Jump to content

Хитрые ребята эти Жан с Россом


Araffat
 Share

Recommended Posts

Не, конфа не может без болтунов типа СергеяС. Был Неуд, потом Вован, теперь вот СергейС... %-)))

Чтобы ты ни говорил, такой найдет кучу контрдоводов, даже если для этого придется забыть свои же предыдущие. %-)))

СергейС, в этом топике я тоже умываю руки и спорить с тобой прекращаю. Ибо бесполезно. %-))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не, конфа не может без болтунов типа СергеяС. Был Неуд, потом Вован, теперь вот СергейС... %-)))

Чтобы ты ни говорил, такой найдет кучу контрдоводов, даже если для этого придется забыть свои же предыдущие. %-)))

СергейС, в этом топике я тоже умываю руки и спорить с тобой прекращаю. Ибо бесполезно. %-))

А контр-доводы с обеих сторон примерно одинаково "убедительны", и я согласен, что спор бессмысленный.

Link to comment
Share on other sites

Не, конфа не может без болтунов типа СергеяС. Был Неуд, потом Вован, теперь вот СергейС... %-)))

Чтобы ты ни говорил, такой найдет кучу контрдоводов, даже если для этого придется забыть свои же предыдущие. %-)))

СергейС, в этом топике я тоже умываю руки и спорить с тобой прекращаю. Ибо бесполезно. %-))

Ну вот это просто ахрененный аргумент. Браво

Link to comment
Share on other sites

2Caustic

 

А что, нельзя было сказать что-нить типа: "Лана, чёрт с вами, возразить мне нечего, считайте, что переспорили..."?

 

Обязательно надо помянуть Неуда с Вованом (Дятла забыл)? И объявить (гордо удаляясь) оппонента болтуном?

Link to comment
Share on other sites

хотя я думаю, что Заубер будет делиться инфой о Мишлене с Феррари и Бриджами

а я думаю, что будет отдельный пункт контракта насчет этого... иначе Дюпаскье идиот, а в это я не верю.
Link to comment
Share on other sites

а я думаю, что будет отдельный пункт контракта насчет этого... иначе Дюпаскье идиот, а в это я не верю.

Вроде как на основании этого Массе уже запретили тестировать за Феррари.

Link to comment
Share on other sites

а я думаю, что будет отдельный пункт контракта насчет этого... иначе Дюпаскье идиот, а в это я не верю.
ну а что пункт? как говорится - служба-службой, а дружба-дружбой! %-)

Разве что правда то, что совсем Петер рассорился с феррами и ездит на их движках последний год, но тогда он и без отдельного пункта делиться не будет.

Link to comment
Share on other sites

ну а что пункт? как говорится - служба-службой, а дружба-дружбой! %-)

знаешь, в Европе отношение к договорам несколько другое, нежели у нас - это первое. А второе - за невыполнение этого пункта можно ТАКУЮ неустойку содрать, что зубрам придется переходить на Доширак.
Link to comment
Share on other sites

... спорить с тобой прекращаю. Ибо бесполезно.
Дело не в Сергее и не в тебе, дело в том, что у вас отсутствует тезис относительно которого вы спорите. Фактически каждый ведет "бой с тенью", а объединяет эти два "боя" общая тема.:)
Link to comment
Share on other sites

Постоянно заглядывал в эту тему и с грустью следил за вашим «принципиальным» спором (кого я имею введу понятно). Пикировались друг с другом, злились, переливая из пустого в порожнее, пока на четвертой странице не поняли бессмысленность происходящего, …и все равно расстались недругами. Ваша принципиальность и упорство похвальны, вот только здравого смысла не всегда хватает - внимательно читать и думать над ответами оппонентов.

 

Вся кажущаяся скандальность темы была ясна с первой страницы и понятна как дважды два. Суть её может уместиться в 3-4 строчках и без нервов. Хотя не спорю, многословие и споры на форуме приветствуются, жалко только, что данный спор никого не вдохновил, …кроме вас двоих. А это верный путь к званию воинствующего шумафила или шумафоба, …хочется – на здоровье, я не против.

 

PS. Писал прерываясь, отвлекали, и пост Неслучайного не видел - он высказался правильно и гораздо короче меня. :o

Link to comment
Share on other sites

Я не имел целью пресечь беседу.:)

 

ИМХО То, что команды преследуют свои цели - очевидно и нормально.

Отношения с шинниками выходят за рамки интересов одной команды. И здесь важную роль играет позиция ФИА (например). Кстати шинная монополия решает огромное количество проблем, но это крайняя мера. Видимо из-за того, что она крайняя её не удаётся протолкнуть?

А какие минусы у шинной монополии (если есть?) вот это интересно.

Link to comment
Share on other sites

Для меня, Шинная монополия – тормоз прогресса, и не только резины, в большей степени техники.
Не понял? Каким образом шинная монополия может тормозить развитие техники??? Она может тормозить увеличение скоростей (даже наверняка), но техники? - скорее наоборот.
Link to comment
Share on other sites

В гонках любое развитие техники, в той или иной степени, направлено на увеличение скорости, кто быстрее. Несомненно, слабая резина заставит искать резервы в технике, аэродинамике и проч. Но это шаг назад, всё должно развиваться и совершенствоваться гармонично и взаимосвязано, а искусственные препоны порождают уродство.
Link to comment
Share on other sites

В гонках любое развитие техники, в той или иной степени, направлено на увеличение скорости, кто быстрее. Несомненно, слабая резина заставит искать резервы в технике, аэродинамике и проч. Но это шаг назад, всё должно развиваться и совершенствоваться гармонично и взаимосвязано, а искусственные препоны порождают уродство.
А по-моему, поиск резервов в технике, аэродинамике и проч. - это и есть развитие техники!

А слабая резина - это та которая не может доехать до финиша:)

Link to comment
Share on other sites

А по-моему, поиск резервов в технике, аэродинамике и проч. - это и есть развитие техники!

ППКС, была шинная монополия и появились Бенетоны с задраным носом, активная подвеска, полуавтоматическая коробка передач, многое еще появилось того что мы не знаем!

Link to comment
Share on other sites

искусственные препоны порождают уродство.
понял. современные болиды Ф1 - уродство. так как искусственных препон в развитии болидов Ф1 было выше крыши.
Link to comment
Share on other sites

Постоянно заглядывал в эту тему и с грустью следил за вашим «принципиальным» спором (кого я имею введу понятно). Пикировались друг с другом, злились, переливая из пустого в порожнее, пока на четвертой странице не поняли бессмысленность происходящего, …и все равно расстались недругами. Ваша принципиальность и упорство похвальны, вот только здравого смысла не всегда хватает - внимательно читать и думать над ответами оппонентов.

 

Вся кажущаяся скандальность темы была ясна с первой страницы и понятна как дважды два. Суть её может уместиться в 3-4 строчках и без нервов. Хотя не спорю, многословие и споры на форуме приветствуются, жалко только, что данный спор никого не вдохновил, …кроме вас двоих. А это верный путь к званию воинствующего шумафила или шумафоба, …хочется – на здоровье, я не против.

 

PS. Писал прерываясь, отвлекали, и пост Неслучайного не видел - он высказался правильно и гораздо короче меня. :o

Мы не расстались недругами вроде. %-) Что касается меня - ну настроение было поспорить, хотя Неслучайный прав, мы спорили о разном.

Я говорил о том, что, признавая грешки за другими командами, стоило бы признавать их и за своей любимой, а не выставлять её в белом фраке. Вот и всё.

А ты, я смотрю, взял на себя роль третейского судьи и мудрого советчика. Уверен, что справишься-то? %-))

Link to comment
Share on other sites

Вот моё предложение:

 

В 2004 все тестировали шины сколько хотели - так?

Посчитать, сколько тестили Ферры, Маки, Вилы etc.

Поделить получившиеся цифры на два. Или лучше на три.

Сказать: вот столько будете тестить с 2005 года начиная и всегда ваще.

Сопротивляющимся после долгих торгов накинуть лишние 200 километров.

На этом базар закончить.

 

Жалко, что я не Берни Экклстоун.

Link to comment
Share on other sites

ППКС, была шинная монополия и появились Бенетоны с задраным носом, активная подвеска, полуавтоматическая коробка передач, многое еще появилось того что мы не знаем!
ППКС совершенно правильный, вот только технические новинки и совершенствования ставить в заслугу исключительно шинной монополии, выглядит странно. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

А ты, я смотрю, взял на себя роль третейского судьи и мудрого советчика. Уверен, что справишься-то? %-))
Конечно нет. Здесь это никому не удавалось. ...Разве что админам. :rolleyes:
понял. современные болиды Ф1 - уродство. так как искусственных препон в развитии болидов Ф1 было выше крыши.
Твои слова, в угоду сарказму, звучат глупо. Вижу, настроение поспорить у тебя есть всегда. :)

Хорошо, дай простой ответ, без путанных и пространных рассуждений. Какая из двух фраз выглядит нелепо:

искусственные препоны порождают уродство.

искусственные препоны рождают совершенство.

 

PS. Лучше бы поискали с SergeyS варианты третьего решения, устраивающего все команды. Вот это действительно интересно и есть о чем поспорить.

Link to comment
Share on other sites

Мы не расстались недругами вроде. %-) Что касается меня - ну настроение было поспорить, хотя Неслучайный прав, мы спорили о разном.

Я говорил о том, что, признавая грешки за другими командами, стоило бы признавать их и за своей любимой, а не выставлять её в белом фраке. Вот и всё.

А ты, я смотрю, взял на себя роль третейского судьи и мудрого советчика. Уверен, что справишься-то? %-))

Естественно, мы не ругались. И может меня не совсем правильно поняли, но суть моей позиции такова - и та, и другая система ограничений в равной степени несправедлива, потому что ставит одну из сторон в проигрышное положение. Грешки за Феррари я признаю, как и то, что безгрешных в этом бизнесе, ИМХО, нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...