Jump to content

таможня


Recommended Posts

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нексия - ИМХО не на столько лучше, на сколько дороже.

 

 

да лучше безусловно конечно, но вот с корейцами присутствует другая проблема- наскоко легко купить нового корейца, настолько его потом тяжело ненового продать за адекватные деньги... у меня знакомец оставил нексию третьей машиной(или четвертой??) в семье, хотя она ему нахх не нужна- за заметные деньги продать нереально, а за те что предлагают- выгоднее на металлолом сдать(он как раз металоломом и занимается :p )

Link to comment
Share on other sites

Ты чё?! И на сколько она дороже 2110???

Насчет 2110 не знаю, но когда я брал 2115 за 7 штук, Нексия стоила 9 с лишним. И если честно, Нексию, как и любого корейца вообще, я всерьез не воспринимаю. Если уж иномарка - так немец или японец.

Link to comment
Share on other sites

Насчет 2110 не знаю, но когда я брал 2115 за 7 штук, Нексия стоила 9 с лишним. И если честно, Нексию, как и любого корейца вообще, я всерьез не воспринимаю. Если уж иномарка - так немец или японец.
Ты конечно можешь не воспринимать корейцев. Только америкосы японцев лет тридцать назад тоже не "воспринимали". Чем кончилось рассказать?
Link to comment
Share on other sites

Ты конечно можешь не воспринимать корейцев. Только америкосы японцев лет тридцать назад тоже не "воспринимали". Чем кончилось рассказать?

Посмотрим. Пока что корейцы ни чем не впечатляют. Если бы новые модели Хёндэ и Дэу шли по цене ВАЗа, они бы представляли интерес. А так недо-иномарка по цене слегка подержанной "настоящей" иномарки - уж лучше "настоящая".

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим. Пока что корейцы ни чем не впечатляют. Если бы новые модели Хёндэ и Дэу шли по цене ВАЗа, они бы представляли интерес. А так недо-иномарка по цене слегка подержанной "настоящей" иномарки - уж лучше "настоящая".
Ну ты даёшь, ровно то же говорили американцы про японцев!!!

Ну купи тогда настоящего Гольфа за 20 КБ! А еще лучше БМВ Х5 - во классная тачка! (без дураков - хорошая машина)

По цене ВАЗа можно выпускать только ВАЗы, поэтому они (ВАЗовцы) и не переживали много лет пока не полезли в чужую ценовую нишу.

И если честно (токмо не обижайся), если ты сравниваешь 2110 и Нексию, то купи лучше ИЖ.

Link to comment
Share on other sites

Ну ты даёшь, ровно то же говорили американцы про японцев!!!

Ну купи тогда настоящего Гольфа за 20 КБ! А еще лучше БМВ Х5 - во классная тачка! (без дураков - хорошая машина)

По цене ВАЗа можно выпускать только ВАЗы, поэтому они (ВАЗовцы) и не переживали много лет пока не полезли в чужую ценовую нишу.

И если честно (токмо не обижайся), если ты сравниваешь 2110 и Нексию, то купи лучше ИЖ.

Без дураков:) Были бы 20 килобаксов - купил бы фольц. А было бы 60 - купил бы Х5. Потому что это - реальные машины. А Дэу - тот же отстой, что и ВАЗ, только за большие деньги и с большми проблемами. Кореец - это кореец, и сравнивать его с "настоящей" иномаркой - все равно что сравнивать с ней тот же ВАЗ. И скажу тебе на полном серьезе - если бы мне пришлось выбирать (хоть нахаляву, хоть за свои деньги) между десяткой и нэксией - не раздумывая взял бы десятку. По уровню - плюс/минус то же самое, за то есть уверенность, что если десятка встанет где-нибудь под Рузой или Можайском, домой она вскоре поедет своим ходом, потому что сервис и запчасти есть в каждом приличном населенном пункте, а корейца домой потащат на веревке, и чиниться он будет долго и дорого.

Link to comment
Share on other sites

По уровню - плюс/минус то же самое, за то есть уверенность, что если десятка встанет где-нибудь под Рузой или Можайском, домой она вскоре поедет своим ходом, потому что сервис и запчасти есть в каждом приличном населенном пункте, а корейца домой потащат на веревке, и чиниться он будет долго и дорого.
Ты не прав категорически, так как мыслить нужно последовательно!!! И брать ВАЗ 2106: дешевле 2110 в два раза, если встанет, сервис вообще не нужен!!! Ключ 13х17, отвертка, молоток, ну максимум ближайшие гаражи! Я тебя правильно понял?
Link to comment
Share on other sites

Ты не прав категорически, так как мыслить нужно последовательно!!! И брать ВАЗ 2106: дешевле 2110 в два раза, если встанет, сервис вообще не нужен!!! Ключ 13х17, отвертка, молоток, ну максимум ближайшие гаражи! Я тебя правильно понял?

Я ж написал - если выбирать между десяткой и нэксией, далее по тексту...

2106 себя изжил давно, несмотря на все достоинства. Как и сороковые москвичи и все то поколение машин в целом.

А теперь сравним тот же ВАЗ - например, пятнашку или 99-ю, с нэксией. Тот же передний привод, инжекторный мотор (у нэксии - 90, у ВАЗ- 75, но нэксия и больше), легко держит крейсерскую скорость 120-140, может и под 180. Проходимость выше у ВАЗа - легче и короче. Цена - нэксия на пару штук дороже. Сервис - для ВАЗ везде, для нэксии - попробуй найди. Запчасти - то же самое. Нет у Нэксии плюсов, которые перекрыли бы эти минусы.

Link to comment
Share on other sites

А так недо-иномарка по цене слегка подержанной "настоящей" иномарки - уж лучше "настоящая".

 

и там и там ТАЗ отсасывает по полной, что с червонцем, что с "новой" Калиной... За помойку любые деньги, даж самые малые жалко отдавать...

 

тут еще вопрос безопасности не затрагивался(предел мечтаний творцов калины что бы она троечки получила по европейскому краштесту)

Link to comment
Share on other sites

Ты не прав категорически, так как мыслить нужно последовательно!!! И брать ВАЗ 2106: дешевле 2110 в два раза, если встанет, сервис вообще не нужен!!! Ключ 13х17, отвертка, молоток, ну максимум ближайшие гаражи! Я тебя правильно понял?

 

 

:p :p :p

Link to comment
Share on other sites

ЯА теперь сравним тот же ВАЗ - например, пятнашку или 99-ю, с нэксией. Тот же передний привод, инжекторный мотор (у нэксии - 90, у ВАЗ- 75, но нэксия и больше), легко держит крейсерскую скорость 120-140, может и под 180. Проходимость выше у ВАЗа - легче и короче. Цена - нэксия на пару штук дороже. Сервис - для ВАЗ везде, для нэксии - попробуй найди. Запчасти - то же самое. Нет у Нэксии плюсов, которые перекрыли бы эти минусы.

 

 

действительно смешно- на любом тазе ехать больше 100кмч уже подвиг безумца..

 

разница в цене для авто в две штуки- смехотворна(кстати, поставь на свою кондей, который сломается не на след день, и огласи ценник ттакого таза), на такие(и большие) деньги некоторые музЫку в авто ставят, комплект коле тока в 600-700 грина выходит...

 

шанс стать на то же нексии(я далеко не ее поклоник) гораздо меньше чем на том же тазике из-за слетевшего хомута сделанного из гамна, или полобной поломки.

Link to comment
Share on other sites

Я ж написал - если выбирать между десяткой и нэксией, далее по тексту...
Я тоже написал - рассуждать последовательно, далее по текту...

Видимо у нас просто напросто расходятся взгляды на 2110. Судя по тексту ты считаешь это изделие современным автомобилем. Тогда пожалуй нам трудно понять друг друга, при таком взляде он видимо действительно не сильно уступает Опелю Кадет.

Link to comment
Share on other sites

действительно смешно- на любом тазе ехать больше 100кмч уже подвиг безумца..

 

разница в цене для авто в две штуки- смехотворна(кстати, поставь на свою кондей, который сломается не на след день, и огласи ценник ттакого таза), на такие(и большие) деньги некоторые музЫку в авто ставят, комплект коле тока в 600-700 грина выходит...

 

шанс стать на то же нексии(я далеко не ее поклоник) гораздо меньше чем на том же тазике из-за слетевшего хомута сделанного из гамна, или полобной поломки.

Не нужно мне доказывать, что хорошая иномарка лучше - я это знаю. Но на ВАЗах я езжу уже 7 лет, и все то презрительное поплевывание на них, что приходится слышать, отношу исключительно за счет снобизма. Больше 100 на ВАЗ-е ездить нельзя? Мой приятель исповедовал принцип МЕНЬШЕ нельзя, при чем ездил не на самаре - шестерка и семерка, разгонял бедолаг до 170 - и ничего, и сам жив-здоров, и машины продавал целые и живые. А самара легко и абсолютно нормально идет 140-160, для проверки разгонял "на весь спидометр". ВАЗ конечно г..., но это все же не запор:)

Насчет денег - мне эти навороты не нужны, а "лишние" пара штук мне отнють не лишние, и платить их за сомнительное удовольствие обладания корейским чудом не охота.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже написал - рассуждать последовательно, далее по текту...

Видимо у нас просто напросто расходятся взгляды на 2110. Судя по тексту ты считаешь это изделие современным автомобилем. Тогда пожалуй нам трудно понять друг друга, при таком взляде он видимо действительно не сильно уступает Опелю Кадет.

Этого я не говорил и не собираюсь:) Десятку не приемлю всей душой - с тех пор как впервые увидел. Из современной отечественой техники признаю только 99-ю и пятнашку. Но - не как современную технику, а как машину за небольшие деньги, не создающую лишних проблем и неплохо подходящую для наших условий. Нексия (кадет начала 80-х, вроде) не отвечает главному требованию - не создавать лишних проблем, потому что что по отношению со стороны гаев, что по запчастям/сервису она полноценная иномарка (но не по своим качествам).

Link to comment
Share on other sites

Мужики, что тут спорить… На вкус и цвет – товарищей нет.

Купит, когда-нибудь, SergeyS нормальную иномарку и станет говорить то же что и вы. А пока его не переубедить… да и не надо.

Link to comment
Share on other sites

Десятку не приемлю всей душой - с тех пор как впервые увидел. Из современной отечественой техники признаю только 99-ю и пятнашку. Но - не как современную технику, а как машину за небольшие деньги, не создающую лишних проблем и неплохо подходящую для наших условий.
Ну лана, уговорил. Если честно, то моя любимая машина 2109 (эксплуатировал 1990-1992 гг, проехал 88 тык км). Действительно по соотношению ожидания - результат, самая любимая, до сих пор помню её.

Но, понимаешь время идет... Тут по воле случая осенью 2002 (до этого лета) взял 2114 (то же самое, только торпеда не гремит). Все те теплые чуйства к девятке всплыли, но знал бы ты как она меня раздражала все эти полтора года. Это отдельная песня, я ведь за эти годы поездил на а\м у которых ничего не гремит, у которых нога не застревает в педалях (размер 44,5), в которых сзади можно втроём ездить (я молчу про Таурус - в нем и спереди втроём можно официально), которые тормозят 40 м со 100 (а не с 80, как 2109) и т.д., и т.п., и прочая прочая...

Link to comment
Share on other sites

Из современной отечественой техники признаю только 99-ю и пятнашку.
Да кстати, чуть не забыл. 99-ю не могу поставить в ряд с 09 из-за дикой потери жесткости кузова: на 40% меньше 08, и примерно на 20-25% меньше 09.
Link to comment
Share on other sites

Мужики, что тут спорить… На вкус и цвет – товарищей нет.

Купит, когда-нибудь, SergeyS нормальную иномарку и станет говорить то же что и вы. А пока его не переубедить… да и не надо.

НОРМАЛЬНАЯ иномарка и дэу нексия - ИМХО, разные вещи. А что нормальная иномарка 100% лучше ВАЗа я и так давно и хорошо знаю:)

Link to comment
Share on other sites

Да кстати, чуть не забыл. 99-ю не могу поставить в ряд с 09 из-за дикой потери жесткости кузова: на 40% меньше 08, и примерно на 20-25% меньше 09.

У меня это предпочтение основывается на том, что чисто внешне мне хэтчбэки не нравятся - обрубками выглядят. Потому и выбирал седаны (99 и 15).

Link to comment
Share on other sites

таки разришите вступится за корейцев,

нормальные машины что дэу (хотя она вааще узбекистан), что хуёндай ))

тоже ничего, у меня друзей много на них ездят и на старых и на новых, пока только положительные отзывы. Глупых поломок не бывает если что то ломаеться так уже срок подходит ежели машина 9-ти лет отроду.

Нексия на дороге одназначно лучше 10-ки даже не вопрос ибо ездил и на том и на другом. Да панель 70-е года, но качество исполнения на уровне. я когда выбирал себе машину вариант 10-ки даже не рассматривал так как семья уже намаялася с ней достаточно и сервис уже к иномарочному подходит, нексия не нравится только из-за внешности и устарелости самой идеи, а так нормально.

Link to comment
Share on other sites

09.12.2004 «Ниссану» предлагают собирать свои автомобили рядом с «Волгами»

 

ОАО «Руспромавто» ведет переговоры с японским производителем Nissan о возможной организации производства автомобилей этой марки в России, сообщил директор департамента стратегического маркетинга «Руспромавто» Леонид Долгов. Если переговоры завершатся успешно, то производство Nissan в России будет организовано на мощностях Горьковского автозавода, который входит в состав «Руспромавто».

 

ГАЗЕТА.РУ

Link to comment
Share on other sites

Да кстати, чуть не забыл. 99-ю не могу поставить в ряд с 09 из-за дикой потери жесткости кузова: на 40% меньше 08, и примерно на 20-25% меньше 09.

 

 

вот именно, пятнашка еще хужее.. а это очень важный показатель..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...