Jump to content

Самый красивый болид Формулы 1!


Recommended Posts

  • Replies 208
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Драгстеры? Это уже другая песня, но обвешанный всякими аэродинамическими элементами open-wheels болид ИМХО некрасивее себя же "раздетого".

 

Вот сравни фотку с предыдущей мессаги с тем же Рейнардом Монтойи на городской трассе:

 

Зы, правда не так и много навешали.

 

Нет я не про дрэгстеры, ты разве не знаешь, что идеальной формой с точки зрения физики сопротивления являеться капля, ее Сx близок к нулевому...

 

З.Ы.

 

Не вижу ничего такого что бы делало болиды карт красивее болидов Ф1, во-первых картовские практически одинаковые, если не ошибаюсь там у них всего парочка поставщиков шасси была... во-вторых грубые рубленные формы кузова в одном месте, и окружности в другом, "скучно господа" (с) никакого разнообразия

Link to comment
Share on other sites

Нет я не про дрэгстеры, ты разве не знаешь, что идеальной формой с точки зрения физики сопротивления являеться капля, ее Сx близок к нулевому...

 

З.Ы.

 

Не вижу ничего такого что бы делало болиды карт красивее болидов Ф1, во-первых картовские практически одинаковые, если не ошибаюсь там у них всего парочка поставщиков шасси была... во-вторых грубые рубленные формы кузова в одном месте, и окружности в другом, "скучно господа" (с) никакого разнообразия

 

Дык драгстеры очень похожую форму и имеют. Поворачивать-то им не надо.

 

А на чампкарах я показывал различия аэродинамики одной машины под максималку (спидвей) и прижимную (городская трасса): на болидах Ф1 такой разницы по причине большей схожести трасс нет (тем более машина не абы-кого, а Монтойи ;) ).

 

Кстати, есть на форуме как минимум один человек, которому вообще без крыльев машины больше нравятся.

Link to comment
Share on other sites

2Ведьмедь

Кому нравиться попадья, а кому и попова дочка, а кто-то вовсе свиной хрящик любит (с) а кто же его знает, откуда эта?? это я и про Монтою, и про машины

 

Но скажем в чамкарах имхо меньше выбора, и видоизменяються они редко, я могу ошибаться, но сколько я помню гонки и карт и индикар, машины там все время примерно одинаковые. А наблюдаю я заокеанские гонки, увы именно наблюдаю поскольку возможности их смотреть у меня нет, с 1993 года.

Link to comment
Share on other sites

2Ведьмедь

Кому нравиться попадья, а кому и попова дочка, а кто-то вовсе свиной хрящик любит (с) а кто же его знает, откуда эта?? это я и про Монтою, и про машины

 

Дык фотку какой из машин с одинаковой аэродинамикой я бы выбрал, как не Монта?

 

Но скажем в чамкарах имхо меньше выбора, и видоизменяються они редко, я могу ошибаться, но сколько я помню гонки и карт и индикар, машины там все время примерно одинаковые. А наблюдаю я заокеанские гонки, увы именно наблюдаю поскольку возможности их смотреть у меня нет, с 1993 года.

 

Просто в Ф1 спидвеев нет, а аэродинамика последние 10 лет всё извращённей, мелкие крылышки всякие, дефлекторы, спойлерчики, хитрожопые изгибы, лишь бы ещё чуток прижимной создать. Не катят теперешние болиды Ф1 на пример аэродинамики под максималку, потому я из другой серии привёл.

А вот предыдущая эпоха турбомоторов и более мягких правил внутренней аэродинамики породила гораздо более красивые машины.

McLaren MP4-4 я уже постил, запощу нескольких его ровесников:

 

http://www.motorsport.com/photos/f1/1988/can/f1-1988-can-th-0102.jpg

 

Последовательно Williams FW12, Minardi M188, Benetton B188

 

http://www.motorsport.com/photos/f1/1988/can/f1-1988-can-th-0110.jpg

 

Ferrari F188C и March 881

Link to comment
Share on other sites

На вкус и цвет товарищей, как известно, нет. Мне, например, вышерасположенные тачки вовсе не представляются очень уж красивыми...
Link to comment
Share on other sites

1-ка говорит о том, что там сидит Нельсон Пике, что только подтверждает подпись к рисунку.

 

Да, безусловно сидит там нельсон пике, но вот сидит он не за рулем вильямса, а лотуса... ответ нашла в своей энциклопедии ф-1

:rolleyes: :cool:

Link to comment
Share on other sites

Нет я не про дрэгстеры, ты разве не знаешь, что идеальной формой с точки зрения физики сопротивления являеться капля, ее Сx близок к нулевому...

 

Тетенька... Вы знакомы с ФИЗИКОЙ? :D

А мужыки-то не знают! Те, которые кузова для феррари, ламборгини и прочего спортивного железа проектируют... :-))))))))

http://game.moris.ru/~ct/g/lambo.jpg

Позвольте Вам напомнить, что форма капли определяется балансом сил лобового сопротивления и сил поверхностного натяжения... и что у капель РАЗНЫХ жидкостей и на разной скорости падения - эта форма отличается ВЕСЬМА СИЛЬНО! Так где будем делать талию? Я имею в виду - в какой-такой таинственный момент и у какой жидкости Cx окажется РАВНЫМ НУЛЮ? :D

Диапазон знаете какой? У жидкости с нулевой силой поверхностного натяжения капли не получится - струйка получится... тонюсенькая в микрон толщиной... А у жидкости типа куска сметаны 30% жирности форма будет близкой к той, какую форму имела ее посуда :-)))

 

Позвольте я вам скажу свое мнение. Наименьшее лобовое сопротивление имеет КЛИНОВИДНАЯ форма тела - главное чтобы задняя часть сходилась не очень круто - чтобы не было турбулентных завихрений. Клиновидную форму тела жидкость принять не может по причине того, у клиновидной формы происходит РАЗНОЕ распределение давления по поверхности тела - а жидкость этого не приемлет.

Если вы с этим не согласны - попробуйте резать продукты (да хотя бы масло) ножом КАПЛЕВИДНОГО сечения... и Вам откроется истина... :-)

Читайте аэродинамику, мадам...

Link to comment
Share on other sites

Тетенька... Вы знакомы с ФИЗИКОЙ? :D

Позвольте Вам напомнить, что форма капли определяется балансом сил лобового сопротивления и сил поверхностного натяжения... и что у капель РАЗНЫХ жидкостей и на разной скорости падения - эта форма отличается ВЕСЬМА СИЛЬНО! Так где будем делать талию? Я имею в виду - в какой-такой таинственный момент и у какой жидкости Cx окажется РАВНЫМ НУЛЮ? :D

Позвольте я вам скажу свое мнение. Наименьшее лобовое сопротивление имеет КЛИНОВИДНАЯ форма тела - главное чтобы задняя часть сходилась не очень круто - чтобы не было турбулентных завихрений. Клиновидную форму тела жидкость принять не может по причине того, у клиновидной формы происходит РАЗНОЕ распределение давления по поверхности тела - а жидкость этого не приемлет.

Читал как Кама-Сутру ... :D :D :D

Если вы с этим не согласны - попробуйте резать продукты (да хотя бы масло) ножом КАПЛЕВИДНОГО сечения... и Вам откроется истина... :-)
Мож проще просто намазать маслом бутерброд не заботясь о турбулентности ??? :D

Читайте аэродинамику, мадам...
Не слушайте его - "Книга о вкусной и здоровой пищи", а "Теорию конформных отображений" - это ему на десерт :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...