные интересы. Если мои соперники будут ехать быстрее, то и я автоматически поеду быстрее. Мне нужен стимул. И только отставание меня стимулирует к саморазвитию. Помогите!!!!

Link to comment
Share on other sites

на самом деле, я благодарна тебе за помощь. Но то,что ты говорил мне и то,что сейчас происходит на форуме,очень сильно отличается. И мне действительно это не нравится.

Каждый имеет право брать учеников и передавать им мастерство. Но обычно ни один учитель не отдает все, что он знает. Такова жизнь. А может так устроен человек. все время что-то оставляет при себе.

да собственно, и кто мы такие, чтобы требовать все.

И я боюсь, что врядли тебе удастся подковать людей настолько,чтобы создать себе же конкурентов. Именно потому, что формат форума не позволит. Именно потому,что ты хочешь только поднять начальный уровень. Именно потому, что для конкуренции тебе и сильным пилотам вообще, очень недостаточно просто почитать в форуме как проходить тот или иной поворот. Или как провозить соперников.Для этого требуется огромная работа. и много тренировок. Пускай даже без знаний, но упорно и целеустремленно. именно потому, что люди хотят просто узнать секрет и завтра поехать быстрее всех и лень их не пускает на лишнюю тренировку. И вот именно поэтому все,что здесь происходит бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

Так что нечего тут играть в жалость и милосердие. Все равно,как учились сами, так и будем. И все равно настоящих секретов никто и никогда не раскроет. Если,конечно, не идиот.

 

Хотите, учитесь как хотите. Все равно, это не ветка обучения, а обмена опыта. С идиотами не торопись, у каждого свои интересы. Задай конкретый вопрос, может ответят. А пока что я сам задаю вопросы, и как идиот, сам на них отвечаю. Активность заинтересованых лиц, почему-то маленькая.

Link to comment
Share on other sites

Хотите, учитесь как хотите. Все равно, это не ветка обучения, а обмена опыта. С идиотами не торопись, у каждого свои интересы. Задай конкретый вопрос, может ответят. А пока что я сам задаю вопросы, и как идиот, сам на них отвечаю. Активность заинтересованых лиц, почему-то маленькая.

 

потому что,кроме вопроса, "а как ехать быстрее" никто ничего придумать не может:)

Или как Гонщик все время спрашивает и не может добиться ответа: как ехать на конкретной трассе?

Ветка то обмена опытом. Просто я знаю твою цель,поэтому так и реагирую.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...