Brincmann Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 ДА по-моему, он очень красив жаль, что он не очень удачный (если не сказать провальный) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 И ваще, самые красивые балиды - это кузова !!! Ни верите - убедитесь сами ДА!))*** *** - там прилагались фото машин DTM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted December 28, 2004 Author Share Posted December 28, 2004 Драгстеры? Это уже другая песня, но обвешанный всякими аэродинамическими элементами open-wheels болид ИМХО некрасивее себя же "раздетого". Вот сравни фотку с предыдущей мессаги с тем же Рейнардом Монтойи на городской трассе: Зы, правда не так и много навешали. Нет я не про дрэгстеры, ты разве не знаешь, что идеальной формой с точки зрения физики сопротивления являеться капля, ее Сx близок к нулевому... З.Ы. Не вижу ничего такого что бы делало болиды карт красивее болидов Ф1, во-первых картовские практически одинаковые, если не ошибаюсь там у них всего парочка поставщиков шасси была... во-вторых грубые рубленные формы кузова в одном месте, и окружности в другом, "скучно господа" никакого разнообразия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ICE_MEN Posted December 29, 2004 Share Posted December 29, 2004 ДА по-моему, он очень красив жаль, что он не очень удачный (если не сказать провальный) посмотри несколико станиц назад там ferrari с таким же носиком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Brincmann Posted December 29, 2004 Share Posted December 29, 2004 Видела, не понравилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ICE_MEN Posted December 29, 2004 Share Posted December 29, 2004 Видела, не понравилось А почему Расцветка нипонравилась ?? ИЛИ что ?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted December 31, 2004 Share Posted December 31, 2004 МакЛарен 1988 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ICE_MEN Posted January 1, 2005 Share Posted January 1, 2005 ну просто красивая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
agent007 Posted January 3, 2005 Share Posted January 3, 2005 Ferrari F2004 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted January 4, 2005 Author Share Posted January 4, 2005 2 <<ICE_MEN >> Red bull так все-таки правильней А вот еще один болид, почему-то из всех МакЛаренов этот мне нравиться больше всех... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted January 5, 2005 Share Posted January 5, 2005 Вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ICE_MEN Posted January 5, 2005 Share Posted January 5, 2005 ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ МАШИНА :) :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 5, 2005 Share Posted January 5, 2005 Нет я не про дрэгстеры, ты разве не знаешь, что идеальной формой с точки зрения физики сопротивления являеться капля, ее Сx близок к нулевому... З.Ы. Не вижу ничего такого что бы делало болиды карт красивее болидов Ф1, во-первых картовские практически одинаковые, если не ошибаюсь там у них всего парочка поставщиков шасси была... во-вторых грубые рубленные формы кузова в одном месте, и окружности в другом, "скучно господа" никакого разнообразия Дык драгстеры очень похожую форму и имеют. Поворачивать-то им не надо. А на чампкарах я показывал различия аэродинамики одной машины под максималку (спидвей) и прижимную (городская трасса): на болидах Ф1 такой разницы по причине большей схожести трасс нет (тем более машина не абы-кого, а Монтойи ). Кстати, есть на форуме как минимум один человек, которому вообще без крыльев машины больше нравятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted January 5, 2005 Author Share Posted January 5, 2005 2Ведьмедь Кому нравиться попадья, а кому и попова дочка, а кто-то вовсе свиной хрящик любит а кто же его знает, откуда эта?? это я и про Монтою, и про машины Но скажем в чамкарах имхо меньше выбора, и видоизменяються они редко, я могу ошибаться, но сколько я помню гонки и карт и индикар, машины там все время примерно одинаковые. А наблюдаю я заокеанские гонки, увы именно наблюдаю поскольку возможности их смотреть у меня нет, с 1993 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ICE_MEN Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 BAR 2004 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 6, 2005 Share Posted January 6, 2005 2Ведьмедь Кому нравиться попадья, а кому и попова дочка, а кто-то вовсе свиной хрящик любит а кто же его знает, откуда эта?? это я и про Монтою, и про машины Дык фотку какой из машин с одинаковой аэродинамикой я бы выбрал, как не Монта? Но скажем в чамкарах имхо меньше выбора, и видоизменяються они редко, я могу ошибаться, но сколько я помню гонки и карт и индикар, машины там все время примерно одинаковые. А наблюдаю я заокеанские гонки, увы именно наблюдаю поскольку возможности их смотреть у меня нет, с 1993 года. Просто в Ф1 спидвеев нет, а аэродинамика последние 10 лет всё извращённей, мелкие крылышки всякие, дефлекторы, спойлерчики, хитрожопые изгибы, лишь бы ещё чуток прижимной создать. Не катят теперешние болиды Ф1 на пример аэродинамики под максималку, потому я из другой серии привёл. А вот предыдущая эпоха турбомоторов и более мягких правил внутренней аэродинамики породила гораздо более красивые машины. McLaren MP4-4 я уже постил, запощу нескольких его ровесников: http://www.motorsport.com/photos/f1/1988/can/f1-1988-can-th-0102.jpg Последовательно Williams FW12, Minardi M188, Benetton B188 http://www.motorsport.com/photos/f1/1988/can/f1-1988-can-th-0110.jpg Ferrari F188C и March 881 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 7, 2005 Share Posted January 7, 2005 На вкус и цвет товарищей, как известно, нет. Мне, например, вышерасположенные тачки вовсе не представляются очень уж красивыми... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 7, 2005 Share Posted January 7, 2005 А мне нравятся последние машинки докрыльной эры - конец 60-х... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted January 7, 2005 Share Posted January 7, 2005 Последовательно Williams FW12, Minardi M188, Benetton B188 На первом плане точно Williams FW12, а не Lotus какой-нибудь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 7, 2005 Share Posted January 7, 2005 1-ка говорит о том, что там сидит Нельсон Пике, что только подтверждает подпись к рисунку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted January 7, 2005 Author Share Posted January 7, 2005 1-ка говорит о том, что там сидит Нельсон Пике, что только подтверждает подпись к рисунку. Да, безусловно сидит там нельсон пике, но вот сидит он не за рулем вильямса, а лотуса... ответ нашла в своей энциклопедии ф-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 7, 2005 Share Posted January 7, 2005 Именно. Лотус100Т-Хонда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 7, 2005 Share Posted January 7, 2005 Точно Лотус. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted January 9, 2005 Share Posted January 9, 2005 Нет я не про дрэгстеры, ты разве не знаешь, что идеальной формой с точки зрения физики сопротивления являеться капля, ее Сx близок к нулевому... Тетенька... Вы знакомы с ФИЗИКОЙ? А мужыки-то не знают! Те, которые кузова для феррари, ламборгини и прочего спортивного железа проектируют... :-)))))))) http://game.moris.ru/~ct/g/lambo.jpg Позвольте Вам напомнить, что форма капли определяется балансом сил лобового сопротивления и сил поверхностного натяжения... и что у капель РАЗНЫХ жидкостей и на разной скорости падения - эта форма отличается ВЕСЬМА СИЛЬНО! Так где будем делать талию? Я имею в виду - в какой-такой таинственный момент и у какой жидкости Cx окажется РАВНЫМ НУЛЮ? Диапазон знаете какой? У жидкости с нулевой силой поверхностного натяжения капли не получится - струйка получится... тонюсенькая в микрон толщиной... А у жидкости типа куска сметаны 30% жирности форма будет близкой к той, какую форму имела ее посуда :-))) Позвольте я вам скажу свое мнение. Наименьшее лобовое сопротивление имеет КЛИНОВИДНАЯ форма тела - главное чтобы задняя часть сходилась не очень круто - чтобы не было турбулентных завихрений. Клиновидную форму тела жидкость принять не может по причине того, у клиновидной формы происходит РАЗНОЕ распределение давления по поверхности тела - а жидкость этого не приемлет. Если вы с этим не согласны - попробуйте резать продукты (да хотя бы масло) ножом КАПЛЕВИДНОГО сечения... и Вам откроется истина... :-) Читайте аэродинамику, мадам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted January 9, 2005 Share Posted January 9, 2005 Тетенька... Вы знакомы с ФИЗИКОЙ? Позвольте Вам напомнить, что форма капли определяется балансом сил лобового сопротивления и сил поверхностного натяжения... и что у капель РАЗНЫХ жидкостей и на разной скорости падения - эта форма отличается ВЕСЬМА СИЛЬНО! Так где будем делать талию? Я имею в виду - в какой-такой таинственный момент и у какой жидкости Cx окажется РАВНЫМ НУЛЮ? Позвольте я вам скажу свое мнение. Наименьшее лобовое сопротивление имеет КЛИНОВИДНАЯ форма тела - главное чтобы задняя часть сходилась не очень круто - чтобы не было турбулентных завихрений. Клиновидную форму тела жидкость принять не может по причине того, у клиновидной формы происходит РАЗНОЕ распределение давления по поверхности тела - а жидкость этого не приемлет. Читал как Кама-Сутру ... :D Если вы с этим не согласны - попробуйте резать продукты (да хотя бы масло) ножом КАПЛЕВИДНОГО сечения... и Вам откроется истина... :-)Мож проще просто намазать маслом бутерброд не заботясь о турбулентности ??? Читайте аэродинамику, мадам...Не слушайте его - "Книга о вкусной и здоровой пищи", а "Теорию конформных отображений" - это ему на десерт :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.